![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты такой кровожадный..... Джебел250 стофелю, стофеля - пенсионерам! Ты что, я от крови в обморок падаю!!! Кстати, Стофеля за руль, Лексея вторым номером-пассажиром, а Кетлера в коляску ![]() зы в НитроЦирке подсмотрел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился на freeride 350 и на freeride 250 (2T).
Не то чтобы полноценный тестдрайв, по льду замерзшего карьера несколько кругов. 350й был на распущенных подвесках и еще сильнее заниженный ибо хозяин любит потриалить. Ну... да, мотик разочаровал ( прошла любов завяли помидоры ( Может конечно я его не понял. Может надо вкататься. 250ка зато огонь ) какие у него подвески - я такие хочу. Но с моим "умением" 2t резковат конечно. Очень короткоходный газ. Чуть повернул - он уже из под меня выскакивает. Учитывая что я на горках и на своей чахотке периодически переворачиваюсь... в-общем ясно ![]() Еще очень сильно раздражает что вибрация двигателя передается на ноги которыми сжимаешь мотик в стойке - у меня аж ногти о мотоботы изнутри звенели! Правда, говорят ногти можно стричь иногда ![]() Также говорят что к особенностям 2Т привыкаешь быстро. Теперь я совсем не знаю чего я хочу - ура, больше ада и хаоса в голове! Итак вопросы бывалым: 1. чем принципиально отличается freeride 250 от EXC 250? Я знаю что у фрирайда двигатель от ЕыксЦе но выпрямленный. Остальное тайна для меня. 2. может есть влядельцы crf250 в Питере кто может дать проехаться хоть по ровной земле по кругу? Просто понять - удобно или нет, насколько резкий мототр и т д ? 3. Все равно мотик надо привозитоь под заказ, кто что нибудь знает про вот этих людей: https://vk.com/moto_monsters Вроде возят из финки. Ещё один человек кто рмх советует, а не один и тот же толдычит про уникальность определенной модели. Пробовал звезды 13х50? Автор, на сама деле, попробуй поищи РМКс, да прокатись на нем. Может понравится. Поискал, нету их - ни в продаже, ни прокатиться ( Но в голове держу и объявления просматриваю на его тему. Я так понял мотик редкий. И в любом случае прежде чем покупать надо проехаться на нем. -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По асфальту не поймешь, т.к. там другие приоритеты, а они создавались для бездорожья
![]() ЕХС250 прикольный мопед. Но я на нем катался после ХР650Р, мне показался вяленьким, не знаю как тебе будет. На низах в горку не глохнет, стоя ехать удобно, привыкнуть можно, еще бы расход меньше 10л и цена за сам мопед поменьше, но если найдешь в свою цену +~500евро на всякий случай то достойный вариант, подвески на порядок лучше фрирайдовских, сидушка в стиле садо-мазо, чтобы не сидели и ездили стоя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если зашла речь про ктээмы , то за 200 тыщ уже не купить ничего из этой марки . А так для эндуро лучше ЕХС . Фрирайд 250 немного другой по назначению . Это что то между эндуро и триалом . Настройки двигателя другие . Нет кика . ЕХС более класическое эндуро . Отличные подвески \ тормоза . Едут примерно оба одинаково . Мало низов . Едет не очень . Особенно заметно в сложных горных условиях . 300 ехс старший брат . Танковая тяга как у 4 т и такой же малый вес - отлично вариант для горных покатушек или особо сложных условий . 250 и 300 копии и всё взаимозаменяемо , кроме поршневой . Фрирайд - ещё более гламурное эндуро и на любителя ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поискал, нету их - ни в продаже, ни прокатиться ( Но в голове держу и объявления просматриваю на его тему. Я так понял мотик редкий. И в любом случае прежде чем покупать надо проехаться на нем. Да не такой уж редкий в мотомире.вл р5 продаются, я даже цены озвучивал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если зашла речь про ктээмы , то за 200 тыщ уже не купить ничего из этой марки . А так для эндуро лучше ЕХС . Фрирайд 250 немного другой по назначению . Это что то между эндуро и триалом . Настройки двигателя другие . Нет кика . ЕХС более класическое эндуро . Отличные подвески \ тормоза . Едут примерно оба одинаково . Мало низов . Едет не очень . Особенно заметно в сложных горных условиях . 