Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Антифриз: по мануал и по факту
mvvm
сообщение 19.3.2015, 23:27
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Всем доброго времени суток! Менял антифриз в WR125X 2010. По мануалу 1.1 л., а по факту только ~0.95, включая расширительный бачек. Перед этим промывал два раза и та-же история. Езжу второй день - "полет нормальный"(с) Кто-то встречался с таким расхождением теории и практики?
С уважением, mvvm. Заранее благодарен.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2015, 23:32
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


заведи прогрей, дай просраться или прокатись. если уровень из бачка уйдет - долей. если не уйдет - все нормально, ездий дальше



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 19.3.2015, 23:38
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Катался два дня, долил буквально чуть-чуть. Смущает довольно большое расхождение с мануалкой. Пока промывал прогревал до работы вентилятора по два раза и с антифризом так-же прогревал.



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2015, 23:44
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


в мануале не совсем понятно, возможно 1,1л это для полной переборки. у тебя часть охлаждайки осталась в радиаторе. в каналах еще может то что ниже уровня слива получалось



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sergei-spb
сообщение 19.3.2015, 23:52
Сообщение #5


мегаманьяк
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 22.10.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб
Мотоцикл: Ural Gear Up 2WD

Репутация:   0  


Разбери двигатель и всю систему охлаждения там и найдешь 150гр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 20.3.2015, 0:00
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(i-denis @ 19.3.2015, 20:44) *
в мануале не совсем понятно, возможно 1,1л это для полной переборки. у тебя часть охлаждайки осталась в радиаторе. в каналах еще может то что ниже уровня слива получалось

Трубы отсоединил и компрессором продувал. Первый раз не отсоеденил и в нижней части радиатора осталось немного. Когда сливал было немного подкрашено старой, открутил шланг, продул, налил воды, нагрел, дал вентиляторам поработать, слил - вода чистая, без намека на антифриз. Значит не было других "загашников", кроме низа радиатора.

Цитата(sergei-spb @ 19.3.2015, 20:52) *
Разбери двигатель и всю систему охлаждения там и найдешь 150гр

Я это делал первый раз и сравнивать с чем-то не могу, поэтому спросил у знающих. Воздушку разбирал, с водяным охлаждением не приходилось сталкиваться.



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2015, 0:03
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если антифриза в системе мало - он подается из расширительного бачка. туда же излишки уходят. так что не переживай. трубы от радиатора горячие - значит тосол идет, значит пробок нет.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.3.2015, 0:10
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 19.3.2015, 20:32) *
заведи прогрей, дай просраться или прокатись. если уровень из бачка уйдет - долей. если не уйдет - все нормально, ездий дальше

Вот это, самый нормальный расклад по антифризу.
И не надо ничего промывать, продувать и тд))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 20.3.2015, 0:25
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(arapov_stepan @ 19.3.2015, 21:10) *
Вот это, самый нормальный расклад по антифризу.
И не надо ничего промывать, продувать и тд))

У меня б/у мот и марка антифриза не известна. Инет советует промыть, дать пр-аться и птом антифриз лить. Сделал так, как советовали. Крутил с открытой крышкой и наблюдал там течение, бульканья или чего похожего не было. Все гладко пошло. Фактически этот расклад я и повторил, только прибавил промывку системы. Одно изменение, очень существенное, в работе движка: звук, как урчание кота когда его гладят или дают рыбуsmile.gif до этого немного жестковатый был.

Цитата(i-denis @ 19.3.2015, 21:03) *
если антифриза в системе мало - он подается из расширительного бачка. туда же излишки уходят. так что не переживай. трубы от радиатора горячие - значит тосол идет, значит пробок нет.

В всех случаях труба на расширительный бачек была холодной. Спасибо, те есть какие-то базовые знания теперь: куда смотреть, что должно быть горячим, вообще действия по этому вопросу. Если лето (~ +35С*) продержусь, значит все сделал правильноsmile.gif



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.3.2015, 0:33
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


На кроссачах вообще нет расширительных бачков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2015, 0:34
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


звук от антифриза меняться не должен по идее



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 20.3.2015, 0:44
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(i-denis @ 19.3.2015, 21:34) *
звук от антифриза меняться не должен по идее

Стал, как бы сочнее. До этого он то жесткий, то сочный попеременно: больше прогрею - сочный, меньше грею - жесковат. Теперь он сочный, не зависимо от времени прогрева перед поездкой. Антифриз не менялся 4.5 года. Возможно есть зависимость. Я ее (зависимость) заметил, услышал, стал как бы постоянный мягкий баритон, красивый.
PS точно знаю, что плотность старого антифриза на какие-то чуть-чуть меньше нового. Возможно плотность играет не последнюю роль.

Цитата(arapov_stepan @ 19.3.2015, 21:33) *
На кроссачах вообще нет расширительных бачков.

Почему?



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.3.2015, 8:14
Сообщение #13


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(mvvm @ 20.3.2015, 1:44) *
Почему?

А зачем? wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 20.3.2015, 9:29
Сообщение #14


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вопще ничего не мою. Старый и новый антифриз смешиваю в столовой ложке 50/50, нагреваю до кипения, если ничего не произошло заливаю новый и погнал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 20.3.2015, 9:55
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(madmaks @ 20.3.2015, 5:14) *
А зачем? wink.gif

Куда девается, если расширится антифриз?

Цитата(Garry @ 20.3.2015, 6:29) *
Вопще ничего не мою. Старый и новый антифриз смешиваю в столовой ложке 50/50, нагреваю до кипения, если ничего не произошло заливаю новый и погнал.

Антифриз сделан (может не все виды) на основе этиленгликоль, который разрушает алюминий. Просто в нем есть добавки не дающие разрушать материал движка, радиатора. Теперь при смешивании эти добавки могут создавать вещества постепенно влияющие на алюминий и его сплавы, высокая температура убыстряет реакцию. Про эти добавки я ничего не знаю и рисковать из-за пары литров дистиллированной воды не буду. Со временем и добавки разрушаются(возможно). Чего спорить с химией и с химикамиsmile.gif



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 20.3.2015, 10:38
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


В DRZ неделю назад заменил антифриз. Что было не знаю, что то зеленое. 2 раза промыл и залил Мотюль эксперт.
Тоже заметил что звук двигателя изменился. Хотя по моему тише всего мот работал на дистиллированной воде. biggrin.gif
Так же влезло на 100 грамм меньше мануала.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 19.5.2015, 21:40
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Вчера и сегодня была жара 35*С - 40*С. Ездил на работу/с работы - полет нормальный.
Цитата(Frig@te @ 20.3.2015, 7:38) *
В DRZ неделю назад заменил антифриз. Что было не знаю, что то зеленое. 2 раза промыл и залил Мотюль эксперт.
Тоже заметил что звук двигателя изменился. Хотя по моему тише всего мот работал на дистиллированной воде. biggrin.gif
Так же влезло на 100 грамм меньше мануала.

Говорил с приятелем, он в гараже работает, так он рекомендовал еще и попереворачивать вверх колесами, обязательно найдется. В движках, говорит, есть места, которые теоретически есть, а практически их нетsmile.gif



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 30.5.2015, 14:37
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


27-го мая была жара 42*С. Впечатление, что езда происходит духовке. Не знаю, что рулит: или мторекс охлаждающая, или конструкция мотоцикла, но полет был нормальныйsmile.gif



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:09
Яндекс.Метрика