Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    15.8.2014, 17:34
                                
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Паш, опять ты путаешь тёплое с мягким..  
			
			про дальнобой тебе уже неоднократно это разжёвывали. там куча отличий, от нескольких поездок вокруг дома. А уж если ты собираешься не съезжать с асфальта, то тем загадочнее покупка большого бака. к тому же, если ты осушал бак около дома, то это не в размере бака проблема, а в плохом планировании поездки, точно также обсохнешь и с большим баком. Ну, если не учитывать, что надо бы очень хорошо разбираться в ремонте мотоцикла, чем дальнобой отличается от нескольких подряд поездок выходного дня? Багажа много? Ну, значит быстро не получится ехать. К тому же, в дальнобой я собирался по трассе, так что не страшно. А уж опыта проживания вне цивилизации у меня более чем достаточно. А бак я уже поставил! К тому же, уже были прицеденты, когда я просушивал бак до резерва вдали от заправок. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2014, 11:45
                                
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Ну а что думаете про кофры/канистры спереди? Можно справа, где выпускной патрубок, канистру с водой возить, например. Ради безопасности. Если прикинуть логически, когда существует необходимость довешивать везде канстры с топливом, мот и так уже загружен под завязку, и дубасить не получится. Следовательно, проходить поворты с вывешиванием вперед ноги не получится. В стойке эти штуковины ездить не мешают, от ветра ноги защищают, от падений даже могут защитить. Конечно, канистры надо тогда обвязывать рамками, хотя экстримовские канистры создают впечатление очень прочных. И развесовка будет более правильная, при учете большого количества багажа на хвосте. То есть можно просто повесить дуги защиты двигателя с креплениями для дополнительных рамок, на которые устанавливаются канистры. Кстати, если эти самые канистры вешать под небольшим углом, то они еще и буду направлять поток воздуха на двигатель. Согласен, конструкция весьма громоздкая, но, мне кажется, идея рабочая. Не наступай на "грабли", и не городи огород, вот моя идея с увеличением пробега между заправками ![]() ![]() Но у меня по крайней мере защитные дуги и так нужны (Водянка т.е. радиатор имеется, + много пластика), кронштейны кстати под эти экстримовские канистры, быстросъемные (спасибо АК-47). Кронштейн прикручивается - снимается с дуг за 5 мин. Хотя вот до сих пор так в полной мере ими и не воспользовался, пока не было надобности проезжать без дозоправки более 700 км, кстати экстримовские 10л вмещают 9,5 л бенза, т.е. общий объем 9,5*2+ 21л бак =40л. Но это корова, реально "беременная корова" получается, мотик получается слишком перегружен, т.е рулится плохо, бездорожье противопоказано, максимум грейдер типо как Вижай-Ушма и то речки преодолевать не знаю, передок блин будет постоянно норовить зарыться в речной песок (гальку) короче х.з. проехать то можно, только удовольствие "ниже среднего". А так в плане развесовки конечно +, только с 5-ти литровками, 2*10л это Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2014, 19:49
                                
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Зачем от пластика до дуг зазор сантима 3?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2014, 19:55
                                
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Чтобы был запас на загибание трубы. Иначе труба сразу ломает пластик, вместо того, чтобы его защитить. 
			ИМХО, такое крепление ущербно. Развесовка, да, в плюсе, если 5-литровки, но падение на асфальте, скользячка, проливается бензин из протёртой канистры, искра от металлической части, моту хана. Это если водятел успел убежать. Иначе похоронят в одном большом гробу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2014, 21:21
                                
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Паш, опять ты путаешь тёплое с мягким..  или троллишь Ни то и не другое. Я сильно утрирую! к тому же, если ты осушал бак около дома, то это не в размере бака проблема, а в плохом планировании поездки И маршруты я планирую отлично! Просто редко получается их придерживаться. Терпеть не могу, когда над душой весит какая-нибудь фигня, типа "надо заехать на заправку", все удовольствие портит! И вообще, я просто обсуждаю свои мысли, вдруг кто чего путевого посоветует! Мне, конечно, горит реализовать все свои задумки, уж больно нравится возиться с железками, но вполне вероятно, что до многих дело и не дойдет. Lenny , это же... Это же шикарно! Только я бы пониже повесил. Но это корова, реально "беременная корова" получается, мотик получается слишком перегружен, т.е рулится плохо, бездорожье противопоказано, максимум грейдер типо как Вижай-Ушма и то речки преодолевать не знаю, передок блин будет постоянно норовить зарыться в речной песок (гальку) короче х.з. проехать то можно, только удовольствие "ниже среднего". Но ногам ведь не мешает? И уж если поезда такая, что надо с собой тащить запас топлива на 700 км, то тут уж, извините, не до излишеств. Развесовка, да, в плюсе, если 5-литровки, но падение на асфальте, скользячка, проливается бензин из протёртой канистры, искра от металлической части, моту хана. Это если водятел успел убежать. Иначе похоронят в одном большом гробу. Ну блииииин! Ладно, надо думать! Военные же не просто так туда эти хреновены повесили! При том что сзади только ружо весит. Хотя, может они там бенз и не возят! Опять же, такая конструкция требуется только при длительном путешествия вдали от асфальта. Так что скользячка по асфальту под вопросом. Так, прекращайте эти беспочвенные рассуждения! У кого есть знакомые в мото-пехоте США? Стребуйте с них, что они там за нелепости постоянно выдумывают и терзаю наши умы! То дизельный КЛР сварганят, то канистры чуть-ли не вилку повесят! Ну ни в какие ворота! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2014, 21:24
                                
