Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной
Гринич
сообщение 11.2.2010, 11:47
Сообщение #491


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Нету фоток, неждите. Фотик-цифровик ещё в прошлом году разбил и с тех пор купить другой позволить себе немогу, и на телефоне камеры тоже нету. Впрочем, ждите, в воскресенье у нас мотомасленница http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=476.msg16011#msg16011 кто нибудь меня сфотает, фоты выложу. metsnab, комрад, тебе относительно недалеко, приезжай.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 11.2.2010, 12:09
Сообщение #492


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (Гринич)
тебе относительно недалеко, приезжай
Спасибо за приглашение, у меня мотик без номеров, да и сам я без прав, токо в апереле выправлять буду кат"А"...на машине ехать не совсем то будет ИМХО.



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2010, 21:43
Сообщение #493


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну что же, шипы мои живут пока. Штук 10-12 вылетело сразу (самые хлипкие), теперь этот процесс остановился. Держатся. Асфальта им не даю, но когда бывает вылажу на него, еду плавненько и ничуть не беспокоюсь.
На передке саморезы тоже не пострадали сильно. Можно этот комплект и еще на сезон сберечь, но это не требуется, ибо интереснее попробовать другие марки резины и способы шиповки. Таким образом, если без кроссовых псих-нагрузок, то шипы, как техническая и финансовая проблемы, остро не тревожат.

Тревожит другое. Вчера заметил обтесанный глушитель со стороны колеса. Шипами поскоблило на кочках.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 13.2.2010, 21:48
Сообщение #494


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Leksey, а сколько пробежал уже на саморезах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2010, 21:54
Сообщение #495


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В километрах не скажу, но немного. Считать в разах - ну раз 12 за зиму по 2-4 часа. Плюс самый первый раз после установки катнул на этом колесе километров 300 по асфальту.
Кстати, там повыше фотка передка - видно, с какими пропусками шашек саморезы стоят. Так вот когда захочется, можно новых еще столько же вкрутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 13.2.2010, 22:44
Сообщение #496


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Leksey)
Вчера заметил обтесанный глушитель со стороны колеса. Шипами поскоблило на кочках.

Отогни глушитель в креплениях и шипы перестанут задевать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2010, 10:42
Сообщение #497


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В ответ на офтопик про кенду в теме с фотками.

Dunlop D739 Snow очень хорошо копает. Если мот откровенно сел в снежную ловушку, и кажется что только руками его вытаскивать, то достаточно просто сместиться назад, и резина выгребает, медленно но верно вытаскивает. Трэкмастер (шипованный) просто впустую буксовал в таких условиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.2.2010, 10:53
Сообщение #498


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Quote (Huandi)
Dunlop D739 Snow очень хорошо копает. Если мот откровенно сел в снежную ловушку, и кажется что только руками его вытаскивать, то достаточно просто сместиться назад, и резина выгребает, медленно но верно вытаскивает. Трэкмастер (шипованный) просто впустую буксовал в таких условиях.

Кто бы спорил.
Трэкмастер - универсальная бюджетная резина, а твой данлоп - зимняя шиповка с ценником раз в 5 больше.
Ты бы еще кенду с треллеборгом сравнил. wink

А за наводку спасибо. На след. сезон буду думать о такой резине. Что спереди стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2010, 11:37
Сообщение #499


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Спереди данлоп шипованный ice-gold screw. Хуже зада намного. Лучше тоже фирменную ставить. Но небюджетно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 15.2.2010, 11:39
Сообщение #500


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


Quote (DjAga)
но не пилить же их теперь

А я отпилил. Оставил где та по 4мм. Цепляет нормально..



--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 15.2.2010, 13:55
Сообщение #501


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Quote (nick_123)
Quote (DjAga)
но не пилить же их теперь

А я отпилил. Оставил где та по 4мм. Цепляет нормально..

Когда подобным образом шиповал велорезину, то не отпиливал саморезы, а откусывал болторезом. При этом за счет профиля режущей поверхности саморезы остаются срезанными "углом", как-то так: ^.





--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 15.2.2010, 15:00
Сообщение #502


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


Quote (XAPOH)
то не отпиливал саморезы, а откусывал болторезом.

хороший инструмент. Но у меня на тот момент была только болгарка, получилось так: П.



--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 20.2.2010, 19:54
Сообщение #503


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Ну, если бы он был, - тогда, может, и стоило б попробовать...
Но и так тоже нормально:

Правда, только по льду, по асфальту страшновато, с непривычки, наверное... biggrin
- Звук такой, как будто на спущенном едешь...

