Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Потекла вилка XR250 Baja
PITon
сообщение 22.3.2015, 22:37
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja

Репутация:   0  


Приветствую уважаемых форумчан.
Суть проблемы следующая:
есть Honda XR 250 Baja 2001г. выпуска. Начала течь вилка, сначала правое перо, потом и левое.
С покупкой сальников пробелм не возникло. Взял Athena P40FORK455052 в размере 41x53x8/9,5. Вроде наш вариант.
Но вот пыльников найти нигде не могу. Поэтому вопрос к бывалым: заморачиваться с заменой пыльников или можно ограничиться только сальнками?
И прицепом еще один вопросик: хватит ли литровой канистры масла для вилки или нужно брать две? По мануалу, вроде хватает, но на некоторых форумах пишут, что уходит около 600 мл. в каждое перо.
Заранее спасибо за помощь!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Wolakolak
сообщение 22.3.2015, 23:07
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(PITon @ 22.3.2015, 22:37) *
Приветствую уважаемых форумчан.
Суть проблемы следующая:
есть Honda XR 250 Baja 2001г. выпуска. Начала течь вилка, сначала правое перо, потом и левое.
С покупкой сальников пробелм не возникло. Взял Athena P40FORK455052 в размере 41x53x8/9,5. Вроде наш вариант.
Но вот пыльников найти нигде не могу. Поэтому вопрос к бывалым: заморачиваться с заменой пыльников или можно ограничиться только сальнками?
И прицепом еще один вопросик: хватит ли литровой канистры масла для вилки или нужно брать две? По мануалу, вроде хватает, но на некоторых форумах пишут, что уходит около 600 мл. в каждое перо.
Заранее спасибо за помощь!!!

если лить по мануалу - хватит, пыльники если не треснувшие не задубевшие - оставь старые.

инструкция по замене от i-denis :
Итак коротко и по пунктам
1. Ослабляем 4 гайки на правом пере и немного откручиваем ось - что бы пошла
2. Головкой или накидным ключом ослабляем верхние пробки на обоих перьях - задача их слегка открутить
3. Откручиваем 2 болта крепления тормозного суппорта и снимаем его
3. Ставим мот на табуретку
5. откручиваем ось колеса и снимаем колесо
6. откручиваем все 8 болтов крепления перьев в траверсах и снимаем перья если плохо выходят помогаем здоровой толстой плоской отверткой засовывая ее в щель в траверсах
7. снимаем с перьев гофру

далее разбираем само перо

8. откручиваем пробку на пере и опускаем перо вниз.
9. под пробкой находится пружина и шток(damper rod). на штоке гайка. двумя ключами - на пробку и на гайку под пробкой - откручиваем гайку(вниз). и откручиваем пробку(вверх).
10. вытаскиваем пружины
11. сливаем масло прокачивая штоком
12. заливаем уайтспирит, керосин или чистое вилочное масло и промываем перо прокачивая штоком
13. даем как следует стечь. при необходимости повторяем процедуру

если планируем менять сальники то
читаем ниже если нет то то сразу к 19 пункту

14. вынимаем стопорное кольца фиксирующие пыльники на обоих перьях.
15. резкими короткими движениями раздергиваем перо и стакан - выбиваем сальник и пыльник
16 надеваем на перо сверху полиэтиленовый пакет намазанный маслом. смазываем маслом сальник (и пыльник)и место куда они встают в стакане.
17. берем трубу на 50мм пластиковую для канализации длиной примерно 0,5м и ей аккуратно забиваем сначала сальник, потом пыльник. (для забивания сверху кладу брусок деревянный на трубу и стучу киянкой). хорошо смазанные сальники легко садятся на место
18. ставим на место стопорное кольцо

далее собираем перо

19. наливаем в перо вилочное масло в количестве согласно мануалу
20. ставим предварительно промытые чистые пружины
21. при этом не забывая вытягивать шток (damper rod)
22. накручиваем пробку на шток и затягиваем контрящую гайку
23. закручиваем пробку в перо предварительно смазав маслом уплотнительное кольцо
24. продавливаем перо вниз несколько раз убеждаясь что амортизирует, ничего не скрипит и не хрустит

ставим на мотоцикл в последовательности обратной разборке.
ось колеса и болты траверс затягиваем в самый последний момент. Перед этим просим напарника сесть на мотоцикл и держать руль прямо. сами ногами корректируем положение колеса - что бы было тоже ПРЯМО (отлично видно по крылу, при условии что крыло ровное) и затягиваем ботлы траверс. после окончательно затягиваем ось колеса и 4 болта фиксации оси

Это экспресс вариант без полного разбора перьев. не требует спец инструмента или пневмогайковерта. Кроме пластиковой трубы 50мм для канализации которой желательно запастись заранее.
Если после замены сальников на оригинал они начинают достаточно быстро течь - и не отхаживают сезон-два в обычном режиме эксплуатации (без фанатизма с прыжками) - требуется полная разборка вилки и дефектовка. С высокой долей вероятности потребуется замена бушингов (втулок).
Для полной разборки вилки требуется спецключ. либо пневмогайковерт. В идеале еще 2 новые медные шайбы.)
но я думаю для новичка достаточно и вышеизложенного

Дело простое, справишься.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.3.2015, 23:22
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не уверен что афена долго ходить будет, родные сальнике гарантированно ходят. Весрах дохнет очень быстро, аллбалс ходят терпимо



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.3.2015, 0:01
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Пыль ARI 41*53.7*5/10 CAP Y это ARI.128

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 23.3.2015, 0:14
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 22.3.2015, 23:22) *
Не уверен что афена долго ходить будет, родные сальнике гарантированно ходят. Весрах дохнет очень быстро, аллбалс ходят терпимо

весрах на сколько хватает ? в среднем



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PITon
сообщение 23.3.2015, 11:35
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja

Репутация:   0  


Всем большое спасибо за оперативные ответы.
Афена потому, что с запчастями у нас тяжело. Поставлю пока их и закажу оригинал про запас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.3.2015, 11:38
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 23.3.2015, 1:14) *
весрах на сколько хватает ? в среднем

на один два выезда на кроссовую трассу smile.gif

Цитата(PITon @ 23.3.2015, 12:35) *
Всем большое спасибо за оперативные ответы.
Афена потому, что с запчастями у нас тяжело. Поставлю пока их и закажу оригинал про запас.

Аллбалсом торгует диртмотошоп - посмотри тут в разделе продам есть их тема и ссылка на сайт. отправляют транспортной и почтами всякими. У аллбалса будет комплект из сальников и пыльников



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 23.3.2015, 12:05
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 23.3.2015, 11:38) *
на один два выезда на кроссовую трассу smile.gif


Аллбалсом торгует диртмотошоп - посмотри тут в разделе продам есть их тема и ссылка на сайт. отправляют транспортной и почтами всякими. У аллбалса будет комплект из сальников и пыльников

чет в печаль вогнал ))))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.3.2015, 12:37
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну вот... проверял на себе, и на знакомых. говенные сальники были. а вот на дорожниках вроде нормально ходили



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 23.3.2015, 14:57
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 23.3.2015, 12:37) *
ну вот... проверял на себе, и на знакомых. говенные сальники были. а вот на дорожниках вроде нормально ходили

но для асфальтовой эксплуатации пойдут, хорошо=)




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 7:30
Яндекс.Метрика