Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Восстановление мотоцикла после покупки, Цена вопроса. Делимся опытом.
Loka
сообщение 8.4.2015, 20:03
Сообщение #101


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 8.4.2015, 19:58) *
И ты тоже!!! Чай каждый день разглядываешь! smile.gif

Не угадал!!! smile259.gif
Если только попадаются где-нибудь симпатичные фото (да-да именно сами фото) то могу скинуь нуждающимся smile.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taymir282
сообщение 20.4.2015, 23:28
Сообщение #102


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: HONDA XR250Y

Репутация:   1  


Заказал ХR250 в Японии, по аукционному листу-совсем неплох, пробег говорят смешной,скоро доплывет/доедет-поделюсь о степени ушатанности. По поводу кота в мешке (может некорректно сравнивать авто и мото), но лично для себя брал в Японии 3 машины-никаких проблем с ними не было (все соответствовало аукционнику), в отличии от купленной ( первой и последней надеюсь) на родных просторах.



--------------------
Полётное время в срок жизни не входит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taymir282
сообщение 17.6.2015, 9:23
Сообщение #103


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: HONDA XR250Y

Репутация:   1  


Всем привет. Мот пришел из Японии за 2 месяца, XR250Y 2002 г. в., пробег по одометру 1300км, при более близком рассмотрении состояние аппарата соответствует по моему мнению последнему. Выполненные работы: замена масла и масляного фильтра в двигателе, передней вилке, заднем амортизаторе, инспекция подшипников в колесах и сальников( пыльников), замечаний нет, в прогрессии все путем, ничего не закисло, все в смазке разобралось на раз-два, замены потребовали два сальника в месте соединения рычага и тяги ввиду их кончины, и торец втулки подржавел немного- миллиметров 5, остальные норм, заменена тормозная жидкость, колодки новье, состояние звезд соответствует пробегу, то бишь новые, цепь слегка подржавела - почищена и отмыта, смазана. На раме есть следы небольшой коррозии- но не смертельно, совсем)). Отрегулированы клапана. Все О-ринги какие есть ( точнее какие нашел/ смог добраться ) вполне живые, ничто не сопливит. Пипка натяжителя торчит бодро. Компрессию не мерил- нет инструмента. Карбюратор не разбирал, двигатель нормально работает,не дымит, заводится с полпинка, не стал мешать работе))). Свечу зажигания гляну позже, а то в Япии мот больше стоял чем ездил. По электрике замечаний нет, ни окислов ни следов коррозии . Резина на колесах стоковая, не изношена, с ворсинками еще, правда местами слегка потрескалась, но на скорость не влияет- оставил. 100- километровый заезд по Уральским горушкам полностью подтвердил мои ожидания- мот то что надо, доволен безмерно. По колеям, грязи, камням в подъем прет дай дороги, сток резина вполне себе справлялась, хоть форумчане советуют выкинуть



--------------------
Полётное время в срок жизни не входит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 17.6.2015, 11:39
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Зачем регулировать клапана на 1300?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.6.2015, 16:38
Сообщение #105


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(LILO @ 17.6.2015, 11:39) *
Зачем регулировать клапана на 1300?

Возможно по мануалу



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taymir282
сообщение 17.6.2015, 17:49
Сообщение #106


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: HONDA XR250Y

Репутация:   1  


Цитата(LILO @ 17.6.2015, 8:39) *
Зачем регулировать клапана на 1300?

Так ведь 12 лет технике,мало ли чего там, интересно же, да и вроде постукивало слегка, в общем залез, накрутил- подкрутил и успокоился).



--------------------
Полётное время в срок жизни не входит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 10:03
Яндекс.Метрика