Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM для внедорожных экспедиций, Упоролся по 2Т
Расширение сферы применения 2Т
Пригоден ли CRM для внедорожного туризма?
Не мучай мотик, возьми лучше Джебель [ 42 ] ** [42.42%]
Туристическому 2Т быть! [ 57 ] ** [57.58%]
Всего голосов: 99
Гости не могут голосовать 
Alexey7759
сообщение 4.3.2015, 21:34
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW



Репутация:   2  


Цитата
Вопрос - какие звёзды, сколько едешь и в каком режиме?

На мотардовых звезды 15-46, если ехать по трассе с постоянной скоростью в районе 90, иногда ускоряясь на обгонах, то в 8 можно уложиться, в 7 не удавалось
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 4.3.2015, 22:32
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 273
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS



Репутация:   8  


Заколхозил защиту радиатора и установил на нее вентилятор. Сначала выпилил основу из 6-мм люминия, которая вешается на бобышки крепления радитора, растущие из рамы.
С внешней стороны радиатор прикрывает стальная конструкция, соединенная с алюминиевой пластинкой тремя шпильками на 10. Радиатор сидит как тигр в клетке класса люкс с вентилятором.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Попутно промыл радиатор - с него вытекло ведро грязи, а ведь с виду был чистый почти
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.3.2015, 22:35
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Руки растут откуда положено )
Решение подобных вопросов я видел более простое - вентилятор крепился к радиатору через соты радиатора.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 4.3.2015, 22:46
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 273
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS



Репутация:   8  


Вот так выглядит без облицовки
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.3.2015, 22:53
Сообщение #80


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Не в качестве критики, а чисто как выражение мысли - СРМ с бензом на 300 км будет весить больше чем ХLR. И становится непонятна основная идея 2Т туриста.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 4.3.2015, 23:09
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 273
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS



Репутация:   8  


Цитата(koshey- @ 4.3.2015, 23:53) *
Не в качестве критики, а чисто как выражение мысли - СРМ с бензом на 300 км будет весить больше чем ХLR. И становится непонятна основная идея 2Т туриста.


Основная идея - попробовать 2Т в туризме. Бензин имеет свойство расходоваться, снижая массу мотоцикла

Цитата(G_A @ 4.3.2015, 23:35) *
Руки растут откуда положено )
Решение подобных вопросов я видел более простое - вентилятор крепился к радиатору через соты радиатора.


Цель была - защитить радиатор при падениях на камни, а не просто воткнуть вентилятор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.3.2015, 7:17
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(Alexey7759 @ 4.3.2015, 23:34) *
На мотардовых звезды 15-46, если ехать по трассе с постоянной скоростью в районе 90, иногда ускоряясь на обгонах, то в 8 можно уложиться, в 7 не удавалось

Отсутствие 6й передачи ставит крест на дальнобойной карьере RMX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 6.3.2015, 23:04
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 273
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS



Репутация:   8  


Тем же методом защитил и правый радиатор, теперь можно падать на камни заботясь только о своих костях vava.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 7.3.2015, 7:58
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(Oppozit4ic @ 4.3.2015, 20:09) *
Основная идея - попробовать 2Т в туризме.


Юра, что с сиденьем делать будешь? Слишком узкое оно для многокилометровых заездов - после 250км задница тебя пошлет куда подальше smile.gif


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 7.3.2015, 11:01
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 273
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS



Репутация:   8  


Цитата(Olymp @ 7.3.2015, 8:58) *
Юра, что с сиденьем делать будешь? Слишком узкое оно для многокилометровых заездов - после 250км задница тебя пошлет куда подальше smile.gif


Для дальних перегонов буду подкладывать туристическую "точку" самую толстую, а на бездорожье снимать. Перешитое седло сильно мешает тянуться ногами до земли, да и руки по этой части у меня из ж...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 7.3.2015, 11:16
Сообщение #86


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 5.3.2015, 7:17) *
Отсутствие 6й передачи ставит крест на дальнобойной карьере RMX

Почему так категорично?
На ижах же ездили далеко а это 2Т и 4 передачи. Крейсер 80-100, максималка до 120!
На RMX по грейдеру спокойно пилил по грейдеру 118 с навигатором и был запас хода.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 8.3.2015, 15:46
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


А вот скажите, кто давно на црмах, при падениях не страдает ли расширительный бачок. Просто, я так визуально прикинул, что при падениях на левый бок можно его и отломать, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 9.3.2015, 14:01
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 273
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS



Репутация:   8  


Цитата(jazzed_up @ 8.3.2015, 16:46) *
А вот скажите, кто давно на црмах, при падениях не страдает ли расширительный бачок. Просто, я так визуально прикинул, что при падениях на левый бок можно его и отломать, не?


На АР может быть, а на МК1-3 расширительный бачок справа
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 9.3.2015, 15:01
Сообщение #89


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(jazzed_up @ 8.3.2015, 15:46) *
А вот скажите, кто давно на црмах, при падениях не страдает ли расширительный бачок. Просто, я так визуально прикинул, что при падениях на левый бок можно его и отломать, не?

Чтоб убить маслонасосный бардачок, удар должен быть таким, что он снесет подрамник или как минимум сломает боковой пластик.
Так что это надо постараться.
Единственное что возможно, это он потрескается из-за того что масло не меняли внутри и от перепада температур.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.3.2015, 17:02
Сообщение #90


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(G_A @ 2.3.2015, 20:44) *
а не с защиты стокового резонатора, которому сто лет ничего не будет.


