переход с совкомото на японо.., приобретение yamaha ttr oe |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
переход с совкомото на японо.., приобретение yamaha ttr oe |
19.6.2015, 0:08
Сообщение
#26
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Лучше точнуть и сразу воткнуть ремонтный комплект и забыть о том, что там что-то не так. Раз хон еще проглядывается, и расхождения по гильзе меньше десятки, то не парься. 1-й ремонт ставь и все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 11:18
Сообщение
#27
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
К сожалению, как показывает практика, нет ни одной удачной расточки ТТРа. Обычно после дай бог 1000км возвращается масложор.
Могу порекомендовать сразу заменить маслосъемные колпачки на колпачки с пружинкой и купить запасной комплект колец, который необходимо заменить после 1000км. К этому времени предыдущие умрут. Сразу после расточки не плохо бы проверить зазор в замках колец. Не ради флуда, просто точил ТТР и на себе знаю, что это. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 17:58
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
К сожалению, как показывает практика, нет ни одной удачной расточки ТТРа. Обычно после дай бог 1000км возвращается масложор. Могу порекомендовать сразу заменить маслосъемные колпачки на колпачки с пружинкой и купить запасной комплект колец, который необходимо заменить после 1000км. К этому времени предыдущие умрут. Сразу после расточки не плохо бы проверить зазор в замках колец. Не ради флуда, просто точил ТТР и на себе знаю, что это. Точил ТТ-Р. Прошел после этого порядка 250 часов (спидометр не работал). Только грунт, только "газ вкл". Масло мотор не жрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 19:53
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
На грунте у меня тоже не жрал. А вот 400 км асфальта и - 300грамм.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 19:54
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
если крутить наши мелкие моторы 250ки, они кушают ....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 20:04
Сообщение
#31
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Джебелы так повально масложорством не страдают например.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2015, 11:46
Сообщение
#32
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Джебелы так повально масложорством не страдают например. ТТ-Ры им тоже не страдают при условиях живого мотора. Под "живой" подразумевается ЦПГ, имеющая зазоры по мануалу и шероховатость порядка 0,32 мкм после хона. Если колец хватало на 1000 км - то явно с шероховатостью там были проблемы. Токаря надо спрашивать сразу, какую шероховатость дает хон. Если токарь затрудняется ответить в цифрах - то Вы ошиблись и попали не к токарю, а к слесарю/садовнику/парикмахеру/гинекологу. Цилиндр ему отдавать нельзя. Вторая причина - направляющие клапанов. У воздушников особо сильно изнашиваются выпускные, но на ТТ-Рах при их пробегах впускные, как правило, тоже изношены. Если направляющая и диаметр ножки клапана изношены, клапан имеет радиальный люфт, болтается в колпачке, и колпачок пропускает масло. Еще один дефект - бывает, что направляющие клапанов искривлены. Все это, кстати, подробно изложено в мануале на мотоцикл. И уставший мотор нужно ремонтировать согласно мануалу, а не отдавать шаманам из ЖЭКа и не подбирать вместо замены изношенных клапанов маслосъемные с пружинкой. У нас катается не один откапиталенный ТТ-Р, масло - от замены до замены расхода НЕТ. Мой тоже не ел, при том, что эксплуатировался в очень жестком режиме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2015, 11:56
Сообщение
#33
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Все это очень здорово. Если хочется конструктор. И искать токаря, а не садовника, слесаря, и т.п. Радует, что такие есть. И наверняка, каждый, кто покупает ТТР, обладает навыками и знаниями для его ремонта, а так же временем на поиск мастера, и временем на то, чтобы потом с этим мастером воевать, если он накосячит. Есть факт, что ТТР чаще попадаются ушатаные, ввиду своего возраста. Но если есть желание, время и деньги - почему бы и не занятая восстановлением мотора и всеми остальными увлекательными мероприятиями, или взять с собой механика, который определит при осмотре степень ушатанности мотора. А с механиками, как и с мастерами, обычно проблемы. Здоровый двигатель масло даже на асфальте не жрет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2015, 19:37
Сообщение
#34
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Все это очень здорово. Если хочется конструктор. И искать токаря, а не садовника, слесаря, и т.п. Радует, что такие есть. И наверняка, каждый, кто покупает ТТР, обладает навыками и знаниями для его ремонта, а так же временем на поиск мастера, и временем на то, чтобы потом с этим мастером воевать, если он накосячит. Есть факт, что ТТР чаще попадаются ушатаные, ввиду своего возраста. Но если есть желание, время и деньги - почему бы и не занятая восстановлением мотора и всеми остальными увлекательными мероприятиями, или взять с собой механика, который определит при осмотре степень ушатанности мотора. А с механиками, как и с мастерами, обычно проблемы. Здоровый двигатель масло даже на асфальте не жрет. Просто человек, покупающий 20-летний мотоцикл, должен быть к этому готов. ТТ-Ры масштабно выпускались с 1993 по 1996. 95% их в России - именно этих лет вне зависимости от записи в ПТС. С мастером воевать не надо, просто, коли связались со старым мотоциклом, нужно ОДИН РАЗ сделать его НОРМАЛЬНО, и потом лет 5-6 только ручку крутить и расходники менять. И один ремонт - это не так сложно и не так страшно. Если к этому неизбежному процессу подойти без должного внимания, мопед потом вынет весь мозг постоянными мелкими косяками типа неожиданных отказов, расхода масла, плевков масла в короб фильтра и т.д. Насчет ушатанности - есть факт, что не ушатанные только те ТТ-Ры, которые капиталились уже здесь. Все ТТ-Р "без пробега по РФ" ушатанные изрядно, даже если внешне красавцы. Иных я не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2015, 23:00
Сообщение
#35
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Каждому свое. Я понимаю, что годы берут свое. Я например ездить хочу, а не ждать запчасти и ремонта. Поэтому я за свежие мото. А так каждый сам решает, как проводить досуг.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2015, 11:31
Сообщение
#36
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Каждому свое. Я понимаю, что годы берут свое. Я например ездить хочу, а не ждать запчасти и ремонта. Поэтому я за свежие мото. А так каждый сам решает, как проводить досуг. Тут есть целых 2 "но": 1) Не у всех жителей РФ есть финансовая возможность приобрести свежий дрючок. 2) Не все концепции мотоциклов выпускаются сейчас и есть в новом виде. Ту же "унылую троицу" ни один современный мотоцикл в условиях многодневной жести не заменяет. Ладно, мы ушли от темы. ТС вроде не спрашивал нас о том, прав ли он, купив ТТ-Р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2015, 21:33
Сообщение
#37
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: 0 |
заменил кольца.масло подъедает в таком количестве как на момент покупки.капиталка двигателя намечена на осень когда похолодает.всегда с мотами так поступал обкатка легче и качественней по холоду проходит.летом есть вариант нарваться на капиталку после капиталки в связи с перегревом двигателя у воздушников это как за здрасти.тем более что скоро работа поставит аппарат на временное хранение
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2015, 23:27
Сообщение
#38
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: 0 |
сегодня немного похулиганил.извиняюсь за качество фото аператору 12 лет
Прикрепленные изображения
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2015, 17:19
Сообщение
#39
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: 2 |
У нас каждый месяц по хулигану, который недалеко и медленно решил без шлема прокатиться, хоронят.
-------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2015, 19:36
Сообщение
#40
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: 0 |
bert оптимист
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 8:04 |