Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> автомасла и проскальзывание сцепления
автомасло в мопеде
автомасло
я залил автомасло, проблем со сцеплением не заметил [ 93 ] ** [62.84%]
Я залил автомасло и сцепление стало проскальзывать [ 9 ] ** [6.08%]
Я залил автомасло и КПП стала работать хуже [ 1 ] ** [0.68%]
Я залил автомасло и КПП и сцепление стали работать хуже [ 1 ] ** [0.68%]
Я залил автомасло и сдохла КПП (двигатель) [ 1 ] ** [0.68%]
Только натюрель, только подсолнечное [ 33 ] ** [22.30%]
Первый пост никогда не читаю, я и так знаю что нужно писать [ 10 ] ** [6.76%]
Всего голосов: 148
Гости не могут голосовать 
i-denis
сообщение 8.3.2015, 16:13
Сообщение #201


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 8.3.2015, 17:08) *
Тут ещё одна мысль в голову пришла:
если на автомобильном масле отсутствует надпись МА-2, то это не означает что это масло не соответствует этой классификации.

на автомобильном масле МА отсутсвует по определению. Но так как классы МА и МБ имеют пересечение по нормируемым параметрам, а класс МБ как известно - мотоциклы с сухим сцеплением, то в принципе можно предполагать что автомасла = МБ. так как ест пересечение то некторые МБ (автомасла) попадают под стандарт МА "с завода"

Цитата(Garry @ 8.3.2015, 16:57) *
Кто додумался удалять информацию из темы, теряется же связь.

местный модератор



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 8.3.2015, 23:30
Сообщение #202


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


На спор залил себе ликви-моли с молибденом, проехал 5000км - никакой разницы. С этого года перехожу на Лукой люкс. В гробу я видел всякие мотюли.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.3.2015, 23:39
Сообщение #203


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Полное наименование масла для статистики пожалуйста напиши



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.3.2015, 23:58
Сообщение #204


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Кстати, считаю что наиболее нагруженное сцепление не в спортбайках, а в кубатурных одно-двухцилиндровых моторах, в которых одномоментно прикладывается в 2-4 раз бОльший момент. Результирующий момент четырёхцилиндрового двигателя складывается из четырёх более слабых импульсов через каждые 180 градусов вращения коленвала, тогда как у двухлитровых V-твинов или одногоршковых эндуро импульс момента каждые 360 и 720 градусов, но от цилиндров объёмом 600-1000 см3.

Однако в описании масел класса МА-2 идёт рекомендация именно к спортам. Так что опять же неувязка с применением мотомасел и мокрым сцеплением.

Так что боюсь что миф мотомасел подпитывается самими мотолюбителями. Ещё никто не дал конкретных особенностей и отличий мотомасел от авто.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.3.2015, 0:44
Сообщение #205


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


точнее от чего зависит параметр статического и динамического трения.
от типа базы - не зависит. от наличия или отсутсвия молибдена и модификаторов трения - нет тоже похоже не зависит.
Наличие фрикционной присадки - так в автомаслах она не нужна.... а они работают



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 19.5.2015, 20:57
Сообщение #206


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 4.3.2015, 20:43) *
А по рассуждать я хочу на тему
С какого фига, модификаторы трения предназначенные для уменьшения трения металлических поверхностей должны оказывать какое то влияние на неметаллические?

Думаем, высказывается.


Перед тем как залить в масло модификатор трения Супротек, спрашивал у них на сайте:

опять процитирую Дэна ))

Цитата
модификаторы трения предназначенные для уменьшения трения металлических поверхностей должны оказывать какое то влияние на неметаллические?


то бишь - сцепление не забуксует.

Ответ был - нет, т.к. с "феродо" сцепления этот состав никак не взаимодействует.

Еще они настаивали, что ихняя химия не присадка, а именно модификатор трения, т.к. никак не взаимодействует с маслом, а с маслом лишь "путешествует" по движку, находит зоны повышенного трения и "лечит " их.

Цитата(dimoncb @ 9.3.2015, 0:30) *
С этого года перехожу на Лукой люкс.


синь 5в30...40?

или полусинь 10в40?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 20.5.2015, 0:32
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Залил в КПП автомобильную синтетическую трансмиссионку GL 4/5. Полёт отличный.
Не пугайтесь, 2Т.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.5.2015, 0:50
Сообщение #208


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 20.5.2015, 0:32) *
Залил в КПП автомобильную синтетическую трансмиссионку GL 4/5. Полёт отличный.
Не пугайтесь, 2Т.

