Российский мотопром |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Российский мотопром |
14.2.2015, 9:44
Сообщение
#201
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
9 страниц пинания трупа нашего мотопрома за несколько дней... И не стыдно вам?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 10:34
Сообщение
#202
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Garry, мне (да многим тут) кажется, что это ты перечислил не самые страшные преграды Это даже скорее стимулы. Ну это пока кажется стимулами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 10:36
Сообщение
#203
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Пока не пришлось отбивать вложения, да? )
Ну нам понадобится бездомный нищий компаньон для оформления кредита, только и всего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 10:37
Сообщение
#204
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
9 страниц пинания трупа нашего мотопрома за несколько дней... И не стыдно вам? По моему, тоже самое, что и постить картинки с анекдотами . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 11:16
Сообщение
#205
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Не, ну а чо... возьмем все лучшее от Сузуки, расчитывать и тестить модели не обязательно, просто скопируем, учтем какие-то еще плюсы от европейцев (ну это романтика), недостатки хонды обойдем (хонду вообще целиком обойдем), внесем от себя комплектации (согласно реалий), ну и будем это все варить полуавтоматиком, как я умею. Понадобится крыша и оптимизм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 11:29
Сообщение
#206
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Я конечно не знаю, что это за приборы. Но производить мотоцикл собственной разработки - это вообще не шутка, это серьёзный головняк. Дорабатываться мот будет уже в процессе эксплуатации людей купивших первые партии, наслушаешься матюков, будешь исправлять косяки на месте. А ещё параллельно нужно "клепать" запчасти и наладить сервисное обслуживание. Причём придётся постоянно думать, как там чего улучшить и удешевить. Наши датчики это расходомеры, уровнемеры и сигализаторы и т. п. Они устанавливаются например в в первом или втором контурах ядерного реактора, в баке с азотной кислтой или расплавленного гудрона, на нефтеных скважинах и т. д., где обычные датчики установить не возмжно. При этом импортные аналоги стоят 10-20 раз дороже (по старому курсу сейчас разница еще больше). На счет доработки- это всегда так, когда появляется что то новое. Не возможно учесть все нюансы сразу при разработке. Обязательно что то всплывет при эксплуатации на реальных объектах. У нас всего на производстве работает 4 человека и в разработке 3. У нас просто нет физической возможности провести все возможные испытания. Люди которые покупают наши приборы прекрасно это понимают. Так и в любом другой сфере, я согласен что разработать мотоцикл с нуля не реально, но как уже выше говорилось создать несколько десятков или сотен фирм производящих запчасти, экипировку и др. сопутствующие товары вполне можно. Ведь так и работают во всем мире. Ямаха не производит все от и до. Она произоводи раму и двигатель, а остальное покупает у других фирм... Поэтому и должно смениться поколение гигантоманов промышленников на индивидуальных инженеров-ремесленников и тогда будет счастье всем))))) (кто работает, а кто спин на работе будет нищим))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 11:36
Сообщение
#207
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
я бы взял хр250, и именно тщательно скопировал бы.... разве что аккумул отсек от грязи защитил лучше...
