![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1476
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, опять зима на носу! Что все же по резине? На Yamaha Raid (3.00-21 и 4.60-18). Например на перед: Петрошина Л - 266 или K760 TrackMaster 2. Цена примерно одинаковая (Петрошина даже дороже немного).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б резину брал пожёстче и дешевле, петрошина мягкая совсем. Если шип имеет значительную длину, при небольшом давлении в мягкой резине он "ляжет".
Я бил в то что было в наличии, в петрошину. Давление закачал, на асфальт не полезу в принципе. - вот мои пять копеек: Шиповка колёс в домашних условиях даст прикурить тролиборгам по всем параметрам! :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за длину: кроссовый шип - 7 мм.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за длину: кроссовый шип - 7 мм. Ага, спасибо за совет. Шипую уже не первый раз, на переднее колесо специально оставил длинный шип. Подрезать можно не разбирая, как только замечу "подлом" шашек- так сразу. Сейчас интересно поэкспериментировать... Заднее - шип 7 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, спасибо за совет. Шипую уже не первый раз, на переднее колесо специально оставил длинный шип. Подрезать можно не разбирая, как только замечу "подлом" шашек- так сразу. Сейчас интересно поэкспериментировать... Заднее - шип 7 мм. Поверх шайбы обычно ещё забивают гайку на пять (диаметр) для жескости и удобства прихватования сваркой. вот так это выглядит ![]() -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поверх шайбы обычно ещё забивают гайку ... Езжу на заднем колесе с 12 го года, на колясыче, и на XRке год переставляя покрышку. Необходимости в доп. жескости(гайке) не увидел. При шиповке к весу передней покрышки добавилось 1кг!, утежелять ещё и гайками - не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу на заднем колесе с 12 го года, на колясыче, и на XRке год переставляя покрышку. Необходимости в доп. жескости(гайке) не увидел. При шиповке к весу передней покрышки добавилось 1кг!, утежелять ещё и гайками - не буду. С гайкой достаточно прихвата пол-капельки и жесткая конструкция получается ,а прихваченная шайбочка улетает в раз...сталкивался с этим Но это все дело хозяйское,кто как хочет-так и .... -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 27.9.2014 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: suzuki xc250,honda cbr 1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С гайкой достаточно прихвата пол-капельки и жесткая конструкция получается ,а прихваченная шайбочка улетает в раз...сталкивался с этим Но это все дело хозяйское,кто как хочет-так и .... Согласен .шайбочка плюс гайка плюс дюбель образуют некую пирамиду жескости при этом увеличивается длина шипа.а это гут зашиповался Я бы и боковые шашки зашиповал иначе есть риск что зад забежит за перед при наклоне мото Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы и боковые шашки зашиповал ... Не всегда есть такая возможность, зависит от ширины покрышки. Мне пришлось на зиму снять защиту цепи, брызговик амортизатора заменить на другой, самодельный. Иначе все это дело шипами задевает.. ..и на маятнике уже есть небольшая борозда от шипов. -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С гайкой достаточно прихвата пол-капельки и жесткая конструкция получается ,а прихваченная шайбочка улетает в раз...сталкивался с этим Но это все дело хозяйское,кто как хочет-так и .... Хм... вот если бы я не знал как делаю, как прихватываю и не ездил несколько лет подряд на одном колесе - одних шипах. Обязательно б согласился. Никого ни к чему не склоняю, но если все работает зачем утяжелять? Ни одной шайбы не улетело, прихватываю на 2е точки сварки. Однако мнения полезны - спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Я бы и боковые шашки зашиповал иначе есть риск что зад забежит за перед при наклоне мото Это теория или многолетняя\километровая практика и опыт шиповки? Моё мнение - это Джебель! Чё у него куда убежать может на шипах? Ну 100% не придётся наклонить его так и с должной перегрузкой в повороте чтоб неошиповка именно крайнего ряда шашек стала критичной. Только практика ребят. +варишь дуговой В этот раз да, тонким электродом, от безысходности. Но не скажу что сильно хуже. Главное не перегревать. Раньше проволокой в углекислоте варил... но мой сварочник взорвали :-( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raritet Ява старушка на аве твоя?
