Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной
yandsasha
сообщение 27.7.2008, 0:32
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г



Репутация:   2  


Комплект шипованного треллеборга эндуровского размера стоит около 20 000 руб.
Это сейчас (видимо с прошлого сезона остался). А что будет зимой, если вообще будет?
Предлагаю в этой теме поделиться соображениями по поднятому вопросу.
Есть ли альтернатива именитому производителю шипов?
У кого есть опыт зимней езда без шипов? На чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.7.2008, 15:44
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2441
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


Про себя не скажу так как не пробовал на шипах. Из чужого опыта неплохой вариант получается из Петрошины и автомобильных шипов. В Мск шипуют.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.7.2008, 19:36
Сообщение #3


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Quote (yandsasha)
У кого есть опыт зимней езда без шипов? На чем?

у меня есть. и шипы ставить не собираюсь, из принципа!
по снегу есть опыт езды на универсальном Баруме и Петрошине, а также кроссовой резине, маркировку не помню.... по снегу лучше всего кроссовая резина, с редкими шашками а-ля для жидкой грязи, ну или "пятера", только последнюю не пользовал, доверяю опыту авторитетного народа... а еще по снегу падать не больно wink
по гололеду абсолютно по барабану на чем ездить. разница только "с шипами" или "без шипов". без шипов ехать нуна очень аккуратно со всеми вытекающими... зацепа - ноль!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel
сообщение 28.7.2008, 9:28
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: NX650 Dominator



Репутация:   0  


шиповал петрошину и гонял на ней smile На медведь шатун ездили своим ходом, где то 300 км в один конец + там 150-170. Вроде нормально, но при сильном гололеде автошипы не спасают, падал по дороге на шатун 3 раза, причем 2 просто от вольного, а один хайсайд с обозрением полета мотоцикла smile когда падал в первых двух случаях, то лед был такой что на дороге стоять было не возможно. Просто один лед, как на озере. Да и еще, резину советую "брить", т.е срезать волоски технологические, иначе они очень сильно влияют на устойчивость на льду smile вот здесь немного про ошиповку smile


--------------------
С уважением ПЖ ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 28.7.2008, 17:26
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin



Репутация:   10  


Quote (Pavel)
шиповал петрошину и гонял на ней

Аналогично. За зиму откатал 2 т.км на йобрике. Спериди ставил Л-231, сзади Л-229. Шипавался автошипами в той же канторе. Волоски на резине "сбривать" однозначно и сразу. Кстати за зиму ни один шип не вывалился, педрошина не подвела, износ минимален. Ездил везде и асфальт и сугробы, лучше всего на неглубоком снегу - лесных тропинках, снегоходных дорожках, укатанных лыжнях. На голом льду конечно ездить опасливо, но не критично.
Надеюсь продолжить зимние катания и на Дюбеле. По осени вероятно переобуюсь на Л-266 для переда и Л-249 сзади, шипавать буду обязательно. Ожидаю что ездить на Джебеле зимой будет на порядок сложнее чем на йобрике, зимой была возможность "протестировать" Серну - yamaha XT225 Serow, с кроссовой не шипованной резиной, и сравнить с YBR. Так вот йобрик, благодаря широким и тяжелым для данного мота шинам вел себя гораздо более устойчивее и предсказуемее при движеии в снежной каше, при проходе через снежные колеи, сугробы и т.п. на Серне шансов навернуться было на порядок больше. И это при том что "горная козочка" - эндурка весьма дружелюбная, легче и ниже Дюбеля. Выход мне видится в установке на дюбель переднего колеса от yamaha TW200 (ИМХО идеальнейший мотоцикл для зимних покатушек), 18 дюймов, обод под широкую резину - и педрошина нас спасет.


