Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной
Plus
сообщение 28.12.2009, 17:52
Сообщение #451


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Не теряя надежду все же купить передний Трелик wink . Поддался таки общей тенденции изнахратить злосчастный Трекмастер саморезами. За основу взял ранее приведенную кем-то в теме ссылку. Однако уже истыкав шину, все же подумалось, коль есть опыт езды на саморезах без контровки (Миха), настолько ли она нужна.

Интересно ваше мнение - нать/не нать (почему) и самое главное, что произойдет когда острие сотрется до гайки? И за сколько км это произойдет (гипотетически), учитывая, что асфальта не будет вообще?!

Я ратую за контровку по ряду причин:
1. Это дополнительная жесткость шипа от поломок
2. Если он сотрется, либо обломится, то гайка больше способна цепляться за лед, нежели голая шашка. Получится что-то похожее на вариант у Huandi (саморезы с PU) которые вкручиваясь снаружи, работают именно головкой.

А? cool



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.12.2009, 19:17
Сообщение #452


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Sham, а сколько эти гайки добавят веса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 29.12.2009, 5:08
Сообщение #453


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Huandi, Полный комплект: саморезы+шайбы+гайки весит по ощущениям грамм 300-400, не более. На мой взгляд очень мало, сначала я действительно переживал за вес, оказалось фигня smile

Народ, не игнорируем вопросы - говорим, что думаем surprised
А то руки чешутся продолжить, да и покатушки вот-вот расширятся до выездов на лед, уже без шипов никак! cool



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 29.12.2009, 5:13
Сообщение #454


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


а еще, если они раскрутятся, у тебя будет классный гайкомет)))

Как газанешь - так все сзади будут в дырках от этих самых гаек)



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.12.2009, 5:51
Сообщение #455


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Sham, мне кажется саморезы не сломаются и без гайки..сам езжу без гаек.
В сумме проехал около 80км, износ около 1-2мм на заднем...на переде как новые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 29.12.2009, 14:55
Сообщение #456


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (Мотокот)
Как газанешь - так все сзади будут в дырках от этих самых гаек)

Сзади у меня шипованный Данлоп. Да и такой эффект вряд ли возможен, гайка накручивается с усилием и слегка прожимает шашку, собственно та даже работает, как гровер happy

SD250, Понял тебя,

Quote (SD250)
проехал около 80км, износ около 1-2мм на заднем.

А что будешь делать когда саморезы сточатся до критического предела? Возможно ли потом перекрутить на новые или посадочное место будет испорчено?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.12.2009, 15:30
Сообщение #457


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Думаю что можно, но не проверял. На эту зиму мне хватит, а на следующую отдам людям зашиповать типа как у Харона или на че нить фирменное разорюсь..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 30.12.2009, 21:40
Сообщение #458


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Вот Комрады, по результатам недавних пробегов, кратенький отчетец о поведении шипованой резины (напомню, у меня Кенда 760 Тракмастер спереди и "пятёра" сзади) на снегу и заснеженных участках дорог. К "пятёре" претензий нет, всё контролируемо, предсказуемо и гребет на раз. Перед - Ужасно. Кенду на передке придеться менять - "гуляет, срывает и плавает" везде где шашки протектора недостают до твердого, чем глубже снег тем ощутимее "срывает". Такая же ситуация и на дорогах при движении по укатаному снегу и снежной каше, если снега немного то всё тип-топ, если же рыхлый и хотя бы выше обода или пересечение снежной колеи - жопа. Вообщем Кенда 760 Трекмастер на передок для условий нормальной, снежной зимы не годиться, до недавнего времени упорно размыщлял что выбрать wacko
Вобщем перелопатив достоточно много инфы в инете (точнее убедившись в почти полном отсутствии оной) и ознакомившись с различной инфой по мотошинам, пришел к выводу, что для зимних условий, при использовании дорога-бездорожье 50/50 и под ошиповку автошипами, для установки на обод переднего колеса наиболее подойдут такие модели внедорожной резины - Michelin Cross Competition S12, Dunlop D756, IRC M1A/M5B и Metzeler MC 4. Именно по этим моделям были хоть какие то положительные отзывы в сравнении с повсеместно используемой большинством петрошиной (Л-266), хотя большинство же признает что 266-ая далека от идеала но упорно катают именно на ней. Теперь возможно, после праздников придеться вновь тратить время и деньги на покупку и ошиповку выбраной резины. Но первым делом попробую "нарезать" протектор своего трэкмастера, дабы сделать его протектор более похожим на "песочно-грязевой", есть вероятность что получиться кое что хорошее... cool



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 3.1.2010, 22:13
Сообщение #459


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Вот наконец и я закончил работу по ошиповке.
На перед зашиповал Trackmaster, на зад его же, шипы как у Андрея "ХАРОНА".
Правда, клей использовал типа Супер Момент с кисточкой, и вместо пассатиж - аккумуляторную дрель.




Как это было. В конце чуть клея для успокоения души.

Ошиповка дома

Что вышло.