300 ехс старший брат . Танковая тяга как у 4 т и такой же малый вес - отлично вариант для горных покатушек или особо сложных условий . 250 и 300 копии и всё взаимозаменяемо , кроме поршневой . Фрирайд - ещё более гламурное эндуро и на любителя ... Я уже писал тут, не 200 а 300 ![]() Потому что в основном объявления дилеров про продажу новых ктм за 550 и более. Ну или продают в другом конце страны. Самое главное - не знаю справлюсь ли я с 2Т. Мне очень некомфортно было в режиме "открыл/закрыл". Они 2Т все такие? Да вот еще... только не ржать! ![]() Вот такой аппарат предлагают: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...ec250_519880874 Я какбы понимаю что если чё я его никогда никому и низаскока не продам - ибо кому нужна такая экзотика. Запчасти то есть на него - собственно у тех же мотомонстров. Но вот если пойму что он для меня слишком крут тут уже выхода не будет - или победить или сжечь ![]() Да не такой уж редкий в мотомире.вл р5 продаются, я даже цены озвучивал Да, есть аж 2 штуки, 98 года. Во Владике. Не глянуть в каком состоянии - кот в мешке. А потом все будут говорить "а что ты хотел покупая мот 98 года"? Нет, незнакомый мотик такого возраста - как то сцыкатно. -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хотел бы нашёл . Я после нового года за 300 выставлял 2Т эндуру 300 ктм ( только на днях за 330 переделал раз не берут ) , да и ещё были 250 ки разные . Ну если хочешь что бы прям за домом было , то долго ждать .
Гас гас нормальный мотоцикл , но редкий у нас и с запчастями попроблемней чем с ктм . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот хороший обзор 250-300 2Т техники, и выводы правильные, тот гасгас не так далеко от них
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хотел бы нашёл . Я после нового года за 300 выставлял 2Т эндуру 300 ктм ( только на днях за 330 переделал раз не берут ) , да и ещё были 250 ки разные . Ну если хочешь что бы прям за домом было , то долго ждать . Гас гас нормальный мотоцикл , но редкий у нас и с запчастями попроблемней чем с ктм . гасгас ом занимаются у нас в Выборге люди (Выборг это 150 км от Питера). У них есть и запчасти и сервис. По сервису есть в Питере контора которая занимается этой маркой. Там в другом проблема: мот 11 года. Если на нем 4 года гонялись - это хлам. Посмотреть его можно только купив ![]() Ну то есть они не повезут без предоплаты. Все на честном слове. А КТМ да он хороший. Но даже владельцы КТМ говорят что "хороший пока новый". Ну и ехать в МО смотреть мотик мне действительно некогда. Пока надеюсь что будет что то поближе. -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гасгас ом занимаются у нас в Выборге люди . Не ну если у вас запчасти есть , но попробуй его . Он хороший . Я вон так же как на фото выше попробывал ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ну если у вас запчасти есть , но попробуй его . Он хороший . Я вон так же как на фото выше попробывал ![]() ![]() В след выходные поеду в Выборг катнуться на таком же но заряженном. Просто чтоб понимать что это за звер - все таки 2Т 48 л/с это срааашно ![]() Если пойму что готов попробовать объездить этого зверя - склоняюсь все-таки брать. Говорят не такие капризные как КТМ. -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не такие капризные как КТМ. Да поеду в Выборг катнуться Ну если раньше не ездил на подобном , то сразу можешь не понять в чём прикол ( к тому же сколько сейчас ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: bmw f750gs 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про гасгас http://www.motonews.ru/news.moto?id=11617 Да Гош, я уже в курсе ( Продавцу этого мота послал эту ссылку уже вчера. Жду что он скажет. Но в целом с запами может быть плохо. -------------------- Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет
