![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю что он для меня слишком резок. CRF250X ни разу не плавнее, чем сравниваемый с ним кросс YZ250F, вот WR250F более эндурный, а CRF не сильно. Так что большой разницы между кроссом 250 4Т в сравнении в эндуриком 250 4Т спортивным не будет, а разница в цене огромна. Поэтому не стоит бояться кросса, ко всему привыкнуть можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю.
У нас мужик в 63 года на 4т кросс (Kawasaki KX 250 F) гоняет, пофиг где лес или танкодром, только болота не любит но этот мазохизм на любителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня жрет ощутимо меньше, чем бывший ХР400. Сам удивляюсь! Бак 6 литров хвтатет даже на пару выездов. Поконкретней в километрах пожалуйста. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас уточнил. Бак у меня 7 литров. Максимум 90 км за покатушку наматывал, при этом еще что-то плескалось на дне. ХЗ сколько.. меньше 1/3 точно уже. Может вы и правы, может и порядочно он жрет, но точно меньше чем мой прошлый мот.
Обычно покатушка у меня километров 50. Да и смысл их считать эти километры? 1,5 часа по лесу полетаю(Для воронежских: шиловский лес от автодрома на острогожской и до дамбы водохранилища) по моим любимым тропинкам и подъемчикам. Потом еще на часик заруливаю на маленькую кроссовую трассу на пол часа - час. Выходит где-то пол бака... Дальних поездок избегаю, потому что невыносимо на нем ехать долго по грейдеру или не дай бог асфальту. Его стихия вне трека - это извилистые тропинки и рельеф, который к сожалению скудноват здесь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и смысл их считать эти километры? Да я так, педантирую просто. Разные это классы. И мысли о том что вот возьму кроссач и буду лучше всех эндуристов по лесу ездить - это только мысли, сьезите пару раз и скажите да ну его нафиг - и стоять пока остыльные падают-тащат скучно, и света нет а вечер близко и еще до дома\прицепа надо успеть, а этих на эндурах все дальше только заносит и возвращаться они потом по ДОП собралИсь ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто в какой-то момент времени я все больше и больше стал склоняться к спортивной составляющей. Выезжал на пятак на своем подушатанном ХР400 и долбил различные эндурные элементы. Бревна искал в лесах. Подъемы. Долго думал, читал коментарии на джебел-клубе, что эндурить на кроссе - это просто святотатство. Потом решился и поменял. Совсем не жалею, надо было еще раньше брать!! Мотик дает много мотивации к тренировкам, я теперь и на кроссовую трассу заруливаю с удовольствием. Надо сказать, что ездить я стал значительно быстрее не только за счет его послушности, но и за счет того, что он меня многому научил. И еще многму научит надеюсь. Да, я поставил крест на туризме, этот процесс был долгий и начался еще со джебеля. Но обратно возвращаться совсем не хочется. Только как второй мот. CRFX - отличный мот, все же не спорю, больше приспособлен для эндуро, но цена 300тр это же пипец... В наше тяжелое время R-ка может помочь людям, если X не по карману
Конечно надо понимать, что если X можно в рабочем состоянии найти даже 2005 года, то R-ка любого года скорее всего потребует вмешательства. Надо быть к этому готовым Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто в какой-то момент времени я все больше и больше стал склоняться к спортивной составляющей. Выезжал на пятак на своем подушатанном ХР400 и долбил различные эндурные элементы. Бревна искал в лесах. Подъемы. Долго думал, читал коментарии на джебел-клубе, что эндурить на кроссе - это просто святотатство. Потом решился и поменял. Совсем не жалею, надо было еще раньше брать!! Мотик дает много мотивации к тренировкам, я теперь и на кроссовую трассу заруливаю с удовольствием. Надо сказать, что ездить я стал значительно быстрее не только за счет его послушности, но и за счет того, что он меня многому научил. И еще многму научит надеюсь. Да, я поставил крест на туризме, этот процесс был долгий и начался еще со джебеля. Но обратно