Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> переход с совкомото на японо.., приобретение yamaha ttr oe
Mongoose
сообщение 19.6.2015, 0:08
Сообщение #26


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220



Репутация:   17  


Лучше точнуть и сразу воткнуть ремонтный комплект и забыть о том, что там что-то не так. Раз хон еще проглядывается, и расхождения по гильзе меньше десятки, то не парься. 1-й ремонт ставь и все.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 19.6.2015, 11:18
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


К сожалению, как показывает практика, нет ни одной удачной расточки ТТРа. Обычно после дай бог 1000км возвращается масложор.
Могу порекомендовать сразу заменить маслосъемные колпачки на колпачки с пружинкой и купить запасной комплект колец, который необходимо заменить после 1000км. К этому времени предыдущие умрут. Сразу после расточки не плохо бы проверить зазор в замках колец.
Не ради флуда, просто точил ТТР и на себе знаю, что это.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.6.2015, 17:58
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Frig@te @ 19.6.2015, 11:18) *
К сожалению, как показывает практика, нет ни одной удачной расточки ТТРа. Обычно после дай бог 1000км возвращается масложор.
Могу порекомендовать сразу заменить маслосъемные колпачки на колпачки с пружинкой и купить запасной комплект колец, который необходимо заменить после 1000км. К этому времени предыдущие умрут. Сразу после расточки не плохо бы проверить зазор в замках колец.
Не ради флуда, просто точил ТТР и на себе знаю, что это.


Точил ТТ-Р. Прошел после этого порядка 250 часов (спидометр не работал). Только грунт, только "газ вкл". Масло мотор не жрал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 19.6.2015, 19:53
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


На грунте у меня тоже не жрал. А вот 400 км асфальта и - 300грамм.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 19.6.2015, 19:54
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


если крутить наши мелкие моторы 250ки, они кушают ....


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 19.6.2015, 20:04
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


Джебелы так повально масложорством не страдают например.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 20.6.2015, 11:46
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Frig@te @ 19.6.2015, 20:04) *
Джебелы так повально масложорством не страдают например.

ТТ-Ры им тоже не страдают при условиях живого мотора. Под "живой" подразумевается ЦПГ, имеющая зазоры по мануалу и шероховатость порядка 0,32 мкм после хона.
Если колец хватало на 1000 км - то явно с шероховатостью там были проблемы. Токаря надо спрашивать сразу, какую шероховатость дает хон. Если токарь затрудняется ответить в цифрах - то Вы ошиблись и попали не к токарю, а к слесарю/садовнику/парикмахеру/гинекологу. Цилиндр ему отдавать нельзя.

Вторая причина - направляющие клапанов. У воздушников особо сильно изнашиваются выпускные, но на ТТ-Рах при их пробегах впускные, как правило, тоже изношены. Если направляющая и диаметр ножки клапана изношены, клапан имеет радиальный люфт, болтается в колпачке, и колпачок пропускает масло.
Еще один дефект - бывает, что направляющие клапанов искривлены.
Все это, кстати, подробно изложено в мануале на мотоцикл. И уставший мотор нужно ремонтировать согласно мануалу, а не отдавать шаманам из ЖЭКа и не подбирать вместо замены изношенных клапанов маслосъемные с пружинкой.
У нас катается не один откапиталенный ТТ-Р, масло - от замены до замены расхода НЕТ. Мой тоже не ел, при том, что эксплуатировался в очень жестком режиме.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 20.6.2015, 11:56
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