Такую же(без коляски) у человека выпрашивал -обмен там всякий не соглашался....умер блин-какос и родственики его ее куда то его сплавили,хороший мотег...но так и не достался мне((( -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже боковые шашки шипую, затем обрезаю, оставляя 3-4 мм. Не сказу, что они неработают - износ есть, но ни разу не менял за 3 года эксплуатации (снег, лед, грунт иногда асфальт). Защиту цепи приходится снимать на зиму, т.к. задевает и смысла в ней в снегу нет.
С шиповкой надо и ездить аккуратнее: держак на чистом льде круче, чем на асфальте. Не раз ловил хайсайд в повороте при блокировке заднего колеса... Теперь длину шипа не оставляю больше 5-6 мм. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raritet Ява старушка на аве твоя? Такую же(без коляски) у человека выпрашивал -обмен там всякий не соглашался....умер блин-какос и родственики его ее куда то его сплавили,хороший мотег...но так и не достался мне((( - Моя. Реставрировал... отчасти потому и нарекли Raritet -ом. Сейчас езжу на ней по великим праздникам. 1961г.в. мод. 354.4 "кивачка" Ссылка на тему реставрации: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195 На эту тему лучше в личку, ибо не по теме :-) Тоже боковые шашки шипую... ....длину шипа не оставляю больше 5-6 мм. А давление в заднем баллоне какое? miken - кст. у вас в Кириллове, в мото\авто сервисе, что на выезде в сторону Вологды есть офигенный "кемпи" сварочник и толковые ребята. Помогали мне в 2013м. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Моя. Реставрировал... отчасти потому и нарекли Raritet -ом. Сейчас езжу на ней по великим праздникам. 1961г.в. мод. 354.4 "кивачка" Да что еше сказать....молодец!Раритетом зря не назовут)))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давление в заднем баллоне какое? miken - кст. у вас в Кириллове, в мото\авто сервисе, что на выезде в сторону Вологды есть офигенный "кемпи" сварочник и толковые ребята. Помогали мне в 2013м. ![]() Давление 1,5. парням передам привет ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где то читал ужасы "разбивает подшипники, посадку под подшипники, вырывает спицы" от слишком тяжелых колес.
п.с. без сварочника так зашиповаться не получится? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давление 1,5. парням передам привет ![]() - молодец, очень круто! где то читал ужасы "разбивает подшипники, посадку под подшипники, вырывает спицы" от слишком тяжелых колес. п.с. без сварочника так зашиповаться не получится? Получится зашиповаться. Только проварить все же нужно будет отнести, хоть в ближайший автосервис. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получится зашиповаться. Только проварить все же нужно будет отнести, хоть в ближайший автосервис. вопрос в количестве денег за заварку 2х колес.... у нас правда снег не успев нападать уже растаял.... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где то читал ужасы "разбивает подшипники, посадку под подшипники, вырывает спицы" от слишком тяжелых колес. п.с. без сварочника так зашиповаться не получится? -Получится. Но не дюбелями, а саморез+шайба+гайка -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Получится. Но не дюбелями, а саморез+шайба+гайка саморезы я так понимаю кровельные? Я размышляю над болтиками + http://hanging.ru/shop/fasteners/din/din_1624.html -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
саморезы я так понимаю кровельные? У меня кровельные сзади с гайкой М5 и пресс-шайба под сверло спереди с гайкой М4. Про болты не знаю, но мне кажутся тяжеловатыми. Неподрессоренные массы, увеличение гироскопического эффекта... ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 11.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Архангельская область Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно резина на саморезах ![]() ![]() и зад поподробнее [attachment=34389:DSCN1429.JPG] [attachment=34390:DSCN1430.JPG] Если так же сделать на новой резине и выкрутить все обратно что бы летом кататься, резина ведь не испортится? блин, что то изображения не копируются, вообщем как шипы cold kutter посажены саморезы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 4:46 |