Завтра опробую. Ух .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.1.2010, 22:18
Сообщение #460


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


спасибо за отчёт, очень круто выглядит!
п.с. да знаем мы зачем тебе клей)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 3.1.2010, 22:20
Сообщение #461


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Вась, а тебя прикололо, как кисточка выходит из бутылочки, а потом в неё же и ВХОДИТ?

А, забыл. Перед тем как, войдти в бутылочку, кисточка успевает войдти и выдти из шипа.
А кругом смазка, смазка... Правда в виде клея.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.1.2010, 22:29
Сообщение #462


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


слыш, денис, серж вернулся!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 3.1.2010, 22:33
Сообщение #463


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


И Виталлликккк наверно ещё не спит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 3.1.2010, 22:35
Сообщение #464


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Да Дениска, respect . Видеоотчёт просто супер. А зачем потом вокруг шипа клеем мазал?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 3.1.2010, 23:18
Сообщение #465


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Quote (denees)
В конце чуть клея для успокоения души.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 5.1.2010, 20:17
Сообщение #466


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (юрий)
http://www.mpt.fi/index.php?productID=28659
http://www.mpt.fi/index.php?ukey=product&productID=28655
вот что я заказал на зиму на свой мотик. финские буржуи ездят и я попробую.

Наконец-то поставил эту резину и прокатился сегодня первый раз. По снегу с ледком не держит ни фига, по асфальту - зачет. Думаю, виной плохого поведения на укатанном снеге отсутствие хорошего выступа шипа. Он практически не торчит из резины. Раз пять упал из-за сноса переднего колеса. В общем, надо тренироваться и привыкать к отсутствию сцепления.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 5.1.2010, 20:38
Сообщение #467


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


wacko юрий, так по ссылке практически "чисто дорожная" даже можно сказать "асфальтовая" зимняя резина. Если на льду со снежком неважно, то на рыхлом снегу видимо вообще полный п-ц будет... и размеры шипов имеют куда меньшее значение чем рисунок протектора.

А я вот для рыхлого и пушистого взял сегодня IRC M1A, через неделку свезу ошипую и вперед!
http://www.proracing.su/shoping/tires/cross/



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.1.2010, 20:38
Сообщение #468


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Нифига се не выступает,очень даже хорошо выступает! Не на всех профессиональных,заводских ошиповках так высоко бывает! Наверное надо приноровиться к поведению на льду и снегу, даже с шипами все равно не летом!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 5.1.2010, 22:46
Сообщение #469


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (Гринич)
практически "чисто дорожная" даже можно сказать "асфальтовая" зимняя резина.

ну я хотел и "нашим" и "вашим" smile

Добавлено (05.01.2010, 22:46)
---------------------------------------------

Quote (Гринич)
А я вот для рыхлого и пушистого взял сегодня IRC M1A, через неделку свезу ошипую и вперед!
http://www.proracing.su/shoping/tires/cross/

по асфальту как думаешь будет держак?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 6.1.2010, 10:18
Сообщение #470


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (юрий)
по асфальту как думаешь будет держак?

Самому интересно... но судя по отзывам про хороший держак на чистом льду - и на асфальте должно быть приемлимо, он же тоже твердый smile (при условии неиспользования переднего тормоза cool ) Хотя по нашей погоде, чистого асфальта ни на второстепенных дорогах ни в городе нету, на трассе только.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 6.1.2010, 17:39
Сообщение #471


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Затянувшиеся морозы, сподвигли меня таки на доработку самопальной шиповки - накрутил все же гаечки. Дело не хитрое и не долгое, при наличии шуруповерта. Самое геморное - шиномонтаж ощетиневшегося Трекмастера.

Результат

Кста, с шайбочками выглядит круче, просто блестяще ))



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 6.1.2010, 17:53
Сообщение #472


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Гринич, мне кажется, что зимой было бы актуально на "песчанной" резине ездить - по зиминим дорожкам особенно снегоходным главная проблема это снос переднего колеса...
Кста заметил, что ежели ехать в стойке скорость повышается проц на 20-30



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 6.1.2010, 19:28
Сообщение #473


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


metsnab, Комрад, ты абсолютно прав! свежекупленная мной на замену трэкмастеру IRC M1A и есть "песчанка", а ткже "снежинка" и "глубоко-грязюнка" smile http://www.proracing.su/shoping/tires/cross/



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 6.1.2010, 21:18
Сообщение #474


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Гринич, давай шипуй ее и жду отзывов - поменяю себе комплект тода...Трэкмастер покупался потому как на момент покупки не смог найти альтернативы, хотя ИМХО Кенда довольно крепкий середнячок: ежели без фанатизма очень даже, седня по морю до 40-ка разгонялся



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 6.1.2010, 21:33
Сообщение #475


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Согласен, трэкмастер не плох. Просто не любит глубокий снег, а на плотно утрамбованном и на дорогах вполне себе хороша.

Отзывы по "песчанке-снежинке" будут недельки через две, "шиповальня" только с 11-го числа работает, ну и вкататься надо будет основательно. Вообщем как только - так сразу smile



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:39
Яндекс.Метрика