Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Российский мотопром
lvbnhbq
сообщение 17.2.2015, 19:21
Сообщение #401


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


А как хорошо фсе начиналось,вот, вот и возродился бы РосМотопром.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 17.2.2015, 20:07
Сообщение #402


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Давайте придерживаться тематики топика. Если есть интересные примеры из автомира, которые помогут лучше понять тему-пожалуйста, но не нужно здесь сравнивать АвтоВАЗ и зарубежных производителей. Каждый выбирает по кошельку и по потребностям.

Если производить мотоцикл, пожалуй самый верный путь-покупка лицензии, хотя бы на двигатель. На мой взгляд, сейчас есть спрос на средне и больше кубатурные эндуро, турэндуро. Например у стелса есть модель 400 гс, на мой взгляд, очень интересная в плане дизайна и общего смысла. Если ее проработать под европейского человека(проблема стелса-проектировка под низкорослых азиатов) и поставить двигатель, 600-650 кубов, мне кажется была бы очень интересная модель. Двигатели только воздушники или с воздушно-маслянным охлаждением провереные временем (хр 650, др 650 и тд). Плюс версия без оперения, на той же ходовой. Разбить на версию с внедорожными колесами и дорожным литьем( так же как у стелса). Так же что нибудь с двигателем 400сс, типа хр 400 или др 350, без оперения, так сказать для местных покатушек(образно, прошу не писать, что на них можно ездить и не только вокруг дачи). Ну и что то приспортивленное, типа дрз 400, только немного полегче, но с таким же большим моторесурсом. Что скажете? Предлагайте свои варианты

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.2.2015, 20:11
Сообщение #403


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Че ещё за оперение? Как у птиц что ли или индейцев?
Чем водянка не устраивает?
Кому нужны эндуро? Больше половины потребителей хотят ацкий спорт и убиться в кредит



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.2.2015, 20:15
Сообщение #404


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(i-denis @ 17.2.2015, 20:11) *
Больше половины потребителей хотят ацкий спорт

Немножно не так.
ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕЛ КАК СПОРТ.
У хонды вон 150ки выглядящие как спорт валом продаются...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.2.2015, 20:18
Сообщение #405


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Legionear @ 17.2.2015, 20:07) *
Давайте придерживаться тематики топика. Если есть интересные примеры из автомира, которые помогут лучше понять тему-пожалуйста, но не нужно здесь сравнивать АвтоВАЗ и зарубежных производителей. Каждый выбирает по кошельку и по потребностям.

Если производить мотоцикл, пожалуй самый верный путь-покупка лицензии, хотя бы на двигатель. На мой взгляд, сейчас есть спрос на средне и больше кубатурные эндуро, турэндуро. Например у стелса есть модель 400 гс, на мой взгляд, очень интересная в плане дизайна и общего смысла. Если ее проработать под европейского человека(проблема стелса-проектировка под низкорослых азиатов) и поставить двигатель, 600-650 кубов, мне кажется была бы очень интересная модель. Двигатели только воздушники или с воздушно-маслянным охлаждением провереные временем (хр 650, др 650 и тд). Плюс версия без оперения, на той же ходовой. Разбить на версию с внедорожными колесами и дорожным литьем( так же как у стелса). Так же что нибудь с двигателем 400сс, типа хр 400 или др 350, без оперения, так сказать для местных покатушек(образно, прошу не писать, что на них можно ездить и не только вокруг дачи). Ну и что то приспортивленное, типа дрз 400, только немного полегче, но с таким же большим моторесурсом. Что скажете? Предлагайте свои варианты

Я уже писал, что это давно придумали:
400-450ка мотард, эндуро и кросс
V-твиновая 650ка нейкед, спортобвес, расширенный туробвес или стиль турэндуро, круизер
4-рядный литр нейкид, турист и поверкруизер(?)

Цитата(mv @ 17.2.2015, 20:15) *
Немножно не так.
ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕЛ КАК СПОРТ.
У хонды вон 150ки выглядящие как спорт валом продаются...

Блин, совсем про чётких потребителей забыл....


Но мы же в наших мечтах не лезем в нишу Китая?
поэтому меньше, чем SV650S спортов делать не будем. Но литроспорт я запланировал wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.2.2015, 20:23
Сообщение #406


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Legionear @ 17.2.2015, 20:07) *
Если есть интересные примеры из автомира, которые помогут лучше понять тему-пожалуйста

А что не понятно то?
Вроде все понятно..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 17.2.2015, 20:31
Сообщение #407


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 17.2.2015, 17:15) *
Немножно не так.
ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕЛ КАК СПОРТ.
У хонды вон 150ки выглядящие как спорт валом продаются...



