Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Расход масла, Какая может быть причина?
cherish-nick
сообщение 29.7.2008, 13:49
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


После покатушек на выходных, в основном по дорогам около 200км обнаружил что упал уровень масла (масло в окошке заметно только если наклонить мотоцикл).
Существенных утечек на двигателе не замечал, есть пару мест, но там скорее "запотевание".
Если нет утечек, идет "на угар"? В чем может быть причина, кольца или маслосъемные колпачки (если они есть в этом движке) ?

Добавлено (29.07.2008, 14:49)
---------------------------------------------
Какой расход масла можно считать приемлемым.......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.7.2008, 14:28
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52997
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Для 200-ки даже не скажу...
У 250-ки норма - нисколько smile Расход появляется (небольшой, до 100 мл на 1000 км) если постоянно крутить двиг до предела или долго двигаться по асфальту на всю дыру или около того.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 29.7.2008, 14:50
Сообщение #3


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Quote (serg)
если постоянно крутить двиг до предела или долго двигаться по асфальту на всю дыру или около того.

у меня масло даж в этом случае не жрет. наверное, все еще впереди...

если масло на прогар идет в камеру сгорания, то и свеча черная будет. кольца и колпачки есть. в кольцах проверяется зазор (нужно по мануалу значение смотреть), колпачки, по ходу, внешне осматривать на степень износа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 29.7.2008, 14:52
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R



Репутация:   0  


Отмотал на своем почти 600 км , на глаз не заметил уменьшение уровня масла.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 29.7.2008, 15:53
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


Если менять маслосъемные колпачки, может заодно еще что-то надо менять или лучше вообще сначала разобрать и визуально оценить состояние?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.7.2008, 18:07
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52997
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Всегда лучше оценить. А то купишь ненужное или не купишь нужное. Масло обычно кушается из-за колпачков и колец (это если нет тупого утекания через неплотности). Дымит при этом по-разному, но как именно, не помню... Если прогретый не дымит, то к кольцам не лезь, колпачки можно поменять для профилактики smile
Quote (veyngold)
у меня масло даж в этом случае не жрет. наверное, все еще впереди...
У меня сейчас, что интересно, тоже. Куда делось масло при поездке в Вологду, непонятно...
Quote (veyngold)
колпачки, по ходу, внешне осматривать на степень износа.
Больше на степень задубелости и наличия трещин. Если резина в норме, она почти не изнашивается, износ идёт когда свойства теряются...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 29.7.2008, 18:28
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


Quote (serg)
Всегда лучше оценить.

Смотрел по микрофишам, крышка головки цилиндра вроде без прокладки, значит садится только на гермет? Какой герметик для этих целей покупать, в смысле как он правильно называется?:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.7.2008, 20:49
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52997
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


В принципе, любой качественный силиконовый. На всякий случай (движок всё же неслабо греется, можно купить высокотемпературный. По названиям и фирмам производителям не помогу... Просто иду в магазин и смотрю, что есть smile Потом достаю продавцов глупыми вопросами biggrin и покупаю то, что похоже на то, что надо wink


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 30.7.2008, 8:53
Сообщение #9


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


гермет советовали какой-то профессиональный и дорогой, но забыл.... зато помню вариант из более дешевых! один знакомый кроссмен пользует... "крокодил" для обработки сварных швов! говорит, в движке лучше чем автошный ведет себя.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 31.7.2008, 0:09
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


Снял таки крышку головки цилиндра, но до маслосъемных колпачков не добрался:)
Может кто поделится опытом или секретами как лучше всего их снять?
На сколько я представляю эту процедуру:
1) снимаем глушитель и карбюратор, чтобы получить доступ к впускному и выпускному каналу, через которые проходят клапана, тем самым получим дополнительный дополнительный контроль над ними, чтобы не допустить их падения в цилиндр....
2) снимаем крышку головки цилиндра
3) фиксируем каким-то образом клапана (чтобы не упали, мне на ум пришло зафиксировать их прищепками через впускной и выпускной канал, интересно это будет хороший способ....)
4) каким-то способом сжимаем пружины (№ 17 на рис.), разсухариваем клапан (№ 19), снимаем опорную шайбу (№ 18), затем убираем пружины и вуаля, мы добрались до колпачков (21)......

