Расход масла, Какая может быть причина? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход масла, Какая может быть причина? |
29.7.2008, 13:49
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
После покатушек на выходных, в основном по дорогам около 200км обнаружил что упал уровень масла (масло в окошке заметно только если наклонить мотоцикл).
Существенных утечек на двигателе не замечал, есть пару мест, но там скорее "запотевание". Если нет утечек, идет "на угар"? В чем может быть причина, кольца или маслосъемные колпачки (если они есть в этом движке) ? Добавлено (29.07.2008, 14:49) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2008, 14:28
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Для 200-ки даже не скажу...
У 250-ки норма - нисколько Расход появляется (небольшой, до 100 мл на 1000 км) если постоянно крутить двиг до предела или долго двигаться по асфальту на всю дыру или около того. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2008, 14:50
Сообщение
#3
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Quote (serg) если постоянно крутить двиг до предела или долго двигаться по асфальту на всю дыру или около того. у меня масло даж в этом случае не жрет. наверное, все еще впереди... если масло на прогар идет в камеру сгорания, то и свеча черная будет. кольца и колпачки есть. в кольцах проверяется зазор (нужно по мануалу значение смотреть), колпачки, по ходу, внешне осматривать на степень износа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2008, 14:52
Сообщение
#4
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: 0 |
Отмотал на своем почти 600 км , на глаз не заметил уменьшение уровня масла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2008, 15:53
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
Если менять маслосъемные колпачки, может заодно еще что-то надо менять или лучше вообще сначала разобрать и визуально оценить состояние?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2008, 18:07
Сообщение
#6
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Всегда лучше оценить. А то купишь ненужное или не купишь нужное. Масло обычно кушается из-за колпачков и колец (это если нет тупого утекания через неплотности). Дымит при этом по-разному, но как именно, не помню... Если прогретый не дымит, то к кольцам не лезь, колпачки можно поменять для профилактики
Quote (veyngold) у меня масло даж в этом случае не жрет. наверное, все еще впереди... Quote (veyngold) колпачки, по ходу, внешне осматривать на степень износа. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2008, 18:28
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
Quote (serg) Всегда лучше оценить. Смотрел по микрофишам, крышка головки цилиндра вроде без прокладки, значит садится только на гермет? Какой герметик для этих целей покупать, в смысле как он правильно называется?:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2008, 20:49
Сообщение
#8
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
В принципе, любой качественный силиконовый. На всякий случай (движок всё же неслабо греется, можно купить высокотемпературный. По названиям и фирмам производителям не помогу... Просто иду в магазин и смотрю, что есть Потом достаю продавцов глупыми вопросами и покупаю то, что похоже на то, что надо
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.7.2008, 8:53
Сообщение
#9
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
гермет советовали какой-то профессиональный и дорогой, но забыл.... зато помню вариант из более дешевых! один знакомый кроссмен пользует... "крокодил" для обработки сварных швов! говорит, в движке лучше чем автошный ведет себя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2008, 0:09
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
Снял таки крышку головки цилиндра, но до маслосъемных колпачков не добрался:)
Может кто поделится опытом или секретами как лучше всего их снять? На сколько я представляю эту процедуру: 1) снимаем глушитель и карбюратор, чтобы получить доступ к впускному и выпускному каналу, через которые проходят клапана, тем самым получим дополнительный дополнительный контроль над ними, чтобы не допустить их падения в цилиндр.... 2) снимаем крышку головки цилиндра 3) фиксируем каким-то образом клапана (чтобы не упали, мне на ум пришло зафиксировать их прищепками через впускной и выпускной канал, интересно это будет хороший способ....) 4) каким-то способом сжимаем пружины (№ 17 на рис.), разсухариваем клапан (№ 19), снимаем опорную шайбу (№ 18), затем убираем пружины и вуаля, мы добрались до колпачков (21)...... так как никогда этого не делал, может кто подправит если ошибаюсь, или посоветует как лучше выполнить 3ий и 4тый пункты плана действий............ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2008, 10:07
Сообщение
#11
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Как вариант посмотри пословательность дейсвий к движку "классики". Как-то на пассате менял маслосъемные колпачки по аналогии с процедурой на советском авто. Голову не снимал.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2008, 10:46
