Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> crf 250 x бэу или новый kayo t4 ?, муки выбора
solarwind
сообщение 2.3.2015, 17:36
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: bmw f750gs 2020

Репутация:   1  


Всем привет.
По результатам 1.5 сезонов на XLR 250 R выяснилось что:

1. Больше гайки кручу чем катаюсь ибо аппарат достался уставший
2. Катаюсь только по эндуро трассе, если и буду выбираться то это "прохваты выходного дня"
3. иногда нехватает и подвески и мотора ( хотя большую часть времени конечно умения smile194.gif )

Денег есть 200 тыр. Больше нету cray.gif

Итого:

Минусы crf:
1. за эту сумму crf 250 x будет пожилой и уставший
2. crf 250 ыкс в принципе хрен купишь, редкий мот, только если заказывать у Семпера с япы.
Плюсы:
ЭТО ХОНДА

Минусы китайца:
ЭТО КИТАЕЦ
Плюсы китайца:
1. Новый мотик из коробки стоит 150 тыр - останется денег на доделваание
2. Куча запчастей и тюнинга

Вот. Жажду умных советов и отзывов владельцев обоих аппаратов.
Знаю что частями тема раскрыта но проЦРФ в хондовской ветке
а мне интересно сравнение
товарищей по покатушкам уже опросил - говорят хонду бери если найдешь ыкс



--------------------
Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.3.2015, 17:39
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не там создал. Перенёс в Эндуро.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.3.2015, 17:50
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У нас в нижнем их возят предметной. Конечно икса брать!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 2.3.2015, 17:50
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


По подвеске не скажу, но движок там еще овощнее чем в твоей xrl будет. 2 клапана-это печально. Но и crf250x не найти за 200. Посмотри кроссы чистокровные, раз только по лесам ездишь. Они и в бюджет могут влезть, и на голову превосходят по подвеске и xrl и китайца.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 2.3.2015, 18:05
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


А чего Т4, а не Т5 или Т6? Все таки водянка 4 х клапанная это уже кое-что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
solarwind
сообщение 2.3.2015, 18:28
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: bmw f750gs 2020

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 2.3.2015, 14:39) *
Не там создал. Перенёс в Эндуро.

Ой... извините smile145.gif

Цитата(chiporezz @ 2.3.2015, 14:50) *
По подвеске не скажу, но движок там еще овощнее чем в твоей xrl будет. 2 клапана-это печально. Но и crf250x не найти за 200. Посмотри кроссы чистокровные, раз только по лесам ездишь. Они и в бюджет могут влезть, и на голову превосходят по подвеске и xrl и китайца.

250 R злой больно, я боюсь что он будет мне мешать своей резкостью...
а про Х... дело даже не в деньгах. В конце концов еслит б можно было выбирать из нескольких за скажем 250 тыр ну денег можно занять. Так их просто вообще нету! На авто ру 4 объявы из них реальных 2 из них один продает новый мот то есть дорого. Итого одна причем в татарстане

Цитата(alexandr_n_l @ 2.3.2015, 15:05) *
А чего Т4, а не Т5 или Т6? Все таки водянка 4 х клапанная это уже кое-что.

можно и Т6... я просто в них пока не очень разобралмся. Главный вопрос можно ли ( имеет ли смысл ) брать китайца.
Я очень устал чинить мотоцикл smile.gif



--------------------
Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 2.3.2015, 18:39
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Ничё ты не устал чинить, не ври))).
Раз на китайца смотришь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.3.2015, 19:51
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На самом деле это очень философский вопрос
На китайцах под харды можно ездить быстрее, чем на ХР, точнее можно дальше развить навыки управления мотоциклом и ремонта
Мотор Зонгшен 250 с водянкой по слухам достаточно надежен для китайца
Подвесок если без кросса хватит на первое время. Скорее всего большую часть первого года владения можно будет кататься спокойно, только подшипники поменять-смазать, нормально обкатать, масло менять и воздухофильтр чистить, потом через год по мелочи.
На ЦРФ250Х не факт, что ты сможешь сразу же быстрее ехать. Запчасти дороже, хоть и самые дешевые в классе, если мотор отжат это будет означать, что тебе сразу же надо будет поменять множество мелочей: клапана, поршень, муфта стартера, аккумулятор, статор, сальники вилки, цепь, звезды, подшипники колесные, в маятник, в рулевую колонку, резину. Если на все это сразу же не хватает то имеет смысл еще подкопить на ЦРФ, который к тому же еще нужно будет обслуживать, но мотор резвее ))
Либо рискнуть и взять с виду неплохого нового китайца и кататься, следя за ним. Но так, чтобы ничего не надо было делать не будет ни с црф-ом ни тем более с китайцем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 2.3.2015, 19:56
Сообщение #9


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Этот самый... Балтмоторс Даккар, который с тюнячими подвесками wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 2.3.2015, 20:01
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


