![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как хорошо фсе начиналось,вот, вот и возродился бы РосМотопром.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте придерживаться тематики топика. Если есть интересные примеры из автомира, которые помогут лучше понять тему-пожалуйста, но не нужно здесь сравнивать АвтоВАЗ и зарубежных производителей. Каждый выбирает по кошельку и по потребностям.
Если производить мотоцикл, пожалуй самый верный путь-покупка лицензии, хотя бы на двигатель. На мой взгляд, сейчас есть спрос на средне и больше кубатурные эндуро, турэндуро. Например у стелса есть модель 400 гс, на мой взгляд, очень интересная в плане дизайна и общего смысла. Если ее проработать под европейского человека(проблема стелса-проектировка под низкорослых азиатов) и поставить двигатель, 600-650 кубов, мне кажется была бы очень интересная модель. Двигатели только воздушники или с воздушно-маслянным охлаждением провереные временем (хр 650, др 650 и тд). Плюс версия без оперения, на той же ходовой. Разбить на версию с внедорожными колесами и дорожным литьем( так же как у стелса). Так же что нибудь с двигателем 400сс, типа хр 400 или др 350, без оперения, так сказать для местных покатушек(образно, прошу не писать, что на них можно ездить и не только вокруг дачи). Ну и что то приспортивленное, типа дрз 400, только немного полегче, но с таким же большим моторесурсом. Что скажете? Предлагайте свои варианты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че ещё за оперение? Как у птиц что ли или индейцев?
Чем водянка не устраивает? Кому нужны эндуро? Больше половины потребителей хотят ацкий спорт и убиться в кредит -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше половины потребителей хотят ацкий спорт Немножно не так. ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕЛ КАК СПОРТ. У хонды вон 150ки выглядящие как спорт валом продаются... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте придерживаться тематики топика. Если есть интересные примеры из автомира, которые помогут лучше понять тему-пожалуйста, но не нужно здесь сравнивать АвтоВАЗ и зарубежных производителей. Каждый выбирает по кошельку и по потребностям. Если производить мотоцикл, пожалуй самый верный путь-покупка лицензии, хотя бы на двигатель. На мой взгляд, сейчас есть спрос на средне и больше кубатурные эндуро, турэндуро. Например у стелса есть модель 400 гс, на мой взгляд, очень интересная в плане дизайна и общего смысла. Если ее проработать под европейского человека(проблема стелса-проектировка под низкорослых азиатов) и поставить двигатель, 600-650 кубов, мне кажется была бы очень интересная модель. Двигатели только воздушники или с воздушно-маслянным охлаждением провереные временем (хр 650, др 650 и тд). Плюс версия без оперения, на той же ходовой. Разбить на версию с внедорожными колесами и дорожным литьем( так же как у стелса). Так же что нибудь с двигателем 400сс, типа хр 400 или др 350, без оперения, так сказать для местных покатушек(образно, прошу не писать, что на них можно ездить и не только вокруг дачи). Ну и что то приспортивленное, типа дрз 400, только немного полегче, но с таким же большим моторесурсом. Что скажете? Предлагайте свои варианты Я уже писал, что это давно придумали: 400-450ка мотард, эндуро и кросс V-твиновая 650ка нейкед, спортобвес, расширенный туробвес или стиль турэндуро, круизер 4-рядный литр нейкид, турист и поверкруизер(?) Немножно не так. ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕЛ КАК СПОРТ. У хонды вон 150ки выглядящие как спорт валом продаются... Блин, совсем про чётких потребителей забыл.... Но мы же в наших мечтах не лезем в нишу Китая? поэтому меньше, чем SV650S спортов делать не будем. Но литроспорт я запланировал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть интересные примеры из автомира, которые помогут лучше понять тему-пожалуйста А что не понятно то? Вроде все понятно.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножно не так. ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕЛ КАК СПОРТ. У хонды вон 150ки выглядящие как спорт валом продаются... ![]() Актуальность спорта? Я просто не представляю где вне трека использовать потенциал спортивных мотоциклов. Я тоже думаю, что если и делать, то например просто родстер( нейкед) и капотированную версию аля спорт, которые ничем не отличаются кроме пластика, может быть сиденья. По двигателю, тоже что то типа 650-750 кубов, с мощностью около 80-90 сил. Я уже писал, что это давно придумали: 400-450ка мотард, эндуро и кросс V-твиновая 650ка нейкед, спортобвес, расширенный туробвес или стиль турэндуро, круизер 4-рядный литр нейкид, турист и поверкруизер(?) Блин, совсем про чётких потребителей забыл.... Но мы же в наших мечтах не лезем в нишу Китая? поэтому меньше, чем SV650S спортов делать не будем. Но литроспорт я запланировал ![]() с двигателем SV650S хорошая идея, на его базе можно много чего построить. Литр наверное много для начала. Вообще, тенденция такова, что сейчас все целятся на универсальные мотоциклы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Актуальность спорта? Я просто не представляю Актуальность? Актуальность одна. Телочки писчат)) На этом все))) У меня есть друг, (Алистар, ты его знаешь) который по лесу ездит 5-10кмч, на дрз400 не переключаясь с 1ой передачи. А по городу 60-70. (на классике 1200см) В тч по мкаду, приводя в ужас едущий 100кмч поток. Но купил себе супер спорт 1300см. набирающий 300кмч за 11сек. У которого только 1ая передача заканчивается на 150кмч... Но он будет ездить на нем 60-70кмч. Который не рулится до 80кмч, в пробках на нем жуть, посадка жуть, руки