Актуальность спорта? Я просто не представляю где вне трека использовать потенциал спортивных мотоциклов. Я тоже думаю, что если и делать, то например просто родстер( нейкед) и капотированную версию аля спорт, которые ничем не отличаются кроме пластика, может быть сиденья. По двигателю, тоже что то типа 650-750 кубов, с мощностью около 80-90 сил.

Цитата(KettlePRO @ 17.2.2015, 17:18) *
Я уже писал, что это давно придумали:
400-450ка мотард, эндуро и кросс
V-твиновая 650ка нейкед, спортобвес, расширенный туробвес или стиль турэндуро, круизер
4-рядный литр нейкид, турист и поверкруизер(?)


Блин, совсем про чётких потребителей забыл....


Но мы же в наших мечтах не лезем в нишу Китая?
поэтому меньше, чем SV650S спортов делать не будем. Но литроспорт я запланировал wink.gif


с двигателем SV650S хорошая идея, на его базе можно много чего построить. Литр наверное много для начала.
Вообще, тенденция такова, что сейчас все целятся на универсальные мотоциклы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.2.2015, 20:34
Сообщение #408


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Legionear @ 17.2.2015, 20:27) *
Актуальность спорта? Я просто не представляю

Актуальность? Актуальность одна. Телочки писчат))
На этом все)))
У меня есть друг, (Алистар, ты его знаешь) который по лесу ездит 5-10кмч, на дрз400 не переключаясь с 1ой передачи. А по городу 60-70. (на классике 1200см) В тч по мкаду, приводя в ужас едущий 100кмч поток.
Но купил себе супер спорт 1300см. набирающий 300кмч за 11сек.
У которого только 1ая передача заканчивается на 150кмч... Но он будет ездить на нем 60-70кмч.
Который не рулится до 80кмч, в пробках на нем жуть, посадка жуть, руки высыхают моментом, зато...
Зато телочки писчат))))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.2.2015, 20:36
Сообщение #409


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Legionear @ 17.2.2015, 20:31) *
Актуальность спорта? Я просто не представляю где вне трека использовать потенциал спортивных мотоциклов. Я тоже думаю, что если и делать, то например просто родстер( нейкед) и капотированную версию аля спорт, которые ничем не отличаются кроме пластика, может быть сиденья. По двигателю, тоже что то типа 650-750 кубов, с мощностью около 80-90 сил.

"Не быть, а казаться". Многие, для выпендривания, выберут кусок пластика "под спортбайк" с платформой китайского суперкуба, чем немодный эндуро, пусть это даже будет какой ВРР по цене Ёбрика.
Цитата(Legionear @ 17.2.2015, 20:31) *
с двигателем SV650S хорошая идея, на его базе можно много чего построить. Литр наверное много для начала.
Вообще, тенденция такова, что сейчас все целятся на универсальные мотоциклы

Хуосинг, вроде, этот двигатель осваивает.
А ЦФ-Мото двигатель от Кавы ЕрШа.

Цитата(mv @ 17.2.2015, 20:34) *
Зато телочки писчат))))

Да, да. Я лох. sad.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.2.2015, 20:38
Сообщение #410


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Legionear @ 17.2.2015, 20:31) *
Вообще, тенденция такова, что сейчас все целятся на универсальные мотоциклы

А вот я состою в мототусовке, в которой человек 25, + постоянно общаюсь с мотоциклистами, скажу одно.
Нифига не так.
Наоборот все.

Идет вектор к четкому разграничению направлений мотокультуры.
Люди не хотят джебел. Они хотят хард.
Люди не хотят спорт классик, они хотял ЛИБО спорт, другие КЛАССИК.
У меня многие друзья любят путешествовать. Им нужна удобная посадка. ШИРОЧЕННОЕ седло, хорошая тяга. (не скорость. А именно запас тяги)
В идеале иметь 3 мота.
Но если нет возможности лучше иметь 1 под конкретные цели. Нежели 1 размазанный для всех.
Ага)) чопер для путешествий, с кроссовой резиной)) И блестючками для ночных выездов)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 17.2.2015, 20:48
Сообщение #411


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Legionear @ 17.2.2015, 17:07) *
Если производить мотоцикл, пожалуй самый верный путь-покупка лицензии, хотя бы на двигатель.

