Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подскажите про колени Thor Force
karmoran
сообщение 25.4.2011, 16:01
Сообщение #101


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Vulper @ 25.4.2011, 14:55) *
всем доброго дня. подскажите, кто знает. по ссылке - http://stoppie.ru/product.php?id_product=203 - на фото представлены аж три разных Тора (не illusion).. в официальном каталоге наблюдаю только "стандартную" черную модель с красными надписями на чашках. что есть два остальных? подделка? ну и, в продолжение - на что стоит обратить внимание при визуальном осмотре/покупке, дабы не купить китайчатину? оригинальные Торы в руках, соответственно, ни разу не держал.

Без надписей на чашке я сам не видел ниразу - остальные все точно законные. Есть еще вариант - ораннжевые КТМ... в Быкленде был.




--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 25.4.2011, 16:24
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


понял, надо брать. в быкленде я тоже был. но приплачивать за лейбл КТМ порядка 3-4тыс сверху - это как-то..... smile.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 4.5.2011, 21:17
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


http://www.drz-club.ru/forum/19-1347-1 а такие не лучше чем обычные ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.5.2011, 23:37
Сообщение #104


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(den5095 @ 4.5.2011, 22:17) *
http://www.drz-club.ru/forum/19-1347-1 а такие не лучше чем обычные ?

В новом исполнении чашечка должна меньше закусывать штаны(сужу по виду)



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 5.5.2011, 14:14
Сообщение #105


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(den5095 @ 4.5.2011, 22:17) *
http://www.drz-club.ru/forum/19-1347-1 а такие не лучше чем обычные ?

Я подозреваю что даже хуже.




--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
olddjek
сообщение 10.5.2011, 5:34
Сообщение #106


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: SUZUKI XF650 YAMAHA TTR250

Репутация:   0  


люди добрые подскажите человеку тёмному,наколенники как одевать под мотоботы либо на штаны.купил я thor квадрант и наколенники fox ,простые такие. крутил вертел это хозяйство ничё не понял.мотоботы отдельно-хорошо.колени без мотобот-отлично.вместе-никак.может под высокие боты нужны какие-то короткие колени?иначе как обьяснить,что голень в ботах и так неплохо защищена а туда ещё и наколенник запихивать.да и не лезет он туда,боты потом хрен застегнешь.вообщем пока без наколенников катаюсь,но подозреваю что нужны. rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif



--------------------
cегодня самый лучший день,пусть реют флаги над полками...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 10.5.2011, 6:52
Сообщение #107


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Я одеваю под штаны и засовываю в мотоботы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.5.2011, 6:55
Сообщение #108


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вариантов нету. Наколенники - в боты. Если много кушал и боты не застегиваются - ищи наколенники покороче и покомпактнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.5.2011, 7:00
Сообщение #109


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ремешки на ботах подлиннее надо вытащить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.5.2011, 7:47
Сообщение #110


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


До какого-то предела можно, но.
Мы тут одному пытались с тор-форсом боты одеть - застежки застегнули, но голень не сошлась, некрасиво как-то с щелями такими)
Все решилось уфошными наколенниками с коротенькими тоненькими голенями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 10.5.2011, 9:51
Сообщение #111


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Leksey @ 10.5.2011, 8:47) *
До какого-то предела можно, но.
Мы тут одному пытались с тор-форсом боты одеть - застежки застегнули, но голень не сошлась, некрасиво как-то с щелями такими)
Все решилось уфошными наколенниками с коротенькими тоненькими голенями.

Упс... вроде не большая разница с коленями и без. Ну и ножки у вас.. biggrin.gif
Помню в советское время у меня батя на форменных сапогах сзади шнуровочку делал, а то тоже икры натренированные в волейболе в голенище не залезали..

olddjek, выкручивайся как хочешь но колени под штаны и внутрь бота. Только так правильно. dry.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
olddjek
сообщение 11.5.2011, 14:21
Сообщение #112


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: SUZUKI XF650 YAMAHA TTR250

Репутация:   0  


Спасибо, парни. Попытаюсь, но как-то не очень комфортно.



--------------------
cегодня самый лучший день,пусть реют флаги над полками...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 3.6.2011, 19:11
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


У меня такие, только окрас как у зебры. Хорошие. Но плохо стыкуюстя с мотоботами АльпинСтар tech7: боты высокие, колени длинные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zanudo
сообщение 3.6.2011, 20:06
Сообщение #114


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 10.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 99г.в., DR650SE 2000г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Даос @ 3.6.2011, 16:11) *
У меня такие, только окрас как у зебры. Хорошие. Но плохо стыкуюстя с мотоботами АльпинСтар tech7: боты высокие, колени длинные.

У меня стыкуются нормально. Колени должны заходить в боты. Проблема в другом - натирают там, где липучка некачаственно обрезана и вместо петелек оставлены острые ворсинки. Китай. Пришлось дорабатывать - удалять липучку по краям. Я бы тоже продал свои.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 3.6.2011, 20:32
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


У меня колени не китайские. Этоточно. А с липучкой (тоже не очень...) поступил по-другому: отдал в пошивку и мне там доработали так, как я хотел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 3.6.2011, 22:55
Сообщение #116


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Даос @ 3.6.2011, 21:32) *
У меня колени не китайские.

