![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эирбокс распиливается на ттр 250 так же как в мануале по раздушке drz250 ?
Попробуй поиграть с этим. Существенной супер тяги не заметно, но мотор меньше стал напоминать 2т, и стал ехать и с низов тоже, а не только стрелять с середины ручки, до середины напоминая скутер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Пока тока ноги и ВАЗ2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал я обладателем эндуро. Поздравляю с приобретением! Надеюсь, что я тоже вольюсь в ряды крымских эндуристов в ближайшем будущем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как снижением кол-ва воздуха можно выровнять момент?мощи хватает,я осознанно брал 250,просто теоретически интересуюсь.по ттр скажу что на трассе вроде как мощи не хватает,зато по пересеченке с избытком.а я для пересеченки и брал его. Вы от 250ки с 30 л.с. чего вообще хотите? Мощности литрового дорожника на шоссе и характеристик CR500 на пересечёнке? Необходимо понимать что у вас утилитарный 250ка с мощностью 30 л.с. От подобного мотоцикла вы получите крейсерку по асфальту 80-90, черепаший разгон после 100. На любом. На пересечёнке такой мот так же покажет весьма посредственные характеристики в сравнении с современными 250ками о 40 л.с. Вы напоминаете владельца спортбайка, севшего на утилитарную чекушку - по асфальту уже мало, а по пересечёнке ещё страшно ))) Сопротивление повышенное сопротивление на впуске, зауженнй диффузор карбюратора способствуют лучшему смесеобразованию на низких оборотов. Сопротивление создаёт оптимальный подсос топлива из поплавковой камеры, а узкий диффузор - необходимую скорость потока возду через карбюратор при небольшом расходе воздуха на низких оборотах. Насверлишь дыр, поставишь нулевик - уменьшишь разряжение в карбюраторе на низких оборотах. Но при этом улучшишь наполнение цилиндра на высоких оборотах, где и выиграешь. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы от 250ки с 30 л.с. чего вообще хотите? Мощности литрового дорожника на шоссе и характеристик CR500 на пересечёнке? Необходимо понимать что у вас утилитарный 250ка с мощностью 30 л.с. От подобного мотоцикла вы получите крейсерку по асфальту 80-90, черепаший разгон после 100. На любом. На пересечёнке такой мот так же покажет весьма посредственные характеристики в сравнении с современными 250ками о 40 л.с. Вы напоминаете владельца спортбайка, севшего на утилитарную чекушку - по асфальту уже мало, а по пересечёнке ещё страшно ))) Сопротивление повышенное сопротивление на впуске, зауженнй диффузор карбюратора способствуют лучшему смесеобразованию на низких оборотов. Сопротивление создаёт оптимальный подсос топлива из поплавковой камеры, а узкий диффузор - необходимую скорость потока возду через карбюратор при небольшом расходе воздуха на низких оборотах. Насверлишь дыр, поставишь нулевик - уменьшишь разряжение в карбюраторе на низких оборотах. Но при этом улучшишь наполнение цилиндра на высоких оборотах, где и выиграешь. Так я ж и пересел с спортбайков на чекушку) Про диффузор согласен.про подсос топлива нет.топливо движется из зоны высокого давления в область низкого.область высокого создаёт атмосфера.и этого вполне достаточно. Почему-то мне кажется что убрав сопротивление на впуске и продобрав правильные жиклеры можно улучшить показатели во всем диапазоне оборотов. Поздравляю с приобретением! Надеюсь, что я тоже вольюсь в ряды крымских эндуристов в ближайшем будущем. Спасибо.давай вливайся.чем больше народу тем интереснее.сам откуда? С самого Симферополя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Пока тока ноги и ВАЗ2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.давай вливайся.чем больше народу тем интереснее.сам откуда? С самого Симферополя? Да из Симфа. В Севастополе тоже бываю периодически, по случаю учебы в "приборке". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера замерял расход топлива.36 км проехал на 800 мл.в одну сторону ехал 65 в другую 70-75 км.ч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, расход у неё красивый. Расчитывай 3,5 в среднем.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:21 |