CRM для внедорожных экспедиций, Упоролся по 2Т |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
CRM для внедорожных экспедиций, Упоролся по 2Т |
4.3.2015, 21:34
Сообщение
#76
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: 2 |
Цитата Вопрос - какие звёзды, сколько едешь и в каком режиме? На мотардовых звезды 15-46, если ехать по трассе с постоянной скоростью в районе 90, иногда ускоряясь на обгонах, то в 8 можно уложиться, в 7 не удавалось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 22:32
Сообщение
#77
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 273 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: 8 |
Заколхозил защиту радиатора и установил на нее вентилятор. Сначала выпилил основу из 6-мм люминия, которая вешается на бобышки крепления радитора, растущие из рамы.
С внешней стороны радиатор прикрывает стальная конструкция, соединенная с алюминиевой пластинкой тремя шпильками на 10. Радиатор сидит как тигр в клетке класса люкс с вентилятором. Попутно промыл радиатор - с него вытекло ведро грязи, а ведь с виду был чистый почти Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 22:35
Сообщение
#78
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Руки растут откуда положено )
Решение подобных вопросов я видел более простое - вентилятор крепился к радиатору через соты радиатора. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 22:46
Сообщение
#79
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 273 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: 8 |
Вот так выглядит без облицовки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 22:53
Сообщение
#80
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Не в качестве критики, а чисто как выражение мысли - СРМ с бензом на 300 км будет весить больше чем ХLR. И становится непонятна основная идея 2Т туриста.
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2015, 23:09
Сообщение
#81
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 273 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: 8 |
Не в качестве критики, а чисто как выражение мысли - СРМ с бензом на 300 км будет весить больше чем ХLR. И становится непонятна основная идея 2Т туриста. Основная идея - попробовать 2Т в туризме. Бензин имеет свойство расходоваться, снижая массу мотоцикла Руки растут откуда положено ) Решение подобных вопросов я видел более простое - вентилятор крепился к радиатору через соты радиатора. Цель была - защитить радиатор при падениях на камни, а не просто воткнуть вентилятор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2015, 7:17
Сообщение
#82
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
На мотардовых звезды 15-46, если ехать по трассе с постоянной скоростью в районе 90, иногда ускоряясь на обгонах, то в 8 можно уложиться, в 7 не удавалось Отсутствие 6й передачи ставит крест на дальнобойной карьере RMX Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2015, 23:04
Сообщение
#83
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 273 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: 8 |
Тем же методом защитил и правый радиатор, теперь можно падать на камни заботясь только о своих костях
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2015, 7:58
Сообщение
#84
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Основная идея - попробовать 2Т в туризме. Юра, что с сиденьем делать будешь? Слишком узкое оно для многокилометровых заездов - после 250км задница тебя пошлет куда подальше -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2015, 11:01
Сообщение
#85
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 273 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: 8 |
Юра, что с сиденьем делать будешь? Слишком узкое оно для многокилометровых заездов - после 250км задница тебя пошлет куда подальше Для дальних перегонов буду подкладывать туристическую "точку" самую толстую, а на бездорожье снимать. Перешитое седло сильно мешает тянуться ногами до земли, да и руки по этой части у меня из ж... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2015, 11:16
Сообщение
#86
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Отсутствие 6й передачи ставит крест на дальнобойной карьере RMX Почему так категорично? На ижах же ездили далеко а это 2Т и 4 передачи. Крейсер 80-100, максималка до 120! На RMX по грейдеру спокойно пилил по грейдеру 118 с навигатором и был запас хода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.3.2015, 15:46
Сообщение
#87
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: 1 |
А вот скажите, кто давно на црмах, при падениях не страдает ли расширительный бачок. Просто, я так визуально прикинул, что при падениях на левый бок можно его и отломать, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2015, 14:01
Сообщение
#88
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 273 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: 8 |
А вот скажите, кто давно на црмах, при падениях не страдает ли расширительный бачок. Просто, я так визуально прикинул, что при падениях на левый бок можно его и отломать, не? На АР может быть, а на МК1-3 расширительный бачок справа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2015, 15:01
Сообщение
#89
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
А вот скажите, кто давно на црмах, при падениях не страдает ли расширительный бачок. Просто, я так визуально прикинул, что при падениях на левый бок можно его и отломать, не? Чтоб убить маслонасосный бардачок, удар должен быть таким, что он снесет подрамник или как минимум сломает боковой пластик. Так что это надо постараться. Единственное что возможно, это он потрескается из-за того что масло не меняли внутри и от перепада температур. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2015, 17:02