возвращаться совсем не хочется. Только как второй мот. CRFX - отличный мот, все же не спорю, больше приспособлен для эндуро, но цена 300тр это же пипец... В наше тяжелое время R-ка может помочь людям, если X не по карману Конечно надо понимать, что если X можно в рабочем состоянии найти даже 2005 года, то R-ка любого года скорее всего потребует вмешательства. Надо быть к этому готовым Золотые слова ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250X ни разу не плавнее, чем сравниваемый с ним кросс YZ250F, вот WR250F более эндурный, а CRF не сильно. Так что большой разницы между кроссом 250 4Т в сравнении в эндуриком 250 4Т спортивным не будет, а разница в цене огромна. Поэтому не стоит бояться кросса, ко всему привыкнуть можно. Может црф браковпнный был? Не? Даже если сунуть морду в графики с диностендов, ну что бы исключить субъективную составляющую, у црф более эластичный мотор, с более линейной кривой. У вр вначале провал, потом подъём. Верхи практически идентичные. Что абсолютно логично для пятиклапанника. Откросса они отличаются так же как жопа от вагины. Есть определённая мода ставить на икса башку и распред от эрки - тогда да, получается своеобразный гибрид сильно смахивающий на кросс Очень хорошее представление об отличии кросса от эндуро можно получить встав посреди подъёма на склоне и попробовав поехать дальше вверх. Просто в какой-то момент времени я все больше и больше стал склоняться к спортивной составляющей. Выезжал на пятак на своем подушатанном ХР400 и долбил различные эндурные элементы. Бревна искал в лесах. Подъемы. Долго думал, читал коментарии на джебел-клубе, что эндурить на кроссе - это просто святотатство. Потом решился и поменял. Совсем не жалею, надо было еще раньше брать!! Мотик дает много мотивации к тренировкам, я теперь и на кроссовую трассу заруливаю с удовольствием. Надо сказать, что ездить я стал значительно быстрее не только за счет его послушности, но и за счет того, что он меня многому научил. И еще многму научит надеюсь. Да, я поставил крест на туризме, этот процесс был долгий и начался еще со джебеля. Но обратно возвращаться совсем не хочется. Только как второй мот. CRFX - отличный мот, все же не спорю, больше приспособлен для эндуро, но цена 300тр это же пипец... В наше тяжелое время R-ка может помочь людям, если X не по карману Конечно надо понимать, что если X можно в рабочем состоянии найти даже 2005 года, то R-ка любого года скорее всего потребует вмешательства. Надо быть к этому готовым Они все потребуют вмешательства. Хотя я отьездил на своём меняя тока масло и фильтры год. Но сальнике в подвеске все пластмассовые, подшипники на исходе. Дальше не ладил - не интересно было. Хочешь мот дешевле? Ищи таможенный как спортинвентарь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо сказать, что ездить я стал значительно быстрее не только за счет его послушности, но и за счет того, что он меня многому научил. И еще многму научит надеюсь. Чистый бред! ![]() Зы. Детский сад 2я группа. Уж лучше молчал бы....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я так, педантирую просто. Разные это классы. Полностью согласен. Мало того: если ОПЫТА МАЛО то на грейдерах и на некоторых видах бездорожья будешь неприятно удивлён усталостью и забитостью рук.Там где друзья эндуристы маханут по буеракам 100 км и только развеселятся,ты будешь выжат как лимон.И мысли о том что вот возьму кроссач и буду лучше всех эндуристов по лесу ездить - это только мысли, сьезите пару раз и скажите да ну его нафиг - и стоять пока остыльные падают-тащат скучно, и света нет а вечер близко и еще до дома\прицепа надо успеть, а этих на эндурах все дальше только заносит и возвращаться они потом по ДОП собралИсь Это я про большинство кроссачей и вообще про харды и неопытность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, Зря ты так. Это не крутой мот. Он дешевле твоего ХР250 и я совсем не гонщик. Я чайник и гонщиком навряд ли буду. Просто делаю то, что мне нравится, для этого купил более удобную и подходящую вещь. А здесь поделился своими ощущениями с такими же как и я. По поводу травм спорить не стану. И важность тренера не отрицаю. Не согласен с тем, что нельзя самостоятельно улучшить свои навыки. Можно