Все это очень здорово. Если хочется конструктор. И искать токаря, а не садовника, слесаря, и т.п. Радует, что такие есть. И наверняка, каждый, кто покупает ТТР, обладает навыками и знаниями для его ремонта, а так же временем на поиск мастера, и временем на то, чтобы потом с этим мастером воевать, если он накосячит. Есть факт, что ТТР чаще попадаются ушатаные, ввиду своего возраста. Но если есть желание, время и деньги - почему бы и не занятая восстановлением мотора и всеми остальными увлекательными мероприятиями, или взять с собой механика, который определит при осмотре степень ушатанности мотора. А с механиками, как и с мастерами, обычно проблемы. Здоровый двигатель масло даже на асфальте не жрет.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 20.6.2015, 19:37
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Frig@te @ 20.6.2015, 11:56) *
Все это очень здорово. Если хочется конструктор. И искать токаря, а не садовника, слесаря, и т.п. Радует, что такие есть. И наверняка, каждый, кто покупает ТТР, обладает навыками и знаниями для его ремонта, а так же временем на поиск мастера, и временем на то, чтобы потом с этим мастером воевать, если он накосячит. Есть факт, что ТТР чаще попадаются ушатаные, ввиду своего возраста. Но если есть желание, время и деньги - почему бы и не занятая восстановлением мотора и всеми остальными увлекательными мероприятиями, или взять с собой механика, который определит при осмотре степень ушатанности мотора. А с механиками, как и с мастерами, обычно проблемы. Здоровый двигатель масло даже на асфальте не жрет.

Просто человек, покупающий 20-летний мотоцикл, должен быть к этому готов. ТТ-Ры масштабно выпускались с 1993 по 1996. 95% их в России - именно этих лет вне зависимости от записи в ПТС.
С мастером воевать не надо, просто, коли связались со старым мотоциклом, нужно ОДИН РАЗ сделать его НОРМАЛЬНО, и потом лет 5-6 только ручку крутить и расходники менять. И один ремонт - это не так сложно и не так страшно. Если к этому неизбежному процессу подойти без должного внимания, мопед потом вынет весь мозг постоянными мелкими косяками типа неожиданных отказов, расхода масла, плевков масла в короб фильтра и т.д.

Насчет ушатанности - есть факт, что не ушатанные только те ТТ-Ры, которые капиталились уже здесь. Все ТТ-Р "без пробега по РФ" ушатанные изрядно, даже если внешне красавцы. Иных я не видел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 20.6.2015, 23:00
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


Каждому свое. Я понимаю, что годы берут свое. Я например ездить хочу, а не ждать запчасти и ремонта. Поэтому я за свежие мото. А так каждый сам решает, как проводить досуг.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 21.6.2015, 11:31
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Frig@te @ 20.6.2015, 23:00) *
Каждому свое. Я понимаю, что годы берут свое. Я например ездить хочу, а не ждать запчасти и ремонта. Поэтому я за свежие мото. А так каждый сам решает, как проводить досуг.

Тут есть целых 2 "но":
1) Не у всех жителей РФ есть финансовая возможность приобрести свежий дрючок.
2) Не все концепции мотоциклов выпускаются сейчас и есть в новом виде. Ту же "унылую троицу" ни один современный мотоцикл в условиях многодневной жести не заменяет.

Ладно, мы ушли от темы. ТС вроде не спрашивал нас о том, прав ли он, купив ТТ-Р.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 25.6.2015, 21:33
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE



Репутация:   0  


заменил кольца.масло подъедает в таком количестве как на момент покупки.капиталка двигателя намечена на осень когда похолодает.всегда с мотами так поступал обкатка легче и качественней по холоду проходит.летом есть вариант нарваться на капиталку после капиталки в связи с перегревом двигателя у воздушников это как за здрасти.тем более что скоро работа поставит аппарат на временное хранение


--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 4.7.2015, 23:27
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE



Репутация:   0  


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

сегодня немного похулиганил.извиняюсь за качество фото аператору 12 лет
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bert
сообщение 5.7.2015, 17:19
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: китайцикл



Репутация:   2  


У нас каждый месяц по хулигану, который недалеко и медленно решил без шлема прокатиться, хоронят.


--------------------
VX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 5.7.2015, 19:36
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE



Репутация:   0  


bert оптимист


--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:04