![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие вот дела, Джебель 250ХС 1996 года ест масло. Ест на мой взгляд много: одна покатушка и от верхней риски до нижней уходит. Это примерно за 150-200км активных продубасов с падениями, болотами, буераками всякими итп. При резком открытии газа на тёплом моторе виден невооружённым взглядом сизый дым. Под нагрузкой видно совсем хорошо. Дополнительно заметил неприятное, связано оно или нет, но если ехать куда-то с открытой дыркой на небольших оборотах с большой нагрузкой (в снегу, в гору итп), то мотор глохнет и долго не заводится (проветривание "открыл газ и покрутил" не помогает, надо просто постоять минут 10).
В общем, нужен диагноз по описанию и что делать, куда смотреть, что щупать/стукать/нюхать? Или посоветуйте толкового мастера в Питере, который не только разберёт и поменяет и соберёт, но и поймёт, в чём проблема - диагност нужен. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
голосовал за катайся, пока не помрёт, как за самый забавный. может почитаем историю про эвакуацию из болот и буераков, ну и может прибавится фоток с расшляпаными кишками мотора в коллекцию.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гОЛОСОВАЛ ЗА"ПЕРЕБРАТЬ ЗИМОЙ САМОМУ".С сервисом можно вляпаться.Такие горе-ремонтники бывают...Ничего сложного там нет,просто не спеша аккуратно делаешь все по мануалу.Оставить так чревато тем,что останешься без мота в следующем сезоне,ибо будешь чинить не зимой,а в сезон.Если сомневаешься в своих силах,отдай на ремонт в хорошие и надежные руки.Либо позови кого-нибудь на помощь.Но за зиму можно спокойно сделать с помощью данного ресурса самому.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оставить так чревато тем,что останешься без мота в следующем сезоне,ибо будешь чинить не зимой,а в сезон. для справки: у топикстартера нет понятия "сезон" ![]() Или посоветуйте толкового мастера в Питере, который не только разберёт и поменяет и соберёт, но и поймёт, в чём проблема - диагност нужен. не знаю, занимается ли сейчас переборками моторов наш юзер Us из гатчины, но рекомендации на него имеются. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как масло проверяешь ?
Есть такой глюк, его становится дохера когда мот основательно нагреется и оно стекает в картер. При холодном гараже, наклоняя на бок холодный мот с подноги можно увидеть как раз лоу лэвэл! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег то какой?
-------------------- Гараж 282 Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такой глюк, его становится дохера когда мот основательно нагреется и оно стекает в картер. Откуда стекает? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда стекает? у TommyTech полмасла на левой стенке картера прилипает, а на горячую отлипает )) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у TommyTech полмасла на левой стенке картера прилипает, а на горячую отлипает )) Он на сливочном гоняет??? -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
занимается ли сейчас переборками моторов наш юзер Us из гатчины, но рекомендации на него имеются. Занимается, рекомендации - мне перебирал движок - всё ОК.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может почитаем историю про эвакуацию из болот и буераков, ну и может прибавится фоток с расшляпаными кишками мотора в коллекцию. Не дождётесь! Я люблю, когда техника не подводит. Потому и засуетился. Заранее. Такие горе-ремонтники бывают.. И не говори - коновалы. С другой стороны, аккуратные люди есть, много, разберут и соберут. Другое дело - диагноз поставить, что собственно менять или чинить. Это сложнее. у топикстартера нет понятия "сезон" Сезон? Нет, не слышал. ![]() Сейчас как раз межсезонье - думал побыстрому починиться. Тем более, что я гуся на хранение вот-вот ставлю и джебел будет до замороков основным транспортом. наш юзер Us из гатчины Ага, написал. Телефон в профиле не нашёл. Есть такой глюк, Нет, там всё без глюков - прогрел, заглушил, подождал, посмотрел, ужаснулся, долил. Лью мотыль 7100 10ш40 пробег то какой? 38ткм. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, ты же его топил? И с фильтром воздушным забитым катался, пока мотор не глох (прости, если ошибся, но по моему ты рассказывал). Ставлю на просос грязи/пыли мимо фильтра и задир никасиля, вскрытие покажет.
Голосую за переборку у мастера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой мот тоже масло ест. От верхней риски до нижней за 1000-1200 км уходит. Но это по асфальту на 120-125.