![]() По поводу усталости однозначно могу заявить, что на ХР400 я уставал сильнее. Хотя это если крутить ХР. Если потихонечку, то наверное наоборот Согласен, что этот мот не для грейдеров и асфальтов(Я об этом уже не раз говорил). Это надо сразу понимать, перед покупкой Никого не агитирую, спор бессмысленный. Доказывать ничего не хочется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, тут же далеко не все тренируются на кроссовой трассе
![]() Просто не увидеть разницу между этими мотами нужно еще ухитриться. ХР250 может простить многие ошибки, а црф уже заставит их осознать, когда не умеют ездить. ЦРФ250Р - жесткая скамейка, сел перед кочкой - получи пинок под зад, в следующий раз будешь думать! Встал в стойку на разгоне над баком - получи расколбас! На ЦРФ просто Приходится чаще вставать когда едешь, даже там, где на ХР это совсем не обязательно, это развивает и физически и навык управления, да что тут говорить, ты сам попробуй, c полгодика покатайся на кроссаче, потом на мотогоне будешь хаять все эти ХР-ы, которые не едут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встал в стойку на разгоне над баком - получи расколбас! в смысле? это из-за чего так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вот например рымзик при всей моей к нему симпатии - не хочу. Понимаю что он для меня слишком резок. Он самый плавный по мотору из кроссачей. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в смысле? это из-за чего так? База короткая, передачи короткие, подвески жесткие, двигатель резкий. На разгоне двигай зад назад, чтобы руль из рук не выбивало, на торможении перед поворотом тоже назад, на повороте двигай зад вперед и отрабатывай это все под четким надзором тренера, потому что постоянно что-то забываешь, делаешь ошибки и быстро устаешь. Когда более менее отработал все это на других мотах становится легче ездить, так как принципы одинаковые, но раньше ты не чувствовал этих тонкостей. В этом плане кроссовая трасса рулит. И на препятствия на бездорожье потом реагируешь более адекватно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в смысле? это из-за чего так? когда мот ногами не держишь так получается -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, Зря ты так. Это не крутой мот. Он дешевле твоего ХР250 и я совсем не гонщик. Я чайник и гонщиком навряд ли буду. Просто делаю то, что мне нравится, для этого купил более удобную и подходящую вещь. А здесь поделился своими ощущениями с такими же как и я. По поводу травм спорить не стану. И важность тренера не отрицаю. Не согласен с тем, что нельзя самостоятельно улучшить свои навыки. Можно ![]() "крутой"-я имел ввиду что спортивный.владея спортснарядом-не значит что ты спортсмен и снаряд сразу дает тебе что-то.просто на нем легче делать то что ты сам умееш,но боялся это проявить на софте!и лучше не пиши такую ересь чтоб новички не дай бог начали применять твои домыслы на практике.(я лично видел что умеют профи на моем иксере.поверь-дело совсем не в железе которым управляеш ![]() Kardan, тут же далеко не все тренируются на кроссовой трассе ![]() Прежде чем на кроссовую трассу выезжать-учитесь вне ее!никто не говорит что тренироваться нужно обязательно только кроссовой трассе! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встал в стойку на разгоне над баком - получи расколбас! База короткая, передачи короткие, подвески жесткие, двигатель резкий. На разгоне двигай зад назад, чтобы руль из рук не выбивало. Может я не совсем понимаю тебя, но я такого никогда не слышал. Наоборот, мне говорили, что на разгоне в стойке яйки нужно как можно ближе к баку. И мне это всегда казалось логичным, и на ускорениях я чуть наклонялся вперед. Да и в книжка пишут то же самое. Что за бред? Тебя же сносить будет, мот будет уезжать из-под тебя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кардан, такое ощущение, что тебя тема хард-софт за живое задевает
