Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проект CRM 300, Ставим поршень КТМ в CRM 250
раш
сообщение 12.4.2015, 6:51
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


как успехи -то ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 12.4.2015, 21:06
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Вчера тестировал, судя по ощущениям едет как раньше, только кикать теперь тяжелее. Настрагивать надо карб. Пока нет времени.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.4.2015, 21:09
Сообщение #103


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


На фото не видно или фаски не сняты на окнах?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.4.2015, 21:12
Сообщение #104


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Тему курил регулярно - поздравляю с выездом! smile.gif

Зы: фаски вроде сняты



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 12.4.2015, 21:20
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Фаски там сняты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 12.4.2015, 22:40
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(vlad83 @ 12.4.2015, 18:06) *
Вчера тестировал, судя по ощущениям едет как раньше, только кикать теперь тяжелее. Настрагивать надо карб. Пока нет времени.

Тоже обратил внимание ,по видео, что кикаеся ощутимо тяжелее чем сток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CyNoss
сообщение 14.4.2015, 5:29
Сообщение #107


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Honda crm 250 r2

Репутация:   0  


Очень любопытный проект, респект, жду отчётов об эксплуатации, надеюсь настройка даст ощутимый прирост

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 14.4.2015, 9:24
Сообщение #108


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


А карб стоковый? Если да, то поменять на PWK 36mm будет отличной идеей. На 300ых EXC как раз такой ставят в сток.

А потом надо будет поменять подвеску. Перебрать тормоза и пошло поехало smile.gif)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevashka123
сообщение 18.4.2015, 10:43
Сообщение #109


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Как успехи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 18.4.2015, 23:27
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(sevashka123 @ 18.4.2015, 7:43) *
Как успехи?

Сегодня затестил в полной мере Црм по трассе в Разметелево. Если кратко, оно поехало. Не Ктм конечно, но заметно лучше стока. Звук впуска стал копия хусаберговского Хрю Хрю Хрю ))) видео снял, но гоу про у приятеля осталось, поэтому выложу только на неделе.
По технической части что сделал:
Жиклер 158
Иглу на одну ступень вверх
Крышку аирбокса снял, просто прикрыл куском пластика, т. К. С крышкой богатит.


Игла в карбе у меня стоит J3R, дальше непонятная цифра то ли В то ли 8 ЭТО ДЛЯ MIANA

На Црм значительно легче ехать чем на wr. И время круга на Црм лучше, по ощущениям. Вообще мотор тяговитый получился во всем диапазоне

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevashka123
сообщение 19.4.2015, 10:30
Сообщение #111


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(vlad83 @ 18.4.2015, 20:27) *
Сегодня затестил в полной мере Црм по трассе в Разметелево. Если кратко, оно поехало. Не Ктм конечно, но заметно лучше стока. Звук впуска стал копия хусаберговского Хрю Хрю Хрю ))) видео снял, но гоу про у приятеля осталось, поэтому выложу только на неделе.
По технической части что сделал:
Жиклер 158
Иглу на одну ступень вверх
Крышку аирбокса снял, просто прикрыл куском пластика, т. К. С крышкой богатит.


Игла в карбе у меня стоит J3R, дальше непонятная цифра то ли В то ли 8 ЭТО ДЛЯ MIANA

На Црм значительно легче ехать чем на wr. И время круга на Црм лучше, по ощущениям. Вообще мотор тяговитый получился во всем диапазоне

Блин классно ты замутил! Тоже так хочуsmile.gif при заменил поршня,буду твой вариант пробывать. Какой бюджет получился?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.4.2015, 11:15
Сообщение #112


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Здорово получилось! Ждем видюшку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 19.4.2015, 12:56
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(sevashka123 @ 19.4.2015, 7:30) *
Блин классно ты замутил! Тоже так хочуsmile.gif при заменил поршня,буду твой вариант пробывать. Какой бюджет получился?

Гильза 5 тыс, фрезы разные бормашинки 3, поршень б/у от хусаберга на халяву, паронит и алюминий на прокладку еще 1000. И куча, куча, куча времени
Вчера вечером из пластика сделал самодельную крышку воздухана, в нее вклею от 5 литровой бутылки горло и буду так ездить по сухому. Если вдруг брод, на горло накручу крышку и проеду с сухим фильтром воздухана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.4.2015, 22:46
Сообщение #114


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(vlad83 @ 19.4.2015, 12:56) *
Если вдруг брод, на горло накручу крышку и проеду с сухим фильтром воздухана.

Требую фото отчет после выполнения данных работ smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 20.4.2015, 10:05
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Пока только фото с вариантом где вместо крышки кусок пластика

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 20.4.2015, 22:09
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Молодец!

Рецепт всем ЦРМщикам на заметку. Считаю переделку простой и вполне бюджетной.

Простой, при условии наличия золотых рук!

