Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    14.10.2010, 11:17
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2010, 12:14
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 да не насквозь мотора, а насквозь болта Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2010, 13:05
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 да не насквозь мотора, а насквозь болта Лёша, ты такой впечатлительный -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2010, 13:10
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 пока сверло не выйдет из стали и не упрется в алюминий. "Сочно" сказано, после стали оно в алюминий так и упирается.... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2010, 13:55
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 "Сочно" сказано, после стали оно в алюминий так и упирается....  почуйствовать пустоту, после просверливания болта, думаю, не составит труда. сказал я, да, красиво, я умею Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2010, 14:06
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Прям в японско-самурайском стиле получилось!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2010, 15:32
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Всем на этой страничке плюс за юмор ))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2010, 17:26
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Мне не очень-то понравились эти экстракторы. Они распирают болт. Левое сверло ИМО лучше. Но сегодня это дефицит. Не является дефицитом. Просто несколько специального применения. Используется (основное назначение) встанках автоматах и всяких обрабатывающих комплексах по причине обратного вращения детали по отношению к обычному токарному станку. Уяндексом "сверло левое" полно предложений. Сделать надо кондуктор из трубочки чтобы сверлить по оси. Засверлить сначала торцевой фрезой. Она равняет излом. Иначе наклон излома приведет к уходу сверла. Диаметр маленький и это плохо. Лучше наварить гаечку электродом 3 мм. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2010, 19:54
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Сверло не поможет, не майся. Сломается. Я покупал (за несколько сотен, кстати) - сверлу чуть-чуть усилия надо для слома. Если свернуло родную башку болта, то все остальное свернет еще легче, в том числе и сварку. 
			
			- Имею в виду конечно левое сверло и метчик. Присоединяюсь к вышесказанным предупреждениям по центровке. А вообще для ускорения можно и прицелиться на глаз. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2010, 20:23
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 
				Сварка дает нагрев после которого выкручивается легко. Кладешь сверху любую гайку размером или двумя поболее, вставляешь внутрь электрод и в нижнем положении завариваешь все отверстие в гайке.  Пофоткать коллекцию приваренных гаек к обломкам выкрученным? Наваривается даже если почти не торчит  
			
			С малыми диаметрами - 5мм и менее все требует везения и искусства. По дюралю и аллюм. если надо вынуть стальной обломок можно пользоваться химией. Азотная кислота не ест аллюминий но ест сталь. Делаем бортик из пластилина, наливаем концентрированную 96% азотку и ждем. Меры безопасности - только на улице, перчатки резиновые, очки. Огнетушитель или ведро воды. С маслом дает загорание. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2010, 1:21
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Сварка дает нагрев после которого выкручивается легко Я помню. Но в конкретно этом месте - не верю. Интересно дождаться итогов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2010, 5:22
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Если со сваркой не прокатит то нужна будет бормашинка-гравёр+ровные руки.Болт там нержа(то ещё удовольствие),потом резьбу прогнать метчиком М8. 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2010, 8:13
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				гаечка и сварка лечит не все болты. попадаются особо противные, с ними ни экстракторы, ни метчики не помогают. с ними или "разматывать" болт за резьбу, или на завод с фрезерным станком.  
			
			с кислотой не пробовал. какая концентрация должна быть? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.10.2010, 1:57
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Болт там нержа(то ещё удовольствие  Нержавейку сверлить надо с касторкой, или с олеиновой кислотой (лучше касторки, но где её взять?), и сверлить кобальтовым сверлом, но оно может стоить дороже китайцкой электродрели.Вот темка про СВЕРЛЕНИЕ НЕРЖИ-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2010, 11:51
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 гаечка и сварка лечит не все болты. попадаются особо противные, с ними ни экстракторы, ни метчики не помогают. с ними или "разматывать" болт за резьбу, или на завод с фрезерным станком.  с кислотой не пробовал. какая концентрация должна быть? В идеале 96% (желтая)- она точно не тронет аллюминий. Коммерческая обычно 70%(бесцветная) надо попробовать на чем-то чего не жалко. + просверливание обломка насквозь+ пипетка для ускорения процесса. Бурый дым будет, брызги мелкие. Вдыхать нельзя - отек легких. На улице против ветра. Нержу тоже кушает. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.12.2010, 22:44
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Ну вот и я на коллекторном верхнем болте попался. Заранее ВД смачивал, но без толку, судя по нижнему болту к резьбе жидкость не проникла. Кусок болта торчит немного, попробую гайкой со сваркой справиться, не хочется ковыряться в цилиндре сверлами Нну? :-) Все хорошо? Или страшно рассказывать? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.12.2010, 23:26
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Нну? :-) Все хорошо? Или страшно рассказывать? Пока всё в прежнем состоянии, сломал еще один - болт крепления натяжителя цепи -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.12.2010, 23:43
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Интересно, почему у меня всё везде выкручивается и не ломается?.. Мот старше на 6 лет...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2010, 11:31
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Думаю, тому есть две причины: 
			1. У меня руки из одного места растут. 2. Качество более новой техники хуже. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2010, 11:54
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 1. У меня руки из одного места растут. Мы тут все не профессионалы, кроме, разве что, Сергея Янкина и Кузьмича. Я, например, так круто лоханулся с гайкой коленвала 2. Качество более новой техники хуже. Уже много случаев в пользу этого мнения... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2010, 13:28
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Интересно, почему у меня всё везде выкручивается и не ломается?.. Мот старше на 6 лет... старый... крутящий момент маловат -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2010, 16:19
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Старый конь борозды не портит?  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2010, 18:05
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Думаю, тому есть две причины: 1. У меня руки из одного места растут. 2. Качество более новой техники хуже. на счет рук - у меня тоже обе шляпки болтов в руках остались, когда выпускную решил снять... высверливал их потом... что тоже отдельная история, так как болты из нержавки и обычными сверлами почти не сверлятся...так что руки у меня тоже не оттуда.... ну или причина в другом, в конструкторской недоработке например, что кстати вероятнее всего судя по тому, что ни мы первые ни мы последние.... решение, первое пришедшее на ум- шпильки от восьмерки и гайки от классики, что и было установлено и функционирует отлично! почему японцы не поменяли крепление узла на подобное к примеру, совершенно непонятно, так как это не потребовало бы серьезных технологических изменений и сомневаюсь, что о данной проблеме им было неизвестно... нда, ну судя по тому что совсем другой болт, не от выпускной, у тебя тоже сломался, похоже дело тут в несоответствии материалов или геометрии болтов и головки... если конечно на заводе не применяют какую нибудь химию для фиксации резьбовых соединений... Азотная кислота не ест аллюминий но ест сталь. Делаем бортик из пластилина, наливаем концентрированную 96% азотку и ждем с азоткой- даже 60%-ую проблемы купить, т к она используется в приготовлении гексогена -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2010, 18:20
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Т.е. вывод-соединение тоже должно работать! Разобрать-собрать на нигроле.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2010, 18:40
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 если конечно на заводе не применяют какую нибудь химию для фиксации резьбовых соединений... Применяют. Но у меня с трудом, но откручивается. Разобрать-собрать на нигроле. Собрать на синем фиксаторе резьбы. Иначе жди "радостей". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:24 |