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
Quote (parmenoff) Голову не снимал. Ну, я голову не снимал и не планирую только крышку если окажется что колпачки уже задубели и не выполняют свою функцию, можно ли их временно оживить, пока доедут новые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2008, 11:40
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Quote (cherish-nick) если окажется что колпачки уже задубели и не выполняют свою функцию, можно ли их временно оживить, пока доедут новые? Есть присадка для восстановления задубевших сальников (заливается в масло), применял в автомобиле, помогает, но не надолго. Применить можно и для колпачков маслосъемных, но лучше менять на новые. Залей, проверь - хуже не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2008, 14:45
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Эта присадка действует на все резинки мотора - они разбухают, что с ними будет потом когда ее действие кончится ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2008, 14:55
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
Гибрид, Mike80, в мотор вливать ничего подобного не буду, колпачки буду извлекать, если задубевшие, буду думать пытаться им вернуть эластичность и ставить дожидаясь прихода новых или просто ждать новых и а потом уже их ставить и ездить:) хотя меня пока что больше заботи вопрос как рассухарить клапана не разбирая голову:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2008, 16:02
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Quote (cherish-nick) если задубевшие, буду думать пытаться им вернуть эластичность и ставить дожидаясь прихода новых или просто ждать новых и а потом уже их ставит Если они дубовые, эластичность им не вернуть ни какими способами! Только менять на новые! Даже варка в кипятке с содой не помогает. Присадка, работающая в масле, может придать эластичность колпачкам. Только так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2008, 18:19
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Может керосинчиком попробовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2008, 20:43
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Quote (Mike80) Может керосинчиком попробовать. Бестолку, все пробовали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2008, 22:24
Сообщение
#19
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Quote (veyngold) у меня масло даж в этом случае не жрет. наверное, все еще впереди... Сегодня обратил внимание, после поездки на линию Маннергейма уровень упал с 2/3 до 1/3 уровня в окошке. После 600 км движения по трассе на скорости около 115 км/ч. До 100-105 не ест вообще. Частность данного двигателя. Меня не напрягает. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2008, 23:50
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
serg, а у меня за 200км уровень упал ниже окошка...........
кстати удалось мне сегодня подручными средствами рассухарить клапана и снять маслосъемные колпачки не уронив клапана в цилиндр...... правда один колпачек я немного прорвал, так что, видимо теперь по любому надо заказывать и ждать........ колпачки оказазались достаточно твердые, и по клапану ходят без сопротивления.........колпачек выпускного клапана к тому же заметно темнее колпачка впускного (сами колпачки из резины темнозеленого цвета). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2008, 23:58
Сообщение
#21
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Колпачки должны быть мягкие (кромки, что ходят по клапану) и хоть небольшое, но сопротивление при движении по клапану тоже должно быть (из-за прижимаемой пружинкой кромки). По-любому - менять.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2008, 11:21
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
cherish-nick, измерь диаметр клапана и высоту колпачка, может от жигулей подойдут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2008, 11:57
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
Гибрид, я заказал оригинальные, а пока что купил похожие по размеру, они чуть меньше, но я вечером проверю, может быть налезут (резина все-таки).
слева новый, справа тот что стоял Добавлено (01.08.2008, 12:57) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2010, 22:17
Сообщение
#24
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
А если вокруг прокладки 3-слойной на головке цилиндра следы масла есть - ездить можно?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2010, 22:51
Сообщение
#25
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: 0 |
обычно если кольца приехали или залегло маслосъёмное - то наблюдается появление масла в коробе фоздухофильтра из сапуна . масло если синтетика оно не горит а просто улетает в трубу, на свече будет заметно при последних стадиях. нормальный зазор кольца в цилиндре до 0,5мм
-------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 9:26 |