ну вот справедливости ради среди вас и завелся первый владелец китайского Кайо Т4 Хвалить не буду но и в незаслуженную обиду не дам Есть какие вопросы - отвечу А история такова седина в бороду, соотвественно в голову всякие глупости полезли! Решил после того как за полтинник перевалило поправить то чего в детстве не добрал Не было в моем детстве мотоцикла. Да и в юности тоже не было Вернее хотел покататься, но по мере взросления понимал что дорожные мотоциклы это не мое, а вот эндуро тогда как то не заинтересовывал. Начал погружаться в тему и ужаснулся. Цен. В эпоху перестройки "наелся" автохлама, поэтому весьма настороженно отношусь к бу технике Да и понимал, что в силу возраста уже вряд ли смогу утилизировать возможности мощного кроссача. Да и учиться лучше на том что не жалко. Вот год назад и взял питбайк Питрейс про 150. Через месяц продал 150 мотор и поставил 125. Начал потихоньку осваивать. Этой весной, накатав на нем свыше 100 мч, продал по запчастям, что оказалась выгоднее и быстрее чем продажа целиком. Уж очень специфичный потребитель сейчас эксплуатирую кайо Т4 пройдено 50 моточасов Достается ему по полной. Потому как уже интересны базовые элементы эндуро. Учусь перепрыгивать бревнышки, канавки. Тренирую вилли( пока скромные результаты, все таки вес мой за сотню). Прыжки на плоское . Особый кайф при езде по паханному небороненному полю! как на диком скакуне! В общем спортзал на двух колесах! Пару слов о Т4 Заметно надежнее и "правильнее" чем Т2 Более надежные обода. Вилка Fast Ace с двумя регулировками стоит опять таки в два раза дороже чем для Т2 - 38 тр, но и в разы дешевле чем для "родовитых" кроссачей. Первое что надо сделать с ней, это обуть в защитную гофру и поставить ставливающие клапаны, поскольку добираться к стравливающим винтам не очень удобно да и лень порой. Под моим весом вилку на небольших прыжках не пробивает. маятник с прогрессией. Роданая цепь тянется достаточно активно, поэтому лучше менять , хотя я пока просто регулярно подтягиваю Задний аммортизатор с выносным бачком и двумя регулировками. Для моего веса пока тоже хватает Двигатель 233 см - воздушка, низовой. Крутить выше 8500 смысла нет да и чревато последствиями. Карбюратор в стоке - микуни 26 ( понятно что китайский аналог) имеет заметный провал при резком откручивании. Заменил на кейхен с ускорительным насосом. В комплекте с ним шла и короткоходка. Сейчас подрыв уже адекватный. Седло узкое и неудобное, все таки больше заточен под стойку. Сидеть некомфортно так же из за жесткой подвески и заметных вибраций двигателя ( он без балансира) Байк в целом прост до невозможности! Разобрать весь можно за пару часов! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_Burst_* |
![]()
Сообщение
#216
|
Здравствуйте !
Сам стою перед выбором старой xr 250 или китайца T4. Поэтому не судите строго, что апнул тему годовой давности. Опыта катания на мотах нет. Опыта ремонта тоже. Но понравились эндуро, и больше 4Т. Вот и сижу ломаю голову взять хонду за 140-150 и ввалить туда...не знаю тысяч 50-60.. или взять Кайо Т4.. ? всем привет ну вот справедливости ради среди вас и завелся первый владелец китайского Кайо Т4 Хвалить не буду но и в незаслуженную обиду не дам Есть какие вопросы - отвечу Вы на других мотах ездили ? И какой рост у Вас ? Говорят, они низкие. Какие поломки на Кайо за год были ?И сколько уже накатали ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с XR250 kayo это не мотоцикл, а дрова, руль, масло, цепь, резина, обода-всё это транспортировочное и не выдерживает нормальных нагрузок, так что будь гоотов к замене. Есть китайский форсаж, он хоть едет в стоке веселее чем иксер 250, по нему есть тема на мотогоне.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ! Сам стою перед выбором старой xr 250 или китайца T4. Поэтому не судите строго, что апнул тему годовой давности. Опыта катания на мотах нет. Опыта ремонта тоже. Но понравились эндуро, и больше 4Т. Вот и сижу ломаю голову взять хонду за 140-150 и ввалить туда...не знаю тысяч 50-60.. или взять Кайо Т4.. ? Вы на других мотах ездили ? И какой рост у Вас ? Говорят, они низкие. Какие поломки на Кайо за год были ?