Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мой первый раз..., Ведь у каждого он был :)
us
сообщение 10.7.2016, 13:33
Сообщение #151


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(далекоездячий @ 9.7.2016, 12:35) *
Вот ещё чё впомнил , первая поломка и первый ремонт .Первый раз сломался,ещё школьником, на мопеде "верховина " несколько км от городка, в степи ,вечером, в1985 году где то. Мопед перестал ехать , положил мопед на бок(что бы не сливать масло) и открутил крышку сцепления срезало корзину сцепления с шестерни . Закрутил всё обратно и покатил пешком домой.

Запчасти выписал в посылторге , потому что в нашем хозмаге их не было. Но пока шла посылка мне в технической базе заварили корзину аргоном и подровняли на токарном, новую корзина так и не пригодилась.

даа, посылторг выручал! у меня был их каталог и заказывал много раз , в магазине в нашем для мопедов были только кольца для дешника , которых я накупил комплектов 10, потому что есть), потом раздавал в 90-х, а с полылторга можно было купить все почти, только по количеству ограничивали

прикольно кстати тему почистили, и ваши с Локой комментарии совсем по другому поводу сюда вписались, как будто ничего и не было)))

Цитата(Loka @ 10.7.2016, 14:00) *
Валер, от одного раза руки не загрубеют, а вот уметь самый минимум нужно, если я ездить хочу далеко. На месте-то ладно, помогут, а если я в дороге колесо пробью, и никого вокруг, и связи нет чтоб позвонить узнать, как делать. Что тогда? Толкать энное количество километров? Потому что сидеть и реветь/жалеть о том, что в своё время не научилась основам будет уже поздно и явно не поможет.

вот это 100% правильные мысли, а я знаю людей мужского пола на мотиках и немало, которые наверно так и поступят, будут реветь и катить)



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 10.7.2016, 16:05
Сообщение #152


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(us @ 10.7.2016, 14:33) *
будут реветь и катить)

Так это, если буксатор есть, разве нельзя тупо ехать на спущенном колесе? Я просто всегда так делаю, может нельзя, а я чего то не знаю? Эт я серьезно))
По асфальту можно даже довольно таки быстро передвигаться. Вот недавно совсем ехал, ревел, но не катил))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 11.7.2016, 1:45
Сообщение #153


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(=AT= @ 10.7.2016, 17:05) *
Так это, если буксатор есть, разве нельзя тупо ехать на спущенном колесе? Я просто всегда так делаю, может нельзя, а я чего то не знаю? Эт я серьезно))
По асфальту можно даже довольно таки быстро передвигаться. Вот недавно совсем ехал, ревел, но не катил))

корд может повылазить вовнутрь, будет колоть камеру, что значит -выброшенная покрышка



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 11.7.2016, 17:05
Сообщение #154


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(us @ 11.7.2016, 2:45) *
корд может повылазить вовнутрь, будет колоть камеру, что значит -выброшенная покрышка

Точно, буду иметь в виду. Но кстати проколы в основном начинают идти когда от покрышки и так уже ничего не остается))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.7.2016, 1:38
Сообщение #155


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(=AT= @ 10.7.2016, 17:05) *
Так это, если буксатор есть, разве нельзя тупо ехать на спущенном колесе? Я просто всегда так делаю, может нельзя, а я чего то не знаю? Эт я серьезно))
По асфальту можно даже довольно таки быстро передвигаться. Вот недавно совсем ехал, ревел, но не катил))

Буксатор (римлок) предназначен для езды при низком давлении в герметичных камерах. Его сакральный смысл в защите покрышки от проворота покрышки на ободе, которая при провороте потащит за собой камеру и вырвет сосок, сделав камеру дырявой и неремонтопригодной. Пробитую (негерметичную) камеру он сможет защитить только от вышеуказанных последствий для соска, покрышку на такой камере от не защитит от перетирания боковины, а обод он не защитит от возможной деформации. Иными словами, римлок особой роли не играет в данном случае.

