Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Защита от обрыва цепи
Blazer_rus
сообщение 25.6.2012, 6:31
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


Пришла, установил выкладываю размеры.
Выполнена из стали толщиной 5мм, окрашена в чёрный цвет. 3 шпильки м6 3шайбы втулки шириной 10мм.
Предназначена для установки вместо крышки цепи, что категорически меня не устроило по 2-ум причинам:
1. выглядит страшно
2. Может затянуть под цепь что-нибудь
Исходя из этих соображений было принято решение совместить эти два "девайса" для чего пластиковая крышка была подпилена в 3-х точках крепления на толщену шайб и пластины т.е. 5мм + 10мм + 1-2мм для запаса.
Пришла защита заднего тормозного диска из серии "привари сам" приваривать к скобе заднего тормоза.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2012, 8:23
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Монументальный конструктив.
А что, у 650-ки в стоке её нет? Я просто не в курсе...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blazer_rus
сообщение 25.6.2012, 8:36
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


к сожалению нету, на 200 меня такая штука 2-ды спасала, а тут при большей мощности - "дырка от бублика".
При повторном монтаже одна из шпилек обломалась, но не заподлицо, будем менять.



--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 11.4.2014, 12:35
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


простите за глупый вопрос, а как оно работает и зачем оно нужно? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hornet_
сообщение 11.4.2014, 12:42
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997

Репутация:   1  


Цитата(Erick74 @ 11.4.2014, 13:35) *
простите за глупый вопрос, а как оно работает и зачем оно нужно? rolleyes.gif

При обрыве цепи ведущая звезда наматывает на себя цепь, так как натяжения нет, и та начинает собираться в самой узкой части ( между звездой и корпусом двигателя). последствия - Пробитая половинка двигателя, сталинград внутри и возможно погнутый выходной вал кпп. Вообщем ничего хорошего smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blazer_rus
сообщение 11.4.2014, 13:48
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BM 200 DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Schmied @ 6.5.2013, 9:25) *
Изготовлена пластина для защиты двигателя Suzuki DR650 от обрыва цепи:


Schmied



--------------------
Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 26.3.2015, 8:16
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Сейчас в комплекте поставки вместо каждой втулки идёт пара гаек. Тоже хочу сохранить родную крышку.
Возник вопрос: прикрутить защитную скобу, как предусмотрено конструкцией, а потом, поверх гаек, на выступающие части шпилек надеть обрезанную по высоте крышку и снова её гайками, или можно прямо поверх скобы надеть подрезанную крышку и потом уже весь "бутерброд" прижать гайками?

Вопрос в части надёжности конструкции, при креплении скобы только гайками через пластиковые втулки крышки (хотя, можно найти низкопрофильные гайки и загнать их таки под крышку, к скобе....)

Добавлено:
В общем, решил с низкой гайкой сделать.
Две гайки по 5 мм высоты, защита 5 мм высотой, низкая гайка 3 мм высотой - итого 18 мм.
Срезал ножки крышки на 18 мм.

Сообщение отредактировал dimag - 26.3.2015, 19:18



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 31.3.2015, 18:15
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Вот что получилось

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Пришлось ещё чуть урезать высоту крышки, а то за неё стала лапка КПП задевать при переключении вверх



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 31.3.2015, 19:09
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Класс!



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 31.3.2015, 19:19
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 31.3.2015, 16:15) *
Вот что получилось

Отличный вариант! Беру на заметку.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 31.3.2015, 19:58
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


В исходнике чуть проще- вместо двух гаек ставится втулка, но притягивается болтами. Поскольку негоже тягать резьбу в алюминиевом сплаве, то вкрутил шпильки на фиксатор, поставил втулки, защиту, крышку с подрезанными ножками- и закрутил глухими гайками. Хотя вариант притянуть защиту отдельно- прочнее всяко, но и крышка урезается и так некисло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 1.4.2015, 13:04
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Чё вы там мутите-крутите-урезаете мне не понятно!!!брал защиту от обрыва у шмидта-снял крышку,открутив при этом 3 болта...поставил защиту и этими же 3мя болтами притянул крышку,ни чего ни где не задевает...



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.4.2015, 13:13
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Den0077 @ 1.4.2015, 13:04) *
Чё вы там мутите-крутите-урезаете мне не понятно!!!брал защиту от обрыва у шмидта-снял крышку,открутив при этом 3 болта...поставил защиту и этими же 3мя болтами притянул крышку,ни чего ни где не задевает...

Болтами родными? Крышку "без обрезания" и защиту одновременно? И болтов хватило? Или длиннее болты? Крышка лапке кпп не мешает/не выступает? "Не верю!"(с)сами знаете кто. Опять же- болты не очень хорошо крутить туда-сюда, а тянуть приходится сильнее, чем просто крышку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 1.4.2015, 13:28
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(wherewolf @ 1.4.2015, 10:13) *
Болтами родными? Крышку "без обрезания" и защиту одновременно? И болтов хватило? Или длиннее болты? Крышка лапке кпп не мешает/не выступает? "Не верю!"(с)сами знаете кто. Опять же- болты не очень хорошо крутить туда-сюда, а тянуть приходится сильнее, чем просто крышку.