и фару лучше продумал бы. сейчас много маленьких но огого светящих. круглую ставить не стал бы, вдруг дух джебеоа с ней передастся, и она уже не поедет ни где, кроме как по асфальту(( а вообще тема не о чем. одни почему почему почему. да потому. странно как еще в срач не переросла. на самом деле где то даже хорошо, что мотопрома своего нет. сделали бы какое нибудь недоразумение тяжелее в 2раза, и с надежностью как у запорожца, которое даром никому не нать, и полирнули бы это подъемом пошлин ввозных еще раза в 2. чтоб "старый японский хлам" задушить и поддержать отечественного производителя, как это у нас любят делать. и все. было бы лучше? не думаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 12:27
Сообщение
#208
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: 3 |
не знаю не знаю мы пытаемся работать с Волжским трубным (типа один из лидеров трубпрома), так они платить совсем не хотят, отсрочку требуют минимум в 2 месяца и скидку клянчат, как на базаре, в каждом письме от уже согласованных цен ....кризис говорят у них...крохоборы Но–но! Мы не типо, а лидеры в производстве труб в мире(ТМК) И модернизацию провели на заводах. Станы прокатные и сварочные, печи, линии отделки. Мощности загружены, сбыт есть. Нужно долги отдавать. Да, компания сидит в нефтяной пищевой цепочке, поэтому работает хорошо. При этом тащим социалку. Жаль, что 99% оборудования покупаем за кордоном - от подшипников до ....да всё!! Так то, и всё из-за проблем с качеством. Поэтому и стоимость перевооружения в разы вырастает. Целая цепочка. А что в основе. Мы - люди. Создавал с нуля участки. Молодежь приходит 99% с пустой головой. Нет в них ничего , ни желания, ни умения , ни старания. Это факт. Приходится нянчиться, искать светлое и доброе. Оно находится, но при этом тратится время и деньги. И так я думаю везде. При этом был на прокатных заводах в Италии, Германии, работал в Сауд Аравию и ОАЭ Там человеку говоришь, он идет и делает. Если правильно научил, он так и сделает. Нашему говоришь почему то пять раз, учишь, проверяешь, ставишь к нему контроллера, а он сука всё равно сделает не так , да ещё и отдохнуть успеет . Это 90% людей. Конечно, время проходит и работника я делаю из него . Но почему его не учат бумажку выбрасывать в урну ещё в школе , садике. Почему он бухает за пять часов до работы, зная что его на проходной загребут. Почему он считает себя обязанным не быть старательным и усердным за хорошие деньги??? И во многих сферах так. У нас серьезно загнило в целом, поэтому возникает множество перекосов во всех сферах - политике, производстве.... Потому и мотоциклов не делаем. Пока не делаем) Кстати, была идея про создание Русского мотоцикла. НВ ее продвигали. И кстати в нашем городе планировали. На заводе Поршень. Не слежу чем закончилось, поисковик поможет )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 12:40
Сообщение
#209
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Но–но! Мы не типо, а лидеры в производстве труб в мире(ТМК) И модернизацию провели на заводах. Станы прокатные и сварочные, печи, линии отделки. Мощности загружены, сбыт есть. Нужно долги отдавать. Да, компания сидит в нефтяной пищевой цепочке, поэтому работает хорошо. При этом тащим социалку. Жаль, что 99% оборудования покупаем за кордоном - от подшипников до ....да всё!! Так то, и всё из-за проблем с качеством. Поэтому и стоимость перевооружения в разы вырастает. Целая цепочка. А что в основе. Мы - люди. Создавал с нуля участки. Молодежь приходит 99% с пустой головой. Нет в них ничего , ни желания, ни умения , ни старания. Это факт. Приходится нянчиться, искать светлое и доброе. Оно находится, но при этом тратится время и деньги. И так я думаю везде. При этом был на прокатных заводах в Италии, Германии, работал в Сауд Аравию и ОАЭ Там человеку говоришь, он идет и делает. Если правильно научил, он так и сделает. Нашему говоришь почему то пять раз, учишь, проверяешь, ставишь к нему контроллера, а он сука всё равно сделает не так , да ещё и отдохнуть успеет . Это 90% людей. Конечно, время проходит и человек меняется . Но почему его не учат бумажку выбрасывать в урну , в школе , садике. Почему он бухает за пять часов до работы, зная что его на проходной загребут. Почему он считает себя не обязанным не быть стаоательным и усердным за хорошие деньги??? И ведь так везде!! Вот! Чувствуется, поработал человек. И нет глупых вопросов почему мы не можем -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 13:17
Сообщение
#210
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3728 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Как говорил профессор Преображенский-разруха не в клозетах а в головах.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 13:36
Сообщение
#211
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Как говорил профессор Преображенский-разруха не в клозетах а в головах. Да, согласен!!! Вот возьмите завтра, и начните производство мотоцикла в России, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 13:41
