![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё чё впомнил , первая поломка и первый ремонт .Первый раз сломался,ещё школьником, на мопеде "верховина " несколько км от городка, в степи ,вечером, в1985 году где то. Мопед перестал ехать , положил мопед на бок(что бы не сливать масло) и открутил крышку сцепления срезало корзину сцепления с шестерни . Закрутил всё обратно и покатил пешком домой. Запчасти выписал в посылторге , потому что в нашем хозмаге их не было. Но пока шла посылка мне в технической базе заварили корзину аргоном и подровняли на токарном, новую корзина так и не пригодилась. даа, посылторг выручал! у меня был их каталог и заказывал много раз , в магазине в нашем для мопедов были только кольца для дешника , которых я накупил комплектов 10, потому что есть), потом раздавал в 90-х, а с полылторга можно было купить все почти, только по количеству ограничивали прикольно кстати тему почистили, и ваши с Локой комментарии совсем по другому поводу сюда вписались, как будто ничего и не было))) Валер, от одного раза руки не загрубеют, а вот уметь самый минимум нужно, если я ездить хочу далеко. На месте-то ладно, помогут, а если я в дороге колесо пробью, и никого вокруг, и связи нет чтоб позвонить узнать, как делать. Что тогда? Толкать энное количество километров? Потому что сидеть и реветь/жалеть о том, что в своё время не научилась основам будет уже поздно и явно не поможет. вот это 100% правильные мысли, а я знаю людей мужского пола на мотиках и немало, которые наверно так и поступят, будут реветь и катить) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будут реветь и катить) Так это, если буксатор есть, разве нельзя тупо ехать на спущенном колесе? Я просто всегда так делаю, может нельзя, а я чего то не знаю? Эт я серьезно)) По асфальту можно даже довольно таки быстро передвигаться. Вот недавно совсем ехал, ревел, но не катил)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это, если буксатор есть, разве нельзя тупо ехать на спущенном колесе? Я просто всегда так делаю, может нельзя, а я чего то не знаю? Эт я серьезно)) По асфальту можно даже довольно таки быстро передвигаться. Вот недавно совсем ехал, ревел, но не катил)) корд может повылазить вовнутрь, будет колоть камеру, что значит -выброшенная покрышка -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
корд может повылазить вовнутрь, будет колоть камеру, что значит -выброшенная покрышка Точно, буду иметь в виду. Но кстати проколы в основном начинают идти когда от покрышки и так уже ничего не остается)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это, если буксатор есть, разве нельзя тупо ехать на спущенном колесе? Я просто всегда так делаю, может нельзя, а я чего то не знаю? Эт я серьезно)) По асфальту можно даже довольно таки быстро передвигаться. Вот недавно совсем ехал, ревел, но не катил)) Буксатор (римлок) предназначен для езды при низком давлении в герметичных камерах. Его сакральный смысл в защите покрышки от проворота покрышки на ободе, которая при провороте потащит за собой камеру и вырвет сосок, сделав камеру дырявой и неремонтопригодной. Пробитую (негерметичную) камеру он сможет защитить только от вышеуказанных последствий для соска, покрышку на такой камере от не защитит от перетирания боковины, а обод он не защитит от возможной деформации. Иными словами, римлок особой роли не играет в данном случае. проколы в основном начинают идти когда от покрышки и так уже ничего не остается)) Я заметил другую тенденцию. Проколы идут когда всякие олени на дорогу бросают то, чем можно пробить колесо. Просто свежий несточенный высокий протектор может задерживать короткие гвозди и саморезы надолго. Потом как-нибудь покажу, чего он не задержит. а я знаю людей мужского пола на мотиках и немало, которые наверно так и поступят, будут реветь и катить) Им никто не мешает купить тублисс (1 штука в 1 колесо стоит как средняя новая покрышка, которую можно убить, доехав до дома на ободе) и возить с собой комплект для ремонта бескамерной резины (200 руб в автозапчастях). я сегодня ПОЛНОСТЬЮ САМА ВПЕРВЫЕ поменяла масло с