А WRF не рассматриваешь ? Впринипе, что и crf ,но их больше чем хонд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.3.2015, 20:13
Сообщение #11


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


кайо т4 имеет меньшую базу чем т6. их завозили в москву по началу с лейблом питбайк, он маленький и смешной,
странно, но вообще не понимаю как можно пересесть с хонды 26 лс на кайо ... ) вы сидели на нём ? ездили ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 2.3.2015, 20:23
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


kayo t4 это что то типа Серов, так лучше взять Серов.
А хочешь по бодрей и новое то - Forsage 450 Enduro, он хоть едет, правда подвеска опасная но если прыгать не будешь то может и ничего.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 2.3.2015, 20:25
Сообщение #13


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(solarwind @ 2.3.2015, 17:36) *
Плюсы китайца:
1. Новый мотик из коробки стоит 150 тыр - останется денег на доделваание

Эээ....
240 тысяч за Кайо Т6 Эндуро
185 за Т5
216 за БМ с тюнеными подвесками

smile135.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
искатель
сообщение 2.3.2015, 20:45
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. г.Мышкин ул.Ананьинская д.14а
Мотоцикл: XR-250R 2000г.

Репутация:   0  


Выбор должен учитывать и нынешние цены, и место обслуживания, и круг единомышлеников, и личную степень удовлетворения своих амбиций.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 2.3.2015, 21:38
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Пи-а-ни-на! Катал свою вээрку в хвост и в гриву и хоть бы хренwink.gif про хонды не скажу, не владел. Только мопедом. Китайцы, кстатих, за последние пару лет очень подняли уровень, но все равно у них куча мелких болячек. Форсаж, который у меня на виду уже с полтора года постоянно ломается по мелочам причем довольно неожиданным, но в целом ездит. На кауо т4, если не ошибаюсь в кыштыме и в тюмени на эндуро-гонках чуваки брали призовые места в классе воздушек, так что чего-то они определенно стоятsmile.gif хотя с нынешним ценником стоят они, имхо, дороговато. Насчет надежности, дак любая техника может дать слабину в смый неподходящий момент, если за ней не следить, тут уже от качества материалов зависит насколько трудоемким и затратным будет ремонт. Как по мне, главным недостатком любой китайской техники является железо... Оно больше напоминает сперссованую фольгу или консервную банку. Пластик у них толстый и прочный, а вот с металлическими частями бедаsmile.gif а еще на технику "сезон покатать" я бы смотрел с точки зрения ликвидности. Китайца продать будет сложнее. По крайней мере за виеняемые деньги. Ну и еще раз: вээрка на стальной раме выпускалась до 06го года. Црф того же года не факт, что будет в лучшем состоянии. Тем более, что за 200к можно вээрку на алюминиевой раме найти, хотя она на 3кг тяжелее стальной, но по эргономике поудобнее
З.ы. А еще можно взять рмх250! Ох до чего ж он хорош! Вполне покладистый для двухтактника и при этом довольно резвый, если нех осторожничать с газом. Тут и ценник будет совсем не кусачий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 2.3.2015, 21:58
Сообщение #16


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


А почеиу у тебя выбор либо СРФ либо китаец? Мот ты используешь только в покатушках,за эти деньги можно было бы взять ,как и советовали РМХ,если не нравятся двухтактники,то РМЗ для покатух самое оно и я думаю уложишься в бюджет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 2.3.2015, 22:11
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(solarwind @ 2.3.2015, 20:36) *
иногда нехватает и подвески и мотора


Китайса не бери, у него тоже этого нет, по крайней мере я еще не видел. И как пишут выше, crfx не единственный вариант, на что можно посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 2.3.2015, 22:48
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


CRM AR



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 3.3.2015, 0:33
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Имхо твой выбор 2т. Дешевле, все вышеперечисленное тобою есть. То дешево. Простое в обслуге.

ЦРм рмх КДх. Найдешь неустанный вариант за норм деньги.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.3.2015, 1:02
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Црм и прочие без запчастей имхо пора вычеркивать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 3.3.2015, 1:10
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 3.3.2015, 2:02) *
Црм и прочие без запчастей имхо пора вычеркивать

на него единственного нет зщапчастей.

ну хорошо, 2т макаку и еще ехс от рыжих



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.3.2015, 1:27
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Кдх не блещет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 3.3.2015, 2:23
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


плюнул пальцем в небо? иль ездил? я ездил. нормально там всё



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.3.2015, 3:08
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


не блещет зп



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 3.3.2015, 8:53
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 2.3.2015, 22:02) *
Црм и прочие без запчастей имхо пора вычеркивать

Каких запчастей нет, рамы чтоль? Поршни есть, шатуны появились, чего еще надо? Да и то за 2 года безумного отжига только поршень поменял с расточкой. По деньгам 5 тыс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:47
Яндекс.Метрика