Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной
SD250
сообщение 21.11.2009, 16:18
Сообщение #326


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


На Е1 есть дядька с ником "Мэтр", в миру Яковом кличут.. у него небольшая сеть шиномонтажек. Он один из немногих кто шипует резину в ЕКБ и пожалуй единственный кто это делает для раллийных авто. Многие эндуристы\кроссеры у него шиповали..все положительно отзываются. Щас у него аврал, договорились на конец ноября созвонится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 21.11.2009, 18:02
Сообщение #327


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Отвез сегодня пятеру зашиповать в "Шиплен" (отзывы, контакты, подробности тут: http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000109-000-0-0 ) ошиповать пятеру шипами для джипов, включая боковые шашки обойдеться в 600-800р. Там же посмотрел на уже зашипованную Л-248 и Л-266, зашиповали хорошо, аккуратно, не придерешься. В понедельник поеду забирать, по результатам отпишусь.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 21.11.2009, 20:30
Сообщение #328


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Leksey, катлся уже, нет? как впечатления?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.11.2009, 22:04
Сообщение #329


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не, тока фотосессию в тепле провел. Мне кто-то со вчерашнего дня - 18 градусов наобещал (обманули), вот я и занял себя всем, кроме мота. А потестить жуть как охота! Вон и пруд из окна видно. Как раз с таким легким снежным покровчиком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 22.11.2009, 10:44
Сообщение #330


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Я бы не стал сейчас выезжать на лед, не промерз он еще. Вчера едва не утонул(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 23.11.2009, 15:02
Сообщение #331


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Гринич, поделись плиз, какой шип (тип, размеры) ставил у них?
собираюсь к ним свою резину тож отвезти зашиповать...
Да и скоко на заднюю количество шипов получилось?



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.11.2009, 20:47
Сообщение #332


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Катанул сегодня на закате по лесам. Протестил шипы. Эхх...

Держак ессно без проблем - даже не думал об нем.
Думал о курсовой устойчивости. Хвостом не метет только на утрамбованном снегу широких дорог. И на ровной целине боле-менее идет.
По тропам, лыжням, колейным дорогам и прочим притоптанным на снегу следам таскает по бокам. Возникла мысль о более хитром протекторе.
И самое неприятное - наиболее халтурно посаженные шипы повылазили, скоро выпадут. Это касается того ряда, где сидят по два в шашке, притом только тех шипов, что последними по ходу буксования стоят (на фотке стерлочками). Шашка маленькая, защитный слой резины совсем никакой, сразу выламываеся шипом. Плюс резина мягкая очень и не высшего сорта. Может быть не стоило по 2 садить - другие-то ряды пока не пострадали.
Фотка еще до обкатки. Помучаю разок другой, чтоб видно было, будут ли вылетать еще, сфоткаю тогда.

Еще усугубляет передок (там уралшина и саморезы) - ваще чуть только на разницу покрытий попадает - сразу виляет. Не подламывается в падение, как на голой, а с курса уходит. Особенно когда цепляешь между колеями нетоптанный снег, колесо бурится в него и сползает в сторону (в менее плотный снег), после чего большими петлями ловишь мот. Судя по всему так и должно быть, но страшненько бывает.

Далее. Выехал на пруд. Занос контролируется, падать не норовит, все прекрасно! biggrin Разгоняться по-спидвейски-быстро не стал, так как учимсо пока, плюс лед жидкий еще. Переехал в узком месте по следам лыжников, дак выгребал на берег по мягким проталинам. biggrin Лыжня по воде - это весело.

Повторюсь: сам по себе держак колеса в таком виде обеспечивают отличный. На асфальте, да еще мерзлом, упасть можно, если забывать, что зима, шипы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2009, 21:28
Сообщение #333


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Leksey)
Еще усугубляет передок (там уралшина и саморезы) - ваще чуть только на разницу покрытий попадает - сразу виляет.

Передок телом загружаешь при этом?

Добавлено (24.11.2009, 21:28)
---------------------------------------------
Просто теория - может кто-то и не знает. Когда есть тенденция заноса переда, надо его загружать, вплоть до того, чтобы встать у самого руля (типа отжимания на перекладине получается). Зад в этом случае будет заносить больше, но это то как раз предсказуемо и хорошо контролируется. На снегу метод хорошо работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.11.2009, 22:02
Сообщение #334


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Huandi, знаешь, нет, не старался специально так. Запоминал вроде, что это помогает, но когда просто вот едешь с немаленькой скоростью по равнинной дороге и лыбишься от удовольствия, не до нагружений как-то. А дорожка не продавленная и плоская, вровень с полем, то есть не опасно кажется. Но меж колей и по бокам припорошено и рыхло. Тут-то и засада. Съедешь с твердого - попался.

Я так подозреваю, это очень сезонно все. Чуть погодя утрамбуют и раскатают все дороги. Будет шире колея и больше сугроб - не сунешься уже в сторону.

Буду давить на руль теперь в переходных моментах. Я уже себя приучил к баку жаться, локти задирать. В непредсказуемых снегах помогает это все.

Добавлено (24.11.2009, 21:57)
---------------------------------------------
А по шипам, расскажите про самые дешевые злые покрышки, но с более жесткой резиной. Альтернативу Уралшине подбирать надо, если полетят шипы.

