![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и сам это видел )) Но ведь ты пойми, они же не на ХР-ах так учились ездить ![]() Laban утверждает что кроссовый мот его научит чему-то там,(да еще "я сразу начал лучше ездить") - это я и называю бредом ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа, в этом смысле
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ту еще есть один вариант. КТМ фрирайд 350. 120 часов, поршень заменен и остальное что надо.
Мот с известной историей. Да его надо раздушивать. Да это не хард в полном смысле. -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ хорош когда новый, а б/у лучше выбирай из япов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ту еще есть один вариант. КТМ фрирайд 350. 120 часов, поршень заменен и остальное что надо. Мот с известной историей. Да его надо раздушивать. Да это не хард в полном смысле. Фрирайд на то и фрирайд, ты же сам сказал, что на трассе очень много времени проводишь. А трасса-это не его. Лес, горки, овраги, бревна-да. Зайди на сайт motousa. Там есть, что тебя заинтересует. Сегодня с другом смотрели. Есть варианты в твои деньги. И Вр и срф. 250 или 450, не так важно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, за сезон я стал лучше ездить. Не пойму, где здесь бред? Потому что на этом мотоцикле интересно даже просто тренироваться на пятачке. Просто круги нарезать или овалы. Найти какой-нибудь овраг, горку и т.д. Мне это нравится. Сейчас мне это нравится возможно даже больше, чем кататься.
И таких людей очень много. Для них я и пишу, что кросс - это тоже один из вариантов. Не лучший, но вполне возможный для такого формата покатушек. А почему я это уже 10-ый раз пишу в разных темах? Потому что когда то начитался таких как ты, которые говорили, что кросс слишком резкий, слишком мощный, слишком прожорливый, слишком непригодный для покатушек, постоянно кипит и т.д. и т.п. и верил в это долгое время.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фрирайд на то и фрирайд, ты же сам сказал, что на трассе очень много времени проводишь. А трасса-это не его. Лес, горки, овраги, бревна-да. Зайди на сайт motousa. Там есть, что тебя заинтересует. Сегодня с другом смотрели. Есть варианты в твои деньги. И Вр и срф. 250 или 450, не так важно. Я написал в одну контору которая таскает мотики из штатов. Вернее таскала. Они мне ответили что при текущем курсе доллара тащить мотик из штатов теряет всякий смысл. Но и конечно что из штатов что из японии - 2-3 месяца ждать. Конкретно в motousa.ru есть crf 250 x 2004 года. На мой вопрос сколько он будет стоить в Питере ответ 5200$ + 18500 руб доставка итого по курсу 328 тыр. Вот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1574477-8605a.html в Москве есть за 340... если поторгоавться примерно то же + 2006 год Короче смысла мало. Фрирайд на то и фрирайд, ты же сам сказал, что на трассе очень много времени проводишь. А трасса-это не его. Лес, горки, овраги, бревна-да. Зайди на сайт motousa. Там есть, что тебя заинтересует. Сегодня с другом смотрели. Есть варианты в твои деньги. И Вр и срф. 250 или 450, не так важно. Имеется в виду не кроссовая трасса. У нас то как раз горки овраги и прочий сложный рельеф. Просто подкупает то что мотик в Питере и про него всё известно ![]() -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kaban да забей, полностью с тобой солидарен. Кросс это зашибись, а софт это просто ехать( если на софте ехать как на кроссе, то он и устанет быстро). И на дальняк думаю я далеко не первый устану, вопрос только в топливе)). А то что кто-то начитается и побежит кросс покупать думаю бред, тем более голова у каждого должна быть.