п.с.
выхлоп какой стоит?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 20.4.2015, 23:08
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(G_A @ 20.4.2015, 19:09) *
Молодец!

Рецепт всем ЦРМщикам на заметку. Считаю переделку простой и вполне бюджетной.

Простой, при условии наличия золотых рук!

п.с.
выхлоп какой стоит?

Стандарт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 21.4.2015, 0:00
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Продолжай тестить, хочется больше отзывов!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.4.2015, 0:20
Сообщение #119


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(vlad83 @ 19.4.2015, 9:56) *
Вчера вечером из пластика сделал самодельную крышку воздухана, в нее вклею от 5 литровой бутылки горло и буду так ездить по сухому. Если вдруг брод, на горло накручу крышку и проеду с сухим фильтром воздухана.

Влад, а что с родной крышкой? В крышку можно впаять кусок корпуса от промышленной 3-фазной розетки, корпус этот имеет закрывающуюся герметично крышку.
ВОт у меня как раз такая доработка сделана (тюненый карб, тож богатило без допвоздуха). По дорогам открыта, в броде достал крышку и закрыл (надевается и поворот на 90 градусов).
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 21.4.2015, 18:25
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(koshey- @ 20.4.2015, 21:20) *
Влад, а что с родной крышкой? В крышку можно впаять кусок корпуса от промышленной 3-фазной розетки, корпус этот имеет закрывающуюся герметично крышку.
ВОт у меня как раз такая доработка сделана (тюненый карб, тож богатило без допвоздуха). По дорогам открыта, в броде достал крышку и закрыл (надевается и поворот на 90 градусов).

Не хочу уродовать родную крышку. Та что я сделал прилегает не полохо, я решил впаять в нее торец фановой трубы d 40, там заглушка на резиновом уплотнении натягом держится. выпирать не будет, и достается снимается легко

Вспомнил интересный момент.
Когда я прессовл гильзу, я цилиндр нагревал до 240 (вроде) градусов. А сальник клапана доставать не стал. Т.к. при демонтаже я его бы порвал. Дмал если потечет, заменю, ибо несложно это.
Так вот, он не течет и прекрасно выполняет свои фунуции после такого нагрева.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 21.4.2015, 21:32
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(vlad83 @ 21.4.2015, 15:25) *
Не хочу уродовать родную крышку. Та что я сделал прилегает не полохо, я решил впаять в нее торец фановой трубы d 40, там заглушка на резиновом уплотнении натягом держится. выпирать не будет, и достается снимается легко

Вспомнил интересный момент.
Когда я прессовл гильзу, я цилиндр нагревал до 240 (вроде) градусов. А сальник клапана доставать не стал. Т.к. при демонтаже я его бы порвал. Дмал если потечет, заменю, ибо несложно это.
Так вот, он не течет и прекрасно выполняет свои фунуции после такого нагрева.

кратковременно до 240 для специализированных уплотнений или термостойких резин - это ерунда.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 21.4.2015, 21:45
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(G_A @ 21.4.2015, 18:32) *
кратковременно до 240 для специализированных уплотнений или термостойких резин - это ерунда.

Если 20 минут это кратковременно, то понятно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.4.2015, 23:11
Сообщение #123


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(vlad83 @ 21.4.2015, 15:25) *
Не хочу уродовать родную крышку. Та что я сделал прилегает не полохо, я решил впаять в нее торец фановой трубы d 40, там заглушка на резиновом уплотнении натягом держится. выпирать не будет, и достается снимается легко

40 - не мало будет? Считай, мотор воздух то жрет не по кубатуре, а по сжигаемому топливу. У меня диаметр дырки 60 мм примерно, так и то только-только хватает, а мот в пике максимум 8 литров на сотню сосет. Твой то тоже не меньше 8 литров на открытой дыре будет, а даже у 50 -ой фанины цифра это наружка.
А по сальнику - это нормально. Просто у него упал ресурс т.к. от температуры он задубел и теперь менее эластичен. Как поссыт - махнешь и всё smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 22.4.2015, 10:01
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(koshey- @ 21.4.2015, 20:11) *
40 - не мало будет? Считай, мотор воздух то жрет не по кубатуре, а по сжигаемому топливу. У меня диаметр дырки 60 мм примерно, так и то только-только хватает, а мот в пике максимум 8 литров на сотню сосет. Твой то тоже не меньше 8 литров на открытой дыре будет, а даже у 50 -ой фанины цифра это наружка.
А по сальнику - это нормально. Просто у него упал ресурс т.к. от температуры он задубел и теперь менее эластичен. Как поссыт - махнешь и всё smile.gif

Эксперимент покажет, пока не знаю

Еще один момент не написал, я мотор собрал без термостата.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 22.4.2015, 10:41
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


20 минут нагрева - ерунда. Не забывайте, что там и без того горячие газы. Не задубеет, всё хорошо.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:46
Яндекс.Метрика