Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
14.3.2016, 20:20
Сообщение
#126
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Но от обкатки на месте под пивко,точно хуже не станет. Печени станет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2016, 21:37
Сообщение
#127
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Печени станет. печень свое при любых раскладах получит З.Ы. я давно уже убедился на практике, что обкатка после капиталки продляет ресурс. А идеи о ненужности обкатки легко проверяются магнитом в первом от капиталки слитом масле и термодатчиком вапора при оной -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2016, 22:22
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
4 литра - да, 3,5 - да, 3- нет. про обороты: у 650-ок 110 км\ч это более 4 тысяч оборотов, и при этом гораздо более длинные передачи, бОльшая максималка, а масимальные обороты в полтора раза ниже чем у чекух. Вот и считай У 250 - ок 6 передач, у всех японских 600-ок 5 передач. я могу поверить в расход в 3л/100 км при спокойной езде на чекухе. на 650-ке при той же скорости расход по трассе будет минимум на 0,5 л больше, Но до 100 , 105 км/ч, дальше х.з. возможно, все возможно ))). Просто никто не ездит на 650-ке 80, 85 км/ч, если ехать с такой скоростью, даже стоковая XT660Z инжекторная укладывается в 3,5 л/100км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2016, 22:34
Сообщение
#129
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
идеи о ненужности обкатки легко проверяются магнитом в первом от капиталки слитом масле Что ты там магнитом в масле поймать собираешься? У джебеля вообще никасил, (шо коси, шо никоси). Ты обкатываешь новый поршень в старой гильзе, шестерни коробки старые, ну подшипники пусть новые, от них да, стружки кило будет если выше 4500. Ребяты, вы как с дерева слезли, хорошо хоть в токарный станок мотор не зажимаете на обкатку. Сотни миллионов людей садятся в новое авто и едут и никакой стружки, мотомоторы ничем не отличаются. В отсечку конечно сразу не стоит, но тарахтеть перед гаражом вентилятором это анахронизм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.3.2016, 15:18
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
скатался на днях владивосток - арсеньев и обратно. главное себе доказал, что на дээре спокойно можно на дальняк ехать. с собой брал запас 2 бутылки бенза по 2.5 но это оказалось много. в общем замерил опытным путем расход, когда кончился до резерва. примерно 2.75л на сотню,
это SJ45 + TM28. расходу несказанно рад, в принципе и по городу было видно что нюхает бенз. могу предположить, диаметр диффузора получился почти равен расходу на сотню, совпадение явное. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 15:06 |