Цитата(=AT= @ 11.7.2016, 18:05) *
проколы в основном начинают идти когда от покрышки и так уже ничего не остается))

Я заметил другую тенденцию. Проколы идут когда всякие олени на дорогу бросают то, чем можно пробить колесо. Просто свежий несточенный высокий протектор может задерживать короткие гвозди и саморезы надолго. Потом как-нибудь покажу, чего он не задержит.

Цитата(us @ 10.7.2016, 14:33) *
а я знаю людей мужского пола на мотиках и немало, которые наверно так и поступят, будут реветь и катить)

Им никто не мешает купить тублисс (1 штука в 1 колесо стоит как средняя новая покрышка, которую можно убить, доехав до дома на ободе) и возить с собой комплект для ремонта бескамерной резины (200 руб в автозапчастях).

Цитата(Loka @ 10.7.2016, 4:36) *
я сегодня ПОЛНОСТЬЮ САМА ВПЕРВЫЕ поменяла масло с фильтром, сняла заднее колесо, поменяла в нём подшипники, разбортировала, сняла старую и поставила новую резину, (при этом не порвав камеру!!!) и поставила заднее колесо на место podderjka.gif

То есть я правильно понял, что после 3 лет и 2 месяцев одиночной езды по лесам, прыжков по переездам, езды по всяким онегам и поучения новичков ты вот сейчас вот первый раз самостоятельно смогла сделать с мопедом такие простые и необходимые вещи? Ну что я могу сказать... Это замечательное эпохальное событие, значимое для всего джебельклуба! Я в запой, вернусь через 2 недели! А, не, не катит, завтра на работу... Единственное, могла бы подождать с нижеприведенным постом хотя бы 1 сутки, чтобы он выглядел последовательно:
Цитата(Loka @ 9.7.2016, 1:44) *
Оставь это слово для себя и Белки.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 12.7.2016, 4:15
Сообщение #156


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Raven @ 12.7.2016, 2:38) *
Иными словами, римлок особой роли не играет в данном случае.

Еще какую играет)) Если он не затянут или его нет, то велик риск зажевывания и разбортирования покрыхи в повороте. И дикие заносы появляются в поворотах. (как на это влияет проворот покрыхи х.з., но это факт)
А сама покрышка (петрошина по-крайней мере точно) с полностью спущенной камерой все равно довольно таки хорошо аммортизирует, понятное дело что по бездорожью только 2 км/ч можно ехать, но по не битому асфальту и 60 и 80 можно ехать спокойно без ущерба для диска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 12.7.2016, 4:43
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Зависит от жесткости покрышки, некоторые едва плющатся под весом. Если до места стоянки недалеко, тоже с проколом еду. Даже ныне установленный 51 Геомакс терпит. Понятно, что еду медленно, чтоб шина не грелась. Но вообще в активе есть запоротая таким образом покрышка.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.7.2016, 7:55
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Дело личное, мне предпочтительнее зажевать в хлам покрышку, нежели ковыряться на обочине. Бортовать умею, но ковыряться буду только в том случае, когда иного выхода нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 12.7.2016, 15:13
Сообщение #159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


В минувшие выхи,так получилось,пол дня гонял на спущенном передке. Так бы и не заметил, еслиб на асфальт не выехал.Буксатор спас сосок,покрыхе ваше пофиг. При разбортировке обнаружил дыру с внутренней стороны камеры,поискав причину ,обнаружил чуть лопнувший,с краю флиппер,он на ктм почему то пластиковый! Выход - 3 оборота изоленты,заплата на камеру ,всё.
Не было б буксатора,попал бы на камеру!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 12.7.2016, 15:49
Сообщение #160


