Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Время пришло! Надо делать выбор..., Собрался слезать с ослика Джебела на что-то помощнее.
Выбор мопеда на замену Джебелу, чтоб такой же удобный и лёгкий, но мощнее.
Что же выбрать?
XR400 (какая буква в конце?) [ 17 ] ** [12.41%]
XR600 (тоже буквы разные) [ 2 ] ** [1.46%]
XR650 (с правильной буквой, какой?) [ 10 ] ** [7.30%]
DRZ400S [ 23 ] ** [16.79%]
DR650 (буква?) [ 14 ] ** [10.22%]
WR450 (буква?) [ 20 ] ** [14.60%]
CRF400 [ 3 ] ** [2.19%]
KX400 (или 450, не помню) [ 0 ] ** [0.00%]
BMW G650X (бугага) [ 4 ] ** [2.92%]
KTM 350 и больше (какой? они разные) [ 9 ] ** [6.57%]
А, нахрена менять? [ 6 ] ** [4.38%]
Сиди на Джебеле и не парься! [ 26 ] ** [18.98%]
Что такое Джебель? [ 2 ] ** [1.46%]
ЭОС [ 1 ] ** [0.73%]
Всего голосов: 116
Гости не могут голосовать 
Zybex
сообщение 10.5.2015, 11:31
Сообщение #101


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(stofel @ 10.5.2015, 10:40) *
Почемубы и нет freeride как раз для этого

Сколько ты на нем откатал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2015, 11:35
Сообщение #102


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53760
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Фрирайд не является ресурсным мотоциклом. При том, что ресурснее, чем их чисто спортивные модели.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.5.2015, 12:25
Сообщение #103


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(serg @ 10.5.2015, 11:35) *
Фрирайд не является ресурсным мотоциклом. При том, что ресурснее, чем их чисто спортивные модели.

Чем то все равно надо жертвовать. ТС надо определится чем пожертвовать



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.5.2015, 22:01
Сообщение #104


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Skiller @ 10.5.2015, 6:49) *
В моём возрасте надо организм беречь, а не укреплять!
Так что, да, спортивный снаряд не нужен - это факт.
Это боль.

Ну конечно это все ж скорее спортивный снаряд и причина продажи именно в этом laugh.gif но вот выскочило на одном ресурсе уважаемого уральского эндуриста (Гром):
Цитата
Закомый продает в связи с травмой wr450f 2005г почти не езженый , пробег 1200км , куча допов всего за 230тысяч, кому надо успевайте! В Екатеринбурге. Мотик с ПТС.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 19.5.2015, 12:46
Сообщение #105


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Пощупал CRF4xx что-то не то. Бак на 100км, жёсткий как бревно. Ну да, вваливает хорошо, конечно. Хм.

Цитата(koshey- @ 12.5.2015, 22:01) *
wr450f 2005г

Присматриваюсь к такому теперь, но внутреннее чутьё подсказывает DRZ0400-E/S

Цитата(serg @ 9.5.2015, 15:40) *
мне Джебела везде многовато, кроме ровного асфальта. Мыслей о более мощном аппарате просто нет.
Когда тебе ВЕЗДЕ будет маловато Джебела, тогда думай о замене.

Об асфальте речь не идёт. Там, кстати, джебель фору даст прочим пукалкам. Но да, маловато его мне.
Про бездорожье же так, иногда надо прыгнуть, а никак. На 400 я газку крутну и полетел через канаву, а тут надо колдовать с непредсказуемым результатом. В гору он мою тушу не везёт, особенно по песку - не хватает момента и оборотов. быстро ехать страшно, медленно он не едет.
Не знаю. Муки выбора.
Сейчас из командировки вернусь в конце июня и буду искать кто б дал прокатиться на DRZ-400E/Sб Xr-400 и WR450F.
Кстати, KTM-350 что-то F, интересный аппарат. Но стоит как космолёт.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 19.5.2015, 12:54
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Быстро ехать страшно, а прыгать не страшно? Так же не бывает. Чтоб хорошо прыгнуть, надо быстро ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 19.5.2015, 13:02
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Skiller @ 19.5.2015, 9:46) *
...... В гору он мою тушу не везёт, особенно по песку - не хватает момента и оборотов. быстро ехать страшно, медленно он не едет.

Какие звёзды стоят?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 19.5.2015, 13:10
Сообщение #108


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 19.5.2015, 13:02) *
Какие звёзды стоят?

Не спасешь звездами. метров более 50ти подьемы все равно сдуется. Даже если крутить двиг кстати



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 19.5.2015, 13:16
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Zigfrid @ 19.5.2015, 9:54) *
Быстро ехать страшно, а прыгать не страшно? Так же не бывает. Чтоб хорошо прыгнуть, надо быстро ехать.