--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 30.7.2008, 10:33
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


Вот как выглядит шипованный треллеборг на мотоцикле.
заднее колесо:

переднее колесо:

И езда по чистому льду на шипах:

Желательно не плодить посты, а вставлять всё в один. Поправил. serg

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 4.8.2008, 15:56
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г



Репутация:   2  


Спасибо всем, кто тему поддержал. Однако,вы коллеги, меня не поняли.
Речь идет не о том, как из пункта А в пункт В в зимних условиях добраться.
Для этого у меня автомобиль существует.
Автошипы в силу своей конструкции (хотя бы длины) никак треллеборг не заменят.
Спасибо Гибриду, в последнем сообщении он попытался направить тему в намеченное русло.
Приведу ссылку на видео (около 170 Мб) http://video.mail.ru/mail/motohelp/602/728.html
Вот для чего он нужен этот треллеборг. Неужели этому монополисту нет альтернативы?

P.S. Да, там ребятя на кроссовых КТМ, но эндуро на такой резине мог бы и не хуже.
Плавность мотора + хорошее сцепление = впечатляющий результат!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel
сообщение 5.8.2008, 8:20
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: NX650 Dominator



Репутация:   0  


Quote (yandsasha)
Неужели этому монополисту нет альтернативы?

Саморезы smile


--------------------
С уважением ПЖ ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 5.8.2008, 8:39
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


Саморезы не панацея. Тупятся и вылетают из шашек, да и рвут покрышку. Все это было пройдено на заре появления шипованного "Треллеборга" (как альтернатива). И очень трудоемкий процесс по установки саморезов и последующую их проклейку.

А альтернатива - заводские шипованные покрышки от других именитых производителей. Но на данный момент их нет. Переодически появляется инфа, что кто-то будет привозить шипованные покрышки Пирелли, Мишлен, и новая мега модель Гудридж!! Но, слова, слова!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel
сообщение 5.8.2008, 9:00
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: NX650 Dominator



Репутация:   0  


Quote (Гибрид)
Саморезы не панацея.

тогда болты smile

Добавлено (05.08.2008, 10:00)
---------------------------------------------
Треллеборг, оч жалко юзать по асфальту, (больно дорого) smile



--------------------
С уважением ПЖ ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 5.8.2008, 11:26
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


Quote (Pavel)
тогда болты smile

Причем анкерные!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.8.2008, 16:01
Сообщение #12


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18732
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   118  


В каталоге есть специальные саморезы-шипы. Цена адекватная.

http://offroad.parts-unlimited.com/41/284/6303958
http://offroad.parts-unlimited.com/41/284/6303971

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сол
сообщение 11.10.2008, 10:59
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500



Репутация:   4  


Мучает стойкое свербение в правой ягодице. Предполагаю, что связано оно с желанием поучаствовать в ралли Медвдеь Шатун. Зимней резины шиповки нет. Сейчас стоит Петрошина 4.25. В снегу она зарывается конкретно. Вот хочу посоветоваться, может кто обладает знаниями гед можно за разумные деньги купить шиповку или может проще ее самому сделать? У кого есть опыт - отзовитесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 11.10.2008, 11:10
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


сол, этот вопрос муссируется очень давно. Дебаты шли на разных сайтах:
здесь http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=43065
и здесь http://www.ridemx.ru/forum/showthread.php?t=1943 с фото в тексте
а здесь с ссылкой на фото: http://www.ridemx.ru/forum/showthread.php?t=2052
и еще: http://www.ridemx.ru/forum/showthread.php?t=1979

от себя добавлю, что взял другу зимний шипованный треллеборг в Байкленде (21"на 18") за 21 500 руб. за новый комплект на этой недели. Поставим на DR и он то же собирается на Шатун.

Ссылка на модели шипованного Треллеборга: http://www.skitt.info/moto/tcross/

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сол
сообщение 11.10.2008, 11:12
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500



Репутация:   4  


У меня бюджет семейный не позволит ща на резину 21 500 потратить. Я ща двигатель на Паджере капиталю smile На Золтой Вешкеё 08 заклинил smile гы гы гы . Слишком много увлечений - зло smile
нету вариантов погуманнее? smile Шипануть там петрошину? smile Я читал почти все дискуссии, даже видел как это делается, но хочется услышать какую-то практическую информацию применительно именно к нашему моту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 11.10.2008, 11:23
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


Quote (сол)
нету вариантов погуманнее? smile Шипануть там петрошину? smile Я читал почти все дискуссии, даже видел как это делается, но хочется услышать какую-то практическую информацию применительно именно к нашему моту.

