Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> crf 250 x бэу или новый kayo t4 ?, муки выбора
Поц
сообщение 5.3.2015, 2:12
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 5.3.2015, 1:03) *
Это вы про джебель сейчас пишите????
До 14 года, покупая ушатанный масложрущий, чадящий хр250 за 80-100 тыс руб и вкладывая в него в пределах 60 тыч рублей получаем
1. Замена всех подшипников в подвеске ремкомплектами с сальниками - 11 тыс рублей.
2. Замена масла, бушингов, резинок и сальников вилки и амортизатора - 7 тыс рублей
3. замена поршня, расточка цилиндра - 5 тыс рублей
4. замена цепи грм, звезд и распредвала, натяжителя - 10 тыс рублей
5. замена клапанов с пружинами - 10 тыс рублей
6. замена дисков сцепления 4 тыс рублей
7. покраска рамы - 3 тыс рублей
8. замена пластика - 6 тыс рублей
9. замена фильтров, масла, тросов
10. Для полноты картины можно поменять спицы - заксшие, обода царапанные, руль - это примерно 20 тыс рублей
но и в 160 тыс рублей выходит мопед по всем характеристикам лучше, надежнее и исправнее, чем среднестатистический аналог за ту же цену "без пробега по россии".
В пересчете на год эксплуатации это будет 5 тыс в месяц на восстановление ушатки. при этом мот будет на ходу, не нужно брать кредит и тд и тп...

ЗЫ: новых "таких же" уже не выпускают. единственная альетрнатива тогда - клх250 и вр250р. Цены на последний стойко не снижались ниже 180. клх - да, можно было в районе 130-150 купить

Это вы мне про мотоцикл ответили? Наверно у нас с вами разные понятия. Вниматочно прочтите все что я написал. Я же сказал, что нет смысла такой ушатанный брэнд покупать. Если вы чего не поняли из моего поста. Я упрощу. Если у вас нет денег купить нормальный мотоц, вы купите Китай, но Китай вообще не мотоцикл, а как тут сказали "макет мотоцикла просто в масштабе 1:1". Катайте своего китайца, кто ж вам мешает. Однако все познается в сравнении. Вы просто не опытен! Ничего опыт приходит со временем. Или как говорят дурак учится на своих..... Ну нет смысла дальше говорить!
А KLX250 я катал и вообще не пойму почему его некоторые райдеры недооценивать, моц с характеристиками не хуже всех этих джебелей, бах, рейдов.... Просто клон но моторчик водянка и моторесурс будет при определённых условиях больше. Я, вот о чем. Что те, которые тешут себя надеждами купить мото дёшево все равно проиграют. Китай это не мотоциклы, а макеты просто действующие.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
solarwind
сообщение 5.3.2015, 2:25
Сообщение #127


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: bmw f750gs 2020

Репутация:   1  


Цитата(Поц @ 4.3.2015, 20:42) *
Конечно старый и изношенных японский мотоцикл это проблема. Восстановить его практически не возможно. Точнее восстановить его можно, проще купить новый так как затрат потраченных на восстановление может хватить на новый такой же. И тут приходит простое решение ! "О-о-о Эврика! Надо купить новый недорогой и красивый мотоцикл китайского производителя". Казалось все просто, нет денег на новый или хороший значит можно купить новый и дешёвый китайский. Хотелось бы расстроить таких изобретателей! Вот сами посудите: двигатель японского мото типа Сузуки Джебель250, Хонда Байя Ямаха ТТР, проходит от 40 тыщ до 80тыщ, все зависит от условий эксплуатации. Двигатель Китая обычно не скрывает признаков износа уже через 10 баков израсходованного топлива. Тоже самое и с крутыми перевёрнутым вилками. Из ободов алюминевых спицы вырываются как из теплого пластилина. Резинки все, хоть пыльники, хоть патрубки умирают через месяц, ну максимум через три месяца. Пластик как стекло! Продолжать???