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Alex_GM @ 12.7.2016, 7:55) *
Дело личное, мне предпочтительнее зажевать в хлам покрышку, нежели ковыряться на обочине. Бортовать умею, но ковыряться буду только в том случае, когда иного выхода нет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 12.7.2016, 20:48
Сообщение #161


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(=AT= @ 12.7.2016, 5:15) *
Еще какую играет)) Если он не затянут или его нет, то велик риск зажевывания и разбортирования покрыхи в повороте. И дикие заносы появляются в поворотах. (как на это влияет проворот покрыхи х.з., но это факт)
А сама покрышка (петрошина по-крайней мере точно) с полностью спущенной камерой все равно довольно таки хорошо аммортизирует, понятное дело что по бездорожью только 2 км/ч можно ехать, но по не битому асфальту и 60 и 80 можно ехать спокойно без ущерба для диска.

А зачем ехать быстро на пробитом колесе? Как только появилось ощущение, что что-то не так, надо останавливаца, осматривать и решать, что делать дальше. Если ехать 60-80, то замена перетертой покрышки может стать твоей меньшей проблемой. Нет, я 1 раз 130-140, правда на тачке, довольно долго жал, пока не понял, что что-то у меня не так. Остановился, вышел и увидел спущеное заднее, у которого в итоге перетерлась боковина вместе с кордом, на ней вылезла грыжа и через 500 км она рванула на ходу, а я на утро побежал за новой резиной. С автоматическими разбортированиями никогда не сталкивался на тачилах, мопеде, велосипедах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.7.2016, 1:10
Сообщение #162


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Не путайте мотопутешествие ,с покатушками на пустом мотике недалеко от дома.Это очень разные вещи , надо всегда рассматривать вариант ремонта колёс для многодневного передвижения с грузом по труднодоступным местам , где нет запасных покрышек и камер у местного населения , и когда до дома несколько тысяч км))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 13.7.2016, 2:49
Сообщение #163


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Raven @ 12.7.2016, 21:48) *
А зачем ехать быстро на пробитом колесе?

Ну так чтобы до дома доехать побыстрее)) Оно может и в 150 км от дома проколоться))
Я тут недавно так удачно проколол, что воздух часа четыре выходил, гвоздик удачно воткнулся)) покрышка чуть-чуть была недокатана, клеить камеру не хотелось, так я неделю доездил с гвоздем в колесе)) только подкачивал периодически smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalermon.79
сообщение 20.7.2016, 16:21
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225

Репутация:   7  


Цитата(andrey83 @ 12.7.2016, 12:13) *
В минувшие выхи,так получилось,пол дня гонял на спущенном передке. Так бы и не заметил, еслиб на асфальт не выехал.Буксатор спас сосок,покрыхе ваше пофиг. При разбортировке обнаружил дыру с внутренней стороны камеры,поискав причину ,обнаружил чуть лопнувший,с краю флиппер,он на ктм почему то пластиковый! Выход - 3 оборота изоленты,заплата на камеру ,всё.
Не было б буксатора,попал бы на камеру!

Все верно, на хорошей покрышке (у мня IRS) на спущенной можно хоть скока ехать,- ни чего им не будет (на то он и продуманы и стоют соответственно), а с буксатором и камера невредима.
А вот вместо изоленты лучше подходит лейкопластырь тканевый. Липнет надёжнее и кантакт с камерй не скользящий. Я три оборота мотаю 3-х см ширины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 2.8.2016, 17:43
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