А чего пугаться? Трансмисионные масла имеют менее богатый пакет присадок, они проще моторных и даже сам производитель разрешает их использование - у Хонды срф рекомендована трансмиссионка 75w90



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.5.2015, 12:45
Сообщение #209


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Меня радует второй по популярности ответ в опросе! smile.gif
Тупое ПГМ, нашему народу не грозит! biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GORGAZ
сообщение 31.5.2015, 3:48
Сообщение #210


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Регистрация: 30.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)...

Репутация:   1  


Отвечу тут (поскольку мой пост удален):

1) Речь шла не о ВСЕЙ сов/технике - но конкретно о мото...

2) Масло лилось "...из всех щелей" - только у тех, у кого руки из разных "щелей" росли;

3) Для справочки (Особо Одаренным - типа i-denis'ov разных): "Минск" был самым НЕубиваемым мотом в мире в свои времена - знаю о чем говорю, за более чем 30 годов в мото/спорте перемял немало техники (японцев/американцев/европейцев & etc.)! aggressive.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.5.2015, 3:55
Сообщение #211


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Речь шла о твоём мотоцикле, который ты хочешь продать.
Поверь мне, покупатель хочет разглядывать мотоцикл, его состояния и повреждения, а не тонны грязи, прежде чем ломиться и ехать смотреть его на месте, да и на месте дефектовка делается на чистом моте. Про уровень и качество содержания твоей техники все уже выводы сделали. Твой послужной список владения совкоциклами и прочими никому не интересен в продажной теме.

Зы: данная тема предназначена для обсуждения масла и сцепления, а не опусов из удалённых продажных тем.
Отмой мот, сделай качественные фото и народ по тянется в твою тему



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 31.5.2015, 9:09
Сообщение #212


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Заинтриговали! Пойду искать тему о продаже lol.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.6.2015, 23:21
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 19.5.2015, 21:50) *
А чего пугаться? Трансмисионные масла имеют менее богатый пакет присадок, они проще моторных и даже сам производитель разрешает их использование - у Хонды срф рекомендована трансмиссионка 75w90

Начнём с того что пакет присадок там не менее богатый, а просто другой. Не знаю как насчёт ЦРФ, но мне кажется что в мотор надо лить моторное масло, т.к. тут могут быть именно принципиальные различия с точки зрения трибологии. А вот по цене то не могу сказать что литр современной трансмиссионки дешевле литра моторного.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.6.2015, 23:35
Сообщение #214


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Закончим тем что он количественно и качественно меньше чем в моторном. С точки зрения технологии мото коробка с раздельной смазкой не нуждается именно в моторном масле, условия её работы соответствуют условиям трансмиссии



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
41region
сообщение 4.6.2015, 16:05
Сообщение #215


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: suzuki djebel 250 gps version 1998,XR650R

Репутация:   0  


Лил Chevron Delo 400 Multigrade SAE 15W-40,сейчас Kixx Dynamic CF-4 15W-40 : API CF-4/SG,сцепление не буксовало ни на одном из них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 6.6.2015, 1:35
Сообщение #216


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 1.6.2015, 20:35) *
Закончим тем что он количественно и качественно меньше чем в моторном. С точки зрения технологии мото коробка с раздельной смазкой не нуждается именно в моторном масле, условия её работы соответствуют условиям трансмиссии

В КПП мото с раздельной смазкой нет необходимости защищать масло от окисления прорывающимися газами, не так важны моющие свойства, нет необходимости в антикоксующих добавках и температура работы меньше, меньше требований к вязкости при пониженных температурах. Но наличие основы и присадок, способных сопротивляться бОльшим нагрузкам при меньших скоростях, способность удерживаться на гладких поверхностях зубьев шестерен, несомненно, важнее.
Впрочем, помните что в первые переднеприводные АВТОВАЗ предписывал лить в КПП моторное масло, впрочем, потом от этой идеи отказались. Однако тогда это было продиктовано тем, что не было соответствующих отечественных масел для коробок переднеприводных. Но то была Россия, а здесь у японца пишется 10в-40 в кпп с раздельной смазкой. Впрочем оно, быть может, и не приципиально, т.к. в наших коробках нет таких специфичных узлов как синхронизаторы и дифференциал, именно которые требуют особой смазки.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.6.2015, 10:15
Сообщение #217


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Именно здесь у японца пишется 10w40 ИЛИ 75w90. Доводы про коробку ваза тут неуместны.
А реальность соответствует пословице - кашу маслом не испортишь, те моторку в коробку можно но дороже, в математике есть подходящий принцип - необходимо и достаточно - лить трансмиссионку



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 7.6.2015, 8:36
Сообщение #218


