Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной
us
сообщение 27.3.2011, 12:29
Сообщение #641


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Kalyasik
фаер в Норильске- это сильно! сколько дней удается покататься?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2011, 13:06
Сообщение #642


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Kalyasik, не надо так над мотом издеваться.
-15 - нормально, ниже, он просто у тебя развалится... Гофры при -40 у тебя и новые сразу порвутся. Они "пластмассовые". Лучше тогда силиконовые.
Если ИЖ выдерживает, то при более низких температурах езди на нём.
Файер в Норильске - это действительно сильно...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalyasik
сообщение 27.3.2011, 17:13
Сообщение #643


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Норильск
Мотоцикл: Djebel
Honda CBR900RR

Репутация:   0  


В этом году, лето совсем хреновое было, дней на верное 8-10 солнечных за весь сезон.
А прошлым я 8000 км. за сезон отматал. Блейд тут уже не диковенка, за последние 3-4 года мотопарк заметно обновился с ижей на японоциклы. Думаю около 30 спорт байков наберется.
Это при том что дорога всего одна Талнах-Норильск-Кайеркан 40 с копейками километров и до дудинки еще 60, но там выбоины одни! А вот тундры не початый край, и при всем при этом эндуриков тут совсем почти нет sad.gif
Про дюбеля я понял, стоит до лета пока на иже.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.3.2011, 19:18
Сообщение #644


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Заводка на холодную в -20 это действительно издевательство над мотом. А ездить-то можно, если самому не холодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 27.3.2011, 21:26
Сообщение #645


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(Kalyasik @ 27.3.2011, 12:28) *
DKNY- Я думаю и мороз съиграл свое дело, они выступали всего мм на 4 от гайки и их не сточило а именно обламало.

у меня почти на 2 см торчали над гайкой)) и в москве в -20 катался, я ж говорю- 4.2 с крестом хлипкие саморезы для заднегоwink.gif
колесо не мое, у меня сильнее выступают
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 28.3.2011, 7:22
Сообщение #646


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Huandi @ 27.3.2011, 20:18) *
Заводка на холодную в -20 это действительно издевательство над мотом.

То есть авто можно заводить, а мот - нет? Почему? Есть же успешный опыт зимних мотопоходов. Думаю, что залив масло пожиже, убрав пластиковые детали типа пресловутой шестерни, защитив рычаги нормальной защитой, утеплив масляный радиатор, можно получать удовольствие и зимой. Понятно, что жизни такая эксплуатация мотоциклу не прибавит, но и летние грязь-лужи тоже сказываются не лучшим образом на его состоянии. Кроссом ведь занимаются в минуса и не жужжат.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fil
сообщение 3.9.2011, 11:09
Сообщение #647


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Надым
Мотоцикл: Djebel 250 xc, 96

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 16.11.2010, 13:31) *


Подскажите какую размерность лучше выбрать для джебеля 96, на перед и зад?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2011, 22:27
Сообщение #648


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хороший вопрос.
Размерность чего? В смысле, какая модель резины?
Где предполагается эксплуатация?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.9.2011, 11:31
Сообщение #649


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Если про IRC, - так там я вижу всего 2 варианта на зад: 100/100-18 и 110/100-18, и один на перед: 90/100-21 unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fil
сообщение 5.9.2011, 13:14
Сообщение #650


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Надым
Мотоцикл: Djebel 250 xc, 96

Репутация:   0  


В смысле оптимальная ширина и высота шипованной резины IRC. Для езды по снегу, льду, Без асфальта. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2011, 13:20
Сообщение #651


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Передних слишком широких не бывает, а задняя 110/100-18 будет нормально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 6.10.2011, 18:40
Сообщение #652


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Wert @ 6.10.2011, 18:55) *
Чего вы ополчились на 270ю, нормальная резина для чекушки, если в говны глубоко не лазить. Стабильное поведение на всех грунтах, кроме говнолина...а в снежной колее, так даже луче чем Трекмастер работает, ну это и понятно.