да мне ваша вера до фонаря...говорю как есть-на родные болты,которые под ключ 8-ничего ни где не задевает,фото есть в неофитах,на моей страничке по др 650



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 1.4.2015, 13:37
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 1.4.2015, 15:28) *
да мне ваша вера до фонаря...говорю как есть-на родные болты,которые под ключ 8-ничего ни где не задевает,фото есть в глуп.вопросах по др 650

Точно в "глупых вопросах", а не это?
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=420011

Просто подложил купленную железку под крышку?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 1.4.2015, 13:46
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 1.4.2015, 10:37) *
Точно в "глупых вопросах"

Да я уже переправил,что в неофитах...и да!просто подложил и на родные болты посадил...



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.4.2015, 13:54
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Den0077 @ 1.4.2015, 13:28) *
да мне ваша вера до фонаря...говорю как есть-на родные болты,которые под ключ 8-ничего ни где не задевает,фото есть в неофитах,на моей страничке по др 650

Да не нервничай так wink.gif Мы же здесь не за единственую правду сражаемся, а высказываемся за +/- тех или иных вариантов, обмениваемся опытом, так сказать. А фото крышки после установки вблизи- было бы интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 1.4.2015, 14:59
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Den0077 @ 1.4.2015, 15:46) *
да!просто подложил и на родные болты посадил...

И как оно с цепью соотносится?
У меня, с двумя гайками высотой 5 мм (10 мм от плоскости крепления) пластина оказалась как раз на уровне середины роликов цепи.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 1.4.2015, 15:06
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(wherewolf @ 1.4.2015, 10:54) *
Да не нервничай так wink.gif Мы же здесь не за единственую правду сражаемся, а высказываемся за +/- тех или иных вариантов, обмениваемся опытом, так сказать. А фото крышки после установки вблизи- было бы интересно.

Я никогда не нервничаю:-)...думал усомнился в моих словах-завтра постараюсь сфоткаю



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 1.4.2015, 15:20
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Практика показала, что слайдер цепи закусивший между звездой и цепью, этой самой цепью ломает крепление этой защиты. А в худшем случае и сам картер. Так что хрен его знает нужна ли эта защита.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 1.4.2015, 15:34
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Вот думаю, проблемы при обрыве и с такой защитой тоже будут, т.к. нижняя часть защиты, на мой взгляд, должна быть шире..т.е. ближе к звезде, иначе есть пространство для сбора цепи.
Примерно вот так: Прикрепленное изображение

ИМХО



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 9.5.2015, 8:46
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(vlad83 @ 1.4.2015, 17:20) *
Практика показала, что слайдер цепи закусивший между звездой и цепью, этой самой цепью ломает крепление этой защиты. А в худшем случае и сам картер. Так что хрен его знает нужна ли эта защита.

Вчера (правда на дорожнике, хорнет 250), у коллеги в тысяче км от дома порвало замок цепи.
В итоге пробитый картер КПП и дорога домой с помощью транспортной компании



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 9.5.2015, 9:46
Сообщение #23


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


после того как у меня на грейдере под цепь затянуло камушек и защиткой проломило крышку, я от них отказался, еще и потому что вырвало резьбу на картере smile.gif На новой крышке спилил отливку с резьбой под пластиковую закрывашку, чтоб цепи было больше места до крышки. Теперь можно под цепь отвертку подсовывать, не достает smile.gif

А при обрыве, имхо больше карма спасает. Не раз рвалась, слетала, ниче не было, и с защитками и без. А в прошлом сезоне три крышки ушатал. Что-то я не так делаю, видимо biggrin.gif

или надо не к алюминиевому двигателю крепить, а куда-нить монументально к раме



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 12.5.2015, 6:51
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(dimag @ 31.3.2015, 20:15) *
Пришлось ещё чуть урезать высоту крышки, а то за неё стала лапка КПП задевать при переключении вверх


Вчера перебрался в эндуро/кроссовые боты. Сразу захотелось поднять повыше лапку КПП. Переставил на один зуб выше - в итоге при переключении вверх лапка упирается в торчащую из гайки правого нижнего крепления часть шпильки dry.gif
Надо будет чуть поглубже утопить шпильку. Или просто доработать напильником smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 9.7.2015, 21:36
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Chili @ 9.5.2015, 11:46) *
А при обрыве, имхо больше карма спасает.

Видимо, да.
Вон, вконтактике, в группе Мотобухты чел отписался - после слёта порвал цепь. Сузука В-стром


Мне коллега-сервисмен сказал, что заявленные производителем выдерживаемые цепью нагрузки такие, что порвать цепь можно только или если уездить её сверх меры, или перетянув так, что при ходе маятника она будет натягиваться до упора...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 15:00
Яндекс.Метрика