Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> минусы большого эндурика в городе, слон город
Huandi
сообщение 14.3.2015, 23:11
Сообщение #276


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 15.3.2015, 1:04) *
Когда покажешь мне чоппер или скутер едущий 60-80 по данному покрытию на протяжении многих сотен километров и прошедший при этом 10 тысяч в общем, будет разговор

Сколько там реально можно было ехать годы назад "сотни километров" - это всё сейчас только на уровне слухов. Синус писал, что Африка в некоторых местах шла нормально, а он еле полз. Но там вроде были небольшие участки. И можно там ехать на ТДМ 80 или нельзя - это всё тоже на уровне веры тебе на слово. Кощей написал - ТДМ там ехал 80 - значит так и есть? На картинке сухо, а степень неровности полотна не очень понятна. Может там и ТДМ будет ехать 20, а может и чоппер 80 - всё на уровне гадания. Впереди вроде как бугор, который на 80 придется прыгать - сомневаюсь, что ТДМ так сможет.


Цитата(koshey- @ 15.3.2015, 1:04) *
А так ты опять в лужу пернул.

Что с тобой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.3.2015, 23:13
Сообщение #277


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Докторхх @ 14.3.2015, 20:09) *
По такой дороге кстати, я на своей Бахе порву все ТДМы, Тенеры, и прочие тяжеловесы spiteful.gif

Да. Потому что Баха это бОлее эндурна чем они.
Но проедешь ли ты при этом на ней от Питера во Владик за короткий 2 недельный отпуск без лишних напрягов?
Нет. Потому что она менее турист чем они wink.gif


Цитата(Huandi @ 14.3.2015, 20:11) *
Что с тобой?

Меня что-то периодически бесит. Но пока не понял что. Наверно то, что работа мешает ездить на моте. В общем я слегка взвинчен и раздражителен. sad.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 14.3.2015, 23:18
Сообщение #278


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 14.3.2015, 20:13) *
Да. Потому что Баха это бОлее эндурна чем они.
Но проедешь ли ты при этом на ней от Питера во Владик за короткий 2 недельный отпуск без лишних напрягов? ...


Упаси господи, для этого существует офигительная СуперТенера 1200...
Прикрепленное изображение



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.3.2015, 23:18
Сообщение #279


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Докторхх @ 14.3.2015, 20:18) *
Упаси господи, для этого существует офигительная СуперТенера 1200...

Вооот smile.gif





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 14.3.2015, 23:19
Сообщение #280


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Так а город тут причем? По городу то на ней вообще ужас нереальный!



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.3.2015, 23:25
Сообщение #281


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.3.2015, 20:11) *
Что с тобой?

В общем мне периодически отказывает чувство юмора. И я закусываюсь. И бываю резок. Если обидел - извини,я не со зла. smile58.gif
Действительно по вечерам меня начинает бесить мысль что "вот прошел еще один день а я так и не выехал покататься" sad.gif

Цитата(Докторхх @ 14.3.2015, 20:19) *
Так а город тут причем? По городу то на ней вообще ужас нереальный!

1200-я это наиболее турист и наименьшее всё остальное. Но ведь есть много более универсальных турэндур, не таких массивных и неповоротливых в городе но еще очень приличных в дальняках. Ну и никто ж не говорит что турында самая удобная в городе. Просто обсуждается возможность без лишнего негатива ездить на ней по городу. Иногда. Когда надо. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.3.2015, 23:29
Сообщение #282


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Докторхх @ 15.3.2015, 1:18) *
СуперТенера 1200


Всё по понятиям - колеса спицованные 17 и 19.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 14.3.2015, 23:30
Сообщение #283


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 14.3.2015, 20:25) *
...... Просто обсуждается возможность без лишнего негатива ездить на ней по городу. Иногда. Когда надо. ;)

Когда надо, можно и на чекухе допердеть)
Прикрепленное изображение
Я например на самокате часто гоняю до автобуса, с автобуса до метро, один раз даже по шоссе пришлось ехать утром, когда транспорт еще не пустили а домой из гаража хотелось)

Прикрепленное изображение



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 15.3.2015, 8:03
Сообщение #284


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Докторхх @ 11.3.2015, 13:05) *
друг, до тенеры у меня был новенький 690 смц который на стенде был настроен и на картодроме действительно был верток, но был продан через 6000км так как унылое, широкое говно, уж извини...


