Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Принимайте свеженького эндурика, купил Honda XR250!
iPavel
сообщение 4.5.2015, 22:22
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Цитата(AleXandeR @ 1.5.2015, 5:41) *
Поздравляю! Не слушай ни кого кроме i-denis
Катайся и наслаждайся, мтор сильно не крути и всё будет нормально.
Молодец что сразу в ботах, черепахе и шлеме!!!


спасибо, под штанами еще колени, а под курткой черепаха



Цитата(i-denis @ 1.5.2015, 11:07) *
Если там 43-45, он просто выкрутил его до звона на 120

Не-не, ребят я с головой и с техникой дружу немножко smile.gif
Задняя звезда на 39, передняя на 13. Обороты не такие уж и запредельные были, к тому же очень кратковременные.

На текущий момент сделано:
1) Смена масла в вилке (с промывкой). Масла в вилке просто практически не было, а то, что было - темная, с разводами жидкость.
2) Смена масла в двигателе и фильтра масляного. (В осадке отработанного масла совсем совсем чуть-чуть присутствует металлическая стружка.)
3) Смена покрышки передней (поставил Michelin AC10).
4) Отрегулированы клапана. Один выпускной был слишком велик, остальные пережаты. Сделал впуск 10, выпуск - 12.
5) Установлен новый аккумулятор

Изменения/выводы/наблюдения.
- в вилке исчез брынчащий звук, вилка работает супер здорово, меньше клевок, нет раскачиваний.
- не нашел у себя сеточку, фильтрующую масло. Болт в раме с маслопроводом, который ниже сливного выкрутил, под ним ничего нет. ТАк и закрутил обратно
- после того как слил масло, выкрутил крышки клапанов - под клапанной крышкой все достаточно обильно полито маслом было - сделал вывод, что маслоходы не забиты и голова масло получает в достаточном количестве.
- Michelin AC10 - впечатления пока только положительные. ездил по асфальту, грунту укатанному, траве, гравийке. По мягкому сухому грунту таскает передок сильно.
- Звезды буду вскоре менять, т.к. иногда хочется помедленее, чтобы не работать сцеплением.
Затраты: аккум+покрышка+шиномонтаж = 5100 р. Масла+фильтра = 3200 р. Работа = 500 рублей за шиномонтаж
Это где-то видел здесь тему, где обсуждалось восстановление мотоцикла после японского аукциона... будем примерно считать, может быть кому-то будет интересно.

Да, самое главное:
После регулировки клапанов мотоцикл стал заводиться буквально с пол оборота (он и до этого заводился хорошо, но сейчас прям только до кнопки - уже тарахтит стоит). Звуков стало поменьше))) Но теперь как-будто более отчетливо слышен звон (особенно когда поднять обороты двигателя). Цепь пальцами пытался через отверстие клапана поддеть - сидит туго, никуда не ходит. Единственное что - надавил пальцем вправо (по ходу движения мотоцикла), арзался слабенький "клатц!" и как-будто шестерня с цепью сместилась на миллиметр или меньше ближе к краю двигателя. Других движений никаких больше нет.
На холодную звон менее выражен. После тщательного прогрева звон усиливается.
В приложении видео со звуком... конечно не передает на 100% реальной картины, но в целом понятно. Зацените пожалуйста... я вот думаю: срочно ставить мот на "прикол" изаказывать запчасти или можно неспешно откатать пару-тройку месяцев без фанатизма??
Видео как стало сейчас: http://youtu.be/93zybTBq8jg
Второе видео с другого телефона (другое качества звука): https://youtu.be/77z-BIII4cw
Видео как было после покупки (правда двигатель еле тепленький): https://youtu.be/UPeJsv5i2L8

И еще вопрос к знающим людям. Я на днях ездил по полям... Приятно так на малых оборотах тарахтеть неспешно. Для двигателя есть разница на совсем малых оборотах ехать или на средних? В плане смазки... давление масла здесь зависит от оборотов или нет?