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 да у Вас талант! Я просто реалист. Имел неосторожность неоднократно падать, поэтому в курсе, чем это всё чревато.Вдали от асфальта... Ну-ну. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2014, 21:46
                                
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2014, 22:54
                                
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Да, опять. Купил 650-ку, привыкай к тому, что вдали от асфальта ты чаще будешь её тягать, чем ехать. Потом поймёшь, что вдали - некомфортно. И тяжело. 
			И, как минимум, до вдали надо доехать. По асфальту. А люди, которые искренне считают, что не будут падать, считают так только до первого падения. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2014, 23:16
                                
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Нееее! Я в какушки не лезу! Я один раз вытолкал моего коня из лога - больше по сомнительным дорогам не езжу. 
			
			А по грунтовкам-то какие проблемы? Нашу область, при наличии навигатора с подробными картами или подготовленного маршрута, можно относительно комфортно проехать, вообще не выезжая на асфальт, только по полевым дорогам. У нас тут кроме полей и грунтовок больше ничего и нету! При чем относительно ровных грунтовок. Так что, если задаться целью, у нас тут можно легко проложить маршрут, в котором запаса бензина на 700 км может и не хватить. При этом ни разу не придется тягать слона или встречать бензоколонку. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2014, 11:46
                                
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Lenny , это же... Это же шикарно!  Только я бы пониже повесил. Но ногам ведь не мешает? И уж если поезда такая, что надо с собой тащить запас топлива на 700 км, то тут уж, извините, не до излишеств. Это не Шикарно, это просто моя хотелка Ну а Serg, немного сгущает краски, т.е падения конечно возможны с этими канистрами, тем более учитывая перегруженность передка, но уж ни как не на Асфальте, это же нужно совсем без башенным быть, чтоб по Асфальту валить с такими канистрами на "все деньги" рискуя упасть, тихонько, без суеты и спешки можно проехать и кусок асфальта. А падения на бездорожье да будут но вот не факт что они приведут к плачевным для канистры последствиям, т.е. если тихонько приложиться на канистру, да еще на какой-нибудь грунтовке, канистре ничегошеньки не будет. Ну и пара фоток, все же я пробовал ездить с одной 5-ти, и одной 10ти литровкой, вопщем по грейдеру нормуль. ![]() Ну а с практической точки зрения, пока самый удачный тюнинг, это алюминиевый бардачек, под инструмент, туда входит абсолютно все, что может потребоваться для ремонта мотоцикла, прокола колеса и т.д. в полевых условиях ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2014, 12:07
                                
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Проблема в балансе не столько из-за веса этих канистр, сколько в том, что они висят очень далеко от осевой.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2014, 15:45
                                
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			 ...Единственно куда эти канистры могут пригодиться это труба ВСТО 800км по тайге с Усть-Кута до Ленска вдоль трубы... Там около 500 км., от Жигалово до Верхневилюйска, затем около 200 км. до Ленска. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) 
			@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2014, 18:44
                                
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 причем вот в Свердл. обл я не могу нарисовать маршрут без дозоправок на 700 км, это нереально, а уж у вас в Воронеже это и подавно нереально. Ды не, я имел ввиду, что можно проложить маршрут так, чтобы он не пролегал рядом с заправками. А так-то да! При необходимости всегда можно сделать небольшой крюк, чтобы домчать до ближайшей заправки! поэтому это скорее фантастика, чем реальность. Съезди в Африку! как Винни-Пух, вот ржака то будет вопщем по грейдеру нормуль. Это и хотел услышать. Мне скорее интересно просто проверить идею, чем искать ей практическое применение. Уж больно это круто! Ну а с практической точки зрения, пока самый удачный тюнинг, это алюминиевый бардачек, под инструмент, туда входит абсолютно все, что может потребоваться для ремонта мотоцикла, прокола колеса и т.д. в полевых условиях Хачу такой! Проблема в балансе не столько из-за веса этих канистр, сколько в том, что они висят очень далеко от осевой. Аааа, вон оно что! Теперь понятно! А как же живут товарищи в Дакаре? Они-то бенза поболее таскают, чем 40 литров! Или так и живут? С кучей килограмм вдали от осевой? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.8.2014, 10:10
                                
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Эти канистры не вариант вообще.  
			