ТС, лучший вариант ехать и попой пробовать мотик, быстрее определишься. Если сильно злой не хочешь, можно взять RMX, их 2 шт в твой бюджет выйдет)), владел таким, очень понравился - хочешь тошни, хочешь газуй. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, за сезон я стал лучше ездить. Не пойму, где здесь бред? Потому что на этом мотоцикле интересно даже просто тренироваться на пятачке. Просто круги нарезать или овалы. Найти какой-нибудь овраг, горку и т.д. Мне это нравится. Сейчас мне это нравится возможно даже больше, чем кататься. И таких людей очень много. Полностью с тобой согласен. Добавлю что на машинах всех учат одинаково, а результат - одним это дано другим нет. Добавлю что на машинах ездить всех учат одинаково, а результат - одним это дано другим нет. Одни ездят не тупят и без ДТП по 10 лет , другим хоть полный салон тренеров натолкай будут еле ползать при этом подставляясь и врезаясь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, лучший вариант ехать и попой пробовать мотик, быстрее определишься. Если сильно злой не хочешь, можно взять RMX, их 2 шт в твой бюджет выйдет)), владел таким, очень понравился - хочешь тошни, хочешь газуй. Ещё один человек кто рмх советует, а не один и тот же толдычит про уникальность определенной модели. Пробовал звезды 13х50? Автор, на сама деле, попробуй поищи РМКс, да прокатись на нем. Может понравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты проверь на себе. Если людям не веришь! Знаешь китай пусть люди случайные покупают. Если считаешь себя таким значит покупай. Могу тебе рассказать сказку. Мой товарищ моторемонтом занимается, делает любую технику. Так вот на вопрос купит ли он себе китайца или нет. Приводит пример, что скутер типа DIO приходит с японии с побегом 23т. И мотор ещё тысяч пять катается, а красивый новый китайский скутер в среднем умирает 5-6 тысяч. Правда говорит был один экз китайский который (!) целых 8 тыщ проехал. Делай вывод. Если ты два раза в год выехать то путём подсчета тебе мотоцикла китайского на 3-4 года хватит. И ты будешь все тут рассказывать сказку о том, как у тебя Китай уже целых четыре года служит верой и правдой. А мы будет верить. Ой а мужики-то и не знают. И вообще очень много эмоций. Неужели так обидно, что кто-то потратил денег меньше, а ездит в общем-то не хуже? Касаемо ресурса. Пусть он меньше, даже в 2-3 раза. Но японская бабушка за хлебом уже откатала половину ресурса бу япономото. Так что по ресурсу не фиг-то и разница. Кстати скутера ещё потому мало ходят, что дети их убывают так, что эксплуатацией это не назвать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, за сезон я стал лучше ездить. Не пойму, где здесь бред? Потому что на этом мотоцикле интересно даже просто тренироваться на пятачке. Просто круги нарезать или овалы. Найти какой-нибудь овраг, горку и т.д. Мне это нравится. Сейчас мне это нравится возможно даже больше, чем кататься. И таких людей очень много. Для них я и пишу, что кросс - это тоже один из вариантов. Не лучший, но вполне возможный для такого формата покатушек. А почему я это уже 10-ый раз пишу в разных темах? Потому что когда то начитался таких как ты, которые говорили, что кросс слишком резкий, слишком мощный, слишком прожорливый, слишком непригодный для покатушек, постоянно кипит и т.д. и т.п. и верил в это долгое время.. Потом они садятся на нормальные эндуро и начинают писать - я начинался что кросс это практически тотже хардэндуро, и благодаря им купил дешёвый кросс, а теперь я понял разницу. Знал бы сразу купил бы хард, а не кросс ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦРФ 250 бэу лучше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой а мужики-то и не знают. И вообще очень много эмоций. Неужели так обидно, что кто-то потратил денег меньше, а ездит в общем-то не хуже? Касаемо ресурса. Пусть он меньше, даже в 2-3 раза. Но японская бабушка за хлебом уже откатала половину ресурса бу япономото. Так что по ресурсу не фиг-то и разница. Кстати скутера ещё потому мало ходят, что дети их убывают так, что эксплуатацией это не назвать. В плане скутеров. Уже достаточно давно все вполне нормально у китайцев. особенно если двигло - полная копия ямахи или хонды. НАдо только брать нормальных брендов, а не первое что в магазине увидел. К слову - у друга китайчик 2Т, мотор копия ямаховского. на 10 тыс поменял поршень и горшок на 70сс. Ездиет на нем из пригорода в город на работу (был период ежедневно) - 25-30км в один конец. с мая по октябрь. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кардан, такое ощущение, что тебя тема хард-софт за живое задевает ![]() Например я люблю бегать по вечерам. Ну для тонуса, здоровья, это настроение поднимает! Купил себе кроссовки для бега и пишу: вот в принципе неплохие кроссы. Меня вполне устраивают. А ты прочел и в ответ мне: "Чистый бред!!! Бегать нужно только с тренером и в сопровождении машины скорой помощи! Если ты купил кроссовки - это не значит, что ты спортсмен. Я лично видел, что умеют профи в кирзачах и дело не в обуви. И вообще прежде чем выходить на стадион - учитесь вне его!" Ты меня пытаешься убедить, что кроссовки не нужны, но кому я поверю больше, тебе или своим глазам и ощущениям? А может ты не меня, а себя пытаешься убедить? ![]() ![]() ![]() Да, за сезон я стал лучше ездить. Не пойму, где здесь бред? Потому что на этом мотоцикле интересно даже просто тренироваться на пятачке. Просто круги нарезать или овалы. Найти какой-нибудь овраг, горку и т.д. Мне это нравится. Сейчас мне это нравится возможно даже больше, чем кататься. И таких людей очень много. Для них я и пишу, что кросс - это тоже один из вариантов. Не лучший, но вполне возможный для такого формата покатушек. А почему я это уже 10-ый раз пишу в разных темах? Потому что когда то начитался таких как ты, которые говорили, что кросс слишком резкий, слишком мощный, слишком прожорливый, слишком непригодный для покатушек, постоянно кипит и т.д. и т.п. и верил в это долгое время.. Присоединюсь ! ![]() Тоже шел к выбору кросса постепенно , и выбор был сделан совершенно осознанно , катаюсь самостоятельно не потому что охренеть талант (с удовольствием поработал бы с тренером , но нет времени и возможности ) , если к процессу обучения подходить серьезно и спокойно , многое можно освоить самостоятельно. Да ! и с координацией должен быть порядок , ни кого обидеть не хочу , но не у всех с этим делом хорошо (к сожалению ). От сюда и споры и обиды и суждения разные.... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я очень сильно с Карданом согласен.
