Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите подобрать дорожный эндуро
Huandi
сообщение 16.2.2015, 19:37
Сообщение #101


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


RF http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12820


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 16.2.2015, 20:09
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(AC @ 16.2.2015, 19:37) *
Для перемещения в городе без опыта лучше реально какой нибудь CB400 как выше советовали, на нем комфортнее будет в потоке держаться. А эндурки в городе не едут и не тормозят... В Москве дороги хорошие, смысл от эндуро? Если тока по бордюрам пробки объезжать больше хз


Как житель Москвы - не согласен. Поездив на эндуро, не смог привыкнуть к дорожникам, хоть и отъездил на них в общей сложности 3 сезона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 16.2.2015, 20:12
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


RF тут нужно быть честным. И поэтому сразу скажу, что тормоза на ЭНДУРО в городской езде гораздо слабее чем на любом виде другой технки (кросс и ХАРД эндуро так же слабы на асфальте). Поэтому НИКАКИХ резких торможений, кроме крайних случаев. То есть подразумевается вдумчивая езда и как в словах "думать за себя и того парня" что рядом в машине едет.

Это нужно помнить всегда.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2015, 22:32
Сообщение #104


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(КРЫНЯ @ 16.2.2015, 22:12) *
И поэтому сразу скажу, что тормоза на ЭНДУРО в городской езде гораздо слабее чем на любом виде другой технки


Специально так делается, чтобы на грунте был лучше контроль. Чтобы стало тормозить очень хорошо, обычно достаточно поставить кит с увеличенным диском.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.2.2015, 22:44
Сообщение #105


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 16.2.2015, 22:32) *
Специально так делается, чтобы на грунте был лучше контроль. Чтобы стало тормозить очень хорошо, обычно достаточно поставить кит с увеличенным диском.


Дерьмовая модуляция для лучшего контроля - это что-то новое... wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2015, 22:46
Сообщение #106


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 17.2.2015, 0:44) *
Дерьмовая модуляция для лучшего контроля - это что-то новое...


При увеличенном диске и "модуляция" становится как надо - при том же суппорте, шланге и главном цилиндре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 16.2.2015, 23:07
Сообщение #107


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Теперь выяснилось, что у мотоцикла RF тормоза будут хреновые smile155.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.2.2015, 23:10
Сообщение #108


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Garry @ 16.2.2015, 23:07) *
Теперь выяснилось, что у мотоцикла RF тормоза будут хреновые smile155.gif

А если не придумает где взять побольше деньжат, то и все остальное будет хреновое.
Но радоваться можно всему



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.2.2015, 23:25
Сообщение #109


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


мое ихмо, это вы изобретаете велосипед.
эндуро создан для бездорожья.
для дорог нужен дорожник.
а универсальная вещь одинаково плоха во всем.

представляю мой срф нарядить в дорожную резину, поменять ему звёзды... увеличить бак....
и че будет?
высоченный мопед не едущий по бездору, при этом с огромными ходами подвесок, которые только мешают на асфальте, с никакими для асфальта тормозами, с неудобным сиденьем и максималкой способный составить честь паровому катку...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 16.2.2015, 23:29
Сообщение #110


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(mv @ 16.2.2015, 20:25) *
мое ихмо, это вы изобретаете велосипед.
эндуро создан для бездорожья.
для дорог нужен дорожник.
а универсальная вещь одинаково плоха во всем.

Ну человек ведь этого не поймёт, пока сам на моте не прочувствует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.2.2015, 23:33
Сообщение #111


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(mv @ 16.2.2015, 23:25) *
мое ихмо, это вы изобретаете велосипед.
эндуро создан для бездорожья.
для дорог нужен дорожник.

Тут наметились две стороны. Одни утверждают что везде можно и нужно ездить на эндуре, даже по 95% асфальту. Это типа круто.
И вторые которые говорят что везде можно ездить на дорожнике это типа удобнее и практичнее.

Но у аппаратов типа CL400 есть же что то от эндуры?
А хонду ax-1 сейчас реально нормальную найти? И как у нее с запчастями?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.2.2015, 23:36
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(mv @ 17.2.2015, 0:25) *
мое ихмо, это вы изобретаете велосипед.
эндуро создан для бездорожья.
для дорог нужен дорожник.
а универсальная вещь одинаково плоха во всем.

представляю мой срф нарядить в дорожную резину, поменять ему звёзды... увеличить бак....
и че будет?
высоченный мопед не едущий по бездору, при этом с огромными ходами подвесок, которые только мешают на асфальте, с никакими для асфальта тормозами, с неудобным сиденьем и максималкой способный составить честь паровому катку...