Вот с этого места поподробней! Куда нужно ставить зимой К-270, перед или зад? Или всё же продать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2011, 18:57
Сообщение #653


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Она уже и не дубеет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.10.2011, 19:03
Сообщение #654


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На К270 много мелких шашечек. Это вполне зимний узор (для укатаного снега, не льда). Но я на ней не ездил вообще, тем более зимой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bear323
сообщение 11.11.2011, 10:04
Сообщение #655


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 14.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г.

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 28.12.2010, 10:52) *
Ты резину где шиповал?
Там где все. У дядьки уже обширый опыт шипования моторезины и он сам все знает. Два колеса шиповать -1020р вместе с шипами.
Разница очень значительная! Снег накатанный - как сухая грунтовка!

Шипует небольшая контора в районе Южного Порта.Тел 89166222787 Николай Александрович.3-й Угрешский проезд 14а,небольшой нырок между д13 по Южнопортовой ул и мойкой,в конце железного забора справа ворота"СМУ-7",по территории направо,в конце цех и 2коричневых ворот.правые.

Покрышка + камера Петрошина - 1700р х2 + 300р доставка по Москве,
телефон могу посмотреть.


у меня сейчас стоит кенда
80/100-21 (3.00/3.25-21) K760 TRACKMASTER 2
120/100-18 (5.00/5.30-18) K760 TRACKMASTER 2
петрошина
Шина Л - 266 (3.00-21) или Шина Л - 254 (3.00-21)
Шина Л - 275 (5.00-18)

По цене петрошина в сокольниках или кенда в колесе70 не отличается... Вопрос в том, что лучше шиповать? Кенда твёрже, а петрошина мягче. Получается из петрошины быстрее вылетать шипы будут?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 15.11.2011, 20:55
Сообщение #656


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Цитата(bear323 @ 11.11.2011, 7:04) *
у меня сейчас стоит кенда
80/100-21 (3.00/3.25-21) K760 TRACKMASTER 2
120/100-18 (5.00/5.30-18) K760 TRACKMASTER 2
петрошина
Шина Л - 266 (3.00-21) или Шина Л - 254 (3.00-21)
Шина Л - 275 (5.00-18)

По цене петрошина в сокольниках или кенда в колесе70 не отличается... Вопрос в том, что лучше шиповать? Кенда твёрже, а петрошина мягче. Получается из петрошины быстрее вылетать шипы будут?

В зад петрошину лучше, вперёд потверже че-нибуть желательно с редкими острыми шашечками. Я сам Trackmastera зашиповал на оба колеса в целях экономии, чтобы новую резину не покупать. Но если бы была пятера - то ее взад однозначно!

Да и еще... Не тормози с ошиповкой, мы с народом тоже на Южнопортовой шиповались, там сезон начинается - можно в очередь большую попасть, недождешся пока сделают, нам неделю делали, только сегодня забрали



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 15.11.2011, 21:08
Сообщение #657


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Staff @ 15.11.2011, 21:55) *
В зад петрошину лучше, вперёд потверже че-нибуть желательно с редкими острыми шашечками. Я сам Trackmastera зашиповал на оба колеса в целях экономии, чтобы новую резину не покупать. Но если бы была пятера - то ее взад однозначно!

Да и еще... Не тормози с ошиповкой, мы с народом тоже на Южнопортовой шиповались, там сезон начинается - можно в очередь большую попасть, недождешся пока сделают, нам неделю делали, только сегодня забрали

Можешь сделать фотки зашипованой резины? Интересует что за шипы использовались, сильно ли выглядывают, и чё по чём.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shon_sailor
сообщение 15.11.2011, 21:12
Сообщение #658


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc,Africa Twin 750

Репутация:   1  


Кстати завтра везу свою петрошину в Южку - они набирают заказ как раз. Чем быстрее наберут тем быстрее сделают. Сказали шипы там можно выбрать



--------------------
яхты,мото, пиво - можно в любом порядке!
+79858654058
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 15.11.2011, 21:43
Сообщение #659


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Kopcak @ 15.11.2011, 19:08) *
Можешь сделать фотки зашипованой резины? Интересует что за шипы использовались, сильно ли выглядывают, и чё по чём.