Прогресс, при самостоятельном обучении, не то что бы такой эээ эфемерный. но... да стал ручку газа откручивать, поворачивать порезче... и тд и тп... но! себя не видно со стороны, никто не поправит ошибки, которые делаешь.привычка к неправильному исполнению элемента появляется - потом переучиваться????привычка к неправильному исполнению элемента появляется - потом переучиваться???? с тренером реально скилл быстрее и качественнее нарабатывается. ну и никто я надеюсь не будет отрицать то что с тренером и быстрее и эффективнее и понятнее работать? С другой стороны - про пятачок. Разгон, торможение, перекладка мотоцикла, повороты, повороты в колее, повороты в сыпучем грунте, поворот с заносом, восьмерка на склоне - вам что мешало скилл накачивать на том же джебеле? да он тугой, ну и что? кажущийся скилл не за счет привыкания к мотоциклу, на котором это проще просто сделать, появился? Даже на моей памяти, сидящем в городе, где не вот, куча народу на эндурках катает. Штук пять случаев за последние несколько лет припомню - чел покупает харда, после софта или первым эндуирком. через месяц, два пропадает .... в итоге у большинства ключицы...., реже ноги, руки. Так что Володя собственно эээ как бы озвучил реальную проблему -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут двояко. нравится Кабану крос, да ради Бога.
но новичку однозначно хр нужен. хотя бы для того, чтоб вырасти из него. срф требует гораздо больше. но и дает больше. и еще... порой мне кажется, что на хр я быстрее пройду некоторые маршруты, нежели на срфе)))) хотя бы в силу того, что на нем не страшно газ постоянно до упора крутить))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я очень сильно с Карданом согласен. Прогресс, при самостоятельном обучении, не то что бы такой эээ эфемерный. но... да стал ручку газа откручивать, поворачивать порезче... и тд и тп... но! себя не видно со стороны, никто не поправит ошибки, которые делаешь.привычка к неправильному исполнению элемента появляется - потом переучиваться????привычка к неправильному исполнению элемента появляется - потом переучиваться???? с тренером реально скилл быстрее и качественнее нарабатывается. ну и никто я надеюсь не будет отрицать то что с тренером и быстрее и эффективнее и понятнее работать? С другой стороны - про пятачок. Разгон, торможение, перекладка мотоцикла, повороты, повороты в колее, повороты в сыпучем грунте, поворот с заносом, восьмерка на склоне - вам что мешало скилл накачивать на том же джебеле? да он тугой, ну и что? кажущийся скилл не за счет привыкания к мотоциклу, на котором это проще просто сделать, появился? Даже на моей памяти, сидящем в городе, где не вот, куча народу на эндурках катает. Штук пять случаев за последние несколько лет припомню - чел покупает харда, после софта или первым эндуирком. через месяц, два пропадает .... в итоге у большинства ключицы...., реже ноги, руки. Так что Володя собственно эээ как бы озвучил реальную проблему Все абсолютно верно .... Ну если нет возможности с тренером поработать ... Работай головой , анализируй , пробуй (да - более долгий процесс , но ценность опыта выше ). ![]() можно и на самокате (если мозгов нет ). Мне нравится хоккей ( с детства мечтал ) . Но занимался биатлоном - родителям так удобнее было (не сильно тогда люди заморачивались по поводу хотелок своих чад ). В общем лет 20 уже играю на любительском уровне , всему научился самостоятельно (конечно в спорт школе быстрее бы получилось ). С нами катается многократный чемпион всего Голиков Володя , подсказывает в основном по тактике ![]() И по поводу тренировок - там же расписание (а если пробка , а если на работе замудохался - какая в жопу тренировка - убьешься ) Я в первый выходной к мотику не подхожу (организм не восстановился и после хорошей покатухи обычно день на отдых ). Если с хоккеем сравнить - едешь после работы - всю игру тупишь , в выходной - почти все получается и в кайф... Да тут двояко. нравится