![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По осени то-же подумывал о замене карба. Отказался именно из-за малого зазора, между крышкой мембраны и хребтом рамы. Значит угадал!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 130. Думал будет богатить,ан нет,хорошо работает. Ни провалов,ни прострелов. Винтом ещё не достраивал,2.5 оборота пока. Холодновато,да и свежий фильтр ещё недоехал. Денис помог жиклёры найти,заказать. В комплекте 120,125,130,135,140. 600-800 рублей примерно. сегодня рассверлил ,,родной,, жиклер сверлом на 1,25 мм., что соответствует 125 -ой дырке и...и мот попер ,козлит зараза , как не козлил никогда и провалы вообще пропали, до этого ставил под иглу две шайбочки -их не убрал,чуть подтает в гаражах , дуну по трассе )))- отпишу , спасибо !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А глушитель сток? сток , но пробит 10-ти мм. прутком , при этом- рычит негромко . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня рассверлил ,,родной,, жиклер сверлом на 1,25 мм., что соответствует 125 -ой дырке не, сверление cверлом 1,25 даст как минимум 1,30 дырку, а то и 1,35 - рассверлить сверлом с точностью до сотки даже в станке невозможно. такие точности только разверткой получить реально. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, сверление cверлом 1,25 даст как минимум 1,30 дырку, а то и 1,35 - рассверлить сверлом с точностью до сотки даже в станке невозможно. такие точности только разверткой получить реально. ;) эт понятно , да и от заточки сверла много зависит ,сверло промерял - 1, 2 мм . оказалось , но главное мот попер и без провалов , конечно бензинчику более кушать будет , ну до ладно ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да! Кушает с аппетитом! У меня 4.8-5.0. В стоке у меня до 4-х кушал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 4.8-5.0. В стоке у меня до 4-х кушал. Хех, АХ в режиме эндуро 6-7 легко потреблял.)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да! Кушает с аппетитом! У меня 4.8-5.0. В стоке у меня до 4-х кушал. а у меня 4-4,5 теперь ,, жрет,, ))) , где-то 70 % трасса и 30 % город . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спустя несколько заправок,расход 4,5-4,8.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дошло время до мопеда:
Аморт YSS Болт крепления пришлось обточить. Маятник удлинён на 30мм. Слайдер из боковины грузовой покрышки ( камаз вездеход) Заменил жиклёр на 125 Чтобы не снимать карб, развернул его на бок. Далее установил гидропривод сцепления. Из-за малого хода штока, пришлось перенести место крепления серьги на рычаге, из-за чего возрасло усилие при выжиме(( Наверно перенесу крепление серьги ближе к старому месту. Зато информативность и чёткость работы привода обалденная. Итог: Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1063 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально так :-) как ходовые испытания, после переделки?
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Добро пожаловать в группу Honda Degree Xl 250: http://vk.com/degreexl250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Едет теперь очень хорошо, задницу отстреливать после препятствий перестало, задница поднялась мот встал ровно и теперь рулится нормально.
Ранее после установки вилки от DRZ400E мордашка поднялась и управляемость была не удобной. По эксперементировал с точкой крепления к рычагу, и теперь вообще хорошо стало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по задку ,вообще получилось ,,классно,, -дохлый маятник , стал еще дохлей , да и прогрессия ,со всем остальным, спасибо не скажет ,более тугим настройкам аморта .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по задку ,вообще получилось ,,классно,, -дохлый маятник , стал еще дохлей , да и прогрессия ,со всем остальным, спасибо не скажет ,более тугим настройкам аморта Ну пожаловал знаток сопромата ![]() Мы только на картинки смотрим или читаем? Цитата Маятник удлинён на 30мм. т.е. ось и нагрузки не вышли за пределы родного «мяса».По твоему постояные пробои подвески более плагоприятно влияют на прогрессию и всё остальное? раш Не переживай так, у меня припасён маятник с прогрессией и аммортом от DRZ400E, если и развалится родная подвеска то это откроет простор для творчества ![]() ЗЫ. Валвик с Краснодара 1000км пропрыгал по Крымским горам с удлинненым маятником на 70мм, и вот дела не чего не поломалось ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 978 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну пожаловал знаток сопромата ![]() Мы только на картинки смотрим или читаем? т.е. ось и нагрузки не вышли за пределы родного «мяса». По твоему постояные пробои подвески более плагоприятно влияют на прогрессию и всё остальное? раш Не переживай так, у меня припасён маятник с прогрессией и аммортом от DRZ400E, если и развалится родная подвеска то это откроет простор для творчества ![]() ЗЫ. Валвик с Краснодара 1000км пропрыгал по Крымским горам с удлинненым маятником на 70мм, и вот дела не чего не поломалось ![]() я не переживаю , катай )))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не переживаю , катай )))) . Спасибо! Поломается что скрывать не буду))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три дня скакал по трассе Пинцета, в карьере по брёвнами. в полях, самым слабым местом оказался аммортизатор (пробивает), за совет по жиклёру огромный респект, мопед прёт)))
Переделками доволен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо что всё хорошо! На то и форум. И тебе спасибо за информацию!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При прохождении трассы Буйных под Калугой (Карьер), произошла следующая поломка.
Обломком болта сломало внутренею обойму подшипника. Для ремонта использовал болты от КАМАЗа ещё времён СССР Вилочка от родного амморта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1063 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родная вилка YSS - подошла к прогрессии Дигри без проблем? Что бы родную вилочку Дигри, прикрутить к амортизатору - сверлили остатки YSS и вкручивали болт КАМАЗовский, используя как шпильку-переходник? Или высверливать и нарезать в остатках крепления от YSS не пришлось?
Зачем обтачивали болт крепления амортизатора, цеплял? -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Добро пожаловать в группу Honda Degree Xl 250: http://vk.com/degreexl250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родная вилочка встаёт без проблем, неудобство вызывает то что до болта верхнего крепления можно добратся только подвинув аирбокс назад, что вызывает большие лишние операции, проблему решил развернув болт и приварил кусок электрода к гайке.
Да болт как переходник и уситель, но вилочка поломалась из-за черезчур активного катания ![]() Болт цеплял. Поставил заднюю звезду 51 стало ещё веселей. Для тех кто будет заказывать заднюю звезду у Растопчика, оговаривайте форму отверстий крепления звезды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1063 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ценную информацию!
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Добро пожаловать в группу Honda Degree Xl 250: http://vk.com/degreexl250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополнение по по амортизатору, очень не удачно сделан преднатяг пружины в юсс, крутить неудобно и гайка алюминивая по алюминию не хорошо, отверстия для прука плывут, особельно это чувствуется когда резьба загрязнится, а пружинку надо подтянуть.
А так амморт хороший. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 20:45 |