PS: ну и конечно немного фото... smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.5.2015, 22:38
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(iPavel @ 4.5.2015, 22:22) *
Для двигателя есть разница на совсем малых оборотах ехать или на средних? В плане смазки... давление масла здесь зависит от оборотов или нет?
Теоретически зависит, но там такой запас, что можно забить.
Этот движок любит низкие обороты и прекрасно на них едет.
А вот крутить сильно, а особенно делать это долго, не нужно. Ибо чревато.
Цитата(i-denis @ 30.4.2015, 1:53) *
Прост и легок в обслуживании как автомат калашникова, неплохо защищен от масляного голодания, ремонтируется на коленке и в условиях любого сервиса имеющего расточное оборудование. Горшок легко точиться, колено мегадолгоживущее, коробка два мотора переживет и не имеет проблем с переключением, башку, в отличии от Джебеля убить сложно, страдают рокера имеющие запрограмированную меньшую прочность специально на случай масляного голодания, что бы распред не сдох.Запчасти дешевле аналогичных сузуковских, нет головной боли с никасилем, аморт ремонтнопригодный с завода, с возможностью контроля давления и подкачки, карб без фокусов, сдохший генератор - чудо!
У этого мота дикое количество недостатков, как и у Джебела. Они просто разные. И разные во многих тонкостях.
Давай не будем заводиться по очередному разу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.5.2015, 9:54
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если бы у этого мота было "дикое количество недостатков" его не покупали бы и он бы не ездил 20 лет.
Давай не будем, для начала, писать провокационную фигню и не будет повода заводиться



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.5.2015, 10:09
Сообщение #29


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 5.5.2015, 9:54) *
Если бы у этого мота было "дикое количество недостатков" его не покупали бы и он бы не ездил 20 лет.
Давай не будем, для начала, писать провокационную фигню и не будет повода заводиться

Ленис, ты в чём-то похож на моего Ромашку. Он очень умный мальчишка, и всегда знает и понимает, когда сказать, а когда и промолчать. Да вот беда: сил промолчать у него сроду не хватает.

Был такой мотик у меня, с полгода где-то, на всех трёх видео криминала вроде не слышно. То что там у тебя пальцем в дырке произошло с цепью-это ты выпустил на щелчок натяжитель. Значит он сам уже собирался щёлкнуть. Если 100% уверен, что шестерня сдвинулась, а не провернулась донатягом цепи-ну вскрой крышку клапанов, распусти натяжитель и проверь. Какие-то траблы с распредвалами тут описывались, какие-не вникал, что-то с задиром постелей типа.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 5.5.2015, 10:49
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Цитата(Dalnoboi @ 5.5.2015, 7:09) *
Ленис, ты в чём-то похож на моего Ромашку. Он очень умный мальчишка, и всегда знает и понимает, когда сказать, а когда и промолчать. Да вот беда: сил промолчать у него сроду не хватает.

Был такой мотик у меня, с полгода где-то, на всех трёх видео криминала вроде не слышно. То что там у тебя пальцем в дырке произошло с цепью-это ты выпустил на щелчок натяжитель. Значит он сам уже собирался щёлкнуть. Если 100% уверен, что шестерня сдвинулась, а не провернулась донатягом цепи-ну вскрой крышку клапанов, распусти натяжитель и проверь. Какие-то траблы с распредвалами тут описывались, какие-не вникал, что-то с задиром постелей типа.


О, спасибо. Да, звук просто слышно этот хорошо на ходу... особенно когда добавляешь газ или держишь обороты. На сбросе газа резко тише становится!

По поводу щелчка под крышкой...Ощущения, что звезда провернулось не было. Было именно движение в сторону, перпендикулярную движению мотоцикла.
Можно немного подробнее о том, как распустить натяжитель, что там проверить....
Чтобы распустить его не нужно будет крышку сцепления снимать?

Уважаемые i-denis и serg, судя по Вашим постам на этом форуме, Вы грамотные и образованные люди, но видимо есть какие-то личные разногласия, однако хотелось бы оставить в стороне споры по поводу удачности конструкции и услышать Ваши комментарии относительно видео и ситуации в целом. (одна голова хорошо, а пять лучше!)

PS:А что касается удачности конструкции, так это может быть много мнений..., но в итоге японцы оставили механизм таким, какой он есть сейчас - значит на это были какие-то основания. (может быть их чистых побуждений, а может быть и из коммерческих spiteful.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2015, 12:03
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


iPavel, это давняя история.
Кто-то хотел представить, что есть идеальный мотоцикл, но оказалось, что идеальных нет. Вообще.
У каждого есть свои достоинства и свои недостатки.
Катал на слёте на Бахе, очень приятный мот именно для пампасов. Для неспешного созерцательного передвижения - идеал. Для гонять уже нужны харды.
А вот в дальняк я на ней не поехал бы. При всём уважении.
Хотя Теплякова ездила в мегадальняки на XR и Бахе.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.5.2015, 13:23
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(iPavel @ 5.5.2015, 10:49) *
О, спасибо. Да, звук просто слышно этот хорошо на ходу... особенно когда добавляешь газ или держишь обороты. На сбросе газа резко тише становится!

По поводу щелчка под крышкой...Ощущения, что звезда провернулось не было. Было именно движение в сторону, перпендикулярную движению мотоцикла.
Можно немного подробнее о том, как распустить натяжитель, что там проверить....
Чтобы распустить его не нужно будет крышку сцепления снимать?

