Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нет масла в двигателе Yamaha WR250F
i-denis
сообщение 16.2.2015, 1:10
Сообщение #51


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Коммент года - шёл третий лист поиска масла в сухом картере! Это пять! smile.gif
Стырено с мтгтчкру

Дебилизм твоего подхода заключается в том, что вместо того что бы спросить, мужики объясните как правильно диски проверить, ты начинаешь доказывать о том шо это вашпе никак.... ..

Ладно хрен с ним с тем что ты сломал уже, сетку фильтра тонкой очистки ты хоть догадался проверить?






--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 16.2.2015, 1:34
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


кстати,где-то чтитал, что проверять желательно на толстом стекле, якобы менее искривленное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.2.2015, 3:16
Сообщение #53


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На зеркале. Там стекло точно ровное. Двумя пальцами прижимаешь по диаметру, потом так же но перпендикулярно, затем диск на другую сторону кладешь и повторяешь проверку щупом. Если есть изгиб он в какой то момент вылезает горбом



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 16.2.2015, 9:59
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 15.2.2015, 22:10) *
Хде говно? Протираешь всё насухо от пыли и масла, кладёшь на поверхность, а на против ставишь лампу, всё отлично видно.


в мануале. Я про него рассуждал.

Цитата(i-denis @ 15.2.2015, 22:10) *
Коммент года - шёл третий лист поиска масла в сухом картере! Это пять! smile.gif
Стырено с мтгтчкру

Дебилизм твоего подхода заключается в том, что вместо того что бы спросить, мужики объясните как правильно диски проверить, ты начинаешь доказывать о том шо это вашпе никак.... ..

Ладно хрен с ним с тем что ты сломал уже, сетку фильтра тонкой очистки ты хоть догадался проверить?



нормально там все.

Еще раз. Я дал оценку мануалу -- как основному источнику информации для юзера. Если бы в мануале было написано: спросите на форуме у мужиков как проверять диски, я бы так и поступил. Но в гараже кроме мануала никаких мужиков нету, а мерить надо.
и кстати, для справки, твой способ как раз мануалу противоречит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.2.2015, 11:33
Сообщение #55


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Не приживешься ты на форуме с таким отношением к людям sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 16.2.2015, 11:48
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 16.2.2015, 8:33) *
Не приживешься ты на форуме с таким отношением к людям sad.gif


Я обидел что ли кого? Не со зла, прошу прощения. smile135.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2015, 11:49
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sankin Denis @ 16.2.2015, 13:48) *
Я обидел что ли кого?


Этих троллей можно троллить в ответ. Не стесняйся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 16.2.2015, 11:50
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


в мануале на XR насколько помню написан метод проверки кривизны подкладыванием щупов. раз на то пошло, а ямаха не космический аппарат, так что все норм- метод проверки заводской

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.2.2015, 13:02
Сообщение #59


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Sankin Denis @ 16.2.2015, 11:48) *
Я обидел что ли кого? Не со зла, прошу прощения. smile135.gif

Просто Денис, один из самых нормальных советчиков. Обладающий немалым запасом знаний. Которые Лично Мне, так и другим участн форума, помогали уже много раз. И откровенно гнобить его советы, критиковать мануал... Тогда зачем вообще спрашивать, если ты умнее тех, кто писал мануал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.2.2015, 13:19
Сообщение #60


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Суть проблемы в том, что мы пытаемся помочь с решением непонятной проблемы.
Если проблема в том что "мот наклонил, о из корзины не брызнуло" так в сухокартерном моторе корзина масляную ванну цепляет низом. Уровень масла будет ограничен высотой маслозаборника.

Если подозрение на давление масла, так через болт проверочный видно идёт оно или нет. Его выкрутить можно было, от туда резво ссать должно. Если не ссыт и масло в раме есть - проверять сначала сетку тонкой очистки которая в раме стоит. Потом фильтр, потом насос

Если ссыт масло, а подозреваем что в КПП не льет, ослабить болт масляной магистрали на входе в коробку. Если там не ссыт - чудо проблема в магистрали. Если ссыт проблема внутри КПП уже



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 16.2.2015, 13:49
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 16.2.2015, 10:02) *
Просто Денис, один из самых нормальных советчиков. Обладающий немалым запасом знаний. Которые Лично Мне, так и другим участн форума, помогали уже много раз. И откровенно гнобить его советы, критиковать мануал... Тогда зачем вообще спрашивать, если ты умнее тех, кто писал мануал...


Судя по диалогам Денис отнюдь не нежный мальчик. И я его не гнобил, по крайней мере умышленно. Если у Дениса есть претензии ко мне как с собеседнику, готов обсудить это с НИМ в личной переписке. При этом мне, почему то кажется что он в адвокатах не нуждается spiteful.gif

Предлагаю прекратить флудить и перейти непосредственно к теме.