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Купил для машины Ени 10w40 полусинтетику. Мотор после прогрева очень шумно работал. Залил потом это масло в Джебела. Заметил такой же эффект. Шумит мотор при нагреве, но как только в лужицу попал глубокую или на улице температура упала градусов до 15, то моторчик работает тихо. Поскольку масла осталось много, меняю его часто. Еще заметил, что оно темнеет почти сразу, как только проехал км 10. Мото масла не использую давно. Сцепление не буксует и не ведет.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 9.6.2015, 0:14
Сообщение #219


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 6.6.2015, 7:15) *
Именно здесь у японца пишется 10w40 ИЛИ 75w90. Доводы про коробку ваза тут неуместны.
А реальность соответствует пословице - кашу маслом не испортишь, те моторку в коробку можно но дороже, в математике есть подходящий принцип - необходимо и достаточно - лить трансмиссионку

Не вижу логики в ваших доводах.
Для справки 10в40 и 75в90 имеют практически идентичную вязкость. Разные цифры сделаны для того что бы не путать типы масел, т.к. они обладают различными пакетами присадок.
Залей в коробку хоть воду или растительное масло - будет работать лучше чем без всего, но не долго. Поэтому считаю не уместным сравнение моторного и трансмиссионного масла безотносительно к среде его применения, ибо масла эти обладают различными свойствами и качествами.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.6.2015, 1:32
Сообщение #220


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Диалог зашёл в тупик. Ты залил в коробку трансмиссионку, я тоже.
Зачем мне рассказывать про вязкость масла? Я это и так знаю. Производитель мота тоже. Что не так? Я должен начать выбирать волосы из жопы и мчаться посреди ночи сливать трансойл и лить бардахал в КПП?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 9.6.2015, 19:21
Сообщение #221


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 8.6.2015, 22:32) *
Диалог зашёл в тупик. Ты залил в коробку трансмиссионку, я тоже.
Зачем мне рассказывать про вязкость масла? Я это и так знаю. Производитель мота тоже. Что не так? Я должен начать выбирать волосы из жопы и мчаться посреди ночи сливать трансойл и лить бардахал в КПП?

Я правильно, с твоих слов, понимаю что ты залил трансмиссионное масло в КПП четырёхтактного мотоцикла и им же (трансмиссионкой) смазывается и двигатель? Если нет, то поправь.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 9.6.2015, 22:57
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


По поводу личного опыта.
На РМХе потек сальник помпы, пока ждал прибытия заказа - залил лукойл 10W40 синтетику.
Сцепление не проскальзывало не разу, зато его прилично ведет особенно на холодную, соответственно хуже работает коробка.

В Африку после замены поршней залил Лукойл 10W40 полусинтетику, на обкатку, отъездил на нем 600 км и поменял - абсолютно то же самое, хотя ведет чуть меньше, но ни о каком проскальзовании речи вообще нет.

Спросите у многим известного Тимофея (Admen который), у него богатый опыт заливания всякого дерьма в моторы, и некоторые он после этого перебирал (не из-за масла, а вообще). Мне он сказал что от автомасла сцепление часто именно ведет, про пробуксовку речи вообще небыло... Вреда мотору как такового нет, разве только что коробка жоще переключается, но ее убить еще постараться надо.
Ну и плюс где-то не помню где читал что в мотомасле есть присадки нейтрализующие продукты износа фрикционов сцепления... т.е. автомасло менять надо чуть чаще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.6.2015, 23:39
Сообщение #223


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 9.6.2015, 19:21) *
Я правильно, с твоих слов, понимаю что ты залил трансмиссионное масло в КПП четырёхтактного мотоцикла и им же (трансмиссионкой) смазывается и двигатель? Если нет, то поправь.

Мужчина, я же внятно писал что залил в коробку. Не поверишь - раздельная смазка коробки есть и у 4т двигателей, а не только у 2т.
Коробка смазывается в коробке, колено и тд отдельно в своём картере



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 10.6.2015, 0:07
Сообщение #224


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 9.6.2015, 20:39) *
Мужчина, я же внятно писал что залил в коробку. Не поверишь - раздельная смазка коробки есть и у 4т двигателей, а не только у 2т.
Коробка смазывается в коробке, колено и тд отдельно в своём картере

Ну и хорошо. Пояснять надо же, я не такой догадливый, к сожалению.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kalambur
сообщение 28.6.2015, 10:43
Сообщение #225


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: HONDA XR650L

Репутация:   0  


всем привет. у меня на данный момент хонда хр 650 л 2007 г. лично у меня 4 сезон. лью масло автомобильное VALVOLINE MAX LIFE 10W40. сцепление не буксует. до хонды была суза джебл 1997г. 5 лет на ней откатал лил VALVOLINE MAX LIFE 10W40. и ни каких проблем не возникало. сцепление не буксует и не ведет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:49
Яндекс.Метрика