ЦРФ - именно так. И моя ЦР-ка из той же серии (хотя, скорее, из другой. Вряд ли она вообще способна долго ехать по асфальту на статично открытой ручке).
А теперь обуй в дорожную резину гражданский эндурик 250. И что ты получишь? Легкий, с велосипедной рулежкой мотоцикл, позволяющий вообще не вникать, что под колесами, позволяющий въезжать на бордюры и спрыгивать с них, очень юркий в пробках, экономичный. Ага - с максималкой чуть более 100 и динамикой Лады-Приоры. Но кому-то это важно, кому-то - нет. Я, например, двумя дорожниками наигрался, мне не надо 100 за 3,5 сек. А вот возможность через лес дорогу сократить, по обочине 90 км/ч пролететь, не снижая скорости проходить лежачих полицейских, ходом влетать на бордюры мне очень кстати.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.2.2015, 23:40
Сообщение #113


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Стофей)) как тебя кстати зовут
можно и мой фз6 о 220кг весом нарядить в эндуро резину и кататься по лесу. и с пеной у рта доказывать всем что это мега круто и удобно. только ехать по лесу от этого он лучше не будет...

Цитата(Alex_GM @ 16.2.2015, 23:36) *
ЦРФ - именно так. И моя ЦР-ка из той же серии (хотя, скорее, из другой. Вряд ли она вообще способна долго ехать по асфальту на статично открытой ручке).
А теперь обуй в дорожную резину гражданский эндурик 250. И что ты получишь? Легкий, с велосипедной рулежкой мотоцикл, позволяющий вообще не вникать, что под колесами, позволяющий въезжать на бордюры и спрыгивать с них, очень юркий в пробках, экономичный. Ага - с максималкой чуть более 100 и динамикой Лады-Приоры. Но кому-то это важно, кому-то - нет. Я, например, двумя дорожниками наигрался, мне не надо 100 за 3,5 сек. А вот возможность через лес дорогу сократить, по обочине 90 км/ч пролететь, не снижая скорости проходить лежачих полицейских, ходом влетать на бордюры мне очень кстати.


бордюры мне нафиг не нать))
зачем?
по тротуарам гонять? я против.
обочин в мск нет.
короче если по городу, то идеал макси скутер.
если из мотов, то любой классик.
но джебела на дорожной резине, в канаву и закопать))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 16.2.2015, 23:44
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(stofel @ 17.2.2015, 0:33) *
Тут наметились две стороны. Одни утверждают что везде можно и нужно ездить на эндуре, даже по 95% асфальту. Это типа круто.
И вторые которые говорят что везде можно ездить на дорожнике это типа удобнее и практичнее.



Типичный дорожник в бездоре:


Типичный эндуро на асфальте:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.2.2015, 23:46
Сообщение #115


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


вот троль...
у меня фотки наоборот есть))))
шоссейник в лесу едет, и эндурик закопанный в грязи))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 16.2.2015, 23:46
Сообщение #116


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Garry @ 16.2.2015, 23:29) *
Ну человек ведь этого не поймёт, пока сам на моте не прочувствует.

Вот и советую не выдуряться и купить нормальный мот - дорожник (FZS600)
Цитата(stofel @ 16.2.2015, 23:33) *
Но у аппаратов типа CL400 есть же что то от эндуры?

Ну знаешь, это, наверное, как ИЖак. Ездили на нем и по полям, и по лесам. Ничего лучше не знали, вот и не жаловались.
У японцев, конечно и движок помощнее, и рама с подвеской покрепче, и сами полегче, и тормоза есть, и надежность не сравнить...
Но все же специфический девайс.
Цитата(mv @ 16.2.2015, 23:40) *
но джебела на дорожной резине, в канаву и закопать))

Каллиграфически написать большими буквами и под стекло, в рамку, на стену.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.2.2015, 23:54
Сообщение #117


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(ephu @ 16.2.2015, 23:44) *
Типичный дорожник в бездоре:
Типичный эндуро на асфальте:

Все дело в резине!
И это.. тут есть тема как заставить типичный эндурик приподнять свое переднее колесо.. Мне кажется проще дорожник из той грязючки выковырять

Цитата(KettlePRO @ 16.2.2015, 23:46) *
Ну знаешь, это, наверное, как ИЖак. Ездили на нем и по полям, и по лесам. Ничего лучше не знали, вот и не жаловались.
У японцев, конечно и движок помощнее, и рама с подвеской покрепче, и сами полегче, и тормоза есть, и надежность не сравнить...
Но все же специфический девайс.

