![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз деньгами это устранимо еще как. Если ты работаеш то должен получать за свой труд. Платили почти 30тыс а сейчас 23 с этими ценами и ответ один не нравится валите за забор других найдем. Как думаете куда я теперь посылаю начальство? Как платите так я и работаю. Все у нас через одно место и где это видано что этр ранше получал в 5 раз больше чем рабочий? 23<90. Вот у нас и взятки и все остальное... Может надо работу найти другую, получше? От сидения на жопе и посылания начальства зарплата не вырастет, квалификация не улучшится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно, ну 2-х тактный, ну 350 кубиков, а мне все равно нравится, люблю я почему то отечественный мотопром, мне кажется душа у этих мотов есть, наверное это диагноз ![]() Еще пару картинок, оба в производство так и не пошли... [attachment=52963:__________500.jpg] [attachment=52964:_______500.jpg] у того ИЖ-маш, судя по слухам есть лицензия на производство двигателя ХТ500 еще в начале 80-х была выкуплена но типа у нас нет такого оборудования и масла для его содержания Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может надо работу найти другую, получше? От сидения на жопе и посылания начальства зарплата не вырастет, квалификация не улучшится. В моей деревне кроме завода негде работать. Можно еще продавцом телефоны продавать но деньги те же... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моей деревне кроме завода негде работать. Можно еще продавцом телефоны продавать но деньги те же... Значит надо увы уезжать из деревни... сам же понимаешь что вот это "как платят так и работаю" - полный тупик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А омологация,сертификация,погрязнете в бюрократизьме и коррупции.
На заре мтопрома ,да все клепали что хотели. И были на одном уровне. Вертолёт Робинсон сертифицировали 18 лет,и это у них,а скока это стоило? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышь, для нормальной конторы, эти сертификации это сющие копейки.... В пересчете на потребителя 50-100р. Роли не играет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При хорошем литье и 5d обрабатывающем центре, можно деталь делать за две перестановки с нужной точностью в станке. Это и скорость и затраты на людей, энергию и тд Согласен на 100 %, но все равно цена молниеносно не упадет, нужно сначала наладить это хорошее литье, затем закупить, привезти, установить, отладить эти обрабатывающие центры, обучить специалистов, написать программы, разработать оснастку, переработать план цеха и т.д., на все это нужно время и деньги, как уже говорил все это возможно, но нашим властьимущим это не нужно, у них другие цели и задачи, а частники боятся прогореть, боятся что задушат, не дадут, коррупция, налоги, дорогая электроэнергия, братки подкатят, кредиты надо платить, а тут кризис, дефолт и т.д. Кстати еще совсем недавно такие станки можно было купить и российского производства ОАО "Стерлитамак-M.T.E." намного дешевле импортных, сейчас зашел на их сайт и не понял, куда все подевалось, одни сверлильные станки и все, неужели единственный станкостроительный завод развалили? Что то как то грустно все получается, может не все так плохо, надежда умирает последней... Пара картинок обновленного Урала: солнечная батарея как дополнительный источник электроэнергии, дисковые тормоза, колесо на люльке тоже ведущее... Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был ещё один проект мотоцикла отечественного производства в Питере. Это Барс Александра Гаргашьяна
![]() Так и не пошёл в серию, развалилось предприятие в 90 х, а прототип проехал кучу походов и соревнований. http://youtu.be/80ln2SBH5mo Обсуждение http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13013 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышу,видать знаток сертификации?
Мах что можно выпускать без серьёзных инвестиций это спорт инвентарь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был ещё один проект мотоцикла отечественного производства в Питере. Это Барс Александра Гаргашьяна Любопытно, вилка из одного пера, никогда такого не видел, а вот интересно кто нибудь видел такую Планету 4Т? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любопытно, вилка из одного пера, никогда такого не видел, а вот интересно кто нибудь видел такую Планету 4Т? ![]() Это планета с китайским 250 4т двигателем. У них там перед закрытием целая серия такая была, Иж сайгак, и еще что то подобное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышу,видать знаток сертификации? Мах что можно выпускать без серьёзных инвестиций это спорт инвентарь. С сертификацией счас вроде проблем нет, ну бабосек отстегнуть, побегать туда сюда, но делается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему, тоже самое, что и постить картинки с анекдотами . Не припомню таковых, оскверняющих память мертвых, тем более в таком кол-ве за такой короткий срок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не припомню таковых, оскверняющих память мертвых, тем более в таком кол-ве за такой короткий срок. Мертвым уже всё равно. А "потереть" на эту тему может и полезно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно вы имете ввиду разрешение на эксплуатацию единичных экземпляров,так сказать творчество свободных художникоа,.
Для серийного производства это не просто,достаточно того что просто взять и использовать готовые узлы других производителей нельзя без их согласия. BMW не даст какой то неизвестной фирме свой мотор и даже фару,к примеру. А значит остаётся кетай,а его и так полно. Разработку достойного двигателя с нуля нет смысла обсуждать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под отечественным производством понимается полностью изготовленный на нашей территории аппарат, причем нескопированный, а разработанный с нуля?
В этом смысла никакого нет. Или все-таки просто бренд, зарегистрированный в России, собирающий из лицензированных кусков в китае? Это норм тема, но примеры есть, они так себе. Чтобы были не так себе, фирме нужно годами работать на репутацию в ущерб прибыли. В итоге будет ессно не догнать грандов, и ценники к ним не приблизить. Тупик какой-то. Или что-то еще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю задача - не зависеть от заграницы, шоб если рубль упал то мотоциклисты России не переживали и не волновались, на чём и буду ли я вообще ездить в этом сезоне.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну этого у нас можно найти. Вы же на это такое не сядете уже. А говорить есть смысл о таком, чтоб было похоже на хотя бы Джебель (условно в этом классе).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мертвым уже всё равно. А "потереть" на эту тему может и полезно. Кому? У "крутых воротил" отечественного отверточного мотобизнеса, часть из которых сейчас рулит на заводах, не открывшихся, а скатившихся до отверточной сборки, стоит им только почитать эту тему, совесть за потеряное советское наследие проснеца, КБ заново учередят и полный цикл организуют? Экономически не выгодно. Собирать чужие машинкомплекты, тем более недорогие и с презервативным ресурсом, выгоднее налаживания собственного производства комплектующих и собственной разработки их и того, что из них потом собирают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты можешь не тереть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А говорить есть смысл о таком, чтоб было похоже на хотя бы Джебель (условно в этом классе). Я этот уровень и имею ввиду, о том что счас продаётся смысла нет говорить, да и оно всё равно китайское, от валюты зависит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пессимистов будем банить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соотнеси свою угрозу с правилами форума.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ни вапрос
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:48 |