Очень эмоционально smile.gif
Уже никто китайца не хочет smile.gif
Посоветуй какого купить ипонца можно в 300 тыр?
Я если что всю жизнь езжу на стааарых японских мотоциклах и ничего. Только ведь разницу в износе дорожника и эндуро даже я понимаю.
В дорожниках ( за хонду только могу говорить правда) можно годами не менять ничего и они будут ездить. Я съездил в Крым и обратно как то на 3х горшках с пассажиром и 3мя набитыми кофрами.
Это я все к том что нет задачи купить гавно но новое из коробки smile.gif
В начале я именно спрашивал совета именно про китайские эндурики ибо ходит слух что мол они ничего.
Выслушал все советы и сделал выводы.



--------------------
Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 5.3.2015, 2:40
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(solarwind @ 5.3.2015, 2:25) *
Очень эмоционально smile.gif
Уже никто китайца не хочет smile.gif
Посоветуй какого купить ипонца можно в 300 тыр?
Я если что всю жизнь езжу на стааарых японских мотоциклах и ничего. Только ведь разницу в износе дорожника и эндуро даже я понимаю.
В дорожниках ( за хонду только могу говорить правда) можно годами не менять ничего и они будут ездить. Я съездил в Крым и обратно как то на 3х горшках с пассажиром и 3мя набитыми кофрами.
Это я все к том что нет задачи купить гавно но новое из коробки smile.gif
В начале я именно спрашивал совета именно про китайские эндурики ибо ходит слух что мол они ничего.
Выслушал все советы и сделал выводы.



А ты проверь на себе. Если людям не веришь! Знаешь китай пусть люди случайные покупают. Если считаешь себя таким значит покупай. Могу тебе рассказать сказку. Мой товарищ моторемонтом занимается, делает любую технику. Так вот на вопрос купит ли он себе китайца или нет. Приводит пример, что скутер типа DIO приходит с японии с побегом 23т. И мотор ещё тысяч пять катается, а красивый новый китайский скутер в среднем умирает 5-6 тысяч. Правда говорит был один экз китайский который (!) целых 8 тыщ проехал. Делай вывод. Если ты два раза в год выехать то путём подсчета тебе мотоцикла китайского на 3-4 года хватит. И ты будешь все тут рассказывать сказку о том, как у тебя Китай уже целых четыре года служит верой и правдой. А мы будет верить.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
solarwind
сообщение 5.3.2015, 2:48
Сообщение #129


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: bmw f750gs 2020

Репутация:   1  


В-общем пока тема окончательно не скатилась в эндуросрач wink.gif лучше вот по конкретике:
Раз http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1569559-bd7c.html
хотя в минске и скорее всего (по цене судя) он цельнотыренный из европы с левыми документами smile.gif
Два http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1637379-b0ac.html только старый, я не в курсах где эта Рамонь
всмысле ехать смотреть но если мот не замученный совсем то 155 + 100 на восстановление?
Три http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1638207-645711.html я конечно понимаю что в Татарстане smile.gif

Это я к тому что в принципе в свой бюджет можно что-то купить но при отсутствии везенья или "знакомого механика"
есть шанс купить некитайское и недешевое но все равно г...

Цитата(Поц @ 4.3.2015, 23:40) *
А ты проверь на себе. Если людям не веришь! Знаешь китай пусть люди случайные покупают. Если считаешь себя таким значит покупай. Могу тебе рассказать сказку. Мой товарищ моторемонтом занимается, делает любую технику. Так вот на вопрос купит ли он себе китайца или нет. Приводит пример, что скутер типа DIO приходит с японии с побегом 23т. И мотор ещё тысяч пять катается, а красивый новый китайский скутер в среднем умирает 5-6 тысяч. Правда говорит был один экз китайский который (!) целых 8 тыщ проехал. Делай вывод. Если ты два раза в год выехать то путём подсчета тебе мотоцикла китайского на 3-4 года хватит. И ты будешь все тут рассказывать сказку о том, как у тебя Китай уже целых четыре года служит верой и правдой. А мы будет верить.


