Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Российский мотопром
alistair
сообщение 14.2.2015, 19:54
Сообщение #226


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Maksss @ 14.2.2015, 16:29) *
Как раз деньгами это устранимо еще как. Если ты работаеш то должен получать за свой труд. Платили почти 30тыс а сейчас 23 с этими ценами и ответ один не нравится валите за забор других найдем. Как думаете куда я теперь посылаю начальство? Как платите так я и работаю. Все у нас через одно место и где это видано что этр ранше получал в 5 раз больше чем рабочий? 23<90. Вот у нас и взятки и все остальное...


Может надо работу найти другую, получше? От сидения на жопе и посылания начальства зарплата не вырастет, квалификация не улучшится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 14.2.2015, 19:57
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Dirt raider @ 14.2.2015, 17:05) *
Совершенно верно, ну 2-х тактный, ну 350 кубиков, а мне все равно нравится, люблю я почему то отечественный мотопром, мне кажется душа у этих мотов есть, наверное это диагноз smile.gif
Еще пару картинок, оба в производство так и не пошли...
[attachment=52963:__________500.jpg]
[attachment=52964:_______500.jpg]

у того ИЖ-маш, судя по слухам есть лицензия на производство двигателя ХТ500 еще в начале 80-х была выкуплена
но типа у нас нет такого оборудования и масла для его содержания

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 14.2.2015, 20:02
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(alistair @ 14.2.2015, 19:54) *
Может надо работу найти другую, получше? От сидения на жопе и посылания начальства зарплата не вырастет, квалификация не улучшится.

В моей деревне кроме завода негде работать. Можно еще продавцом телефоны продавать но деньги те же...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.2.2015, 20:06
Сообщение #229


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Maksss @ 14.2.2015, 20:02) *
В моей деревне кроме завода негде работать. Можно еще продавцом телефоны продавать но деньги те же...


Значит надо увы уезжать из деревни... сам же понимаешь что вот это "как платят так и работаю" - полный тупик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 14.2.2015, 21:50
Сообщение #230


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


А омологация,сертификация,погрязнете в бюрократизьме и коррупции.
На заре мтопрома ,да все клепали что хотели.
И были на одном уровне.
Вертолёт Робинсон сертифицировали 18 лет,и это у них,а скока это стоило?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.2.2015, 0:58
Сообщение #231


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Слышь, для нормальной конторы, эти сертификации это сющие копейки.... В пересчете на потребителя 50-100р. Роли не играет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 15.2.2015, 6:39
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 14.2.2015, 16:52) *
При хорошем литье и 5d обрабатывающем центре, можно деталь делать за две перестановки с нужной точностью в станке. Это и скорость и затраты на людей, энергию и тд

Согласен на 100 %, но все равно цена молниеносно не упадет, нужно сначала наладить это хорошее литье, затем закупить, привезти, установить, отладить эти обрабатывающие центры, обучить специалистов, написать программы, разработать оснастку, переработать план цеха и т.д., на все это нужно время и деньги, как уже говорил все это возможно, но нашим властьимущим это не нужно, у них другие цели и задачи, а частники боятся прогореть, боятся что задушат, не дадут, коррупция, налоги, дорогая электроэнергия, братки подкатят, кредиты надо платить, а тут кризис, дефолт и т.д.
Кстати еще совсем недавно такие станки можно было купить и российского производства ОАО "Стерлитамак-M.T.E." намного дешевле импортных, сейчас зашел на их сайт и не понял, куда все подевалось, одни сверлильные станки и все, неужели единственный станкостроительный завод развалили?
Что то как то грустно все получается, может не все так плохо, надежда умирает последней...
Пара картинок обновленного Урала: солнечная батарея как дополнительный источник электроэнергии, дисковые тормоза, колесо на люльке тоже ведущее...
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 15.2.2015, 8:38
Сообщение #233


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Был ещё один проект мотоцикла отечественного производства в Питере. Это Барс Александра Гаргашьяна

Так и не пошёл в серию, развалилось предприятие в 90 х, а прототип проехал кучу походов и соревнований.

http://youtu.be/80ln2SBH5mo
Обсуждение http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13013

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 15.2.2015, 11:09
Сообщение #234


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Слышу,видать знаток сертификации?
Мах что можно выпускать без серьёзных инвестиций это спорт инвентарь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 15.2.2015, 11:43
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(FZX @ 15.2.2015, 5:38) *
Был ещё один проект мотоцикла отечественного производства в Питере. Это Барс Александра Гаргашьяна