так как никогда этого не делал, может кто подправит если ошибаюсь, или посоветует как лучше выполнить 3ий и 4тый пункты плана действий............
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 31.7.2008, 10:07
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Как вариант посмотри пословательность дейсвий к движку "классики". Как-то на пассате менял маслосъемные колпачки по аналогии с процедурой на советском авто. Голову не снимал.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 31.7.2008, 10:46
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


Quote (parmenoff)
Голову не снимал.

Ну, я голову не снимал и не планирую smile только крышку smile
если окажется что колпачки уже задубели и не выполняют свою функцию, можно ли их временно оживить, пока доедут новые?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 31.7.2008, 11:40
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


Quote (cherish-nick)
если окажется что колпачки уже задубели и не выполняют свою функцию, можно ли их временно оживить, пока доедут новые?

Есть присадка для восстановления задубевших сальников (заливается в масло), применял в автомобиле, помогает, но не надолго. Применить можно и для колпачков маслосъемных, но лучше менять на новые. Залей, проверь - хуже не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 31.7.2008, 14:45
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Эта присадка действует на все резинки мотора - они разбухают, что с ними будет потом когда ее действие кончится ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 31.7.2008, 14:55
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


Гибрид, Mike80, в мотор вливать ничего подобного не буду, колпачки буду извлекать, если задубевшие, буду думать пытаться им вернуть эластичность и ставить дожидаясь прихода новых или просто ждать новых и а потом уже их ставить и ездить:) хотя меня пока что больше заботи вопрос как рассухарить клапана не разбирая голову:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 31.7.2008, 16:02
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


Quote (cherish-nick)
если задубевшие, буду думать пытаться им вернуть эластичность и ставить дожидаясь прихода новых или просто ждать новых и а потом уже их ставит

Если они дубовые, эластичность им не вернуть ни какими способами! Только менять на новые! Даже варка в кипятке с содой не помогает. Присадка, работающая в масле, может придать эластичность колпачкам. Только так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 31.7.2008, 18:19
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Может керосинчиком попробовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 31.7.2008, 20:43
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


Quote (Mike80)
Может керосинчиком попробовать.

Бестолку, все пробовали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2008, 22:24
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52997
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Quote (veyngold)
у меня масло даж в этом случае не жрет. наверное, все еще впереди...

Сегодня обратил внимание, после поездки на линию Маннергейма уровень упал с 2/3 до 1/3 уровня в окошке. После 600 км движения по трассе на скорости около 115 км/ч. До 100-105 не ест вообще. Частность данного двигателя. Меня не напрягает.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 31.7.2008, 23:50
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


serg, а у меня за 200км уровень упал ниже окошка...........
кстати удалось мне сегодня подручными средствами рассухарить клапана и снять маслосъемные колпачки не уронив клапана в цилиндр......
правда один колпачек я немного прорвал, так что, видимо теперь по любому надо заказывать и ждать........
колпачки оказазались достаточно твердые, и по клапану ходят без сопротивления.........колпачек выпускного клапана к тому же заметно темнее колпачка впускного (сами колпачки из резины темнозеленого цвета).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2008, 23:58
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52997
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Колпачки должны быть мягкие (кромки, что ходят по клапану) и хоть небольшое, но сопротивление при движении по клапану тоже должно быть (из-за прижимаемой пружинкой кромки). По-любому - менять.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 1.8.2008, 11:21
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


cherish-nick, измерь диаметр клапана и высоту колпачка, может от жигулей подойдут.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 1.8.2008, 11:57
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


Гибрид, я заказал оригинальные, а пока что купил похожие по размеру, они чуть меньше, но я вечером проверю, может быть налезут (резина все-таки).

слева новый, справа тот что стоял

Добавлено (01.08.2008, 12:57)
---------------------------------------------
От жигулей не подходят - велики, купил в отделе скутеров, надеюсь подойдут, если нет, буду ждать пока придут оригинальные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 28.3.2010, 22:17
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1955
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


А если вокруг прокладки 3-слойной на головке цилиндра следы масла есть - ездить можно?


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
клаус
сообщение 28.3.2010, 22:51
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.3.2010
Вставить ник Цитата Из: марганец
Мотоцикл: чинчи-дракон 200



Репутация:   0  


обычно если кольца приехали или залегло маслосъёмное - то наблюдается появление масла в коробе фоздухофильтра из сапуна . масло если синтетика оно не горит а просто улетает в трубу, на свече будет заметно при последних стадиях. нормальный зазор кольца в цилиндре до 0,5мм


--------------------
первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 9:26