Торчат не сильно. На льду здорово помогают. Зашипованая в Южном порту пятера выглядит так:




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bear323
сообщение 16.11.2011, 12:04
Сообщение #660


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 14.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г.

Репутация:   0  


Цитата(shon_sailor @ 15.11.2011, 22:12) *
Кстати завтра везу свою петрошину в Южку - они набирают заказ как раз. Чем быстрее наберут тем быстрее сделают. Сказали шипы там можно выбрать


Какие размеры брали для джебела? Вперёд что брали, Л-266, но там центральная шашечка с разрезом?
Л-275 (5.00-18) назад встанет, задевать не будет, народ выше пишет, что не влезает?
У петрошины наружный диаметр - 709, а у кенды K760 100/100-18 диаметр шины - 666 мм.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shon_sailor
сообщение 16.11.2011, 12:37
Сообщение #661


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc,Africa Twin 750

Репутация:   1  


Цитата(bear323 @ 16.11.2011, 13:04) *
Какие размеры брали для джебела? Вперёд что брали, Л-266, но там центральная шашечка с разрезом?
Л-275 (5.00-18) назад встанет, задевать не будет, народ выше пишет, что не влезает?
У петрошины наружный диаметр - 709, а у кенды K760 100/100-18 диаметр шины - 666 мм.


Л-275 назад пыльник сниму и защиту цепи

Л-254 (3.00-21) вперед

Собсно эндуро первый зимний сезон, мож чего и не понял



--------------------
яхты,мото, пиво - можно в любом порядке!
+79858654058
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 16.11.2011, 23:06
Сообщение #662


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Сравнение "Пятеры" и Dunlop Geomax MX51 110/100-18


Честно говоря самого сомнения мучают встанет на WR450F или нет. Когда MX51 стояла не скажу что там места вагон оставалось. В крайнем случае придется переднюю звезду поменьше искать. На заднем ободе оказались две дырки под римлоки, так что я и второй поставил:




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chatty
сообщение 19.11.2011, 11:15
Сообщение #663


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.4.2010
Вставить ник Цитата Из: KZ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998 г.

Репутация:   0  


Что можно поставить назад, кроме пятеры, для 50/50 (асфальт/снег), под автошипы? Вперед IRC M1A хвалили. А назад? Петрошины у нас нет. M5B или iX-09W или что-то другое?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 19.11.2011, 14:46
Сообщение #664


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(bear323 @ 16.11.2011, 14:04) *
Какие размеры брали для джебела? Вперёд что брали, Л-266, но там центральная шашечка с разрезом?
Л-275 (5.00-18) назад встанет, задевать не будет, народ выше пишет, что не влезает?
У петрошины наружный диаметр - 709, а у кенды K760 100/100-18 диаметр шины - 666 мм.

пятера встает с позиции натяжителя 4.2-4.3-4.4(это чтобы защиту мортера не протерло)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bear323
сообщение 23.11.2011, 9:09
Сообщение #665


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 14.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г.

Репутация:   0  


Цитата(retr13 @ 19.11.2011, 15:46) *
пятера встает с позиции натяжителя 4.2-4.3-4.4(это чтобы защиту мортера не протерло)


на выходных облазил мот с линейкой-глазомером...
ИМХО...
кенда - 666 внешний радиус почти задевает за пылник, по ширине ещё 2 см тоже не понятно куда запихнуть... колхозить желания и умения нет... если поставить в цепь ещё звенья, то на 4.2 - 4.4. наверно встанет...

В итоге взял назад Л - 229 (3.75-18) 666/120/270/0.25 к этому добавить ещё шипы и как раз будет на пределе...
Если сойдутся звёзды, то отвезу до конца недели на шиповку... Очень не удобно с 15:00 до 18:00 в рабочее время sad.gif

В общем как зашипуюсь и обуюсь, поделюсь впечатлениями...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:53
Яндекс.Метрика