фильтром, сняла заднее колесо, поменяла в нём подшипники, разбортировала, сняла старую и поставила новую резину, (при этом не порвав камеру!!!) и поставила заднее колесо на место ![]() То есть я правильно понял, что после 3 лет и 2 месяцев одиночной езды по лесам, прыжков по переездам, езды по всяким онегам и поучения новичков ты вот сейчас вот первый раз самостоятельно смогла сделать с мопедом такие простые и необходимые вещи? Ну что я могу сказать... Это замечательное эпохальное событие, значимое для всего джебельклуба! Я в запой, вернусь через 2 недели! А, не, не катит, завтра на работу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иными словами, римлок особой роли не играет в данном случае. Еще какую играет)) Если он не затянут или его нет, то велик риск зажевывания и разбортирования покрыхи в повороте. И дикие заносы появляются в поворотах. (как на это влияет проворот покрыхи х.з., но это факт) А сама покрышка (петрошина по-крайней мере точно) с полностью спущенной камерой все равно довольно таки хорошо аммортизирует, понятное дело что по бездорожью только 2 км/ч можно ехать, но по не битому асфальту и 60 и 80 можно ехать спокойно без ущерба для диска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зависит от жесткости покрышки, некоторые едва плющатся под весом. Если до места стоянки недалеко, тоже с проколом еду. Даже ныне установленный 51 Геомакс терпит. Понятно, что еду медленно, чтоб шина не грелась. Но вообще в активе есть запоротая таким образом покрышка.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело личное, мне предпочтительнее зажевать в хлам покрышку, нежели ковыряться на обочине. Бортовать умею, но ковыряться буду только в том случае, когда иного выхода нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В минувшие выхи,так получилось,пол дня гонял на спущенном передке. Так бы и не заметил, еслиб на асфальт не выехал.Буксатор спас сосок,покрыхе ваше пофиг. При разбортировке обнаружил дыру с внутренней стороны камеры,поискав причину ,обнаружил чуть лопнувший,с краю флиппер,он на ктм почему то пластиковый! Выход - 3 оборота изоленты,заплата на камеру ,всё.
Не было б буксатора,попал бы на камеру! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело личное, мне предпочтительнее зажевать в хлам покрышку, нежели ковыряться на обочине. Бортовать умею, но ковыряться буду только в том случае, когда иного выхода нет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще какую играет)) Если он не затянут или его нет, то велик риск зажевывания и разбортирования покрыхи в повороте. И дикие заносы появляются в поворотах. (как на это влияет проворот покрыхи х.з., но это факт) А сама покрышка (петрошина по-крайней мере точно) с полностью спущенной камерой все равно довольно таки хорошо аммортизирует, понятное дело что по бездорожью только 2 км/ч можно ехать, но по не битому асфальту и 60 и 80 можно ехать спокойно без ущерба для диска. А зачем ехать быстро на пробитом колесе? Как только появилось ощущение, что что-то не так, надо останавливаца, осматривать и решать, что делать дальше. Если ехать 60-80, то замена перетертой покрышки может стать твоей меньшей проблемой. Нет, я 1 раз 130-140, правда на тачке, довольно долго жал, пока не понял, что что-то у меня не так. Остановился, вышел и увидел спущеное заднее, у которого в итоге перетерлась боковина вместе с кордом, на ней вылезла грыжа и через 500 км она рванула на ходу, а я на утро побежал за новой резиной. С автоматическими разбортированиями никогда не сталкивался на тачилах, мопеде, велосипедах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не путайте мотопутешествие ,с покатушками на пустом мотике недалеко от дома.Это очень разные вещи , надо всегда рассматривать вариант ремонта колёс для многодневного передвижения с грузом по труднодоступным местам , где нет запасных покрышек и камер у местного населения , и когда до дома несколько тысяч км))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем ехать быстро на пробитом колесе? Ну так чтобы до дома доехать побыстрее)) Оно может и в 150 км от дома проколоться)) Я тут недавно так удачно проколол, что воздух часа четыре выходил, гвоздик удачно воткнулся)) покрышка чуть-чуть была недокатана, клеить камеру не хотелось, так я неделю доездил с гвоздем в колесе)) только подкачивал периодически ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В минувшие выхи,так получилось,пол дня гонял на спущенном передке. Так бы и не заметил, еслиб на асфальт не выехал.