![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем доброго дня. подскажите, кто знает. по ссылке - http://stoppie.ru/product.php?id_product=203 - на фото представлены аж три разных Тора (не illusion).. в официальном каталоге наблюдаю только "стандартную" черную модель с красными надписями на чашках. что есть два остальных? подделка? ну и, в продолжение - на что стоит обратить внимание при визуальном осмотре/покупке, дабы не купить китайчатину? оригинальные Торы в руках, соответственно, ни разу не держал. Без надписей на чашке я сам не видел ниразу - остальные все точно законные. Есть еще вариант - ораннжевые КТМ... в Быкленде был. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял, надо брать. в быкленде я тоже был. но приплачивать за лейбл КТМ порядка 3-4тыс сверху - это как-то.....
![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.drz-club.ru/forum/19-1347-1 а такие не лучше чем обычные ? В новом исполнении чашечка должна меньше закусывать штаны(сужу по виду) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: SUZUKI XF650 YAMAHA TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди добрые подскажите человеку тёмному,наколенники как одевать под мотоботы либо на штаны.купил я thor квадрант и наколенники fox ,простые такие. крутил вертел это хозяйство ничё не понял.мотоботы отдельно-хорошо.колени без мотобот-отлично.вместе-никак.может под высокие боты нужны какие-то короткие колени?иначе как обьяснить,что голень в ботах и так неплохо защищена а туда ещё и наколенник запихивать.да и не лезет он туда,боты потом хрен застегнешь.вообщем пока без наколенников катаюсь,но подозреваю что нужны.
![]() ![]() ![]() -------------------- cегодня самый лучший день,пусть реют флаги над полками...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я одеваю под штаны и засовываю в мотоботы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариантов нету. Наколенники - в боты. Если много кушал и боты не застегиваются - ищи наколенники покороче и покомпактнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремешки на ботах подлиннее надо вытащить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До какого-то предела можно, но.
Мы тут одному пытались с тор-форсом боты одеть - застежки застегнули, но голень не сошлась, некрасиво как-то с щелями такими) Все решилось уфошными наколенниками с коротенькими тоненькими голенями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До какого-то предела можно, но. Мы тут одному пытались с тор-форсом боты одеть - застежки застегнули, но голень не сошлась, некрасиво как-то с щелями такими) Все решилось уфошными наколенниками с коротенькими тоненькими голенями. Упс... вроде не большая разница с коленями и без. Ну и ножки у вас.. ![]() Помню в советское время у меня батя на форменных сапогах сзади шнуровочку делал, а то тоже икры натренированные в волейболе в голенище не залезали.. olddjek, выкручивайся как хочешь но колени под штаны и внутрь бота. Только так правильно. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: SUZUKI XF650 YAMAHA TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, парни. Попытаюсь, но как-то не очень комфортно.
-------------------- cегодня самый лучший день,пусть реют флаги над полками...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такие, только окрас как у зебры. Хорошие. Но плохо стыкуюстя с мотоботами АльпинСтар tech7: боты высокие, колени длинные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 10.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 99г.в., DR650SE 2000г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такие, только окрас как у зебры. Хорошие. Но плохо стыкуюстя с мотоботами АльпинСтар tech7: боты высокие, колени длинные. У меня стыкуются нормально. Колени должны заходить в боты. Проблема в другом - натирают там, где липучка некачаственно обрезана и вместо петелек оставлены острые ворсинки. Китай. Пришлось дорабатывать - удалять липучку по краям. Я бы тоже продал свои. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня колени не китайские. Этоточно. А с липучкой (тоже не очень...) поступил по-другому: отдал в пошивку и мне там доработали так, как я хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня колени не китайские. ))) А можно фото этикетки со страной производителем? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) А можно фото этикетки со страной производителем? Нельзя. Не сохранил. Покупал 2 года назад на Американском Е-Бэе. С прочей экипировкой. Гляну, может на самом изделии написано (и не стёрлось). Колени входят в боты, и, вероятно, так, как нужно. Просто я к этому не привык (применительно к ТрансАльпу. На ТА очень неудобно в ботах и коленях одновременно). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сохранил. Покупал 2 года назад на Американском Е-Бэе. Разочарую вас, они сделаны в Китае. У меня такие же. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, виноват, вероятно с чем-то перепутал и забыл. Нашёл на своих бирочку: так и есть - Сделаны в Поднебесной. Но меня это ни капли не огорчает, напротив: Настоящее Китайское качество - гарант безопасности, здоровья и благополучия
![]() А в целом: меня изделие устраивает. Особенно, после доработки в пошивке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такие, только окрас как у зебры. Хорошие. Но плохо стыкуюстя с мотоботами АльпинСтар tech7: боты высокие, колени длинные. Дык так оно и должно быть. У меня Тек3 - стыкуются прекрасно. С липучками проблем нет.. кукожаться только от пота-влаги, но приучился когда снимаю я их аккуратно слепляю и они в таком положении и высыхают.. В итоге кукоженство минимально. Да, виноват, вероятно с чем-то перепутал и забыл. Нашёл на своих бирочку: так и есть - Сделаны в Поднебесной. Но меня это ни капли не огорчает, напротив: Настоящее Китайское качество - гарант безопасности, здоровья и благополучия ![]() А в целом: меня изделие устраивает. Особенно, после доработки в пошивке. Дык в пендосии из шмота вообще ничо не делают - все китайское. да и в европе почти тоже. Тока есть разница ... бывает кИтайское... а бывает кЕтайское. Китай форева ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было замечено, что китайские вещи, пордаваемые, например, в США имеют качество выше, чем те же китайские вещи, продаваемые, например, в России.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
качественными вещи делает контроль и менеджмент на месте производства, а не место производства. И Амеры просто проверяют ввозимый в рыночных количествах продукт, а не только сдирают бабло за его ввоз в отличие от наших пед @&@сов чинушей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
качественными вещи делает контроль и менеджмент на месте производства, а не место производства. И Амеры просто проверяют ввозимый в рыночных количествах продукт, а не только сдирают бабло за его ввоз в отличие от наших пед @&@сов чинушей ну это глубоко копаете.. ТОР(в частности и по треду) пиндосский бренд, так что гос.контроль не причем. Это так же как бы качество Сони или Мерседесов Росттест проверял. Сертификация это да - удел гос.контроля, но это уже немного другое... -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут амеры с двух фронтов берут я о чем говорю у них на китайских заводах свой человек контролит, ну или как миниммум котнракт такой заключает чтио может отбраковать партию и нех. не заплатить. Плюс государство оч жоско мониторит и сертифицирует импорт.
так что как бы я их(амеров) не недолюбливал они пока прокачаннее в разы (в плане силы системы) кстати перед импортом нового продукта на рынок спец. комитет (не знаю как наз-ся) обязан все проверить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наколенники Thor Force у меня с сезона 2008 года. Прошли огонь и воду.
Из плюсов: -легкие -достаточно прочные для своего класса -хорошо заправляются в голенище мотобота (доп фиксация) -можно одевать поверх штанов Минусы -Иногда при активной езде могут немного сползать вниз и натирать ногу (с обратной стороны колена) -Пластиковые шарниры заметно выступают с боков - могут поцарапать бак/боковой пластик (есть опыт) -Болты на шарнирах могут откручиваться. Резьбу можно посадить на ThreadLock для спокойствия. -Недостаточно качественно прошит периметр мягкой основы - расползается нитка при активной езде (было замечено после недели эксплуатации на обоих Л и П наколенниках Thor Force, купленных в 2010 для девушки. Причем на 2008 модели все прошито более качественно, нитки не расползаются и по сей день) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:26 |