А еще вспомнился мне мой первый НОВЫЙ мопед. Подаренный отцом, когда мне было лет 13. К этому времени я уже разбирал и собирал моторы типа V-50 неоднократно, и имел некоторые познания в этой области. Однако все попадавшиеся мне мокики были с ручным переключением, и заводились все они с толкача (ибо детворе доставались после отцов/старших братьев, и сильно заезженными).
И тут... Папа привез новенькую, из коробки, "Дельту". Ярко-белого цвета. Надо сказать, что негласная ранжировка этой техники в СССРовские времена ставила этот мопед на самую вершину мопедного пьедестала, круче был только немецкий Симсон.
Дельта имела кик и КПП с ножным переключением. Только к концу лета я привык заводить мопед педалью, а не толкать.
А дальше... Дальше я случайно увидел вдруг на улице мокик "Мини". По причудам советской торговли в наш регион их попадало очень мало, в основном в магазинах стояли Карпаты и Верховины. И эта необычная конструкция чем-то меня пленила.
В итоге после долгих поисков был приобретен такой мопед в ушатанном виде. С новенькой Дельты было снято все и переставлено на него. После этого мопед был угнан ((( После него у меня сменилось еще 2 "Мини". К этому времени давно были мотоциклы, но на них я отжигал по вечерам, а на "Мини" ездил по делам - в магазин, на дачу и т.д.

А еще помню свой первый раз на японце. Я собирал деньги на покупку СиБи 400. До этого я ездил только на отечественных мотоциклах, и тут... Мне достался Yamaha TRX-850 (в залог, человеку предложили его "быстро-очень дешево - деньги нужны ПРЯМО СЕЙЧАС" по цене чуть ли не хорошего ИЖа, денег у него в данный момент не было, и я по его просьбе оплатил мотоцикл с тем, что он побудет у меня, пока товарищ не соберет за недельку сумму и мне не вернет).
Естественно, первый же вечер я одел каску, слегка мандражируя, воткнул ключ, завел его, погазовал... Заглушил, покурил, унял дрожь в руках, и тихонько поехал. Первый час я его побаивался. Потом чуть приоткрыл. Потом выехал на МКАД, выдохнул и открыл гашетку до конца.
Сказать, что меня вставило - ничего не сказать. Я приехал назад, как пьяный. Пришел домой, попробовал заснуть. Не получилось. Вернулся в гараж, завел мотоцикл, заправил и до утра крутился по городу, разгоняясь, тормозя, выдергивая с газа морду, вписывая его в повороты. Ночь пролетела незаметно, эмоции свои описать я словами не смогу. Я наслаждался каждым движением, отзывчивостью, тем, насколько послушно и четко он реагирует на любое малейшее мое движение, разгоном. Специально подгадывал на светофорах, чтобы остановиться на красный, и можно было стартануть "во всю ручку".

Через неделю товарищ набрал денег и забрал Трыкса. А я получил зарплату и пошел смотреть СиБи 400 по объявлениям. Прокатился на первой же, и больше смотреть их не стал. Через неделю я стал счастливым владельцем FZX-750, раздушенного, с потрошеными глушителями, ФНС на впуске и диноджетом в карбах. После Трыкса он "стрелял" резче, а вот управлялся совсем по другому.

А кубатуры 400 у меня так и не было. Получилось, что после ИЖей-Уралов были сразу 850-750-1200.

А еще был первый раз на Р1 ))). Уже с немалым километражом на "больших" японцах. Эмоции были уже не те, что первый раз на Трыксе, зато глодало любопытство "Где же ее предел"? Предела я не нашел. Наверное, есть люди с более чуткой и четко работающей нервной системой, последняя цифра на спидометре была 290 км/ч, после этого я взгляд от дороги уже не отрывал, сколько она набрала - я не знаю. И еще - начинается рассинхронизация, мозг, похоже, просто не успевает обрабатывать картинку, видел я только траекторию своего движения, как бы узкий коридор, а справа и слева - размазанный фон.
Для себя сделал вывод, что мой предел - кратковременные 200, длительные - 140...150. На этой скорости я успеваю видеть все, что нужно, и анализировать эту картинку. Выше - уже нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.8.2016, 18:37
Сообщение #166