Слушай, я тебле русским по белому только что оветил что китайца покупать не собираюсь.
А ты все никак не успокоишся.



--------------------
Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 5.3.2015, 3:06
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(solarwind @ 4.3.2015, 23:48) *
Три http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1638207-645711.html я конечно понимаю что в Татарстане

Это китайский мот, которому цена 80т.р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 5.3.2015, 4:12
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(solarwind @ 5.3.2015, 2:48) *
В-общем пока тема окончательно не скатилась в эндуросрач wink.gif лучше вот по конкретике:
Раз http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1569559-bd7c.html
хотя в минске и скорее всего (по цене судя) он цельнотыренный из европы с левыми документами smile.gif
Два http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1637379-b0ac.html только старый, я не в курсах где эта Рамонь
всмысле ехать смотреть но если мот не замученный совсем то 155 + 100 на восстановление?
Три http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1638207-645711.html я конечно понимаю что в Татарстане smile.gif

Это я к тому что в принципе в свой бюджет можно что-то купить но при отсутствии везенья или "знакомого механика"
есть шанс купить некитайское и недешевое но все равно г...



Слушай, я тебле русским по белому только что оветил что китайца покупать не собираюсь.
А ты все никак не успокоишся.

Мне вообще то до фени будешь или нет ты покупать Китая. Этот монолог для нынешнего поколения.

[
https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i...denie_325759001
Вот красивый! Надёжный! Дешёвый!



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.3.2015, 8:19
Сообщение #132


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Поц @ 5.3.2015, 1:12) *
Мне вообще то до фени будешь или нет ты покупать Китая. Этот монолог для нынешнего поколения.

Вот красивый! Надёжный! Дешёвый!

biggrin.gif нормально так, конструктивно главное biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 5.3.2015, 8:22
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Китайцы сволочи багажник на него повесили lol.gif
Автор, присмотрись еще к кроссачам. Говорят они неудобные для эндуро, но я что-то никаких неудобств не замечаю. Даже наоборот не нарадуюсь. И самое главное можно купить значительно дешевле чем WRF и CRFX

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.3.2015, 9:13
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 5.3.2015, 2:03) *
новых "таких же" уже не выпускают. единственная альетрнатива тогда - клх250 и вр250р. Цены на последний стойко не снижались ниже 180. клх - да, можно было в районе 130-150 купить


А я нашёл альтернативу rolleyes.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.3.2015, 9:37
Сообщение #135


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kaban @ 5.3.2015, 5:22) *
Китайцы сволочи багажник на него повесили lol.gif

это что б купившие не размножались smile43.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 5.3.2015, 11:51
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Имаху ттр230



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 5.3.2015, 13:04
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


Цитата(solarwind @ 4.3.2015, 16:09) *
Пока тушки в стиле трофи это хорошо конечно. Но я начал стого что сопоставил количесво километров проеханное мной с FZX & Co по лесам с количеством километров проеханных по Разметелевской трассе
и вот в этот момент возник призрак спортивного харда вместо туристического эндуро


А чем не устраевает кросс 250 4т , при недостатке времени на покатухи сомое то.
За одни выходные кайфа получаешь больше чем за все выходные месяца на вбычном эндуро.
Фара в белые ночи не нужна, жрёт он мало, с запчастями на них, у нас в городе проблем нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 5.3.2015, 13:07
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(spizastur @ 5.3.2015, 14:04) *
А чем не устраевает кросс 250 4т жрёт он мало

ДАААААААА!!!!