высыхают моментом, зато... Зато телочки писчат)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Актуальность спорта? Я просто не представляю где вне трека использовать потенциал спортивных мотоциклов. Я тоже думаю, что если и делать, то например просто родстер( нейкед) и капотированную версию аля спорт, которые ничем не отличаются кроме пластика, может быть сиденья. По двигателю, тоже что то типа 650-750 кубов, с мощностью около 80-90 сил. "Не быть, а казаться". Многие, для выпендривания, выберут кусок пластика "под спортбайк" с платформой китайского суперкуба, чем немодный эндуро, пусть это даже будет какой ВРР по цене Ёбрика. с двигателем SV650S хорошая идея, на его базе можно много чего построить. Литр наверное много для начала. Вообще, тенденция такова, что сейчас все целятся на универсальные мотоциклы Хуосинг, вроде, этот двигатель осваивает. А ЦФ-Мото двигатель от Кавы ЕрШа. Зато телочки писчат)))) Да, да. Я лох. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, тенденция такова, что сейчас все целятся на универсальные мотоциклы А вот я состою в мототусовке, в которой человек 25, + постоянно общаюсь с мотоциклистами, скажу одно. Нифига не так. Наоборот все. Идет вектор к четкому разграничению направлений мотокультуры. Люди не хотят джебел. Они хотят хард. Люди не хотят спорт классик, они хотял ЛИБО спорт, другие КЛАССИК. У меня многие друзья любят путешествовать. Им нужна удобная посадка. ШИРОЧЕННОЕ седло, хорошая тяга. (не скорость. А именно запас тяги) В идеале иметь 3 мота. Но если нет возможности лучше иметь 1 под конкретные цели. Нежели 1 размазанный для всех. Ага)) чопер для путешествий, с кроссовой резиной)) И блестючками для ночных выездов))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если производить мотоцикл, пожалуй самый верный путь-покупка лицензии, хотя бы на двигатель. Не смогут наши производить нормальный двигатель уровня хотя бы ДРЗ(100сил/литр) Актуальность спорта? Я просто не представляю где вне трека использовать потенциал спортивных мотоциклов. А у тебя такой был? Если бы был, понимал бы наверное... А ЦФ-Мото двигатель от Кавы ЕрШа. Вот у них то как раз есть шанс стать недорогим и достаточно качественным мотопроизводителем. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смогут наши производить нормальный двигатель уровня хотя бы ДРЗ(100сил/литр) А у тебя такой был? Если бы был, понимал бы наверное... Не был. Просто мое мнение, как среди автомобилей, так и среди мотоциклов. Почему не смогут? какие причины для этого? Если взять и повторить уже имеющуюся конструкцию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смогут.
Я ручку дверную лил сам,никаких проблем не было. Как тока на сторону трындец,на северах -45, рассыпаются в порошок. Шо за сплав,пока гадал заказчик ушел,и это сейчас, в кризис. А сейчас конкурентное производство,тока с кооперацией,время фабрик, из 90х, прошло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня многие друзья любят путешествовать. Им нужна удобная посадка. ШИРОЧЕННОЕ седло, хорошая тяга. (не скорость. А именно запас тяги) В идеале иметь 3 мота. Но если нет возможности лучше иметь 1 под конкретные цели. Нежели 1 размазанный для всех. Ага)) чопер для путешествий, с кроссовой резиной)) И блестючками для ночных выездов))) Как раз турэндуро подходит под критерий широченного седла и двигатель с хорошей тягой) Конечно в идеале хорошо иметь 3 мота, с этим не поспоришь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте купим лицензию на BMW F650GS DAKAR и будум его выпускать? Надо только датчик топлива сделать на приборке со шкалой!!! Я уверен желающих будет прут пруди!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смогут у нас его выпускать.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте купим лицензию на BMW F650GS DAKAR и будум его выпускать? Надо только датчик топлива сделать на приборке со шкалой!!! Я уверен желающих будет прут пруди! ![]() А, ты уверен , что она продается? Лицензия-то. Хотя, в Америке их как грязи на каждом углу. А, ты здесь до сих пор! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не сможем? Тут в грудь били и орали что нашы тазы самые дырявые тазы в мире!!!
А мотоцикл сделать проблема? Просто никому это не надо. Сосут нефть и пофиг... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чо вы спорите можем\неможем. Стелс и подобные уже клепаеют условно отечественные мотики и с успехом их продают, а другие отечественные нашему рынку пока без надобности.
-------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стелс и прочий ширпотреб это хлам который разваливается на глазах. Это реальный вариант купить лицензию и делать мотоциклы. Правда есть одно но. Нужны нормальные сотрудники которые будут выполнять свою работу и не халтурить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, хлам, но продается на каждом углу, в рассрочку, за недорого и поэтому весьма востребован. Поэтому его выгодно производить.
Кстати и этого скоро не будет или будет гораздо меньше. -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БМВ дакар тоже хорошая идея, проверенный двигатель, единственное подвески по отзывам не очень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До владика и обратно довезет. Инжектор, правда бак маловат но это все мелочи. Видел в этом году такой на аукционе продали за 300тыс с чем то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на велике вилка наверное толще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот первые заметки это хорошо.
Доработать датчик топлива на приборке со шкалой и перестроить вилку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:20 |