Сообщение
#212
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
я бы взял хр250, и именно тщательно скопировал бы.... разве что аккумул отсек от грязи защитил лучше... и фару лучше продумал бы. сейчас много маленьких но огого светящих. круглую ставить не стал бы, вдруг дух джебеоа с ней передастся, и она уже не поедет ни где, кроме как по асфальту(( а вообще тема не о чем. одни почему почему почему. да потому. странно как еще в срач не переросла. на самом деле где то даже хорошо, что мотопрома своего нет. сделали бы какое нибудь недоразумение тяжелее в 2раза, и с надежностью как у запорожца, которое даром никому не нать, и полирнули бы это подъемом пошлин ввозных еще раза в 2. чтоб "старый японский хлам" задушить и поддержать отечественного производителя, как это у нас любят делать. и все. было бы лучше? не думаю. Ну и приходится нам, покупать сначала бу технику втридорога, а потом запчасти к ней, еще дороже. В Москве есть фирма, питбайки клепают, не сами, в китае конечно же, но как я понял, по их проектам. Казалось бы, кому нужны еще питбайки, когда их и так навалом, но тем не менее их продукцию покупают, пусть она и чуть дороже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 13:58
Сообщение
#213
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: 3 |
Предлагаю переименовать тему в наш мотолом и закрыть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 14:18
Сообщение
#214
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Ну и приходится нам, покупать сначала бу технику втридорога, а потом запчасти к ней, еще дороже. В Москве есть фирма, JMпитбайки клепают, не сами, в китае конечно же, но как я понял, по их проектам. Казалось бы, кому нужны еще питбайки, когда их и так навалом, но тем не менее их продукцию покупают, пусть она и чуть дороже Вопрос в том, что они "проектируют". Может быть они только наклейки придумывают (ну чтобы JMC было написано красиво)? Ну и импортом/перепродажей, конечно, занимаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 15:38
Сообщение
#215
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: 3 |
Ну и приходится нам, покупать сначала бу технику втридорога, а потом запчасти к ней, еще дороже. В Москве есть фирма, JMпитбайки клепают, не сами, в китае конечно же, но как я понял, по их проектам. Казалось бы, кому нужны еще питбайки, когда их и так навалом, но тем не менее их продукцию покупают, пусть она и чуть дороже Всю жизнь мечтал о китайском пит байке за копейки с названием JM... Зачем покупать это убожество??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 15:56
Сообщение
#216
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Казалось бы, кому нужны еще питбайки... Было бы корыто, а свиньи найдутся))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 16:14
Сообщение
#217
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Практика показывает что философия ,- как мне платят, так и работаю, имеет место быть. Причём только зарплатой она не устранима. Причём на всех уровнях цепочки производства. То что данной продукцией будет пользоваться сам и твой сосед - пофиг. Привычные потом говорить - а хрен ли этож отечественное, жопой деланно
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 16:18
Сообщение
#218
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: 3 |
На самом деле, как мне кажется, ответ прост. То что русские не могут сделать хороший мотоцикл, это конечно ерунда. Сделать хороший российский мот очень просто, нужно просто повысить точность изготовления деталей, вот и все. Сделать это не сложно, просто техпроцесс будет длиннее, из большего числа различных операций и переходов, особенно методов высокоточной чистовой обработки, может быть потребуется какая-нибудь дополнительная оснастка, конечно на одних станках "Красный пролетарий" этого не сделать, нужны современные многоцелевые станки с ЧПУ. Все это вполне реализуемо, но:
1. В результате такой российский мот на первых порах будет стоить также как новый японский или даже дороже (время обработки, затраты электроэнергии, з/п рабочим, вложения в производство, все это растет), кто его будет покупать, все будут бояться брать "русское говно", в результате такой завод обанкротится, эти стереотипы так сразу не разрушить, нужно как то постепенно повышать качество продукции и тогда народ поверит. 2. Нашим "господам" это не нужно, все прекрасно знают на кого они работают. 3. Все крупные предприятия находятся под влиянием криминальных структур, им это не нужно и подавно. 4. Кругом процветает российский пофигизм и безнаказанность, я про качество металла, хотя у японцев сейчас качество металла тоже не фонтан, новые машины гниют только в путь, очень быстро. Ну и напоследок скажу, что я например всегда с теплотой вспоминаю свой Юпитер-3, очень он мне нравился, что бы кто ни говорил, горя с ним не знал. И еще вот картинка российского мота, который выпускался серийно, не знаю насколько надежен, есть разные мнения, но внешне мне понравился... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
