Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650SE - проблема с холостыми.
Erick74
сообщение 28.4.2015, 11:46
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Никак не могу вылечить проблему с холостыми оборотами на своей DR-ке. Причём, похоже, оно со временем только ухудшается.

Симптомы - "плавающие холостые обороты". После зимы стал периодически отказываться заводиться на горячую. :-/
Что было сделано:
Карбюратор перебран раз на 5. Визуально проблем нет.
Замена свечей.
Замена бензокрана, топливной магистрали.

Дополнительная диагностика:
На холодную заводится с полпинка.
При оборотах > 2500-3000 мотоцикл работает без проблем.
Если обороты сбросить - с большой вероятностью глохнет, может отказаться заводиться. Если дать мотоциклу постоять - заводится без проблем.

Товарищ, который помогал мне диагностировать мот говорит, что искра слабая. Визуально, искра "гуляет" даже на новых свечах. Говорит, что может быть проблема в комутаторе (CDI Unit).
Вопросы к сообществу:
1) Новый аналог CDI стоит около 10 килорублей - не хочется его покупать не убедившись что проблема именно в нём. Как можно его продиагностировать, кроме как заменой?
2) Может быть есть кто-то ещё на DR650SE в районе Челябинска? Буду очень благодарен за помощь в диагностике. С меня пиво/сок/вписать требуемое.
3) Что ещё может быть причиной вышеуказанных проблем? Что и как можно проверить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.4.2015, 12:31
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erick74 @ 28.4.2015, 13:46) *
Если обороты сбросить - с большой вероятностью глохнет

Возможно, богатит. Воздушный фильтр мытый?

Цитата(Erick74 @ 28.4.2015, 13:46) *
Говорит, что может быть проблема в комутаторе (CDI Unit).

Крайне маловероятно.

И холостые не низкие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 28.4.2015, 13:06
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Воздушник мытый.
Холостые 1500.
Винт качества попробую затянуть. Был на 2 оборота. (по мануалу, вроде, полтора.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
козьяГолова
сообщение 28.4.2015, 16:13
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2001

Репутация:   1  


На подсос воздуха карбюратор и впуской патрубок проверял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 29.4.2015, 9:07
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(козьяГолова @ 28.4.2015, 13:13) *
На подсос воздуха карбюратор и впуской патрубок проверял?

Проверял. Всё нормально.
Народ, а почему искра слабая может быть? Я догадываюсь, что на оборотах просто напряжение растёт -> искра нормализуется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 29.4.2015, 9:31
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


ignition coil?
и
Цитата(Erick74 @ 29.4.2015, 10:07) *
Я догадываюсь, что на оборотах просто напряжение растёт -> искра нормализуется.

Реле регулятор стабилизирует напряжение с генератора вне зависимости от его оборотов, иначе мозги просто сгорят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 30.4.2015, 5:04
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Куб @ 29.4.2015, 6:31) *
ignition coil?

Катушка довольно простая и, думаю, или будет работать или нет. Врядли станет парить мозг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 30.4.2015, 5:19
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Erick74 @ 30.4.2015, 2:04) *
Катушка довольно простая и, думаю, или будет работать или нет. Врядли станет парить мозг.

Судя по совкоциклам катушка может парить мозг!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 6.5.2015, 6:26
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(металлург @ 30.4.2015, 2:19) *
Судя по совкоциклам катушка может парить мозг!

Пробовали уже с другой катушкой - та же фигня. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:33
Яндекс.Метрика