))) А можно фото этикетки со страной производителем?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 4.6.2011, 18:20
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(Serg696 @ 3.6.2011, 20:55) *
))) А можно фото этикетки со страной производителем?

Нельзя. Не сохранил. Покупал 2 года назад на Американском Е-Бэе. С прочей экипировкой. Гляну, может на самом изделии написано (и не стёрлось).
Колени входят в боты, и, вероятно, так, как нужно. Просто я к этому не привык (применительно к ТрансАльпу. На ТА очень неудобно в ботах и коленях одновременно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 5.6.2011, 0:59
Сообщение #118


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Даос @ 4.6.2011, 19:20) *
Не сохранил. Покупал 2 года назад на Американском Е-Бэе.

Разочарую вас, они сделаны в Китае. У меня такие же.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 5.6.2011, 18:38
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Да, виноват, вероятно с чем-то перепутал и забыл. Нашёл на своих бирочку: так и есть - Сделаны в Поднебесной. Но меня это ни капли не огорчает, напротив: Настоящее Китайское качество - гарант безопасности, здоровья и благополучия rolleyes.gif
А в целом: меня изделие устраивает. Особенно, после доработки в пошивке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 6.6.2011, 8:11
Сообщение #120


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Даос @ 3.6.2011, 20:11) *
У меня такие, только окрас как у зебры. Хорошие. Но плохо стыкуюстя с мотоботами АльпинСтар tech7: боты высокие, колени длинные.

Дык так оно и должно быть. У меня Тек3 - стыкуются прекрасно.
С липучками проблем нет.. кукожаться только от пота-влаги, но приучился когда снимаю я их аккуратно слепляю и они в таком положении и высыхают.. В итоге кукоженство минимально.

Цитата(Даос @ 5.6.2011, 19:38) *
Да, виноват, вероятно с чем-то перепутал и забыл. Нашёл на своих бирочку: так и есть - Сделаны в Поднебесной. Но меня это ни капли не огорчает, напротив: Настоящее Китайское качество - гарант безопасности, здоровья и благополучия rolleyes.gif
А в целом: меня изделие устраивает. Особенно, после доработки в пошивке.

Дык в пендосии из шмота вообще ничо не делают - все китайское. да и в европе почти тоже.
Тока есть разница ... бывает кИтайское... а бывает кЕтайское. Китай форева biggrin.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 8.6.2011, 19:46
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Было замечено, что китайские вещи, пордаваемые, например, в США имеют качество выше, чем те же китайские вещи, продаваемые, например, в России.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 9.6.2011, 8:32
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


качественными вещи делает контроль и менеджмент на месте производства, а не место производства. И Амеры просто проверяют ввозимый в рыночных количествах продукт, а не только сдирают бабло за его ввоз в отличие от наших пед @&@сов чинушей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 9.6.2011, 9:03
Сообщение #123


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Naz @ 9.6.2011, 9:32) *
качественными вещи делает контроль и менеджмент на месте производства, а не место производства. И Амеры просто проверяют ввозимый в рыночных количествах продукт, а не только сдирают бабло за его ввоз в отличие от наших пед @&@сов чинушей

ну это глубоко копаете..
ТОР(в частности и по треду) пиндосский бренд, так что гос.контроль не причем. Это так же как бы качество Сони или Мерседесов Росттест проверял. Сертификация это да - удел гос.контроля, но это уже немного другое...



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 9.6.2011, 9:36
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


тут амеры с двух фронтов берут я о чем говорю у них на китайских заводах свой человек контролит, ну или как миниммум котнракт такой заключает чтио может отбраковать партию и нех. не заплатить. Плюс государство оч жоско мониторит и сертифицирует импорт.
так что как бы я их(амеров) не недолюбливал они пока прокачаннее в разы (в плане силы системы)

кстати перед импортом нового продукта на рынок спец. комитет (не знаю как наз-ся) обязан все проверить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flash
сообщение 9.6.2011, 10:57
Сообщение #125


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700

Репутация:   1  


Наколенники Thor Force у меня с сезона 2008 года. Прошли огонь и воду.
Из плюсов:
-легкие
-достаточно прочные для своего класса
-хорошо заправляются в голенище мотобота (доп фиксация)
-можно одевать поверх штанов

Минусы
-Иногда при активной езде могут немного сползать вниз и натирать ногу (с обратной стороны колена)
-Пластиковые шарниры заметно выступают с боков - могут поцарапать бак/боковой пластик (есть опыт)
-Болты на шарнирах могут откручиваться. Резьбу можно посадить на ThreadLock для спокойствия.
-Недостаточно качественно прошит периметр мягкой основы - расползается нитка при активной езде (было замечено после недели эксплуатации на обоих Л и П наколенниках Thor Force, купленных в 2010 для девушки. Причем на 2008 модели все прошито более качественно, нитки не расползаются и по сей день)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:26
Яндекс.Метрика