![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У самореза срезается головка , и обрезок вкручивается резьбовой частью в резину , сверлом наружу . На асфальте не покатит , к сожалению .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин,а я Супу толкую про без клея,гы.
недопонятки вышли. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин,а я Супу толкую про без клея,гы. недопонятки вышли. ))) Твоим способом с клеем тоже лучше. Проверенно прошлой зимой. Несколько мотов параллельно. Вывод: на передок годится даже в изношенную покрышку. Не вылетают, добавляют протектора. Только что заделал таким образом перед на Серове, ибо резина на нем просится на помойку.. На заду такие саморезы постоянно лезут наружу, особенно если ими периодически рыть землю и пилить бревна. Усилие внешней среды на шляпку больше усилия, удерживающего в резине. Клей немного помогает. Моим способом шиповать гимморойнее и износ быстрее, но на клею шип сидит крепче, деревяшки пилит безболезненно и общий вес железа меньше. Держак не хуже, чем у шляпок. Когда шип теряется или стачивается под корень, его можно заменить на такой-же, но более толстый. А вот со шляпками уже проблематичнее найти такие же короткие, но толще. Разве что пилить.. Сегодня, кста, еще один вариант изобрели. Взяли длинный саморез и пополам его. Получился в одной руке колкатер, в другой бестгрип ))) Шляпки в перед, резцы в зад. И концы тупые, для тех кто боится проткнуть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SuP
у меня с бревнами зимой проблема,без тяжелой техники из под снега не откопаешь ![]() а чем ты их вкручиваешь? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычной головкой. 5.5 крутятся головками на 4 и 4,5. 6.3 - 5-кой.
У нас бревна тож под снегом прячутся, но есть мастера, которые не только бревна, но и пробы грунта в конце февраля доставать умудряются ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зашиповад резину и дооолго ждал снега. Хотел использовать саморезы с шестигранной головкой, но не нашел. В итоге решил взять мелкие саморезы по металлическому профилю. Вкручивал без клея и без засверливания.
Пробег получился где-то около 50 км. В основном, в лесах, покрытых слоем снега в 5 см (ну нет у нас снега, ничего не поделаешь =) ). Треть пути провел на асфальте. На нем мот ведет себя уверенно, ехал до 70 км/ч. На лесных дорожках все в порядке, на утоптанном снегу тоже здорово. Я, честно говоря, такого не ожидал. На скорости 40 км в лесу резина позволяет уверенно маневрировать и объезжать спрятанные под снегом лужицы. Опасался, что на асфальте будет большой износ, ан нет. Я не знаю, может быть, эти саморезы закалены по определению, но износ шипов сзади практически незаметен. В итоге недосчитался 8-и шипов сзади (всего, я думаю, их не меньше сотни), возможно, из-за этого бревна. Шипы вернул за 5 минут. Посмотрим, не посыпятся ли во вторую поездку. Спереди шашка короче, и побоялся с самой "низкой" стороны вкручивать шипы, и получилось по 2 шипа на шашку. Оказалось, мало. Появился заметный износ шипа. Тут не потерял ни одного. Результатами доволен. Потратил меньше 200 руб. на шипы и 2 часа времени на оба колеса (работал шуриком). Наверное, придется добавить шипов спереди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вместо тысячи слов
![]() перед 120\80r17 shinko e007 288 шипов, зад irc ve33 192 шипа. дырзет тянет чумачече, но рулиться просто ужасно с таким передом. сегодня при выгрузке из газели недосчитались трех шипов в заднем колесе и это после 10км по асфальту со скоростью 40-60км\ч, затем пары дней катания по снегу, льду, грунту и прочим мерзостям... на самом деле камера замерзла в самом ненужном месте и не запечатлел момент катапультирования ![]() ![]() резюмируя все вышесказанное, хочется отметить ,что даже после проезда по асфальту не менее 10км на плотном снегу и льду держат был вполне порядочный...но црф250, с дюбелями держался лучше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
растерял "шипы" но црф250, с дюбелями держался лучше ![]() Т.е. лучше так не шиповаться? И держак не очень и есть вероятность в следующий раз найти потерянный саморез своим же мотом или авто. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недосчитались трех шипов в заднем колесе и это после 10км по асфальту со скоростью 40-60км\ч, затем пары дней катания по снегу, льду, грунту и прочим мерзостям... Отличный результат для любой шиповки, кроме той, что настоящими шипами. Асфальт и грунт в любом количестве - только для настоящих шипов. Да и на выскоих ралийных не стоит этим увлекаться. Максимум - тихонько выехать из города. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зашиповад резину и дооолго ждал снега. Хотел использовать саморезы с шестигранной головкой, но не нашел. В итоге решил взять мелкие саморезы по металлическому профилю. Вкручивал без клея и без засверливания. Пробег получился где-то около 50 км. В основном, в лесах, покрытых слоем снега в 5 см (ну нет у нас снега, ничего не поделаешь =) ). Треть пути провел на асфальте. На нем мот ведет себя уверенно, ехал до 70 км/ч. На лесных дорожках все в порядке, на утоптанном снегу тоже здорово. Я, честно говоря, такого не ожидал. На скорости 40 км в лесу резина позволяет уверенно маневрировать и объезжать спрятанные под снегом лужицы. Опасался, что на асфальте будет большой износ, ан нет. Я не знаю, может быть, эти саморезы закалены по определению, но износ шипов сзади практически незаметен. В итоге недосчитался 8-и шипов сзади (всего, я думаю, их не меньше сотни), возможно, из-за этого бревна. Шипы вернул за 5 минут. Посмотрим, не посыпятся ли во вторую поездку. Спереди шашка короче, и побоялся с самой "низкой" стороны вкручивать шипы, и получилось по 2 шипа на шашку. Оказалось, мало. Появился заметный износ шипа. Тут не потерял ни одного. Результатами доволен. Потратил меньше 200 руб. на шипы и 2 часа времени на оба колеса (работал шуриком). Наверное, придется добавить шипов спереди. А на голом льду как оно себя ведет? Не многовато ли по 4 самореза с плоской головкой на шашку с точки зрения удельного давления на лед? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на голом льду как оно себя ведет? Не многовато ли по 4 самореза с плоской головкой на шашку с точки зрения удельного давления на лед? Заметь, что там кроме 4 саморезов ещё и шип посередине) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметь, что там кроме 4 саморезов ещё и шип посередине) Я заметил. Не очень ясно, достает ли он докуда-нибудь, учитывая высоту, площадь и плотность насаждения головок заморезов. Меня вообще этот вариант интересует как буджетный способ с ветерком завершить жизнь полуубитой порастерявшей шипы петрикшины, вот и хочу узнать, что это такое на практике, особенно на льду. Хотя, если у автора поста еще не было возможности выехать на гладкий неприкрытый ничем лед, думаю не стоит ее искать, почему я так думаю, я написал выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на голом льду как оно себя ведет? Не многовато ли по 4 самореза с плоской головкой на шашку с точки зрения удельного давления на лед? Насчет льда ничего сказать не могу, не нашел я его) Но не думаю, что результат на нем был бы хорошим, приемлемым - может быть. Все-таки шляпки плоские и низкие. Для льда, мне кажется, больше подойдут саморезы с шестигранной шляпкой. Заметь, что там кроме 4 саморезов ещё и шип посередине) На тех шипах я ездил прошлую зиму. Не издеваться же над хорошей летней резиной, которая спокойно еще сезон откатает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед: поюзаная кенда милливиль 21 зашипована по методу Камикадзе , только по одному саморезу в каждую шашку (тоже не смог найти шестигранных саморезов нужной длины)
Зад : Пятёра, зашипована по методу Космо, также по саморезу в шашку. Проверено грунтом снегом льдом, укатанными дорогами, асфальтом и Мутью 5. В снегу работают только протекторы, так5 что мот постоянно ловить.Если до промёрзжего грунта достаёт, то сразу держак улучшается. На асфальте малёха вихляет, и подтираются передние саморезы. На голом льду передок сносит при сильных поворотах, зад ... и режет лёд :-) На укатаном снегу держак просто офигенный. За поездки не потерял ни одного шипа. Вобщем такой шиповкой вполне доволен, дёшево и быстро, думал будет намного хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа 102 Мотоцикл: Honda F6c Suzuki Dr 250(продаю) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После МУТИ все шипы на месте остались,задние правда об бетонный пол в гараже стачиваются, а так полностью доволен своими шипами из дюбелей)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрёл тут саморезы автомобильные 4,9х12мм, шестигранник на 7мм. Хочу зашиповать ими перёд - D908F ENDURO.
Высота шашек 10мм. Следует подточить их до 10мм или нет? Каким сверлом, на ваш взгляд сверлить, а сверлить надо, т.к. саморезы тупые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как это саморез и тупой? как же он тогда сам режет?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как это саморез и тупой? вворачивается в уже готовое отверстие меньшее диаметром Каким сверлом, на ваш взгляд сверлить, а сверлить надо, т.к. саморезы тупые. если шуроповертом и так нормально залазит,лабораторный эксперимент сделай. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вворачивается в уже готовое отверстие меньшее диаметром если шуроповертом и так нормально залазит,лабораторный эксперимент сделай. Эти саморезы заворачиваются в специальные стальные скобы с оверстием, либо в отверстие в пластике. Завтра попробую закрутить. Но меня беспокоит всё-таки, что длина резьбы больше на 2мм высоты шашки. Здесь где-то написано, что в покрышке мяса ещё на 5мм, но я попробовал померить общую толщину покрышки и получил где-то 5-6мм. Таким образом, если не сточить 2мм, есть риск повредить корд. Я просто не знаю, как эти 2мм могут повлиять на прочность посадки шипа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не сточить 2мм, есть риск повредить корд. Проблема купить саморезы короче? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых я уже их купил. Но вообще мне их геометрия нравится. Есть 5.5х10, но у них шестигранник больше -8мм, да и в автомагазине их было всего 8 шт., а этх 250.
И не особенно проблемно их укорачивать - одна секунда на наждаке. Дело в принципе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, да, знаю такие тупые самики - в девятках, например, брызговики двигателя на таких крепились.
В твоем случае я бы просверлил 1,5мм сверлом и вкрутил их, не укорачивая. Вроде как раз твои замеры позволяют. Насчет клея советовать не буду, ибо сам в клей не верю. Ну не верю я, что оттопыреный на торможении шип в тянущейся резине останется прилипшим на каком-то клее. Сам я мазал моментом для залечки совести. Когда вкручивал свои острые саморезы, точил их наждаком, чтоб снять острый кончик (тупые саморезы точить бы не стал). Толщину резины так же прикидывал. Сверлил шуруповертом. Выставляешь сверлышко на нужную длину и сверление всего колеса занимает пару минут. Вкручивал винты внимательно с остановкой в момент "касания_шляпкой_шашки+еще_чуть-чуть". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, я, призительно, так и собираюсь сделать. Мои шурупы совсем тупые, торец диаметром 3мм. Клеить буду супер моментом "ПРОФИ".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Nish забей на клей,третий сезон без него,вылетали минимально локально,и потому шо я их рвал на убитой плите.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто не задумывался, что десяток потерянных саморезов на дороге это не только 5 минут завернуть новые, но и куча проколотых колес автомобилистов, снижение безопасности на дорогах. Думать надо не только о себе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:19 |