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Да, первые за 250 это волнительно blink.gif понимаешь что чувствовал Гагарин...страшно , интересно и круто одновременно Больше 250 разгонялся всего пару раз в жизни , но хвастаю этим уже долго. Вернее делаю вид что это мне под силу , типа знаем плавали))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.8.2016, 18:43
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Гагарин не чувствовал скорость, он чувствовал ускорение.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 2.8.2016, 18:50
Сообщение #168


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Блин... читаю вас... Офигеваю.
Что такого в скорости 250?
И в чем отличие от 200?
что там что там вы ничего не контролируете уже в принципе.
Это вам кажется, что на 200 вы смогли бы, а вот 250 уже нет...
Вот идешь, ты Саш, по мкаду. ночному. Полупустому. И впереди метрах в 200 видишь пошла пыль (обычно аварии создают облако пыли).
доля секунды на размышления, тормозить, или пофигу просто пыль...
Доля сек на нажатие на тормоза
доля сек на срабатывания тормозов
и дофига на торможение
И ты уже там.

И разницы, что ты влетел на 250ти, в эту кучу из машин и прекратил там свой жизненный цикл, или на 150 ти - я не вижу.
Поэтому когда разгоняюсь больше 170-180 уже понимаю. что дальше все в руках Бога. Но никак не моих.
Единственное что я могу, в случае чего... это матюкнуться в последний раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.8.2016, 0:11
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(mv @ 2.8.2016, 18:50) *
Блин... читаю вас... Офигеваю.
Что такого в скорости 250?
И в чем отличие от 200?
что там что там вы ничего не контролируете уже в принципе.

На этой скорости нереально среагировать адекватно на аварийную ситуацию - это да. Но все же можно вовремя увидеть потенциально опасную зону и сбросить. Например, несколько рядом идущих машин (обгонять на такой скорости, если их больше одной - ну его нафиг). На скорости 290+ я уже не в состоянии был в принципе фиксировать и отслеживать что-либо, происходящее за пределами траектории движения.
А в приведенном тобой примере ты прав - 180 или 250 - результат один...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vyatsky43
сообщение 3.8.2016, 10:49
Сообщение #170


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: Honda XR250 BAJA

Репутация:   1  


Давно пора на спидометрах скорость указывать в метрах в секунду, возможно тогда у людей придет понимание, что они едут быстрее, чем могут видеть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Docent
сообщение 4.8.2016, 1:33
Сообщение #171


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 27.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Бурятия
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г.

Репутация:   1  


Если в тему, то лично у меня ЛЮБОВЬ к двухколесной технике возникла еще в раннем детстве, конечно с велосипедов начинал! Лёвушка)) первая любовь.. помню постоянно спускало заднее колесо, но это меня не парило, ездил на спущеном и был счаслив)) мне было три..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.8.2016, 1:59
Сообщение #172


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(IVANYCH @ 2.8.2016, 19:43) *
Гагарин не чувствовал скорость, он чувствовал ускорение.


Да знаю блин))) Это же шутка такая прикольная , я её давно придумал good.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 4.8.2016, 19:28
Сообщение #173


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(mv @ 2.8.2016, 19:50) *
И разницы, что ты влетел на 250ти, в эту кучу из машин и прекратил там свой жизненный цикл, или на 150 ти - я не вижу.

На 150 доступна услуга "похороны в открытом гробу". На 250 данная опция недоступна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.8.2016, 19:44
Сообщение #174


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Raven @ 4.8.2016, 20:28) *
На 150 доступна услуга "похороны в открытом гробу". На 250 данная опция недоступна.

Ещё умирать лучше молодым , что бы хорошо выглядеть в гробу))))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 4.8.2016, 19:47
Сообщение #175


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(далекоездячий @ 4.8.2016, 20:44) *
Ещё умирать лучше молодым , что бы хорошо выглядеть в гробу))))

Справедливо для скоростей не более 150. Если ехать быстрее, то уже все равно почти всем. Не все равно только пешеходам, находящимся на траектории полета неуправляемого мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:52
Яндекс.Метрика