Все это полумеры (шиповка петрошины автомобильными шипами, саморезами и дюпелями). Нет ничего лучше шипованного Треллика. Проверено на практике и причем не однократно. Кто ездил на этой резине на другой и не поедет. Держак как по лету. И заметь, что едешь по голому льду. Так что замены, практически, НЕТ.
На одной из ссылок (что выкладывал выше), чел продает шипован. треллик 21" на 18" (эндурной размерности).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 11.10.2008, 22:24
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin



Репутация:   10  


Я зиму катал на йобрике, на шипованной автошипами мягкой петрошине. Перед была Л-231, зад Л-229, и та и та 18". Также малость покатывался на XT225, на кроссовой жесткой нешипованной резине. Вывод - ошиповка автошипами нужна для езды зимой по дорогам (асфальт), хоть чутка цепляет за наледь, но на голом льду все равно скользко. Но петрошина в сравнении с жестким кроссом все равно рулит.
На джебель планирую прикупить в скорости Л-266 на перед, а вот назад дилема либо "пятёру" Л-275, либо Л-249. Звезды будут стоять 12/41 нормально ли "пятёрка" втанет?


--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сол
сообщение 12.10.2008, 9:14
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500



Репутация:   4  


Пятерку подрезать надо будет. Даже 4.25 брызговик шлифует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.10.2008, 11:57
Сообщение #19


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2441
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


Сол, соглашусь с твоим утверждением при условии, что натяжитель цепи меньше тройки. В остальных случаях не только не цепляет, но и забитая дертом не трет. Пятеру ставить на зиму при этом см. выше и снимая щиток на цепи.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сол
сообщение 12.10.2008, 16:53
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500



Репутация:   4  


Блин, я вот пробовал зимой катать, ну вообще не получается! Зарывается зараза в снег и все тут. Неужели 4-25 настолько хуже 5ки? smile
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.10.2008, 17:47
Сообщение #21


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18732
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   118  


Quote (сол)
Блин, я вот пробовал зимой катать, ну вообще не получается! Зарывается зараза в снег и все тут.

Это может быть просто нехватка тяги на низах, когда тронуться можно только с хороших оборотов, а не плавно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 12.10.2008, 18:56
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


Quote (сол)
Блин, я вот пробовал зимой катать, ну вообще не получается! Зарывается зараза в снег и все тут. Неужели 4-25 настолько хуже 5ки? smile

Да хуже. Проверено на своем опыте. Пятерка изготовлена специально для зимы (другой состав резины, шашки мягче), 4,25 жестче и уже, для глубокого снега подходит хуже. Посмотри как едут кроссены зимой не пятере и все поймешь. Но, к сожалению, на Джебел пятера не встанет (или отрезать шашки). Остается искать другой вариант.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 13.10.2008, 10:01
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin



Репутация:   10  


Нет, пятеру на джебель ставят и успешно ездят. Другое дело чтобы покрышка не цепляла брызговичок нужно чтобы ось колеса стояла как можно дальше по натяжителю, как заметил parmenoff, не меньше тройки а лучше дальше. А для этого либо цепь нужна подлиннее на пару звеньев, либо ведомую звезду поменьше. А тягу на низах компенсировать ведущей звездой на 13/12 зубьев.


--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 19.10.2008, 20:35
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г



Репутация:   2  


В байкленде появился шипованный треллеборг эндуровского размера.
Я уже прикупил, и вопрос отпал. Обошлось около 20,5 т.р.
Ждем морозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.10.2008, 2:28
Сообщение #25


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 18732
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   118  


Делают еще строительными дюбелями. В шашечке сверлится отверстие, дюбель вставляется изнутри, снаружи одевается шайба и приваривается к нему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2019, 23:50