Кабану крос, да ради Бога. но новичку однозначно хр нужен. хотя бы для того, чтоб вырасти из него. срф требует гораздо больше. но и дает больше. и еще... порой мне кажется, что на хр я быстрее пройду некоторые маршруты, нежели на срфе)))) хотя бы в силу того, что на нем не страшно газ постоянно до упора крутить))) Об том и речь ... Не все сразу. ![]() ![]() ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я очень сильно с Карданом согласен. Прогресс, при самостоятельном обучении, не то что бы такой эээ эфемерный. но... да стал ручку газа откручивать, поворачивать порезче... и тд и тп... но! себя не видно со стороны, никто не поправит ошибки, которые делаешь.привычка к неправильному исполнению элемента появляется - потом переучиваться????привычка к неправильному исполнению элемента появляется - потом переучиваться???? с тренером реально скилл быстрее и качественнее нарабатывается. ну и никто я надеюсь не будет отрицать то что с тренером и быстрее и эффективнее и понятнее работать? С другой стороны - про пятачок. Разгон, торможение, перекладка мотоцикла, повороты, повороты в колее, повороты в сыпучем грунте, поворот с заносом, восьмерка на склоне - вам что мешало скилл накачивать на том же джебеле? да он тугой, ну и что? кажущийся скилл не за счет привыкания к мотоциклу, на котором это проще просто сделать, появился? Даже на моей памяти, сидящем в городе, где не вот, куча народу на эндурках катает. Штук пять случаев за последние несколько лет припомню - чел покупает харда, после софта или первым эндуирком. через месяц, два пропадает .... в итоге у большинства ключицы...., реже ноги, руки. Так что Володя собственно эээ как бы озвучил реальную проблему Кабан пишет что купил кросс и стал больше кайфа от езды испытывать, всё))) и думаю он реально чему-то научился ну по любому скилл выше стал, никто не говорит что он теперь чемпион. А про тренеров немного не по теме (смотреть на себя со стороны и т.д.), это всё нужно, но по уму нужно и на софте, также люди падают и ломаются. А если чему-то неправильно научился, можно и не переучиваться, ему что в большой спорт)), человек просто получает удовольствие от жизни. И где статистика что эти пять случаев покупали мотики начитавшись подобных постов в форуме)), он в своих постах не кричит что "не бери софтинку, бери кросс". Всё у вас с Карданом как-то в кучу сразу, и что вы от него хотите, что бы он продал свой мопед)))? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все мужики, у каждого свое мнение, цели, требования к технике. Пожалуй каждый по своему прав. Считаю эту дискуссию бессмысленной
![]() Вон топикстаретр Freeride выбирает, а мы тут кроссы обсуждаем) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же
![]() ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь, если меня спросят, что я делал на Софье - я отвечу: катался, птичек слущал, ездил купаться, отдыхать, на дачу, девушек катаь и тд и тп.
Если меня спросят что я делал на харде - ездил по кругу, прыгал через бревно, запрыгивал на уступ и прочие мало вразумительные вещи. Приезжаешь, ноги болят, руки болят, жопа болит. Кайф безусловно есть... Но он такой.... Странный какой то А вы на Вовку набросились, хотя он в принципе говорит вещи которые имеют место быть Все мужики, у каждого свое мнение, цели, требования к технике. Пожалуй каждый по своему прав. Считаю эту дискуссию бессмысленной ![]() Вон топикстаретр Freeride выбирает, а мы тут кроссы обсуждаем) Фрирайд для пенсионеров! Кто за? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно для пенсионеров! Для нормальных пацанов только кросс 2-Т
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фрирайд для пенсионеров! Кто за? ![]() FMX для пенсионеров на Suzuki Djebel 250! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FMX для пенсионеров на Suzuki Djebel 250! Ты такой кровожадный..... Джебел250 стофелю, стофеля - пенсионерам! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:34 |