Если по бездорожью (легкому ![]() Правда в диких говнах и бак бензина улетает на раздва ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, ты же его топил? И с фильтром воздушным забитым катался, пока мотор не глох Потому и нервничаю. И топил и фильтр грязью закидывал. В диких говнах 150-200 км. Ну, что есть дикие говна? У меня вокруг дома все такие дикие, я по прямым ровным дорожкам мало катаю. Бензин, кстати, ест 5-6л/100км независимо от качества дорожного покрытия. Тогда уж докатаю до морозов, отвезу в ремонт его. А то гуся ставлю сегодня в тепло на зиму, не на чем ездить будет ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он на сливочном гоняет??? Воу Воу Челяба ты притормози ![]() сливочное на булочку если только и то редко, По по сабжу - на холодную масло всегда меньше, горячее масло имеет увеличенную текучесть у TommyTech полмасла на левой стенке картера прилипает, а на горячую отлипает )) имелось ввиду уровень масла мотоцикла , стоящего на подноге, когда на подножке нет никакого уровня там Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По по сабжу - на холодную масло всегда меньше, горячее масло имеет увеличенную текучесть да мы понимаем, что ты имеешь в виду, только при чём тут увеличенная текучесть масла, если после отстоя и на холодную всё масло, которое может слиться вниз, сливается в картер и на боковой подставке просто смещается в левую часть? выровнял мот, масло перетекло, только на стенке левой половины остатки будут и по мелочи. типа двигло горячее и масла сливается ещё больше, чем может слиться в итоге за время стояния? растолкуй нам уже секрет)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто это "мы" ты за всех отвечаешь ?) говорю - на холодную масло меньше чем на горячее - вот что писал выше и все
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
беседа зошла в тупик
![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто температурное расширение.Поэтому на горячую нужно мерить.И поэтому на щупе АКПП метки для уровня горячего масла намного выше расположены.Там вообще меряется на оборотах холостого хода,т.е. там вообще ничего не сливается.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же фигня - масло ест дико, примерно литр на тыщу. Еще и давит из под сальников + поливает немного через сапун. Масло AGIP 10w40. Компрессию в сервисе мне намерили 8, но я этим чувакам не очень верю - стартера нет. При этом мот валит на все деньги, максималка в р-не 130+ и никакого дымы из трубы + свеча в норме. Мистика. Буду перебирать в сервисе зимой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил на прогретом моторе до риски верхней, езжу на работу теперь, засеку точно расход масла. Хм, сизый дым на перегазовке остался, но он же не как от выстрела из древней пушки - так, дымок. Может у меня жрёт масло потому, что гоняю по говнам и валяю в канавах мот в верх ногами и по всякому? Мне как-то вообще перестал нравиться - "не едет Джебел". Но, возможно, я зажрался просто уже и пора на что-то помощнее.
![]() Вот неделю езжу на работу по асфальту, засекаю расход. Правда не удержался и проехал по Удельному парку сегодня "короткой дорогой" и проезжая по канаве прилёг на правый бочок нежно в кустики ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Параллельно всплыло ещё: сцеплению конец, аж синее всё. Есть сомнение в пружинах там, могут они устать? Что-то в новом сцеплении, в смысле диски новые (все, не только фрикционные) отходили жалкие 3-5ткм и умерли. Может жмёт их слабо? Я в лёгкой панике. Нельзя же полный комплект за сезон убивать. Есть какой опыт в ремонте сцепления? Есть какие-то "усиленные" пружины для него? Как на ранней стадии проверить, умерли фрикционные диски или ещё нет? А то пробуксовка - это уже конец, похоже.
По двиглу, я ищу ЦПГ и прокладки все комплектом недорого, там, похоже, недолго ему ходить осталось - плюётся маслом уже горелым. Печаль. Ну, говорят, есть недорого всё (относительно). Цилиндр же никосилевый и не растачивается, как и ремонтных поршней нет в каталогах. Охохо. Может так продать? Купить что-то поновее. Или починить и ездить - он же как новый станет... ![]() В печали. Буду перебирать в сервисе зимой Вот, я думаю чиниться так, что если быстро - то покатаю до НГ, а потом отложить до тепла и в феврале снова выкатиться. В крещенские морозы не очень комфортно ездить. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могут они устать? Они устают в первую очередь. Временно можно под них положить шайбы, но это ненадолго.Как на ранней стадии проверить, умерли фрикционные диски или ещё нет? Промерить толщину пакета, сравнить с толщиной новых.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промерить толщину пакета, Это не снимая крышку не сделать же. Я имел в виду, снаружи как-то убедиться. Они устают в первую очередь. Их достаточно новые поставить или всё же какие-то особые искать? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снаружи как-то убедиться. Я смотреть сквозь люминь не научился.Их достаточно новые поставить или всё же какие-то особые искать? Достаточно. Причём лучше оригинал. Неоригинал не все встают на место и не все хорошего качества. Но именно неоригинал какие-то бывают усиленные. Не помню, какие.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:36 |