Это в каком месте кроме руля смц широкий? о_0




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xnt
сообщение 30.3.2015, 22:28
Сообщение #285


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400

Репутация:   1  


Цитата(bert @ 8.3.2015, 11:52) *
если абстрагироваться от зубастых шин и сравнить турэндурик и дорожник в городе:

из плюсов, как мне кажется - бОльшие ходы подвесок. выше руль, над зеркалами пройдет.

а минусы какие?
почему все не ездят на трансальпах?))

интересует именно мот класса трансальп, сутенер, и тп, с большим передним колесом и 2мя цилиндрами, но разницу в двигателях не обсужаем


Перед покупкой sl230 - я присматривался к трансальпу. Долго и пристально.
Для города и "цивильных" дальняков - у меня honda vrx400, v-twin, устойчивый,
в меру скоростной, мягкий "дорожник". Однако, я частый любитель ушуршать куда-нить, куда глаза глядят,
с палаткой в лес. До недавнего времени держал для этого китайца sx-125к:
легкий (120 кг, если чего - я его в одиночку выволоку из лесу), прост как табуретка.
Багажник, боковые сумки. Загружал по полной.

Встал вопрос об апгрейде - планировал сначала взять трансальп (ну да, понравился мне v-twin)
Однако взвесив все:
- у трансальпа выше центр тяжести (по сравнению с тем-же врыксом)
- он тяжелый как врыкс (случись чего в лесу - жопа, его в одиночку оттуда выволочить проблематично)
- он широкий. Шире врыкса. В пробках на нем некомфортно (мягко говоря)

В результате купил эндурик sl230.
Легкий, маневренный. Я врыкса считал "шилом в пробке", так вот sl-ка, это "иголка" в пробках.
В первый же день, обнаружил себя в междурядье на скорости 50 км/ч.
на врыксе - не более 20-30. Обычное междурядье на sl230 - как панамериканское шоссе.
Спросишь - нафига туристу междурядье? А вот в прошлом сезоне, я ездил в Питер, на июньские праздники.
Так так пол- дороги до Питера - одна сплошная пробка, до горизонта была.
Да такая, что междурядья почти нет - машины стоят на обочине, дети возле дороги в футбол/бадминтон играют.
Давно уже видимо стоят. На трансальпе - было бы тяжко. очень.

Просто определись, как ты его будешь использовать. Я например, часто езжу "дикарем" на дальняк.
Вечереет - свернул с трассы, разбил лагерь, переночевал, утром едешь дальше.
Чтобы за гостиницу/мотель не платить. Если от города - до города - спорт-турист (подумываю на след сезон о honda vfr800)
Трасса + редкие выезды на легкое бездорожье - эндуро-турист.
По городу - узкий, легкий малокубатурник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.3.2015, 0:25
Сообщение #286


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(xnt @ 30.3.2015, 19:28) *
По городу - узкий, легкий малокубатурник.

я б сказал скорее узкий и верткий, а кубы уже по возможности wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 31.3.2015, 14:18
Сообщение #287


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


У каждого мотоцикла есть свои плюсы и минусы. Более того, разные люди могут находить для себя разные плюсы и минусы в разных мотоциклах.

Когда я выбирал себе второй мотоцикл (первый был дуалспорт вр250р, который пришлось продать по финансовым причинам), то долго думал над тем, как и где я буду эксплуатировать мотоцикл, что мне больше всего было нужно. Да, хорошо, когда ты выбираешь мотоцикл именно душой, но для этого обычно нужно иметь или не один мотоцикл или достаточно немаленькую сумму денег. Вообще хорошо, когда есть возможность иметь много мотоциклов. Я вот в душе люблю и хотел бы много чего. И валить на заднем и месить говна и валить 300, чтоб уши на затылок сдувало и хулиганить по бордюрам в городе и медленно катиться по ночному городу на басовито пердящем хромированном чоппере. А по уму, мне нужен был универсальный многозадачный мотоцикл, который можно было бы использовать как транспортное средство. Авто у меня пока нет. Езжу очень часто с вторым номером. И вот я начал думать, что же купить. Денег было 400 тыщ. Люблю только новое ну или совсем слабо/б.у. Думал, а может спорта или спорт туриста... хочу VFR 800. Но блин, посадку не люблю спортовую, не удобно мне так ездить. FZ6... ну там хоть руль есть. А если я захочу по полю покататься ? Если на бок приложу его ? что будет с пластиком ? Куда свое говнище класть ? Кофры на нем будут странно смотреться. Может чоппер М109R... можно взять. Да, кофры есть... а если на рыбалку захочу... испачкать его жалко будет. И так с многими моделями. И вот пришел к выводу, что нужна турэндура. Скутер я вообще не рассматривал, у меня как-то не получается контролировать транспортное средство, если оно зажато между ног. В итоге взял V-strom 650. И даже когда вставал выбор что надо что-то продать., то продал именно WRR. ЗА 20 тыщ купил у знакомого свой бывший питбайк и пока так живу.