И сколько уже накатали ? Рост 172. Были т4 потом т5 сейчас т6. Пробовал форсаж , хонду хр650l, хаску 250 ендуро. Стиль езды - элементы хард эндуро и кросса. Дороги общего пользования исключаю. Т4 добротный мот, предыдущий оратор перепутал его с Т2,который совсем начального уровня. Но стоимость нового т4 сейчас не гуманна. На т4 за 120 мч у меня ничего не сломалось, при этом я прыгал на нем. Что посоветовать тебе? Если нужны дороги ОП то смотри японца, если как и мне интересны элементы хард эндуро, то вот прямо сейчас на форуме продают ямаха 230 ,если сторговать, то будет для этих целей неплохой вариант. А вот т4 в хорошем состоянии придётся поискать. Из того что пробовал лучший вариант для хард эндуро это хаска: реальная эндуро подвеска, низовой мотор, отменные тормоза, лёгкий. Но это другая история с другой ценой -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Вот и сижу ломаю голову взять хонду за 140-150 и ввалить туда...не знаю тысяч 50-60.. или взять Кайо Т4.. ? ... Что посоветовать тебе? Если нужны дороги ОП то смотри японца, если как и мне интересны элементы хард эндуро, то вот прямо сейчас на форуме продают ямаха 230 ,если сторговать, то будет для этих целей неплохой вариант.... А вот, кстати, да. Мот почти новый должен быть по состоянию. Г.в. - 2005. На них, на сколько я успел вычитать тут же на форуме (второе сообщение в этой же теме по продаже), любят гонять кросс в США. Так что дохлым быть не должен по-идее. А цена в 160 т.р. - так вообще подарок. Вот тут тема https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=18296&st=0 -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_Burst_* |
![]()
Сообщение
#220
|
А вот, кстати, да. Мот почти новый должен быть по состоянию. Г.в. - 2005. На них, на сколько я успел вычитать тут же на форуме (второе сообщение в этой же теме по продаже), любят гонять кросс в США. Так что дохлым быть не должен по-идее. А цена в 160 т.р. - так вообще подарок. Вот тут тема https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=18296&st=0 за ссылку спасибо. человеку напишу. смущает только то, что 2T. а мне нужен не кросс, а больше легкий эндуро. я так понимаю это тот мот, что сиротливо висит на авто ру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за ссылку спасибо. человеку напишу. смущает только то, что 2T. а мне нужен не кросс, а больше легкий эндуро. я так понимаю это тот мот, что сиротливо висит на авто ру. Ну здрааааасть, какой же он 2Т? Он как раз таки самый что ни на есть 4Т ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и сижу ломаю голову взять хонду за 140-150 и ввалить туда...не знаю тысяч 50-60.. Пхах! Ждать, искать, внимательно выбирать. Хонду за 150-160 можно взять в отличном состоянии и лучше после переборки и тратиться придется только на расходники. 50-60 тыщ это полная капиталка с заменой вообще всего что только есть в этом мотоцикле и стоимость мапеда под полный перебор должна быть в районе до 100 тыщ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_Burst_* |
![]()
Сообщение
#223
|
Смотрю видео про эту Ямаху. снял пользователь с этого форума ник MV. https://www.youtube.com/watch?v=SAycad7i13E...eature=youtu.be на пятой минуте, он сравнивает по высоте свою хонду и ямаху, и в стойке на ямахе по его мнению совсем не поедешь... хотя.... он же на 6 см меня выше ))) надо подумать вообщем ) а разница между хр250 и ямахой ттр230 есть какая -то или это аналоги ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Разница есть. И с точки зрения бездорожья она в сторону 230ки.
Более легкий, более вертлявый. ОЧЕНЬ низкий центр тяжести по ощущениям. если не ошибаюсь карб не вакум, а это означает мгновенный отзыв на газ. Я знаю этот мот. И ОЧЕНь странно, что его до сих пор не забрали. Как эндуро для начинающего, самое то. и самое главное, он не катанный. Считай только обкатку прошел. При этом это не хард с его моточасами. А 4х тактный эндурик с хорошим ресурсом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а разница между хр250 и ямахой ттр230 есть какая -то или это аналоги ? разница в 20 кг. Хр250-чугунина, на котором технично учиться ездить весьма сложно, Как сказала Шарыгин, если нет цели ездить по дорогам, а только бревна, трамплины, горки, овраги, то ттр230 лучше. Его аналог от хонды-срф230. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 15:35 |