Буксатор спас сосок,покрыхе ваше пофиг. При разбортировке обнаружил дыру с внутренней стороны камеры,поискав причину ,обнаружил чуть лопнувший,с краю флиппер,он на ктм почему то пластиковый! Выход - 3 оборота изоленты,заплата на камеру ,всё. Не было б буксатора,попал бы на камеру! Все верно, на хорошей покрышке (у мня IRS) на спущенной можно хоть скока ехать,- ни чего им не будет (на то он и продуманы и стоют соответственно), а с буксатором и камера невредима. А вот вместо изоленты лучше подходит лейкопластырь тканевый. Липнет надёжнее и кантакт с камерй не скользящий. Я три оборота мотаю 3-х см ширины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще вспомнился мне мой первый НОВЫЙ мопед. Подаренный отцом, когда мне было лет 13. К этому времени я уже разбирал и собирал моторы типа V-50 неоднократно, и имел некоторые познания в этой области. Однако все попадавшиеся мне мокики были с ручным переключением, и заводились все они с толкача (ибо детворе доставались после отцов/старших братьев, и сильно заезженными).
И тут... Папа привез новенькую, из коробки, "Дельту". Ярко-белого цвета. Надо сказать, что негласная ранжировка этой техники в СССРовские времена ставила этот мопед на самую вершину мопедного пьедестала, круче был только немецкий Симсон. Дельта имела кик и КПП с ножным переключением. Только к концу лета я привык заводить мопед педалью, а не толкать. А дальше... Дальше я случайно увидел вдруг на улице мокик "Мини". По причудам советской торговли в наш регион их попадало очень мало, в основном в магазинах стояли Карпаты и Верховины. И эта необычная конструкция чем-то меня пленила. В итоге после долгих поисков был приобретен такой мопед в ушатанном виде. С новенькой Дельты было снято все и переставлено на него. После этого мопед был угнан ((( После него у меня сменилось еще 2 "Мини". К этому времени давно были мотоциклы, но на них я отжигал по вечерам, а на "Мини" ездил по делам - в магазин, на дачу и т.д. А еще помню свой первый раз на японце. Я собирал деньги на покупку СиБи 400. До этого я ездил только на отечественных мотоциклах, и тут... Мне достался Yamaha TRX-850 (в залог, человеку предложили его "быстро-очень дешево - деньги нужны ПРЯМО СЕЙЧАС" по цене чуть ли не хорошего ИЖа, денег у него в данный момент не было, и я по его просьбе оплатил мотоцикл с тем, что он побудет у меня, пока товарищ не соберет за недельку сумму и мне не вернет). Естественно, первый же вечер я одел каску, слегка мандражируя, воткнул ключ, завел его, погазовал... Заглушил, покурил, унял дрожь в руках, и тихонько поехал. Первый час я его побаивался. Потом чуть приоткрыл. Потом выехал на МКАД, выдохнул и открыл гашетку до конца. Сказать, что меня вставило - ничего не сказать. Я приехал назад, как пьяный. Пришел домой, попробовал заснуть. Не получилось. Вернулся в гараж, завел мотоцикл, заправил и до утра крутился по городу, разгоняясь, тормозя, выдергивая с газа морду, вписывая его в повороты. Ночь пролетела незаметно, эмоции свои описать я словами не смогу. Я наслаждался каждым движением, отзывчивостью, тем, насколько послушно и четко он реагирует на любое малейшее мое движение, разгоном. Специально подгадывал на светофорах, чтобы остановиться на красный, и можно было стартануть "во всю ручку". Через неделю товарищ набрал денег и забрал Трыкса. А я получил зарплату и пошел смотреть СиБи 400 по объявлениям. Прокатился на первой же, и больше смотреть их не стал. Через неделю я стал счастливым владельцем FZX-750, раздушенного, с потрошеными глушителями, ФНС на впуске и диноджетом в карбах. После Трыкса он "стрелял" резче, а вот управлялся совсем по другому. А кубатуры 400 у меня так и не было. Получилось, что после ИЖей-Уралов