Уважаемые i-denis и serg, судя по Вашим постам на этом форуме, Вы грамотные и образованные люди, но видимо есть какие-то личные разногласия, однако хотелось бы оставить в стороне споры по поводу удачности конструкции и услышать Ваши комментарии относительно видео и ситуации в целом. (одна голова хорошо, а пять лучше!)

PS:А что касается удачности конструкции, так это может быть много мнений..., но в итоге японцы оставили механизм таким, какой он есть сейчас - значит на это были какие-то основания. (может быть их чистых побуждений, а может быть и из коммерческих spiteful.gif )

У нас нет разногласий. Просто слегка так удивляет "авторитетное" мнение от человека не владевшего, не обслуживавшего, не ремонтировавшего, просто взявшего катнуть в лесочке, да еще и с привлечением каких то посторонних механиков, да еще и в форме отрицания возможности исправной работы.

По твоей проблеме, распред сидит плотно и сдвинуть звезду ты вряд ли мог, а вот бобышка автодекомпрессора имеет осевой люфт.
Тебе надо сделать следующее - снять крышку головки и посмотреть на состояние пипок натяжителя - фото выложить в студию. Заодно мы увидим состояние распредвала и его кулачков и состояние коромысел.
Процедура простая - открутить 10 болтов грубо говоря. Прокладка там повтороно встанет.

ЗЫ: Частоя ошибка новичков еще в регулировке правого выпускного клапана. связанна с декомпрессором. что бы декомпрессор отключился нужно несколько оборотов плавно прокрутить коленвал против часовой стрелки. с включеным декомпрессором клапан поджат, с выключенным свободный.
После регулировки клапанов, хороший тон прокрутить колено несколько раз и произвести контрольное измерение зазоров

ЗЗЫ: Причина стуков может быть - растянутая цепь, лязгает по колодцу. Износ автодекомпрессора - цокает. Износ коромысел - гуляют зазоры и подстукивает

Цитата(serg @ 5.5.2015, 12:03) *
iPavel, это давняя история.
Кто-то хотел представить, что есть идеальный мотоцикл, но оказалось, что идеальных нет. Вообще.
У каждого есть свои достоинства и свои недостатки.
Катал на слёте на Бахе, очень приятный мот именно для пампасов. Для неспешного созерцательного передвижения - идеал. Для гонять уже нужны харды.
А вот в дальняк я на ней не поехал бы. При всём уважении.
Хотя Теплякова ездила в мегадальняки на XR и Бахе.

мягко говоря фраза
Цитата
двигатель хр невозможно починить до конца, постоянно что то вылазиет

выводит беседу из плоскости аморфного обсуждения идеальных мотоциклов, которой в этом топике собственно и не было

Кто умеет ездить, тот ездит на хр по пампасам весьма спешно и несозерцательно. Мопед это позволяет, а в американском варианте хр250р, то вообще достаточно близок к црф250х.

Теплякова не любит джебель, Серж не любит хр, а по мне так странное это дело, напялить шишкастую кендо-резину и пилить 10000 км по асфальту туда обратно на чекушке. Если мошна позволяет - есть более удобный и более комфортный класс турэндур



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 5.5.2015, 13:29
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 5.5.2015, 12:03) *
очень приятный мот именно для пампасов. Для неспешного созерцательного передвижения - идеал. Для гонять уже нужны харды.

то есть учитывая, что абсолютное большинство тут именно так и ездит, до первого леса и первой благородногрязной лужи, куда радостно влетает и весь день вытаскивает, то назревает вопрос............ ну вы поняли, да?





--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.5.2015, 13:31
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ничего себе, сколько у хонды причин для стуков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 5.5.2015, 15:55
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


ага... как и у любого мотора причин для стука - туева хуча. Не несите околесицу.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 5.5.2015, 21:39
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 5.5.2015, 10:23) *
По твоей проблеме, распред сидит плотно и сдвинуть звезду ты вряд ли мог, а вот бобышка автодекомпрессора имеет осевой люфт.
Тебе надо сделать следующее - снять крышку головки и посмотреть на состояние пипок натяжителя - фото выложить в студию. Заодно мы увидим состояние распредвала и его кулачков и состояние коромысел.
Процедура простая - открутить 10 болтов грубо говоря. Прокладка там повтороно встанет.

