![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для курумника надо подвеску с регулируемым отбоем, хотя бы вилку, чтобы затянуть так, чтобы после спрыга с камня обратно не отскакивало, а падало как на подушку. Сильно облегчает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут спорная ситуация, ибо вместо маленькой ямки могла бы быть большая ямка, и тогда рост все равно бы не помог. Ничего она не спорная. То что ты написал это уже другая ситуация, поэтому выше и было мной написано: ситуации бывают разные. Но, как правило, те чьи ноги достают до земли нормально, получают меньше подобных травм нежели те, чьи ноги болтаются над землёй или дотягиваются до неё лишь кончиками пальцев (бот). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно ладно, сдаюсь))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молоТоха , не очкуй, я лично видел райдера ростом 160см на Хонде XR650R, причём нормально так отжигал...
Думаю, моты, которые насоветовали в первых постах, тебя порадуют... удачи в поиске ! -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один знакомый мотоциклист рассказывал - среди эндуристов был один маленького роста, они его бэтменом называли, он трогался, а уже потом запрыгивал и ноги развевались как плащ у бэтмена!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один знакомый мотоциклист рассказывал - среди эндуристов был один маленького роста, они его бэтменом называли, он трогался, а уже потом запрыгивал и ноги развевались как плащ у бэтмена! Будь птице подобен, не касайся земли. Мот наклонился газу ввали ![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будь птице подобен, не касайся земли. Мот наклонился газу ввали ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Шадринск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята очень очень благодарен вам всем
![]() На счет поездки на Перевал Дятлова конечно да согласен тоже рано , но для меня нет преград я люблю такое грязь преграды трудность усталость ) Прям мазахист какой то ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молоТоха , не очкуй, я лично видел райдера ростом 160см на Хонде XR650R, причём нормально так отжигал... Думаю, моты, которые насоветовали в первых постах, тебя порадуют... удачи в поиске ! Дело не в том, что невозможно ездить с маленьким ростом на высоком моте. Тем кто умеют ездить, это не помеха (хотя в определённых обстоятельствах, местах, и для них может стать), а вот для тех, кто только-только сел на мот проще и безопаснее научиться ездить, вкататься, научиться чему-либо на низком мотоцикле. Так что либо занижать по максимуму 250ки, либо по совету первых постов что-то выбирать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Не ну по такому грунту и я на этом биге спкойняк промчусь и не запарюсь, а вот как бы смотрелся чел на этом же моте на скользком куруме в дождь и со шмотками ![]() Пока что до дятлова доезжали только чекушки. шестисоток даже вроде бы не было , кто то будет первым если поедет. молоТоха , не очкуй, я лично видел райдера ростом 160см на Хонде XR650R, причём нормально так отжигал... Если есть нормальный держак , то пофиг какой мотик , горы это частые крутые подъёмы и часто в дождь , когда едешь в гору, с вещами , по камням или грунту, на первой передаче и многочисленные препятствия из веток камней и деревьев не дают возможности ехать быстро, тогда приходиться не только балансировать ногами но и постоянно опираться .При этом на мотоцикле куча груза , бензин, шмотки, продукты , это всё создаёт высокий центр тяжести имеющий большую иннерцию . и если ехать очень шустро то падение может быть очень печальным для мотоцикла даже . Для курумника надо подвеску с регулируемым отбоем, хотя бы вилку, чтобы затянуть так, чтобы после спрыга с камня обратно не отскакивало, а падало как на подушку. Сильно облегчает. для кукумника скорее надо что бы дождя не было , а остальное не проблема) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на таком аппарате можно только до Дятлова ехать месяц Если у реки 4 недели бухать, то можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у реки 4 недели бухать, то можно. точно , а на Дятлов автостопом с квадрами сгонять. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой же рост 155 и вес 56. присматривался к джебел 200, дигри, серров ... они для меня оказались высоковаты. Приобрел Дигришку с аукциона в конце прошлого года, состояние нового с пробегом 396км. живой найти можно. В седле чувствую себя "в своей тарелке"... обоими ногами достаю до земли, моцик очень комфортный. Как бы многие ни говорили, что не обязательно, что бы доставать ногами до земли... но на практике понял одно, что это необходимость, особенно на пересеченке и горах. Катался на высоких мотоциклах, и есть с чем сравнивать. Советую Дигришку с аукциона, много достойных вариантов попадается. И мотоцикл сам по себе надежный.
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Шадринск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и вот тут уже запутался ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему Kawasaki Super Sherpa никто не советует? Мот ведь реально неплох. И на Урале не является редкостью. К тому же высота что-то около 80 см по седлу явно должна порадовать автора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Шадринск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще такая низкая эндура кавасаки шерпа.
http://primorskii-krai.moto.drom.ru/sale/+...i+Super+Sherpa/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак походи, да померяй каждый мот под себя. Какой приглянется, какой покажется самым удобным, тот и ищи уже вместе с механиком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молоТоха, когда покупать собираешься?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Слушай меня. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вообще надо так. подходишь и садишься на любой из них. какой за жопу схватит (это чувствуется), тот и бери.