И как-то серьезных минусов при езде на турэндуре в городе вообще не вижу. В междурядье стараюсь не ехать быстрее чем скорость потока примерно на 20км/ч. Пускай другие, у кого руль пролезает быстрее и летят, я им уступаю. Я стараюсь ехать так, чтоб можно было успеть среагировать, на резко открывающуюся дверь, перестраивающуюся без поворотника машину и тд. Больше разницы в 30-35 хрен ты уже что сделаешь в некоторых случаях. Мне важно доехать и доехать относительно быстро. Быстрее метро и машины. А гнать в междурядье чтоб сэкономить 5-7 минут, это вообще ниачем по сравнению с тем, чем может закончиться лихачетсво. В плане перестроения из одного междурядья в другое - обычно нормально пролезаю, конечно не как на эндурке 250 кубов, но и в 5 разворотов я рулем не кручу. Обычно не бывает такого, что машины стоят так, что их зеркала друг напротив друга, а если и бывает, то это тоже не большая проблема. Кто пролезал на эндурике в калитку или в дверной проем, понимает как это делается. В большинстве случаев автомобилисты расступаются, видя сзади большой мотоцикл с двумя фарами и на аварийке. Это я все к тому, что я тоже сначала думал что все, ппц не проеду нигде на этой туше. Но ко всему можно приспособиться. Да, пусть это медленней, чем на спорте и дорожнике, но для меня это перекрывается своими плюсами. Во первых, хоть это и паркетный эндуро, он все равно лучше спорта и чоппера поедет по обочине, грязи, разбитым дорогам. Это все тоже все можно найти даже в Москве.

Большой мотоцикл подразумевает и большую вместительность. На широкую и длинную сидушку влезаю я, девушка с рюкзаком на спине, которая им упирается в кофр на 46 литров. Я без какого либо сильного напряга возил 2 комплекта трекмастера, 2 рулона рубиройда, кучу всякой другой хрени в кофре, сверху и спереди от него. Можно ли это нормально сделать на спорте или хотя бы дорожнике ? Для меня это достойная плата за ухудшение всепролазности в пробках, при условии, что я не могу себе позволить много мотоциклов.

На 250 эндуриках, городская езда мне показалась более напряженной. И тут не в колесах дело. Во первых короткие передачи и приходится много работать коробкой. Во вторых резко ускориться со светофора, чтобы не напрягать мотор - не получается. В третьих - бороться с ветром, особенно когда крутишь головой, сильно уже крутить мотор, когда просто едешь в потоке по мкаду. В четвертых - стандартный руль на чекушке у меня был шире руля на в-строме. Зато чекушка легче прыгает на бордюры, месит грязь, пролезает между машин, если руль не мешает.

Для меня турэндурка не просто мотоцикл для путешествий, а аппарат для всего. Все универсальное имеет недоставки, но для некоторых они почти все перекрываются плюсами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 1.4.2015, 0:07
Сообщение #288


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Примерно по-этому же и купил трансальп. Как мот на каждый день + возможность куда-то съездить.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 1.4.2015, 11:32
Сообщение #289


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Ну, я про гуся уже писал 1200? Купил, езжу по городу Петербургу каждый день, по пробкам, никаких проблем. В говна на нём не поеду, он не для того, но съехать с асфальта можно смело всегда.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 7.4.2015, 0:13
Сообщение #290