Цитата(i-denis @ 16.2.2015, 10:19) *
Суть проблемы в том, что мы пытаемся помочь с решением непонятной проблемы.
Если проблема в том что "мот наклонил, о из корзины не брызнуло" так в сухокартерном моторе корзина масляную ванну цепляет низом. Уровень масла будет ограничен высотой маслозаборника.

Если подозрение на давление масла, так через болт проверочный видно идёт оно или нет. Его выкрутить можно было, от туда резво ссать должно. Если не ссыт и масло в раме есть - проверять сначала сетку тонкой очистки которая в раме стоит. Потом фильтр, потом насос

Если ссыт масло, а подозреваем что в КПП не льет, ослабить болт масляной магистрали на входе в коробку. Если там не ссыт - чудо проблема в магистрали. Если ссыт проблема внутри КПП уже


Магистраль продувается без проблем. Масло в корзину, как выяснилось, подается через вал кпп, далее центробежной силой через отверстия в барабане. А вот низом корзина масло вообще не цепляет, похоже (что меня и смутило с самого начала).

Сетку в раме проверяли при смене масла 5 часов назад. Через болт ссыт, но на сколько сильно.. не с чем сравнить. В масляный насос я полез потому что сейчас в сервисе, где я чинюсь стоит ровно такая же ямаха того же года, с расколотым мотором, и в ней то как раз мертвый масляный насос. Короче говоря, я несколько запаниковал, чего уж тут... Но теперь, когда увидел насос собственными глазами, понял что за него переживать не стоит.

А вот в чем же все-таки неисправность непонятно.

Если измерять кривизну дисков по мануалу, а именно прижимать пальцами по кругу, то диски все ровные без исключения, хотя с каким усилием пихать щуп, с каким усилием прижимать диски?

Если же измерять диски прижимая двумя пальцами, то скорее всего они все будут кривые, в том смысле, что щуп под них подлезет... а может и нет.

С контровой подсветкой идея понравилась, мне она как-то в голову не пришла.


Скажите, владельцы пианин, неужели и правда нельзя на них травить сцеплением? Неужели я его сжег нафиг?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.2.2015, 14:42
Сообщение #62


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Есть нюанс с дисками, иногда их ведёт при нагреве. Те холодные почти ровные. Как градусов 90 его ведёт.
На стекле щуп сорвать надо без фанатизма и усилий. А пальцами жать сильно к стеклу.

Мы не знаем как ты работаешь сцеплением, если постоянно на прлувыжатом это не комильфо. Мотор эластичный его не нужно постоянно крутить до усрачки. Компенсируя обороты сцепой. Попробуй поездить на ручке газа.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 16.2.2015, 15:03
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 16.2.2015, 11:42) *
Есть нюанс с дисками, иногда их ведёт при нагреве. Те холодные почти ровные. Как градусов 90 его ведёт.
На стекле щуп сорвать надо без фанатизма и усилий. А пальцами жать сильно к стеклу.

Мы не знаем как ты работаешь сцеплением, если постоянно на прлувыжатом это не комильфо. Мотор эластичный его не нужно постоянно крутить до усрачки. Компенсируя обороты сцепой. Попробуй поездить на ручке газа.



И это похоже мой случай. Если это так, то действительно, с "лыжами все нормально", и диски просто от температуры повело.

Я катался по овалу в длинном диаметре метров 20... Отрабатывая повороты. В поворотах и травил. Соответственно, травил все время -- то есть 30-40 минут. Не получается у меня пока что на ровном газу в повороте ехать без сцепления, слишком много мощности на снегу со льдом без шипов, срывает заднее колесо как нефиг. Тут навык нужен.

Теперь то понимаю, что после 2Т надо заново учиться.

Соберу мотор, покатаюсь еще, посмотрю на сколько хорошо сейчас сцепление работает. Теперь хоть не страшно мотор запороть.

Спасибо.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 18.2.2015, 23:17
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Сегодня покатался. Сцеплением не травил. Все работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 18.2.2015, 23:23
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Sankin Denis @ 18.2.2015, 20:17) *
Сегодня покатался. Сцеплением не травил. Все работает.

Конечно))
Сейчас ты ещё подумаешь, выжимать его лишний раз или нет smile138.gif ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.2.2015, 9:22
Сообщение #66


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Ну так дело было в дисках?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sankin Denis
сообщение 21.2.2015, 17:18
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 20.2.2015, 6:22) *
Ну так дело было в дисках?


Ну, ничего другого не остается. Просто сейчас не травлю сцеплением, вообще. И стараюсь чаще переключаться. Пока что все работает ...

Новые диски пока не покупал, хотя, наверное, можно иметь комплект в зипе.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 1:14
Яндекс.Метрика