если не ехать на уральские курумы, то может и не будет, а так этой надутой колбасе может не очень понравиться намного раньше сотни лет.


Цитата(Leksey @ 3.3.2015, 16:41) *
На Джебеле такие вопросы не возникают. Откуда-то берется.


варианты горения могут быть разными. у меня было две штуки - как у тебя, когда просто не хватало на свет, но хватало на искру, которую, по видимому, рождала живая обмотка (или почему ещё там может она появляться...) и другой вариант, когда искра бралась с аккума, что привело к прострелам и перебоям в работе, вплоть до полной остановки двигателя. кик в последнем случае не спасает.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 9.3.2015, 17:53
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Olymp @ 7.3.2015, 4:58) *
Юра, что с сиденьем делать будешь? Слишком узкое оно для многокилометровых заездов - после 250км задница тебя пошлет куда подальше smile.gif

Седло CRM относительно широкое.
Конечно не сравнить с дорожниками или чопперами, но даст фору по комфорту многим эндурам. Шире XR и Djebel, даже шире африканского будет.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 9.3.2015, 18:05
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


Цитата(Zybex @ 9.3.2015, 13:01) *
Чтоб убить маслонасосный бардачок, удар должен быть таким, что он снесет подрамник или как минимум сломает боковой пластик.
Так что это надо постараться.
Единственное что возможно, это он потрескается из-за того что масло не меняли внутри и от перепада температур.


Не, ты не правильно понял. Я про расширительный бачок охлаждайки, он слева сзади под пластиком. Просто я так прикинул, что если на левый бок прилечь хорошо, то он может хрусь-хрусь =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 9.3.2015, 20:59
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(jazzed_up @ 9.3.2015, 15:05) *
Не, ты не правильно понял. Я про расширительный бачок охлаждайки, он слева сзади под пластиком. Просто я так прикинул, что если на левый бок прилечь хорошо, то он может хрусь-хрусь =)

Пока жалоб не было. Он не плохо защищён пластиком и находится возле подрамника.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 10.3.2015, 16:53
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(Zybex @ 7.3.2015, 13:16) *
Почему так категорично?
На ижах же ездили далеко а это 2Т и 4 передачи. Крейсер 80-100, максималка до 120!
На RMX по грейдеру спокойно пилил по грейдеру 118 с навигатором и был запас хода.
Во многом категоричность такая, это результат владения CRM. На нем при звездах 49/14, крейсерская 80-100 вполне комфортна в плане расхода, режима работы двигателя и удобства ездока. Движек RMX на таких же звездах при 100 км/ч работает на высоких оборотах, выплевывает бензин по 8 л/100км и неслабо вибрирует. Так что с запасом хода как раз туго, заправляться надо через 110-120 км. Возможно если ехать 80км/ч все наладится, но это психологически тяжело :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 11.3.2015, 7:47
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(G_A @ 9.3.2015, 17:59) *
Пока жалоб не было. Он не плохо защищён пластиком и находится возле подрамника.


Так то оно так. Но сразу под ним притаился болт крепления теплового экрана резонатора. В прошлом году приложился на правый бок, глушитель приподнялся и этот болт уперся в расширительный бачок. Пока я заметил, он уже успел хорошенько протереть дно бачка.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.3.2015, 10:47
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Извиняюсь. На АР версии бачок находится с другой стороны от глушителя.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 11.3.2015, 10:57
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(G_A @ 11.3.2015, 7:47) *
Извиняюсь. На АР версии бачок находится с другой стороны от глушителя.



Видимо, исправили недочет конструкции)


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.3.2015, 11:43
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Объективно ЦРМ - гражданский мотоцикл, ресурс мотора велик, характеристики позволяют туристическое использование. Субъективно 2Т для туризма брать не стал бы. У меня от темперамента и звука 2Т сносит башню, и я начинаю жечь на всю катушку, причем происходит это как-то само собой. Посему о любовании природой из седла 2Т речи ИМХО не идет. Здесь унылый 4Т будет предпочтительнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 11.3.2015, 15:39
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(Alex_GM @ 11.3.2015, 8:43) *
Объективно ЦРМ - гражданский мотоцикл, ресурс мотора велик, характеристики позволяют туристическое использование. Субъективно 2Т для туризма брать не стал бы. У меня от темперамента и звука 2Т сносит башню, и я начинаю жечь на всю катушку, причем происходит это как-то само собой. Посему о любовании природой из седла 2Т речи ИМХО не идет. Здесь унылый 4Т будет предпочтительнее.


Объективно, 2Т для туризма не подходит изза прожорливости и повышенной, по сравнению с 4т аналогичной кубатуры, стоимости поездки. Вызрывной темперамент 2Т только плюс - ибо не скучно ехатьsmile.gif


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.3.2015, 19:43
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Olymp @ 11.3.2015, 12:39) *
Объективно, 2Т для туризма не подходит изза прожорливости и повышенной, по сравнению с 4т аналогичной кубатуры, стоимости поездки. Вызрывной темперамент 2Т только плюс - ибо не скучно ехатьsmile.gif

Прожорливость... Это смотря с чем сравнивать и какой бак. С джебелем - прожорливый, с CR-F, XR400 - такой же.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 5:32