я для города мопед брал, вообще другой хотел... все прочитал про него, изучил и тд. а пришел в салон, сел - и эмоций ноль.... на другой сел, тоже самое, а на свой сел, и..,. прям как.... короче даже заулыбался)))) мы выбираем их, они выбирают нас. это факт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Шадринск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молоТоха, когда покупать собираешься? Покупать буду когда пойму какой же он мой . Ходить мерять сидеть на них пробовать к сожалению не где потому как живу в городе где население 80000 и не одного эндуриста у нас не видел не разу . Больше как то на Серове остановился но надо недостатки почитать ! Джебел 200 норм но повыше уже как я понял будет . и тоже поизучаю . Дело в том что ценники конечно на норм состояние конь так скажу . и посмотреть и посидеть не выйдет так как все далеко , что вероятность пресылки только . и это кот в мешке . По финансам честно хотелось бы не сильно разгуливать . Цель ездить на нем по всей России по всему медьвежьему г()вну и болотам и дорогам и горам везде везде ! знаю что ездят видел много видео , вчера смотрел как те два чувака на кавказ поехали дак там вообще один на 125 ямахе в горы хер@чил и п()х мороз ! Главное желание а средства всегда найдутся как говорил мой дед !) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай меня. ![]() ![]() Не слушай))))))))))))))))) все на далняк годятся. Да к стати про шерпу забыли упомянуть в первых строчках. И так имеем четыре кандидата от всей японской четвёрки: Ямаха серов - самый простой и дешевый представитель, самый популярный мотоцикл в Японии, имеет явные триальные наклонности скажем так, самый триальный гражданский эндуро .Очень удачная геометрия рамы и весёлая характеристика двигателя выделяет этот мотоцикл как номер один для горного туризма. Большой угол поворота рулевой колонки правильная развесовка и взрывной характер двигателя всегда позволят легко переехать бревно и без проблем развернуться на узкой тропе. имеет много модификаций .много запчастей подходит от китайского мотопрома . простой и удобный в ремонте и обслуживании.первая передача пониженная.При всём этом на нём можно ездить и в дальние походы .Задорный попрыгунчик. сузуки DR 200 - имеет самый длинноходный мотор из конкурентов , самые лучшие низы , имеет Тайваньского и Китайского клона все запы, кроме родной рамы, можно купить в России . Геометрия рамы и развесовка делает мотоцикл очень устойчивым на грейдерах . Тяговитый двигатель позволяет ехать в затяжные подъёмы не переживая о нагрузке на двигатель . Ему не важно горы или дальний поход. Скромный работяга, трудяга. хонда XL 250 Дигри - Самый технологичный представитель , японские инженеры хорошо потрудились над мотоциклом . Двигатель очень интересный многие решения не стандартны. Рама и расположение отдельных агрегатов выполнено не по привычной схеме. Глушитель например является силовой частью подрамника с правой сторны, из за этого мотоцикл стал более узкий и удобный , патрубок соединяющий аирбокс и карбюратор проходит по прямой и из за этого центральный аммортизатор имеет низкую точку крепления и сам очень короткий (в районе 30 см ).Двигатель жидкостного охлаждения имеет прекрасную динамичную характеристику , кривая крутящего момента почти не колеблясь уходит по наклонной вверх . Двигатель крутит шикарно , самая идеальная из всех чекушек характеристика двигателя. Это смамый правильный мотор . Надёжный , тяговитый , скоростной и экономичный . Есть мотоциклы с таким же мотором , хонда АХ-1 и хонда NX 250 , на мегазипе представлен только NX250 ? так что запчасти по ходовой дигри проблема. Мотоцикл годится для гор , мотор вывезет отовсюду , хорошо подходит для дальних походов. Тёмная лошадка. кавасаки супершерпа. хотя мотоцикл изначально создавался для гор , о чём говорит и название , но двигатель достаточно мощный и позволяет шустро ездить по асфальту наравне с остальными чекушками . Для гор удобен геометрией рамы и компановкой . двигатель покладистый , тянет хорошо , без взрывного характера но стабильно. В горах мотоцикл очень годный. Хорошо подходит для дальних походов.Из за покладистости характера двигателя скучноват для сопляков но идеален для созревших туристов. Одним словом, супершерпа. все мотоциклы из за хорошей подготовленности к горным условиям имеют не большую высоту по седлу , что является удобством для людей любого роста в горах , а вот для использования их в длительных равнинных походах очень удобно для невысоких райдеров . Все эти мотоциклы хорошие , все мнения о том что какой то из них лучше а какой то хуже имеют исключительно личные причины и не могут являться правилами для всех. Недостатков не может не быть . кто их ищет тот найдёт. кто ищет позитив тоже находит. У меня тоже есть личные предпочтения некоторых моделей , но это всего лишь мнение. Когда вижу как люди в удовольствие и без проблем едут на мотике котрый я считал "неуклюжим" начинаешь ценить другое мнение. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:11 |