![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь, ТДРов в уже не осталось) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1435034-7f1fb.html
это последний) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть видео замера японцем - 8.7 у джебела с грузовой коробкой на багажнике. Это после 100 разгон уже не тот, а до 100 рвет и мечет. Не спорю. Все реально. Разово. С каждого светофора так не уедешь -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь, ТДРов в уже не осталось) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1435034-7f1fb.html это последний) Да, ТДР уже редкость. Но Ланц еще много, они недорогие и на них есть все запы. Очень приятный мот, жалею что продал в свое время ![]() В каком смысле? Это результат идеального старта. Пара неправильных переключений и секунда в минусе -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это результат идеального старта. 8.7 - это какой-то японец случайно замерил кое-как. Можно и лучше даже на его же моте - он первые передачи не докручивает. Тут можно видео посмотреть: http://user.wazamono.jp/kasokusure/E-index.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8.7 - это какой-то японец случайно замерил кое-как. Можно и лучше даже на его же моте - он первые передачи не докручивает. Тут можно видео посмотреть: http://user.wazamono.jp/kasokusure/E-index.html Я ж сказал - не буду спорить. Я знаю на что способен джебель. И на что он не способен. В городе он с трудом обгоняет на старте половину кредитопомоек и для городского использования это печально. И только это и важно, а не цифры сами по себе. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В городе он с трудом обгоняет на старте половину кредитопомоек и для городского использования это печально. Со старта легко обгоняет все обычные авто, как и любой нормальный мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что странно, люди пишут, что ЁБеР со своими 100 кубиками и 16 лошадьми едет 100 вполне нормально.
А 250-тки со своими 26-30 кобыл едут на 10 кмч быстрее. Где логика? Может в том, что мощность переведена в силу, что бы лазить по горам? Но тогда почему пишут, что на меньшей звезде сзади, мотак вообще хрен разгонится? Разве у него нету запаса силы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где логика? Ёбр едет не 100, а 90, как джебел 115-120. Необходимая мощность от скорости растет в квадрате. Вот пропорции: (115 * 115) / (90 * 90) = 1.63 (120 * 120) / (90 * 90) = 1.77 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со старта легко обгоняет все обычные авто, как и любой нормальный мотоцикл. Это мифы. Моя сузукопомойка 98 года с 1,2 литра и 70 силами и 9 сек заявленого разгона на 100 кмч уверенно подперла джебель бампером. Это факты. А весьма массовый форд фокус с 2 литрами уверенно обгоняет мою жестянку. Это тоже факты. У водителя джебеля при старте просто срабатывает синдром водителя Оки - рванул, обогнал на корпус и решил что дело в шляпе. А на самом деле просто никто не видел смысла жать тапку. Скажу проще - очень много нынче авто разгоняющихся до сотки менее чем за 9 сек. И выйграные полкорпуса между светофорами - бестолковое достижение. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя сузукопомойка 98 года с 1,2 литра и 70 силами и 9 сек заявленого разгона на 100 кмч уверенно подперла джебель бампером. Это факты. Договорились померяться, стартовали на отмашку и ты обогнал сразу со старта? Не знаю, с кем ты и зачем мерялся. У водителя джебеля при старте просто срабатывает синдром водителя Оки - рванул, обогнал на корпус и решил что дело в шляпе. Это обычный мотоциклетный старт, "ока" тут не при чем. И на разгоне "до 60" превосходство легкого мотоцикла намного выше, чем при сравнении цифр "до 100". Скажу проще - очень много нынче авто разгоняющихся до сотки менее чем за 9 сек. Если топить и крутить до визга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Договорились померяться, стартовали на отмашку и ты обогнал сразу со старта? Не знаю, с кем ты и зачем мерялся. Типа того. Сперва отстал на 2 корпуса, к сотне догнал. Машина класса А, никакой спортивности. Чистая жоповозка. Цитата Это обычный мотоциклетный старт, "ока" тут не при чем. Да. Я тоже так думал когда-то и после отрыва от стада авто даже забывал потом смотреть в зеркала - я ж самый быстрый среди авто, 260 максималки, 105 сил при 157 кг веса. Пока меня не отрезвил рев мотора обычного с виду седана слева - на спидометре было 200 кмч и мы пролетали мимо вьезда в Путинский дворец в Стрельне. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа того. Сперва отстал на 2 корпуса, к сотне догнал. Примерно так и должно быть. До 80 км\ч джебел рвет, потом начинает стухать. До 100 - это уже не старт со светофора. Ну может в Москве так, но не в остальной стране. на спидометре было 200 кмч. XR крутой мот, разве кто-то спорит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёбр едет не 100, а 90, как джебел 115-120. Необходимая мощность от скорости растет в квадрате. Еще у эндуро парусность заметно больше (мотоцикл намного выше), и аэродинамика хуже. Так что, то на то и выходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз пошла такая пьянка с фотографиями внедорожников...