ЗЫ: Частоя ошибка новичков еще в регулировке правого выпускного клапана. связанна с декомпрессором. что бы декомпрессор отключился нужно несколько оборотов плавно прокрутить коленвал против часовой стрелки. с включеным декомпрессором клапан поджат, с выключенным свободный.
После регулировки клапанов, хороший тон прокрутить колено несколько раз и произвести контрольное измерение зазоров

ЗЗЫ: Причина стуков может быть - растянутая цепь, лязгает по колодцу. Износ автодекомпрессора - цокает. Износ коромысел - гуляют зазоры и подстукивает


мягко говоря фраза

выводит беседу из плоскости аморфного обсуждения идеальных мотоциклов, которой в этом топике собственно и не было

Кто умеет ездить, тот ездит на хр по пампасам весьма спешно и несозерцательно. Мопед это позволяет, а в американском варианте хр250р, то вообще достаточно близок к црф250х.

Теплякова не любит джебель, Серж не любит хр, а по мне так странное это дело, напялить шишкастую кендо-резину и пилить 10000 км по асфальту туда обратно на чекушке. Если мошна позволяет - есть более удобный и более комфортный класс турэндур

Прокручивал после регулировки - зазоры измерял все повторно. Щуп 0,12 проходит еле еле, щуп 0,13 не влазит никак. (на впуск соответственно 0,10 входит и 0,11 уже никак).
Единственный неприятный момент - нет динамометра и притягивал гайки не слишком сильно... теоретически могут остабиться.
Теперь постараюсь выбрать свободное время и разобрать/зафоткать все аккуратно.
Отщелкнуть/защекнуть натяжитель я там никак не смогу? До пружинки я так понял тоже не добраться после снятия клапанной крышки. После установки клапанной крышки я так понимаю требуется повторная регулировка клапанов?
Всем спасибо, кто принимает участие!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.5.2015, 22:04
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Отщелкнуть защелкнуть не сможешь. Пружинку посмотреть можно с фонариком. Есть беда на ушатанных моторах - пружина прогрызает верхнее ухо и отцепляется. Причина - вовремя не заменённая цепь и натяжитель.
Регулировать не факт, проверить однозначно. Центральный болт снимается и ставиться вместе с крышкой кстати, а то бывает мелкие закрутять, а центральный не лезет уже. Перед снятием крышки, нужно отвратить болт крепления катушки зажигания и сдвинуть её - мешается



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 5.5.2015, 22:13
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


спасибо за ценные советы! как все сделаю - отпишусь и выложу фото!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iPavel
сообщение 7.5.2015, 23:15
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Honda XR250 1995

Репутация:   1  


Сегодня снимал клапанную крышку. Мотюль в двигателе и вправду духами пахнет )))
1. Для будущих поколений - демонтаж, фотографирование, хождение в печали вокруг мотика, сборка, пробный запуск - чуть менее 4 часов.
Кстати, тут многие пишут, что отрывается болт при откручивании клапанной крышки. Так вот: крутить строго по мануалу, в несколько проходов, от центра к краям крест-накрест. Откручивались болты со страшными цокающими звуками, но все открутились нормально.
2. выяснил что клацало у меня под пальцами - это распредвал ходит в посадочных местах подшипников - см. видео: http://youtu.be/gr7Gz77zRvg
Заметно при покачивании рукой насколько сильно люфтит левый подшипник.... правый совсем чуть-чуть лучше себя чувствует.
3. Рокера впускные практически не люфтят, правый выпускной люфтит заметно влево-вправо - не знаю, но мне кажется такого быть не должно. Насколько это страшно???? И вообще как состояние рокеров?
4. Распредвал оценить по достоинству не удалось, т.к. все кулачки были повернуты вниз, но то, что доступно было взгляду - чистая, ровная, блестящая поверхность.
5. Натяжитель цепи - даже немного не торчит левая пипка. Только правая, которую еле удалось сорвать с места пальцем.
6. Цепь ГРМ вверх-вних имеет ход около 1,5 мм. Но мне кажется главное не это, а то, что она ходит ВДОЛЬ ОСИ РАСПРЕДВАЛА!! т.е. ездит по звезде неслабо так... и на фото видно, что между цепью и звездой огромные зазоры - это что?? другие какие-то детали несовместимые? износ? Видео: http://youtu.be/6Cy268t5Jfw
7. На клапанной крышке - это следы от проворота подшипников? Сильно критично? Замена крышки не требуется?
8. Обратите внимание на сухари (?) клапанов - разные зазоры даже на глаз? оно там одинаково должно быть или как?
9. Слева красный подшипник распредвала, а справа - черный. ТАк и должно быть или кто-то приколхозил? Я обратил внимание, что крышку уже снимали на двигателе, т.к. один болт видно, что откручивали не совсем аккуратно и у него слегка слизались грани. Остальные болты как новые.
"фото"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:29
Яндекс.Метрика