Кстати, а какое давление должно быть в шине - больше/меньше номинального, или такое же?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 21.2.2010, 20:21
Сообщение #504


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (DjAga)
Кстати, а какое давление должно быть в шине - больше/меньше номинального, или такое же?

нужно учитывать условия эксплуатации, т.е. где преимущественно будешь катать. Если только дороги, а "нормальное" давление у тебя в шине 1.5 "очка" - то можешь оставить как есть, а можешь чуть-чуть снизить, до 1.3-1.4. Если катаешь только по снегу, в основном рыхлому - можешь снижать вплоть до 0.7-0.9 но чтобы при этом не бояться за оторваный сосок на камере надо ставить буксатор. Если катаешь и по дорогам и по целине - накачивай чтобы была "золотая середина". А кроме того, объективно, необходимое давление зависит не только от условия эксплуатации, но и от резины, и от нагрузки на колесо, поэтому эксперементируй. Например, у меня на XR650L, для зимы, на переднем 1.3Атм, на заднем 1.5Атм. а на "чекушке" но с той же резиной как у меня, предполагаю, можно и на 0.1 - 0.2атм поменьше.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 22.2.2010, 3:31
Сообщение #505


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


shock Ёкалэмэнэ ! Вот эт да! А я летом дую в заднее 2.2, в переднее -2.0.
Ежжу, по асфальту, в основном, а у меня ж даже не чекушка, а такскзть "шеснарик", чтоле biggrin
В общем, 72 куба на 72 кг моца + 72 моих (примерно, ну чуть приукрасил, может))...

Погонял по дворам, по льду, потом совсем чучуть асфальт (тестовый заезд был какбэ) и вернулся.
Стал в дом загонять, поступенькам. Привёл, смотрю - пшшик, сдулось, блин... sad Причём, саморезы, вроде, на месте все... Флиппер внедрял...
Да, наверное две атмосферы многовато-таки для такого расклада (резина 2.50х17) wacko



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.2.2010, 4:08
Сообщение #506


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В резину разного размера качают разное давление. Тут пишут про стандратный для эндуро размер. В шоссейные велики вообще 9 атмосфер качают, и ничего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 9.3.2010, 19:37
Сообщение #507


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Я недавно смотрел как шиповали резину строительными дюбелями,с них снимают шайбу,вгоняют изнутри(а шляпка у дюбеля плоская)и затем эту же шайбу одевают с наружи и прихватывают точечной сваркой! Стопудовый вариант,на льду просто супер и материал вечьный и крепление надежное и сибистоимость низкая! ну и вид внушительный!!! Мне пояснили что способ этот проверенный и давно используется кроссменами,думаю попробовать к следующей миме самостоятельно зашиповать так Петрошину!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.3.2010, 19:37
Сообщение #508


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


У этого способа большой минус..при сварке шайбы перекаливаются и отлетают на раз-два.. и сами дюбеля нередко ломаются

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 9.3.2010, 19:37
Сообщение #509


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Незнаю,все шипы у ребят на месте,сварка точечьная не перекаливаются да и в воду ледяную их после сварки не суют так что наоборот они опускают металл!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.3.2010, 19:37
Сообщение #510


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Спорить не буду...говорю по опыту знакомых эндуристов.
п.с. шайбы перекаливаются даже от точечной сварки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 9.3.2010, 19:37
Сообщение #511


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Делали такую месяц назад на кросс. Пару тренировок и два заезда - шайбы все на месте, дюбеля сточены под самую сварку как их и не бывало.Остались округлые наплавы сварки на шайбе - скользит по снегу намного лучше резины )))
Для эндуро покатушек по льду - пойдет. Ну на эндурных 250тках поккататься подольше конечно получиться.
ИМХО суть шипа в его твердосплавном сердечнике ( которого разумеется в дюбеле нет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 9.3.2010, 19:38
Сообщение #512


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Как дюбель об лед сточить можно? Его в бетон пистолетом загоняют и ему хоть бы хны,или как метчик используют,или через стальные закладные стреляют,но чтоб об лед за день сточить? Как? Может дюбеля какие другие вам попались.У нас пацаны весь сезон катают!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2010, 11:25
Сообщение #513


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Коллеги, а бывает зимняя шиповка нашего размера, но не очень дорогая (не больше 10 тыр за шину)?

Треллеборг, конечно, круто, но я чайник и деньги печатать не умею... huh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 8.9.2010, 17:37
Сообщение #514


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Бывает. Данлоп например.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.9.2010, 9:54
Сообщение #515


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Plus @ 8.9.2010, 18:37) *
Бывает. Данлоп например.


Dunlop D739 Snow? Читал про него здесь, но в инете встречается редко - боюсь, что достать будет трудно.
Другие альтернативы есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 12:02
Яндекс.Метрика