Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про степень сжатия и увеличение объема
Huandi
сообщение 17.2.2015, 13:24
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ребята с procycle посчитали реальную степень сжатия у стоковой поршневой DR650SE - вышло всего 8.7:1. На своем ките 790сс они сделали реальные 9.5:1 - поэтому и прирост мощности такой заметный.

В стоковый мотор, с такой-то степенью сжатия, можно лить вообще всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 17.2.2015, 15:03
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Дык он тем и хорош. Зажать мотор можно, но механические и тепловые нагрузки то возрастут. Мотард ваять из др- есть же сумасшедшие... Я когда выбирал строма себе- метался между литром и 650кой. Перевесил литр (хотя и избыточен) банально более низкой степенью сжатия. И в Карелии хреновый бензин каждый раз попадался, а в Узбекистане- только 80й (если повезет найти).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.2.2015, 16:24
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wherewolf @ 17.2.2015, 17:03) *
Зажать мотор можно, но механические и тепловые нагрузки то возрастут.


По ссылке почитай, что пишут про кит 790. Не греется больше, чем стоковый, и длительный тест на износ делали. 9.5:1 это еще не высокая степень сжатия, вполне всеядная. Но для "монголий" конечно лучше сток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 17.2.2015, 19:53
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Больший объем не может при равных условиях греться как сток. Они пишут, что в процессе эксплуатации не заметили большего нагрева. Но это на хорошем топливе как минимум. И если по дороге шарашить- то пофиг, а если на более низких скоростях и с неравномерной нагрузкой (хотя бы толкание по пробкам в жару)- то обязан греться больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.2.2015, 20:00
Сообщение #5


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(wherewolf @ 17.2.2015, 19:53) *
Больший объем не может при равных условиях греться как сток. Они пишут, что в процессе эксплуатации не заметили большего нагрева. Но это на хорошем топливе как минимум. И если по дороге шарашить- то пофиг, а если на более низких скоростях и с неравномерной нагрузкой (хотя бы толкание по пробкам в жару)- то обязан греться больше.

Читать лень, но там, наверняка, голова под большие клапана. А раз делаешь новую голову, то можно и ребер охлаждения побольше наварить, или охлаждение маслом как-нибудь улучшить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.2.2015, 21:14
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(KettlePRO @ 17.2.2015, 22:00) *
там, наверняка, голова под большие клапана


Нет, там только горшок. Клапана - это другой тюнинг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 19.2.2015, 11:26
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


БОльшие клапана-портируется штатная бошка, точатся новые седла- и вуаля. Новую бошку разово делать- дороже платиновой будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:41
Яндекс.Метрика