14.2.2015, 16:25
Сообщение
#219
|
||
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
И еще вот картинка российского мота, который выпускался серийно, не знаю насколько надежен, есть разные мнения, но внешне мне понравился... 2х тактный чоппер 350 кубиков.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
14.2.2015, 16:29
Сообщение
#220
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: 3 |
Практика показывает что философия ,- как мне платят, так и работаю, имеет место быть. Причём только зарплатой она не устранима. Причём на всех уровнях цепочки производства. То что данной продукцией будет пользоваться сам и твой сосед - пофиг. Привычные потом говорить - а хрен ли этож отечественное, жопой деланно Как раз деньгами это устранимо еще как. Если ты работаеш то должен получать за свой труд. Платили почти 30тыс а сейчас 23 с этими ценами и ответ один не нравится валите за забор других найдем. Как думаете куда я теперь посылаю начальство? Как платите так я и работаю. Все у нас через одно место и где это видано что этр ранше получал в 5 раз больше чем рабочий? 23<90. Вот у нас и взятки и все остальное... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 17:01
Сообщение
#221
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Не устранимо. Повысили зарплату на 50% порыв трудовой через 6 мес слух. Опять ковыряют в носу, делают абы как и тд. Ибо " вон у наташуи в налоговой зарплата 50 тыщ, а че я тут буду спину гнуть". Что б нормально работали, надо норм рабочее место, премии и соцсоревновния, боязнь потерять работу и позитивная оценка собственного труда.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 17:05
Сообщение
#222
|
|||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: 3 |
2х тактный чоппер 350 кубиков.... Совершенно верно, ну 2-х тактный, ну 350 кубиков, а мне все равно нравится, люблю я почему то отечественный мотопром, мне кажется душа у этих мотов есть, наверное это диагноз Еще пару картинок, оба в производство так и не пошли... Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
14.2.2015, 17:46
Сообщение
#223
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6 |
хотя у японцев сейчас качество металла тоже не фонтан, новые машины гниют только в путь, очень быстро. Новые японские машины счас выпускают не только на заводах в эмиратах, еще в китае, тайланде (сам работал в MOL на бочках которые возят по 6000 штук за раз!) В японии метал уже не тот: Fm investigation report During the inspections of the sister vessels, buckling type deformations measuring approximately 20mm in height were observed on the bottom shell plates in the vicinity of center line of midship area. However, it remains unclear at this stage as to whether this type of deformation could have served as a trigger for the casualty. Reinforcement work to increase the hull strength of the sister vessels is already being carried out as a preventative safety measure. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 19:47
Сообщение
#224
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 29.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр))) Репутация: 0 |
На самом деле, как мне кажется, ответ прост. То что русские не могут сделать хороший мотоцикл, это конечно ерунда. Сделать хороший российский мот очень просто, нужно просто повысить точность изготовления деталей, вот и все. Сделать это не сложно, просто техпроцесс будет длиннее, из большего числа различных операций и переходов, особенно методов высокоточной чистовой обработки, может быть потребуется какая-нибудь дополнительная оснастка, конечно на одних станках "Красный пролетарий" этого не сделать, нужны современные многоцелевые станки с ЧПУ. Все это вполне реализуемо, но: 1. В результате такой российский мот на первых порах будет стоить также как новый японский или даже дороже (время обработки, затраты электроэнергии, з/п рабочим, вложения в производство, все это растет), кто его будет покупать, все будут бояться брать "русское говно", в результате такой завод обанкротится, эти стереотипы так сразу не разрушить, нужно как то постепенно повышать качество продукции и тогда народ поверит. 2. Нашим "господам" это не нужно, все прекрасно знают на кого они работают. 3. Все крупные предприятия находятся под влиянием криминальных структур, им это не нужно и подавно. 4. Кругом процветает российский пофигизм и безнаказанность...... Вот абсолютно точное описание ситуации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 19:52
Сообщение
#225
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
При хорошем литье и 5d обрабатывающем центре, можно деталь делать за две перестановки с нужной точностью в станке. Это и скорость и затраты на людей, энергию и тд
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 12:54 |