были сразу 850-750-1200. А еще был первый раз на Р1 ))). Уже с немалым километражом на "больших" японцах. Эмоции были уже не те, что первый раз на Трыксе, зато глодало любопытство "Где же ее предел"? Предела я не нашел. Наверное, есть люди с более чуткой и четко работающей нервной системой, последняя цифра на спидометре была 290 км/ч, после этого я взгляд от дороги уже не отрывал, сколько она набрала - я не знаю. И еще - начинается рассинхронизация, мозг, похоже, просто не успевает обрабатывать картинку, видел я только траекторию своего движения, как бы узкий коридор, а справа и слева - размазанный фон. Для себя сделал вывод, что мой предел - кратковременные 200, длительные - 140...150. На этой скорости я успеваю видеть все, что нужно, и анализировать эту картинку. Выше - уже нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, первые за 250 это волнительно
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гагарин не чувствовал скорость, он чувствовал ускорение.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин... читаю вас... Офигеваю.
Что такого в скорости 250? И в чем отличие от 200? что там что там вы ничего не контролируете уже в принципе. Это вам кажется, что на 200 вы смогли бы, а вот 250 уже нет... Вот идешь, ты Саш, по мкаду. ночному. Полупустому. И впереди метрах в 200 видишь пошла пыль (обычно аварии создают облако пыли). доля секунды на размышления, тормозить, или пофигу просто пыль... Доля сек на нажатие на тормоза доля сек на срабатывания тормозов и дофига на торможение И ты уже там. И разницы, что ты влетел на 250ти, в эту кучу из машин и прекратил там свой жизненный цикл, или на 150 ти - я не вижу. Поэтому когда разгоняюсь больше 170-180 уже понимаю. что дальше все в руках Бога. Но никак не моих. Единственное что я могу, в случае чего... это матюкнуться в последний раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин... читаю вас... Офигеваю. Что такого в скорости 250? И в чем отличие от 200? что там что там вы ничего не контролируете уже в принципе. На этой скорости нереально среагировать адекватно на аварийную ситуацию - это да. Но все же можно вовремя увидеть потенциально опасную зону и сбросить. Например, несколько рядом идущих машин (обгонять на такой скорости, если их больше одной - ну его нафиг). На скорости 290+ я уже не в состоянии был в принципе фиксировать и отслеживать что-либо, происходящее за пределами траектории движения. А в приведенном тобой примере ты прав - 180 или 250 - результат один... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Honda XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно пора на спидометрах скорость указывать в метрах в секунду, возможно тогда у людей придет понимание, что они едут быстрее, чем могут видеть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 27.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в тему, то лично у меня ЛЮБОВЬ к двухколесной технике возникла еще в раннем детстве, конечно с велосипедов начинал! Лёвушка)) первая любовь.. помню постоянно спускало заднее колесо, но это меня не парило, ездил на спущеном и был счаслив)) мне было три..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гагарин не чувствовал скорость, он чувствовал ускорение. Да знаю блин))) Это же шутка такая прикольная , я её давно придумал ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И разницы, что ты влетел на 250ти, в эту кучу из машин и прекратил там свой жизненный цикл, или на 150 ти - я не вижу. На 150 доступна услуга "похороны в открытом гробу". На 250 данная опция недоступна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 150 доступна услуга "похороны в открытом гробу". На 250 данная опция недоступна. Ещё умирать лучше молодым , что бы хорошо выглядеть в гробу)))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё умирать лучше молодым , что бы хорошо выглядеть в гробу)))) Справедливо для скоростей не более 150. Если ехать быстрее, то уже все равно почти всем. Не все равно только пешеходам, находящимся на траектории полета неуправляемого мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:52 |