			Они очень легко ломаются. На моем опыте при мне отрвали горлышко вместе с пробкой при падении, и сам я вез канистру стоя (с водой) она у меня по шву с низу лопнула. Только нормальный бак тебя спасет, а канистру нужно вешать в защещенном месте, например как у меня на 800ке. Там она проехала уже более 13000км. Пережила много падений, и пока ни каких намеков на "раскол" )))) Да, и из этих 13 как минимум 6 чистого бездорожья. ![]() В итоге, 30л бак-сафари + 10л канистра. Итого 40л. запас хода при самом худшем раскладе 400км. На асфальте неторопясь можно укатиться до 600км. Все это делал для Казахстана, но даже там пригодилось только 1 раз. Но как Паул сказал - голова совсем о бензине не болит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.8.2014, 10:30
                                
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Эти канистры не вариант вообще. Они очень легко ломаются. Ну, значит остается три варианта - проверить Rotopax в аналогичных условиях, повесить туда кофры под хабар (а канистры на хвост), ну или самый безумный - не падать! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.8.2014, 11:31
                                
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 ну или самый безумный - не падать! Почему? Это самый разумный вариант. Правда, почему-то наше мнение ТАМ не спрашивают. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.8.2014, 15:20
                                
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Эти канистры не вариант вообще.  Они очень легко ломаются. На моем опыте при мне отрвали горлышко вместе с пробкой при падении, и сам я вез канистру стоя (с водой) она у меня по шву с низу лопнула. Только нормальный бак тебя спасет, а канистру нужно вешать в защещенном месте, например как у меня на 800ке. Там она проехала уже более 13000км. Пережила много падений, и пока ни каких намеков на "раскол" )))) Да, и из этих 13 как минимум 6 чистого бездорожья. В итоге, 30л бак-сафари + 10л канистра. Итого 40л. запас хода при самом худшем раскладе 400км. На асфальте неторопясь можно укатиться до 600км. Все это делал для Казахстана, но даже там пригодилось только 1 раз. Ну не знаю что вы так критически настроены против этих канистр на передке. 10л да много, я ваще не знаю куда, в Казахстан или в Монголию, но это жесть с ними кататься по пескам. А вот с 5-ти литровкой я частенько езжу, и не потому что у меня маленький бак, просто иногда бывает нужно иметь запас н.з. так сказать на непредвиденный случай, ну мала-ли, может какая-то заправка на которую я надеялся вдруг не работает, и т.д. Канистре при падении на грунт (если слегка прилечь) ничего не будет. Вот пара фоток, мот лежит на 5-ти литровке ![]() ![]() Ну и дуги так-то многофункциональны, на них можно вешать что угодно, от колес и до.... короче на что фантазии хватит. ![]() P.S. А почему 40л хватает на 400- максимум 600км. Вот моя крайняя поездка с питерцами, когда мы проехали без дозаправки по бездорожью 340 км, XTZ съел из взятых 21л+ 5л, т.е. на заправке еще 2л в баке оставалось, т.е. 340км/24л, ну там и режим был 1-2, редко 3-тья, да еще газовать приходилось, по грязи ведь нужно все препятствия, ходом проходить. Если ровный грейдер, как в Монголии например, на XTZ реально уложиться в 5-5,5л/ 100км, ну и по трассе оч. нужно постараться, чтоб получилось больше, поэтому я и прикидывал что 40л должно хватить на 700+км Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.8.2014, 15:48
                                
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Ну не знаю что вы так критически настроены против этих канистр на передке. Кстати, да! На рекламных фотках машина на ней колесом стоит, и домкрат даже упирали в нее, и вроде живы все. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.8.2014, 16:43
                                
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Бутылки ПЭТ внутрь мягких сумок - и ноль проблем.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.8.2014, 17:55
                                
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Бутылки ПЭТ внутрь мягких сумок - и ноль проблем. снаружи на багаж, под резинки. и каждый перекур переливать в бак -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.8.2014, 18:16
                                
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Не пафосно и не решает проблему с развесовкой. 
			
			А перекур совмещать с переливанием бензина... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2014, 1:44
                                
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			![]() Извините, не сдержался... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2014, 2:36
                                
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				учитывая, что обычно первые 100-150км надо ехать по грейдеру, а это 5-7 литров бензина... покурил-налил 
			-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2014, 4:40
                                
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Извините Он когда ко мне в гости приехал с этими кэлэиксами из питера, я первым делом спросил, а где топор? ) Ответил что-то в духе " Да их и так три штуки у нас, решил не брать" ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2014, 8:59
                                
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Кстати, да! На рекламных фотках машина на ней колесом стоит, и домкрат даже упирали в нее, и вроде живы все. Да не критично, в первый раз подумал: ну упали неудачно, горлышко и отвалилось. А после когда пятилитровка просто стояла на сиденье среди вещей и лопнула по шву с низу, то как то веры в них поубавилось. А если ты целенаправлено поедешь расчитывая пробег с учетом запаса в этих канистрах и они подведут где нибудь? Думаю, что радосным это не будет. P.S. А почему 40л хватает на 400- максимум 600км. ХЗ, как то так получилось, что при 130 на тракторных звездах и кроссовой резине сожрал под 6,5л. Поэтому и написал. 800км ни разу не удавалось проехать на одном запасе.... Хотя нужно попробывать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:09 |