То вот вам супер внедорожник ![]() Скорость за 220, со светофора рвет как тузик грелку любых "сракеров" на форестерах. Осень, Орловские сопки! ![]() Главное понять какое бездорожье тебе надо. Мое мнение начни с CB400 - не понравится, ты его всегда легко продашь. Но и по легким просекам прокатишся. Я на чопере на Драгстаре заезжал на сопку Брат, что под Находкой. Но потом понял, что хочу больше и больше! И понеслась, тут уже ни один дорожник не пролезет, обьездов нет, только пряом, только корчеваться, быть мокрым на сквозь, грязным по уши. ![]() Потом пошли еще более сложные маршруты. ![]() Там на верху сидит кстати засаженная намертво Honda 400 (XR кажется) точно я абревиатуру не помню, а за сопкой застрявшая Хонда 250. Высота вот этого свеже накопанного бугра метра 2-3, рыхлая глина. Когда спрыгивал вниз, думал что костей не соберу, есть и видео как от туда спускали потом хонды и как валяли их по кустам и бортикам. А если кому не нравятся тормоза на эндуре... ставьте усиленные! ![]() Ps простите за легкий флуд ![]() Это так опыт человека прошедшего путь от спортов чоперов дорожников до эндуро. И мой вывод - универсального мото нет! Хочешь использовать и там и там - будь готов уметь два мотоцикла а может и даже три! У самих на данный момент 4 мотоцикла! на троих... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
автор, +1 за сиби 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda CB.... у меня в прошлом году разрыв шаблона был, когда на Рыбачьем у маяка я встретил дядьку на сибихе с нажопницей ( сибиха была кажется nigthhawk)..
Но я за Kаву KLE400 !! ИМХО этот мот ТС не меньше сибихи должен понравится, но правда каву потом скинуть сложнее будет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей откуда 9 секунд? Педалями помогаешь? Это показатель скорее от двух литров,в удачном кузове. Вот фокус 2l,да. А кредито помойки 12 и более, двухсоткой как два пальца. Если мотор расходник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, не знаю как у вас, у нас каждый раз асфальт вместе со снегом сходит, поэтому я свой выбор сделал в пользу джебела. универсальный он знаете ли. И в городе на нем очень удобно, я реально не понимаю что вас не устраивает? прет он дай боже, какие нафик машины его уделывают, вы о чем? все машины я каждый раз вижу в зеркале заднего вида( ну вы поняли
![]() ну а 2Т для города это пипец ребята ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёбр не имеет 16, а имеет 10 лошадей.
Что думает ТС сегодня? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я покатавшись лет 5 на дорожниках и пару лет на эндуро, для города выбрал бы не эндуро, а именно дорожник (если в городе асфальт более менее). Нафиг 2т в городе вообще загадка, зажигать и куражиться в техзадании первого поста небыло, а доехать по пробкам до аэродромчика удобнее на дорожнике. Изобретать велосипед со всякими АХ1 хз... супер фура самое то. Было бы денег 300, придумали ченить из эндур дорожных, а за 150 выбора то нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предполагаю что суперфура очень дорога в обслуживании, 4 цилиндра как никак, 4 карба....тоже в её сторону смотрел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продать CB будет не просто,их в каждом мегаполисе продают по два десятка. А капиталить рядную четверку рабочему классу вообще не реально,проще в разбор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот владея дорожниками ниразу не скидывал даже голову у них, и друзья тоже самое. На виду было очень много мотов. никто не лазил. хз мож везло, или моты не хлам были... Но на эндурах мы уже все их перековыряли, и кольца и поршни и грм, постоянные ремонты. С дорожниками цепь почистил и успокоился на 1000 км а то и больше, а эндуро обслуживать надо после каждой покатушки (ну это конечно грязь. в городе не так актуально), таже замена масла и все регламентные работы чаще чем на дорожнике. Думается по ресурсу они их не догонят, так зачем по дорогам его жечь?
Но вот после всего этого я на дорожник не сяду, эндуро вещщ. Ну и город у меня маленький пробок нет особо, за 15 -20 минут я на машине с одного конца на другой попадаю. Так что моту в городе предпочел машину. Если автору не нравится фура, надо смотреть мотарды, типа ХR400, но они наверное уже не 160... хз не смотрел Кстати вот ТДМ850й должен уложиться в бюджет (со скрипом), вроде как турэндуро. Он вроде не злой, и двухстволка рядная очень надежный двиг, хотя для первого мота хз, (у меня и литр спортивный был, может после него он не злой) относительно высокий... но я бы начал с фуры Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 15:48 |