Не смогут наши производить нормальный двигатель уровня хотя бы ДРЗ(100сил/литр)
Цитата(Legionear @ 17.2.2015, 17:31) *
Актуальность спорта? Я просто не представляю где вне трека использовать потенциал спортивных мотоциклов.

А у тебя такой был? Если бы был, понимал бы наверное...

Цитата(KettlePRO @ 17.2.2015, 17:36) *
А ЦФ-Мото двигатель от Кавы ЕрШа.

Вот у них то как раз есть шанс стать недорогим и достаточно качественным мотопроизводителем.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 17.2.2015, 20:52
Сообщение #412


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(sanchos @ 17.2.2015, 17:46) *
Не смогут наши производить нормальный двигатель уровня хотя бы ДРЗ(100сил/литр)

А у тебя такой был? Если бы был, понимал бы наверное...


Не был. Просто мое мнение, как среди автомобилей, так и среди мотоциклов.

Почему не смогут? какие причины для этого? Если взять и повторить уже имеющуюся конструкцию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 17.2.2015, 20:53
Сообщение #413


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Не смогут.
Я ручку дверную лил сам,никаких проблем не было.
Как тока на сторону трындец,на северах -45, рассыпаются в порошок.
Шо за сплав,пока гадал заказчик ушел,и это сейчас, в кризис.
А сейчас конкурентное производство,тока с кооперацией,время фабрик, из 90х, прошло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 17.2.2015, 20:57
Сообщение #414


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 17.2.2015, 17:38) *
У меня многие друзья любят путешествовать. Им нужна удобная посадка. ШИРОЧЕННОЕ седло, хорошая тяга. (не скорость. А именно запас тяги)
В идеале иметь 3 мота.
Но если нет возможности лучше иметь 1 под конкретные цели. Нежели 1 размазанный для всех.
Ага)) чопер для путешествий, с кроссовой резиной)) И блестючками для ночных выездов)))


Как раз турэндуро подходит под критерий широченного седла и двигатель с хорошей тягой)
Конечно в идеале хорошо иметь 3 мота, с этим не поспоришь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 17.2.2015, 22:04
Сообщение #415


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Давайте купим лицензию на BMW F650GS DAKAR и будум его выпускать? Надо только датчик топлива сделать на приборке со шкалой!!! Я уверен желающих будет прут пруди!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 17.2.2015, 22:25
Сообщение #416


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Не смогут у нас его выпускать.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 17.2.2015, 22:28
Сообщение #417


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Maksss @ 17.2.2015, 19:04) *
Давайте купим лицензию на BMW F650GS DAKAR и будум его выпускать? Надо только датчик топлива сделать на приборке со шкалой!!! Я уверен желающих будет прут пруди!

А, ты уверен , что она продается? Лицензия-то. Хотя, в Америке их как грязи на каждом углу. А, ты здесь до сих пор!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 17.2.2015, 22:33
Сообщение #418


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Почему не сможем? Тут в грудь били и орали что нашы тазы самые дырявые тазы в мире!!!
А мотоцикл сделать проблема? Просто никому это не надо. Сосут нефть и пофиг...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 17.2.2015, 22:37
Сообщение #419


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Да чо вы спорите можем\неможем. Стелс и подобные уже клепаеют условно отечественные мотики и с успехом их продают, а другие отечественные нашему рынку пока без надобности.



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 17.2.2015, 22:44
Сообщение #420


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Стелс и прочий ширпотреб это хлам который разваливается на глазах. Это реальный вариант купить лицензию и делать мотоциклы. Правда есть одно но. Нужны нормальные сотрудники которые будут выполнять свою работу и не халтурить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 17.2.2015, 22:49
Сообщение #421


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Да, хлам, но продается на каждом углу, в рассрочку, за недорого и поэтому весьма востребован. Поэтому его выгодно производить.
Кстати и этого скоро не будет или будет гораздо меньше.



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Legionear
сообщение 17.2.2015, 23:04
Сообщение #422


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.10.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


БМВ дакар тоже хорошая идея, проверенный двигатель, единственное подвески по отзывам не очень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 17.2.2015, 23:15
Сообщение #423


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


До владика и обратно довезет. Инжектор, правда бак маловат но это все мелочи. Видел в этом году такой на аукционе продали за 300тыс с чем то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.2.2015, 23:17
Сообщение #424


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня на велике вилка наверное толще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 17.2.2015, 23:23
Сообщение #425


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Вот первые заметки это хорошо.
Доработать датчик топлива на приборке со шкалой и перестроить вилку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:20
Яндекс.Метрика