![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята с procycle посчитали реальную степень сжатия у стоковой поршневой DR650SE - вышло всего 8.7:1. На своем ките 790сс они сделали реальные 9.5:1 - поэтому и прирост мощности такой заметный.
В стоковый мотор, с такой-то степенью сжатия, можно лить вообще всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык он тем и хорош. Зажать мотор можно, но механические и тепловые нагрузки то возрастут. Мотард ваять из др- есть же сумасшедшие... Я когда выбирал строма себе- метался между литром и 650кой. Перевесил литр (хотя и избыточен) банально более низкой степенью сжатия. И в Карелии хреновый бензин каждый раз попадался, а в Узбекистане- только 80й (если повезет найти).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зажать мотор можно, но механические и тепловые нагрузки то возрастут. По ссылке почитай, что пишут про кит 790. Не греется больше, чем стоковый, и длительный тест на износ делали. 9.5:1 это еще не высокая степень сжатия, вполне всеядная. Но для "монголий" конечно лучше сток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больший объем не может при равных условиях греться как сток. Они пишут, что в процессе эксплуатации не заметили большего нагрева. Но это на хорошем топливе как минимум. И если по дороге шарашить- то пофиг, а если на более низких скоростях и с неравномерной нагрузкой (хотя бы толкание по пробкам в жару)- то обязан греться больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больший объем не может при равных условиях греться как сток. Они пишут, что в процессе эксплуатации не заметили большего нагрева. Но это на хорошем топливе как минимум. И если по дороге шарашить- то пофиг, а если на более низких скоростях и с неравномерной нагрузкой (хотя бы толкание по пробкам в жару)- то обязан греться больше. Читать лень, но там, наверняка, голова под большие клапана. А раз делаешь новую голову, то можно и ребер охлаждения побольше наварить, или охлаждение маслом как-нибудь улучшить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там, наверняка, голова под большие клапана Нет, там только горшок. Клапана - это другой тюнинг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БОльшие клапана-портируется штатная бошка, точатся новые седла- и вуаля. Новую бошку разово делать- дороже платиновой будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:41 |