Сообщение
#90
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
а не с защиты стокового резонатора, которому сто лет ничего не будет. если не ехать на уральские курумы, то может и не будет, а так этой надутой колбасе может не очень понравиться намного раньше сотни лет. На Джебеле такие вопросы не возникают. Откуда-то берется. варианты горения могут быть разными. у меня было две штуки - как у тебя, когда просто не хватало на свет, но хватало на искру, которую, по видимому, рождала живая обмотка (или почему ещё там может она появляться...) и другой вариант, когда искра бралась с аккума, что привело к прострелам и перебоям в работе, вплоть до полной остановки двигателя. кик в последнем случае не спасает. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2015, 17:53
Сообщение
#91
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Юра, что с сиденьем делать будешь? Слишком узкое оно для многокилометровых заездов - после 250км задница тебя пошлет куда подальше Седло CRM относительно широкое. Конечно не сравнить с дорожниками или чопперами, но даст фору по комфорту многим эндурам. Шире XR и Djebel, даже шире африканского будет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2015, 18:05
Сообщение
#92
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: 1 |
Чтоб убить маслонасосный бардачок, удар должен быть таким, что он снесет подрамник или как минимум сломает боковой пластик. Так что это надо постараться. Единственное что возможно, это он потрескается из-за того что масло не меняли внутри и от перепада температур. Не, ты не правильно понял. Я про расширительный бачок охлаждайки, он слева сзади под пластиком. Просто я так прикинул, что если на левый бок прилечь хорошо, то он может хрусь-хрусь =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2015, 20:59
Сообщение
#93
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Не, ты не правильно понял. Я про расширительный бачок охлаждайки, он слева сзади под пластиком. Просто я так прикинул, что если на левый бок прилечь хорошо, то он может хрусь-хрусь =) Пока жалоб не было. Он не плохо защищён пластиком и находится возле подрамника. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2015, 16:53
Сообщение
#94
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Почему так категорично? Во многом категоричность такая, это результат владения CRM. На нем при звездах 49/14, крейсерская 80-100 вполне комфортна в плане расхода, режима работы двигателя и удобства ездока. Движек RMX на таких же звездах при 100 км/ч работает на высоких оборотах, выплевывает бензин по 8 л/100км и неслабо вибрирует. Так что с запасом хода как раз туго, заправляться надо через 110-120 км. Возможно если ехать 80км/ч все наладится, но это психологически тяжело :-) На ижах же ездили далеко а это 2Т и 4 передачи. Крейсер 80-100, максималка до 120! На RMX по грейдеру спокойно пилил по грейдеру 118 с навигатором и был запас хода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2015, 7:47
Сообщение
#95
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Пока жалоб не было. Он не плохо защищён пластиком и находится возле подрамника. Так то оно так. Но сразу под ним притаился болт крепления теплового экрана резонатора. В прошлом году приложился на правый бок, глушитель приподнялся и этот болт уперся в расширительный бачок. Пока я заметил, он уже успел хорошенько протереть дно бачка. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2015, 10:47
Сообщение
#96
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Извиняюсь. На АР версии бачок находится с другой стороны от глушителя.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2015, 10:57
Сообщение
#97
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Извиняюсь. На АР версии бачок находится с другой стороны от глушителя. Видимо, исправили недочет конструкции) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2015, 11:43
Сообщение
#98
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Объективно ЦРМ - гражданский мотоцикл, ресурс мотора велик, характеристики позволяют туристическое использование. Субъективно 2Т для туризма брать не стал бы. У меня от темперамента и звука 2Т сносит башню, и я начинаю жечь на всю катушку, причем происходит это как-то само собой. Посему о любовании природой из седла 2Т речи ИМХО не идет. Здесь унылый 4Т будет предпочтительнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2015, 15:39
Сообщение
#99
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12 |
Объективно ЦРМ - гражданский мотоцикл, ресурс мотора велик, характеристики позволяют туристическое использование. Субъективно 2Т для туризма брать не стал бы. У меня от темперамента и звука 2Т сносит башню, и я начинаю жечь на всю катушку, причем происходит это как-то само собой. Посему о любовании природой из седла 2Т речи ИМХО не идет. Здесь унылый 4Т будет предпочтительнее. Объективно, 2Т для туризма не подходит изза прожорливости и повышенной, по сравнению с 4т аналогичной кубатуры, стоимости поездки. Вызрывной темперамент 2Т только плюс - ибо не скучно ехать -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2015, 19:43
Сообщение
#100
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Объективно, 2Т для туризма не подходит изза прожорливости и повышенной, по сравнению с 4т аналогичной кубатуры, стоимости поездки. Вызрывной темперамент 2Т только плюс - ибо не скучно ехать Прожорливость... Это смотря с чем сравнивать и какой бак. С джебелем - прожорливый, с CR-F, XR400 - такой же. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 5:32 |