Я того не знаю но думаю так же smile.gif
Трубы на верх выведены, двигло рамой защищено. А с другой стороны глупая лапка тормоза, которая при падении выгнется в другую сторону



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.2.2015, 23:54
Сообщение #118


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(KettlePRO @ 16.2.2015, 23:46) *
Каллиграфически написать большими буквами и под стекло, в рамку, на стену.

smile42.gif

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.2.2015, 23:56
Сообщение #119


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(mv @ 16.2.2015, 23:40) *
Стофей)) как тебя кстати зовут

Звать лехой



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.2.2015, 0:06
Сообщение #120


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 16.2.2015, 23:54) *
Все дело в резине!

Красишь мот в красный (DA RED GOEZ FASTA!).
Ставишь на дорожник зубастую резину.
Становишься перед грязевым препятствием.
Выпучиваешь глаза.
Громко кричишь "WAAAGH!"
На всей сотне (или более) лошадей перемещаешь грязь из лужи на ближайшие деревья, а себя на другой конец лужи.
smile.gif
Цитата(mv @ 16.2.2015, 23:54) *
smile42.gif

Сейчас нас тот самый уральский модератор-тролль тухлой картошкой за такое закидает
smile15.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RF
сообщение 17.2.2015, 0:09
Сообщение #121


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S

Репутация:   0  


И тем не менее, мне как велосипедисту мне очень нравится ездить везде, куда взор упал! Съездить на митинку за радиодеталями по асфальту - в чём проблема? Решил свернуть на бордюр объехать пробку - нет проблем. Срезать через лесопарк - легко. О, что-то в горы захотелось... не вопрос! Мне например очень хочется съездить посмотреть советский недостроенный большой адронный коллайдер в Протвино...

Вы мне главное скажите, вот на всех этих 250-ках какая максимальная разумная скорость, что бы не выводить движок за рамки допустимого? Народ в интренетах пишет что нормально проёт 120, у кого-то на 130 гудит и вибрирует, у кого-то тоже самое но на 140...

Решит ли этот вопрос уменьшение задней звезды Хотя бы на 10 кмч?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.2.2015, 0:10
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(mv @ 17.2.2015, 0:40) *
бордюры мне нафиг не нать))
зачем?
по тротуарам гонять? я против.
обочин в мск нет.
короче если по городу, то идеал макси скутер.
если из мотов, то любой классик.

Так-то да. Вот только на некоторых участках наших дорог на них позвоночник в трусы грозит осыпаться...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.2.2015, 0:10
Сообщение #123


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(RF @ 17.2.2015, 2:09) *
вот на всех этих 250-ках какая максимальная разумная скорость, что бы не выводить движок за рамки допустимого?


Если длительно, то 110-115. У хонд меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.2.2015, 0:13
Сообщение #124


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(RF @ 17.2.2015, 0:09) *
Вы мне главное скажите, вот на всех этих 250-ках какая максимальная разумная скорость, что бы не выводить движок за рамки допустимого? Народ в интренетах пишет что нормально проёт 120, у кого-то на 130 гудит и вибрирует, у кого-то тоже самое но на 140...

90-100 у них у всех кресерская. У джебеля типа до 110, но есть мнение что это уже не совсем крейсер
в любом случае выше 110 это уже насилие, только на обгонах, более менее стабильно до 120 разгоняется максималки. Дальше зависит от уклона и от ветра.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.2.2015, 0:14
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(RF @ 17.2.2015, 1:09) *
Вы мне главное скажите, вот на всех этих 250-ках какая максимальная разумная скорость, что бы не выводить движок за рамки допустимого? Народ в интренетах пишет что нормально проёт 120, у кого-то на 130 гудит и вибрирует, у кого-то тоже самое но на 140...
Решит ли этот вопрос уменьшение задней звезды Хотя бы на 10 кмч?

100...105. 130 (для WR-R - 140) - максималка. Он способен ее выжать, но ехать на ней тяжело и пилоту, и мотоциклу. Хотите больше - смотрите кубатуру больше. Однако и на 400-650 крейсерская будет километров 110-120, и тут решает уже не мотор. Мотоциклы эти легкие, подвеска длинноходная, посадка прямая, ветрозащита = 0. Он просто начинает взлетать на большей скорости. ХР650 со слов пользователей, кратковременно и до 170 разгоняли, но долго так на нем не поедешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:22
Яндекс.Метрика