![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан.
Суть проблемы следующая: есть Honda XR 250 Baja 2001г. выпуска. Начала течь вилка, сначала правое перо, потом и левое. С покупкой сальников пробелм не возникло. Взял Athena P40FORK455052 в размере 41x53x8/9,5. Вроде наш вариант. Но вот пыльников найти нигде не могу. Поэтому вопрос к бывалым: заморачиваться с заменой пыльников или можно ограничиться только сальнками? И прицепом еще один вопросик: хватит ли литровой канистры масла для вилки или нужно брать две? По мануалу, вроде хватает, но на некоторых форумах пишут, что уходит около 600 мл. в каждое перо. Заранее спасибо за помощь!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан. Суть проблемы следующая: есть Honda XR 250 Baja 2001г. выпуска. Начала течь вилка, сначала правое перо, потом и левое. С покупкой сальников пробелм не возникло. Взял Athena P40FORK455052 в размере 41x53x8/9,5. Вроде наш вариант. Но вот пыльников найти нигде не могу. Поэтому вопрос к бывалым: заморачиваться с заменой пыльников или можно ограничиться только сальнками? И прицепом еще один вопросик: хватит ли литровой канистры масла для вилки или нужно брать две? По мануалу, вроде хватает, но на некоторых форумах пишут, что уходит около 600 мл. в каждое перо. Заранее спасибо за помощь!!! если лить по мануалу - хватит, пыльники если не треснувшие не задубевшие - оставь старые. инструкция по замене от i-denis : Итак коротко и по пунктам 1. Ослабляем 4 гайки на правом пере и немного откручиваем ось - что бы пошла 2. Головкой или накидным ключом ослабляем верхние пробки на обоих перьях - задача их слегка открутить 3. Откручиваем 2 болта крепления тормозного суппорта и снимаем его 3. Ставим мот на табуретку 5. откручиваем ось колеса и снимаем колесо 6. откручиваем все 8 болтов крепления перьев в траверсах и снимаем перья если плохо выходят помогаем здоровой толстой плоской отверткой засовывая ее в щель в траверсах 7. снимаем с перьев гофру далее разбираем само перо 8. откручиваем пробку на пере и опускаем перо вниз. 9. под пробкой находится пружина и шток(damper rod). на штоке гайка. двумя ключами - на пробку и на гайку под пробкой - откручиваем гайку(вниз). и откручиваем пробку(вверх). 10. вытаскиваем пружины 11. сливаем масло прокачивая штоком 12. заливаем уайтспирит, керосин или чистое вилочное масло и промываем перо прокачивая штоком 13. даем как следует стечь. при необходимости повторяем процедуру если планируем менять сальники то читаем ниже если нет то то сразу к 19 пункту 14. вынимаем стопорное кольца фиксирующие пыльники на обоих перьях. 15. резкими короткими движениями раздергиваем перо и стакан - выбиваем сальник и пыльник 16 надеваем на перо сверху полиэтиленовый пакет намазанный маслом. смазываем маслом сальник (и пыльник)и место куда они встают в стакане. 17. берем трубу на 50мм пластиковую для канализации длиной примерно 0,5м и ей аккуратно забиваем сначала сальник, потом пыльник. (для забивания сверху кладу брусок деревянный на трубу и стучу киянкой). хорошо смазанные сальники легко садятся на место 18. ставим на место стопорное кольцо далее собираем перо 19. наливаем в перо вилочное масло в количестве согласно мануалу 20. ставим предварительно промытые чистые пружины 21. при этом не забывая вытягивать шток (damper rod) 22. накручиваем пробку на шток и затягиваем контрящую гайку 23. закручиваем пробку в перо предварительно смазав маслом уплотнительное кольцо 24. продавливаем перо вниз несколько раз убеждаясь что амортизирует, ничего не скрипит и не хрустит ставим на мотоцикл в последовательности обратной разборке. ось колеса и болты траверс затягиваем в самый последний момент. Перед этим просим напарника сесть на мотоцикл и держать руль прямо. сами ногами корректируем положение колеса - что бы было тоже ПРЯМО (отлично видно по крылу, при условии что крыло ровное) и затягиваем ботлы траверс. после окончательно затягиваем ось колеса и 4 болта фиксации оси Это экспресс вариант без полного разбора перьев. не требует спец инструмента или пневмогайковерта. Кроме пластиковой трубы 50мм для канализации которой желательно запастись заранее. Если после замены сальников на оригинал они начинают достаточно быстро течь - и не отхаживают сезон-два в обычном режиме эксплуатации (без фанатизма с прыжками) - требуется полная разборка вилки и дефектовка. С высокой долей вероятности потребуется замена бушингов (втулок). Для полной разборки вилки требуется спецключ. либо пневмогайковерт. В идеале еще 2 новые медные шайбы.) но я думаю для новичка достаточно и вышеизложенного Дело простое, справишься. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уверен что афена долго ходить будет, родные сальнике гарантированно ходят. Весрах дохнет очень быстро, аллбалс ходят терпимо
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пыль ARI 41*53.7*5/10 CAP Y это ARI.128
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не уверен что афена долго ходить будет, родные сальнике гарантированно ходят. Весрах дохнет очень быстро, аллбалс ходят терпимо весрах на сколько хватает ? в среднем -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем большое спасибо за оперативные ответы.
Афена потому, что с запчастями у нас тяжело. Поставлю пока их и закажу оригинал про запас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весрах на сколько хватает ? в среднем на один два выезда на кроссовую трассу ![]() Всем большое спасибо за оперативные ответы. Афена потому, что с запчастями у нас тяжело. Поставлю пока их и закажу оригинал про запас. Аллбалсом торгует диртмотошоп - посмотри тут в разделе продам есть их тема и ссылка на сайт. отправляют транспортной и почтами всякими. У аллбалса будет комплект из сальников и пыльников -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на один два выезда на кроссовую трассу ![]() Аллбалсом торгует диртмотошоп - посмотри тут в разделе продам есть их тема и ссылка на сайт. отправляют транспортной и почтами всякими. У аллбалса будет комплект из сальников и пыльников чет в печаль вогнал )))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот... проверял на себе, и на знакомых. говенные сальники были. а вот на дорожниках вроде нормально ходили
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот... проверял на себе, и на знакомых. говенные сальники были. а вот на дорожниках вроде нормально ходили но для асфальтовой эксплуатации пойдут, хорошо=) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:30 |