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Вот хочу посоветоваться. Когда покупал первый серьезный мот два года назад, хотелось большой, красивый, мощный мопед. Просто до этого гонял на советских версиях по сельской местности и их ломучесть меня окончательно достала. Взял VTX1800F. Два года ездил- радовался, а сейчас заскучал по природе, да и зимой хочется ехать, сам в пригороде живу. В общем понял что у меня не совсем то что мне нужно. В общем стою на распутье и хрен знаю что делать. Для города меня втыкс абсолютно устраивает, но с асфальта понятно не съедешь, да и дороги у нас жуткие. Вот и думаю подкопить денег и взять серов или джебель, но это затянется на неопределенный срок и как они зимой?, или продать втыкс и взять WRR(как наиболее универсальный), т.к. два дорогих мота не потяну. Но как на нем в городе? 70% город пока. Но и зимой тянет погонять по леску. Дальше области пока ехать не планирую- ребенок маленький. В общем не знаю что делать, уже и ТА и АТ думал, и F650 и сам не знаю что делать... В общем склоняюсь к WRR + мотардовские колеса, и копить на дорожник или ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.4.2015, 6:35
Сообщение #291


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


РомыЧ, зачем же брать "два дорогих"? Для города возьми скутер, а для природы недорогую 2Т или 200-250 4Т - по состоянию здоровья.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 7.4.2015, 8:06
Сообщение #292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


На скутере пару раз ездил- мне на нем страшно)) Очень хотелось бы узнать как поведет себя WRR в городе. У нас тут сильно быстро не разгонишься- больше пробки и раздолбанные дороги...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.4.2015, 9:30
Сообщение #293


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


лично я бы взял сиби 400 для города и серова для леса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 7.4.2015, 12:54
Сообщение #294


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(mv @ 7.4.2015, 10:30) *
лично я бы взял сиби 400 для города

Никогда))) А учитывая её цену в приличном состоянии...



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2015, 13:04
Сообщение #295


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(РомыЧ @ 7.4.2015, 8:06) *
Очень хотелось бы узнать как поведет себя WRR в городе
Нормально, вполне себе адекватный вариант. Мотардовские колёса не нужны, есть шоссейная резина 21+18.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 8.4.2015, 15:42
Сообщение #296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(РомыЧ @ 7.4.2015, 8:06) *
На скутере пару раз ездил- мне на нем страшно)) Очень хотелось бы узнать как поведет себя WRR в городе. У нас тут сильно быстро не разгонишься- больше пробки и раздолбанные дороги...


Лично я бы не продавал VTX и взял бы старенькую страшненькую побитую чекушку. Чисто для природы. WRR очень хороший мот, но топить его в говнах, бить об камни просто жалко, за его стоимость. Захочется потом на чемнть большом и красивом выкатиться или в другой город сьездить с комфортом, а у тебя только крутой, весь затертый эндурик))) Мотардовые колеса чекушке не нужны, она на них скучная и с практически таким же успехом, если нет цели делать стоппи и давать адского угла, можно ездить на родных, поставив шоссейную резину или универсалку чтоб ездить и там и там.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 8.4.2015, 15:55
Сообщение #297


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(MaxDor @ 8.4.2015, 12:42) *
поставив шоссейную резину или универсалку чтоб ездить и там и там.

Месье знает толк в извращениях.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 8.4.2015, 16:27
Сообщение #298


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Месье сам через это проходил и видел на других мотоциклах. Со мной паренек на КЛХе довольно таки бодро гонял на шоссейной резине. А сам гонял на универсалке. И на мотардовых колесах на ВРке. И всегда буду считать что гражданской чекушке мотардовые колеса не нужны. Особенно если просто ездить. Извращение это по 2 раза в неделю менять колеса с мотарда на эндуро)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.4.2015, 18:57
Сообщение #299


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MaxDor @ 8.4.2015, 13:27) *
Извращение это по 2 раза в неделю менять колеса с мотарда на эндуро)))

Будет у вас мотоцикл, способный ехать наравне с чекухами по местам, непроходимым на универсальной резине, но способный влегкую "поливать" 160 по ДОП - поймете wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 8.4.2015, 20:42
Сообщение #300


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Так как все таки ВР в городе, на скоростях до ста и в пробках. И вообще видят водилы или затирают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 5:14
Яндекс.Метрика