Добавлено (24.11.2009, 22:02)
---------------------------------------------
Кстати, насчет сезонности: вот я там видео выкладывал по первому снегу - ваще переставлялся по всей ширине без боязни и сходов с курса. Думаю именно потому, что снег даже в колеях не утрамбован был, имел одинаковую плотность везде. И еще промерзание везде одинаково было, только начиналось. А сейчас уже на укатанном и голом твердь, а под пухом может и роется еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.11.2009, 22:13
Сообщение #335


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Жёстче Кенды Трекмастера только долбаный КингсТайр.
Трелик кроссовый тоже довольно жёсткий. Но там не знаю по цене.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2009, 22:35
Сообщение #336


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Трэкмастер жесткий для бортовки. А сам состав резины обычный, довольно мягкий. Вот Dunlop D739, который используется для шиповки в версии Snow (китайцами или еще кем - не важно) - действительно жесткий, шашки как деревянные. А бортуется схоже с трэкмастером.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 25.11.2009, 4:54
Сообщение #337


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А я вот пока по прежнему, на простой внедорожке катаюсь, пока катается. Правда о какой-то скорости и говорить не приходится, мот "метет" постоянно. Пробовал тут тягачом поработать, сына за собой верхом на снегокате катал, так тронуться чуть в подъем, уже проблема biggrin



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 25.11.2009, 7:22
Сообщение #338


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Интересует мнение общественности по этой доработке. Может тоже обрезать какой-нибудь старый сноуборд? wink

Еще

Остальные тут



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 25.11.2009, 9:32
Сообщение #339


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Похоже зимой можно кататься на чем угодно и как угодно, главное желание smile


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.11.2009, 9:49
Сообщение #340


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Фигасе. Зимний стант на Джебеле. Способный товарисч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 25.11.2009, 12:50
Сообщение #341


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (VINSON)
Гринич, поделись плиз, какой шип (тип, размеры) ставил у них? собираюсь к ним свою резину тож отвезти зашиповать... Да и скоко на заднюю количество шипов получилось?

Вообщем, сфоткать шипы не удалось но посмотреть можно, шипы для джипов, по этой ссылке схожи со второй картинкой сверху: http://www.shiplen.ru/ship.html только "ножка" длиньше, а флакцы шире. В сравнении с легковыми, стержень шипа раза в полтора шире чем у "легковых", выступающая из протектора высота шипа примерно 1.5-2мм, ещё очень понравилась широкая "шляпка" нижнего фланца - есть основание думать что не вылетят. Ошиповка "пятёры" включая боковые шашки обошлась в 550р.
Вчера только переобулся, ещё толком не тестил, да и негде - погода днем +3 +5 и ни льда ни снега... жду зиму.

з.ы. кому надо будет, контора территореально в 15мин. пешком от м.Кожуховская, по вопросам ошиповки обращаться к Сыромятину Николаю Александровичу, тел. 8916-6222787



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 25.11.2009, 14:12
Сообщение #342


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


чел джебеле жжот! biggrin с трамлина видимо летит)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 25.11.2009, 15:50
Сообщение #343


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Странно... почему вы такие крохотные шипы ставите? Правильные мотокроссовые шипы (по фоткам выше) - у мужика на бобслейной трассе и на MAXIS ошипованном. Да, гвозди, но офф-роуд вполне-вполне.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.11.2009, 16:07
Сообщение #344


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Потому что кроме оффроуда приходится и про асфальту ездить. Не у всех есть возможность привезти мот к месту катания. Гвоздям асфальт противопоказан по определению.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2009, 17:52
Сообщение #345


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


По обочинам можно доезжать. У нас так делают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 25.11.2009, 18:05
Сообщение #346


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


По обочинам? это несерьезно. В 60км от столицы и обочина на ярославке асфальтовая. ErshN8D, когда приходиться ездить на моте зиму постоянно, (а не возить к месту покатушек в пикапе/прицепе... фу,какая гадость) то ни о каких "гвоздях" и думать не приходиться, только автошипы.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2009, 18:07
Сообщение #347


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Гринич)
По обочинам? это несерьезно.

В Москве может и несерьезно. А у нас самое то. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.11.2009, 19:04
Сообщение #348


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


У нас обочины шире дорог biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Djebelovod
сообщение 25.11.2009, 19:50
Сообщение #349


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл:

Репутация:   1  



Продолжение зимнего станта на джебеле. Автор тотже
извиняюсь, сообщение поправил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.11.2009, 20:42
Сообщение #350


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (ErshN8D)
Странно... почему вы такие крохотные шипы ставите?

Не все. Именно этот вечный спор я (и я тоже) пытаюсь свести к консенсусу тут. Повела мягкая резина. Агрессивный шип выламывается из нее. Думаю, что дубовая решит эту проблему. Вот моя боль, смотрите:

Одиночно-сидящие пока держат, но тоже малость кренятся.

Добавлено (25.11.2009, 20:42)
---------------------------------------------
От гаража метров 600 до сугробов, а там только лес с сугробами, озеро, совсем немного буксов поперек мерзлых колей и корней, плотные снежные дорожки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 5:50
Яндекс.Метрика