![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как успехи -то ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера тестировал, судя по ощущениям едет как раньше, только кикать теперь тяжелее. Настрагивать надо карб. Пока нет времени.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото не видно или фаски не сняты на окнах?
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему курил регулярно - поздравляю с выездом!
![]() Зы: фаски вроде сняты -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаски там сняты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера тестировал, судя по ощущениям едет как раньше, только кикать теперь тяжелее. Настрагивать надо карб. Пока нет времени. Тоже обратил внимание ,по видео, что кикаеся ощутимо тяжелее чем сток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda crm 250 r2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень любопытный проект, респект, жду отчётов об эксплуатации, надеюсь настройка даст ощутимый прирост
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А карб стоковый? Если да, то поменять на PWK 36mm будет отличной идеей. На 300ых EXC как раз такой ставят в сток.
А потом надо будет поменять подвеску. Перебрать тормоза и пошло поехало ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как успехи?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как успехи? Сегодня затестил в полной мере Црм по трассе в Разметелево. Если кратко, оно поехало. Не Ктм конечно, но заметно лучше стока. Звук впуска стал копия хусаберговского Хрю Хрю Хрю ))) видео снял, но гоу про у приятеля осталось, поэтому выложу только на неделе. По технической части что сделал: Жиклер 158 Иглу на одну ступень вверх Крышку аирбокса снял, просто прикрыл куском пластика, т. К. С крышкой богатит. Игла в карбе у меня стоит J3R, дальше непонятная цифра то ли В то ли 8 ЭТО ДЛЯ MIANA На Црм значительно легче ехать чем на wr. И время круга на Црм лучше, по ощущениям. Вообще мотор тяговитый получился во всем диапазоне Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня затестил в полной мере Црм по трассе в Разметелево. Если кратко, оно поехало. Не Ктм конечно, но заметно лучше стока. Звук впуска стал копия хусаберговского Хрю Хрю Хрю ))) видео снял, но гоу про у приятеля осталось, поэтому выложу только на неделе. По технической части что сделал: Жиклер 158 Иглу на одну ступень вверх Крышку аирбокса снял, просто прикрыл куском пластика, т. К. С крышкой богатит. Игла в карбе у меня стоит J3R, дальше непонятная цифра то ли В то ли 8 ЭТО ДЛЯ MIANA На Црм значительно легче ехать чем на wr. И время круга на Црм лучше, по ощущениям. Вообще мотор тяговитый получился во всем диапазоне Блин классно ты замутил! Тоже так хочу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово получилось! Ждем видюшку!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин классно ты замутил! Тоже так хочу ![]() Гильза 5 тыс, фрезы разные бормашинки 3, поршень б/у от хусаберга на халяву, паронит и алюминий на прокладку еще 1000. И куча, куча, куча времени Вчера вечером из пластика сделал самодельную крышку воздухана, в нее вклею от 5 литровой бутылки горло и буду так ездить по сухому. Если вдруг брод, на горло накручу крышку и проеду с сухим фильтром воздухана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вдруг брод, на горло накручу крышку и проеду с сухим фильтром воздухана. Требую фото отчет после выполнения данных работ ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока только фото с вариантом где вместо крышки кусок пластика
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец!
Рецепт всем ЦРМщикам на заметку. Считаю переделку простой и вполне бюджетной. Простой, при условии наличия золотых рук! п.с. выхлоп какой стоит? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец! Рецепт всем ЦРМщикам на заметку. Считаю переделку простой и вполне бюджетной. Простой, при условии наличия золотых рук! п.с. выхлоп какой стоит? Стандарт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжай тестить, хочется больше отзывов!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вечером из пластика сделал самодельную крышку воздухана, в нее вклею от 5 литровой бутылки горло и буду так ездить по сухому. Если вдруг брод, на горло накручу крышку и проеду с сухим фильтром воздухана. Влад, а что с родной крышкой? В крышку можно впаять кусок корпуса от промышленной 3-фазной розетки, корпус этот имеет закрывающуюся герметично крышку. ВОт у меня как раз такая доработка сделана (тюненый карб, тож богатило без допвоздуха). По дорогам открыта, в броде достал крышку и закрыл (надевается и поворот на 90 градусов).
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад, а что с родной крышкой? В крышку можно впаять кусок корпуса от промышленной 3-фазной розетки, корпус этот имеет закрывающуюся герметично крышку. ВОт у меня как раз такая доработка сделана (тюненый карб, тож богатило без допвоздуха). По дорогам открыта, в броде достал крышку и закрыл (надевается и поворот на 90 градусов). Не хочу уродовать родную крышку. Та что я сделал прилегает не полохо, я решил впаять в нее торец фановой трубы d 40, там заглушка на резиновом уплотнении натягом держится. выпирать не будет, и достается снимается легко Вспомнил интересный момент. Когда я прессовл гильзу, я цилиндр нагревал до 240 (вроде) градусов. А сальник клапана доставать не стал. Т.к. при демонтаже я его бы порвал. Дмал если потечет, заменю, ибо несложно это. Так вот, он не течет и прекрасно выполняет свои фунуции после такого нагрева. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу уродовать родную крышку. Та что я сделал прилегает не полохо, я решил впаять в нее торец фановой трубы d 40, там заглушка на резиновом уплотнении натягом держится. выпирать не будет, и достается снимается легко Вспомнил интересный момент. Когда я прессовл гильзу, я цилиндр нагревал до 240 (вроде) градусов. А сальник клапана доставать не стал. Т.к. при демонтаже я его бы порвал. Дмал если потечет, заменю, ибо несложно это. Так вот, он не течет и прекрасно выполняет свои фунуции после такого нагрева. кратковременно до 240 для специализированных уплотнений или термостойких резин - это ерунда. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кратковременно до 240 для специализированных уплотнений или термостойких резин - это ерунда. Если 20 минут это кратковременно, то понятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу уродовать родную крышку. Та что я сделал прилегает не полохо, я решил впаять в нее торец фановой трубы d 40, там заглушка на резиновом уплотнении натягом держится. выпирать не будет, и достается снимается легко 40 - не мало будет? Считай, мотор воздух то жрет не по кубатуре, а по сжигаемому топливу. У меня диаметр дырки 60 мм примерно, так и то только-только хватает, а мот в пике максимум 8 литров на сотню сосет. Твой то тоже не меньше 8 литров на открытой дыре будет, а даже у 50 -ой фанины цифра это наружка. А по сальнику - это нормально. Просто у него упал ресурс т.к. от температуры он задубел и теперь менее эластичен. Как поссыт - махнешь и всё ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
40 - не мало будет? Считай, мотор воздух то жрет не по кубатуре, а по сжигаемому топливу. У меня диаметр дырки 60 мм примерно, так и то только-только хватает, а мот в пике максимум 8 литров на сотню сосет. Твой то тоже не меньше 8 литров на открытой дыре будет, а даже у 50 -ой фанины цифра это наружка. А по сальнику - это нормально. Просто у него упал ресурс т.к. от температуры он задубел и теперь менее эластичен. Как поссыт - махнешь и всё ![]() Эксперимент покажет, пока не знаю Еще один момент не написал, я мотор собрал без термостата. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20 минут нагрева - ерунда. Не забывайте, что там и без того горячие газы. Не задубеет, всё хорошо.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:46 |