Любопытно, вилка из одного пера, никогда такого не видел, а вот интересно кто нибудь видел такую Планету 4Т?
Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 15.2.2015, 12:33
Сообщение #236


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Dirt raider @ 15.2.2015, 8:43) *
Любопытно, вилка из одного пера, никогда такого не видел, а вот интересно кто нибудь видел такую Планету 4Т?
Прикрепленное изображение


Это планета с китайским 250 4т двигателем. У них там перед закрытием целая серия такая была, Иж сайгак, и еще что то подобное.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.2.2015, 12:37
Сообщение #237


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(lvbnhbq @ 15.2.2015, 8:09) *
Слышу,видать знаток сертификации?
Мах что можно выпускать без серьёзных инвестиций это спорт инвентарь.

С сертификацией счас вроде проблем нет, ну бабосек отстегнуть, побегать туда сюда, но делается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.2.2015, 15:06
Сообщение #238


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Garry @ 14.2.2015, 11:37) *
По моему, тоже самое, что и постить картинки с анекдотами .

Не припомню таковых, оскверняющих память мертвых, тем более в таком кол-ве за такой короткий срок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.2.2015, 15:36
Сообщение #239


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Raven @ 15.2.2015, 12:06) *
Не припомню таковых, оскверняющих память мертвых, тем более в таком кол-ве за такой короткий срок.

Мертвым уже всё равно. А "потереть" на эту тему может и полезно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 15.2.2015, 18:14
Сообщение #240


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Возможно вы имете ввиду разрешение на эксплуатацию единичных экземпляров,так сказать творчество свободных художникоа,.
Для серийного производства это не просто,достаточно того что просто взять и использовать готовые узлы других производителей нельзя без их согласия.
BMW не даст какой то неизвестной фирме свой мотор и даже фару,к примеру.
А значит остаётся кетай,а его и так полно.
Разработку достойного двигателя с нуля нет смысла обсуждать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.2.2015, 18:24
Сообщение #241


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Под отечественным производством понимается полностью изготовленный на нашей территории аппарат, причем нескопированный, а разработанный с нуля?
В этом смысла никакого нет.

Или все-таки просто бренд, зарегистрированный в России, собирающий из лицензированных кусков в китае? Это норм тема, но примеры есть, они так себе. Чтобы были не так себе, фирме нужно годами работать на репутацию в ущерб прибыли. В итоге будет ессно не догнать грандов, и ценники к ним не приблизить. Тупик какой-то.

Или что-то еще?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.2.2015, 18:37
Сообщение #242


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Я думаю задача - не зависеть от заграницы, шоб если рубль упал то мотоциклисты России не переживали и не волновались, на чём и буду ли я вообще ездить в этом сезоне. girl_witch.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.2.2015, 18:46
Сообщение #243


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну этого у нас можно найти. Вы же на это такое не сядете уже. А говорить есть смысл о таком, чтоб было похоже на хотя бы Джебель (условно в этом классе).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.2.2015, 18:48
Сообщение #244


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Garry @ 15.2.2015, 16:36) *
Мертвым уже всё равно. А "потереть" на эту тему может и полезно.

Кому? У "крутых воротил" отечественного отверточного мотобизнеса, часть из которых сейчас рулит на заводах, не открывшихся, а скатившихся до отверточной сборки, стоит им только почитать эту тему, совесть за потеряное советское наследие проснеца, КБ заново учередят и полный цикл организуют? Экономически не выгодно. Собирать чужие машинкомплекты, тем более недорогие и с презервативным ресурсом, выгоднее налаживания собственного производства комплектующих и собственной разработки их и того, что из них потом собирают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.2.2015, 18:49
Сообщение #245


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты можешь не тереть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.2.2015, 18:50
Сообщение #246


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 15.2.2015, 15:46) *
А говорить есть смысл о таком, чтоб было похоже на хотя бы Джебель (условно в этом классе).

Я этот уровень и имею ввиду, о том что счас продаётся смысла нет говорить, да и оно всё равно китайское, от валюты зависит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.2.2015, 18:50
Сообщение #247


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Leksey @ 15.2.2015, 19:49) *
Ты можешь не тереть.

Если долго тереть, можно мозоль заработать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.2.2015, 18:53
Сообщение #248


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пессимистов будем банить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.2.2015, 19:00
Сообщение #249


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Соотнеси свою угрозу с правилами форума.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 15.2.2015, 19:20
Сообщение #250


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


А ни вапросsmile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:48
Яндекс.Метрика