![]() Например я люблю бегать по вечерам. Ну для тонуса, здоровья, это настроение поднимает! Купил себе кроссовки для бега и пишу: вот в принципе неплохие кроссы. Меня вполне устраивают. А ты прочел и в ответ мне: "Чистый бред!!! Бегать нужно только с тренером и в сопровождении машины скорой помощи! Если ты купил кроссовки - это не значит, что ты спортсмен. Я лично видел, что умеют профи в кирзачах и дело не в обуви. И вообще прежде чем выходить на стадион - учитесь вне его!" Ты меня пытаешься убедить, что кроссовки не нужны, но кому я поверю больше, тебе или своим глазам и ощущениям? А может ты не меня, а себя пытаешься убедить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я не совсем понимаю тебя, но я такого никогда не слышал. Наоборот, мне говорили, что на разгоне в стойке яйки нужно как можно ближе к баку. И мне это всегда казалось логичным, и на ускорениях я чуть наклонялся вперед. Да и в книжка пишут то же самое. Что за бред? Тебя же сносить будет, мот будет уезжать из-под тебя. Перед разгружают, если на ровной относительно трассе, то да, можно на бак сесть, а так задняя стойка. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я не совсем понимаю тебя, но я такого никогда не слышал. Наоборот, мне говорили, что на разгоне в стойке яйки нужно как можно ближе к баку. И мне это всегда казалось логичным, и на ускорениях я чуть наклонялся вперед. Да и в книжка пишут то же самое. Что за бред? Тебя же сносить будет, мот будет уезжать из-под тебя. В статике, на старте ты весишь над баком, загружаешь перед. Летя по полю, песочку, оттяжка назад, тем самым ты разгружаешь переднюю вилку и позволяешь ей на врезаться в неровности, а амортизировать на них. Блин, ещё не проснулся, шатун лучше хороший. Шатун тут может быть http://www.allballsracing.com/27-1049.html Не нашел. Быть может плохо искал. ![]() Скинь плиз ссылку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В статике, на старте ты весишь над баком, загружаешь перед. Летя по полю, песочку, оттяжка назад, тем самым ты разгружаешь переднюю вилку и позволяешь ей на врезаться в неровности, а амортизировать на них. Да, я это и имел ввиду )) Хотя все конечно зависит от конкретной ситуации Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кардан, такое ощущение, что тебя тема хард-софт за живое задевает ![]() Например я люблю бегать по вечерам. Ну для тонуса, здоровья, это настроение поднимает! Купил себе кроссовки для бега и пишу: вот в принципе неплохие кроссы. Меня вполне устраивают. А ты прочел и в ответ мне: "Чистый бред!!! Бегать нужно только с тренером и в сопровождении машины скорой помощи! Если ты купил кроссовки - это не значит, что ты спортсмен. Я лично видел, что умеют профи в кирзачах и дело не в обуви. И вообще прежде чем выходить на стадион - учитесь вне его!" Ты меня пытаешься убедить, что кроссовки не нужны, но кому я поверю больше, тебе или своим глазам и ощущениям? А может ты не меня, а себя пытаешься убедить? ![]() Меня ничто не за что не задевает.и не путайте .......... С трамвайной ручкой!(кеды с мопедом).и я не говорил что кроссовый мот не нужен(не перекладывай с больной головы на здоровую).ощущения твои-эйфория от смены класса мота,а не от того что появился кросс и вместе с ним навыки езды на нем. Почитают новички такие посты-бегут сразу спортснаряд покупать и бездумно гашетку наворачивают.и ломают себе кости впоследствии(в лучшем случае).поэтому и пишу,и не раз повторю!"чистый бред!" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(я лично видел что умеют профи на моем иксере.поверь-дело совсем не в железе которым управляеш ![]() Я и сам это видел )) Но ведь ты пойми, они же не на ХР-ах так учились ездить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если бы тебе предложили новую XLR250R за 200т.р взял бы? Неа. Новых их лет 20 вроде не делают. И даже в состоянии нового ему цена ИМХО 100-120 максимум -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:02 |