![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, скоро открытие сезона как никак и возникают разногласия, всё-таки какой бенз лить в AR-ку? Я думаю что она будет комфортно и прожорливо кушать 92, есть ли тогда смысл заправлять 95? Лучше-то она однозначно от этого не поедит, да и сравнить наш отечественный 95... Как я понимаю, двиган у CRM не современный уже, конец 90-х всё же! И как я пологаю, в современные, высококомпрессионные и многокубатурные моторы дорожников и спортачей заливают исключительно 95, там и в мануале так изложено. Как поступать тогда с CRM? Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого. Стоит ли кормить 95? Или лучше на старом добром 92?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, скоро открытие сезона как никак и возникают разногласия, всё-таки какой бенз лить в AR-ку? Я думаю что она будет комфортно и прожорливо кушать 92, есть ли тогда смысл заправлять 95? Лучше-то она однозначно от этого не поедит, да и сравнить наш отечественный 95... Как я понимаю, двиган у CRM не современный уже, конец 90-х всё же! И как я пологаю, в современные, высококомпрессионные и многокубатурные моторы дорожников и спортачей заливают исключительно 95, там и в мануале так изложено. Как поступать тогда с CRM? Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого. Стоит ли кормить 95? Или лучше на старом добром 92? на любом можно, детонации не бывает на нем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу на 95м. Думаю что степень сжатия не велика и 92й переварится. Однако, предпочитаю именно 95.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: HONDA CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал и 92 и 95, разницы не заметил особой, думаю нет смысла 95 лить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли смысл тут экономить?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли смысл тут экономить? Конечно есть. Цена покатушек высокая получается,апетит у црма хороший. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:37 |