плиа!!!!!! мой 200 2т хавает меньше, чем 250 4т, а меж тем за день катки бак сгорает, и это при том, что я особо не газую просто так, только если надо.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 5.3.2015, 13:24
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


У меня жрет ощутимо меньше, чем бывший ХР400. Сам удивляюсь! Бак 6 литров хвтатет даже на пару выездов. Только не надо говорить, мол что "ты наверное не газуешь". На кроссе невозможно себя заставить тошнить на низких оборотах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 5.3.2015, 13:30
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(kaban @ 5.3.2015, 14:24) *
У меня жрет ощутимо меньше, чем бывший ХР400. Сам удивляюсь! Бак 6 литров хвтатет даже на пару выездов. Только не надо говорить, мол что "ты наверное не газуешь". На кроссе невозможно себя заставить тошнить на низких оборотах

ты про пару кроссовых заездов? ну это другое.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 5.3.2015, 13:44
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


Я сравниваю с вр 450, кросс 250 4т жрёт примерно в два раза меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 5.3.2015, 14:06
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(spizastur @ 5.3.2015, 14:44) *
Я сравниваю с вр 450, кросс 250 4т жрёт примерно в два раза меньше.

ты не поверишь.......... :-D



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
solarwind
сообщение 5.3.2015, 14:08
Сообщение #143


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: bmw f750gs 2020

Репутация:   1  


Цитата(mark97 @ 5.3.2015, 0:06) *
Это китайский мот, которому цена 80т.р.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1574477-8605a.html тоже китайский?



--------------------
Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 5.3.2015, 14:15
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(solarwind @ 5.3.2015, 17:08) *

Это нормальный.
А ты точно решил харда брать? На нем грибочки собирать, на бабочек смотреть желания совсем не будет, только если они застрянут где-нибудь в мотоцикле

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.3.2015, 14:26
Сообщение #145


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(vlad83 @ 5.3.2015, 0:34) *
Я ездил 2 года на XLR и 2года на CRM оба за 2 года потребовали замену поршня. Надежность у них одинаковая. Между прочим многие пишут что на XLR запчасти сложно найти и тоже отговаривают от покупки. Хотя это тоже ложь.
Больше всех пишут те, кто не пользовал эти мотики. Бред какой то, надо опираться на факт эксплуатации а не на страшилки "умников".
Считаю что те кто сам не имеет опыта эксплуатации конкретного мота и писать о нем не должен, ибо все написанное домыслы.

есть ссылка где шатун на црм можно купить?

Цитата(spizastur @ 5.3.2015, 14:04) *
А чем не устраевает кросс 250 4т , жрёт он мало.

Ха, мало. Жрет он также как 250 2Т. 5 литров за тренировку.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 5.3.2015, 15:29
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(solarwind @ 5.3.2015, 11:08) *

Это нормальный CRF.

А расход у 250 4Т стокового небольшой, значительно меньше 250 2Т.

Только если там ничего не изменили с жиклерами и раздушками, полностью стоковый мот на стоковых настройках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 5.3.2015, 15:34
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(madmaks @ 5.3.2015, 14:26) *
есть ссылка где шатун на црм можно купить?


Ха, мало. Жрет он также как 250 2Т. 5 литров за тренировку.





Вот тебе поршень!
http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-E...2276510749.html



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.3.2015, 15:36
Сообщение #148


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Поц @ 5.3.2015, 16:34) *

Поршень ерунда, шатун надо!



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 5.3.2015, 15:44
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(madmaks @ 5.3.2015, 15:36) *
Поршень ерунда, шатун надо!

Блин, ещё не проснулся, шатун лучше хороший.
Шатун тут может быть
http://www.allballsracing.com/27-1049.html



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
solarwind
сообщение 5.3.2015, 15:48
Сообщение #150


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: bmw f750gs 2020

Репутация:   1  


Цитата(MCVL @ 5.3.2015, 11:15) *
Это нормальный.
А ты точно решил харда брать? На нем грибочки собирать, на бабочек смотреть желания совсем не будет, только если они застрянут где-нибудь в мотоцикле


Ну... я ж говорю за прошедший сезон жил в основном на трассе. А выездов в лес было не то 3 не то 4. И все недалеко.
А грибочки лучше пешком. Не то чтобы есть цель взять мегазлобного харада и аццки дубасить. Хочется поновее и чтоб подвеска работала.
Но вот например рымзик при всей моей к нему симпатии - не хочу. Понимаю что он для меня слишком резок.



--------------------
Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 15:57
Яндекс.Метрика