Верно подмечено! Пытался тут, недавно, "прыгать". Ручеёк, местами, шириной чуть больше полуметра, но глубиной почти метр. Страшно, зная, что если шмякнусь, то риск утопить мот очень велик, по берегам грязь с травой, т.е. сцепления у колеса никакое, места разогнаться - метра четыре...короче итог - я через руль и по пояс в воде, мот по заднее колесо в воде, потрачен час времени на реанимацию мотоцикла и деньги на лопнувшую лампу в фаре. Плюсы тоже были - опыт по первой разборке BSR32). А ручеёк такой маленький с виду был....

Цитата(stofel @ 19.5.2015, 10:10) *
Не спасешь звездами. метров более 50ти подьемы все равно сдуется. Даже если крутить двиг кстати

Ну твой то точно сдуется, он ещё до подъёма заглохнет)))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.5.2015, 13:28
Сообщение #110


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Skiller @ 19.5.2015, 9:46) *
Присматриваюсь к такому теперь, но внутреннее чутьё подсказывает DRZ0400-E/S

В общем к этому и сводились твоим требования - тот же джебель, только мощнее и треба дооснастить под личные предпочтения. Это про Е-шку.
Эска к сожалению тяжельше, зато все с ПТС идут, а если поснимать лишнее и поставить недостающее, то тоже нормуль. Мотор более печален, но потенциально раздушиваем до Е-шки (хотя по мне проще и дешевле поставить подрамник от эСки на Е-шку, чем расдушивать мотор эСки).

З.Ы. Вообще для покатушечников можно смело приравнять мощность 400 кубов в 4Т к 200 кубам в 2Т в тех приемах езды, где не мешает чуть бОльший вес 4Т (езда по песку, не критично крутые но затяжные горки, прыжки через бревно\ручей). wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 19.5.2015, 13:44
Сообщение #111


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(stofel @ 19.5.2015, 10:10) *
Не спасешь звездами. метров более 50ти подьемы все равно сдуется. Даже если крутить двиг кстати

Чего за гон братан, я заезжал в такую горку, в конце на бок правд, но заехал, звезды 14-46. тм 28,
ничего не глохнет, разгону было 10 метров ,все на первой и никакого сцепления. Если остановишься -
там угол такой, что сразу назад кубарем ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.5.2015, 13:47
Сообщение #112


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Блин, а мужики не знали biggrin.gif
Зачем то запускали 125 2т и 250 4т в один класс))

Цитата(TommyTech @ 19.5.2015, 14:44) *
Чего за гон братан, я заезжал в такую горку, в конце на бок правд, но заехал, звезды 14-46. тм 28,
ничего не глохнет, разгону было 10 метров ,все на первой и никакого сцепления. Если остановишься -
там угол такой, что сразу назад кубарем ...

А вот это интересно. Есть видос?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.5.2015, 14:02
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Был у Ромы в дивноморском. Там весь народ (весьма продвинутые ребята) катает на wr450 (кстати у них букв нет после, они все спортивные). Специально спросил почему. Ответ был, что в данном классе лучше ничего нет, будь то ктм, crf или дрз. И Вр450 там было штук 7 за все время прибывания. Один дрз400е, одна кава 450 и ктм.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 19.5.2015, 14:04
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ну на crf450x да, надо больше ехать стоя или вставать в нужные моменты чаще, чем на джебелях, ХР-ах, дрз-тах, на нем лучше бы заново учиться ездить smile.gif
На wr450f будет мягче, но это по идее тоже аппарат, чтобы ездить по бездорожью
DRZ400S - более мощный и более тяжелый джебель, без такой фары, бака и багажника, но с подвесками и объемом, из которого тебе захочется выжать больше мощи, чтобы стал как Е, потом продать и купить wr450f или трансальп или BMW 1200GS, в общем понять, куда тебя больше тянет, т.к. мот по сути очень.. средний во всем, но все на нем можно сделать и далеко по асфальту и по бездорожью со своими ограничивающими факторами вроде сближенной коробки на асфальте и весом на бездорожье, ну и задушен сильно ))
Цельнометаллическая сидушка КТМ тебя научит ездить в стойке даже по асфальту! Будешь знать как ЦРФ бревном называть )) Тем более в твой бюджет не вписать, попробуй сначала ВР450, они одноклассники

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.5.2015, 14:14
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(MCVL @ 19.5.2015, 11:04) *
Ну на crf450x да, надо больше ехать стоя или вставать в нужные моменты чаще, чем на джебелях, ХР-ах, дрз-тах, на нем лучше бы заново учиться ездить smile.gif

CRF450X не знаю, не щупал. Но 250 показался очень тяжелым и чугунным. wr250f ощущался лучше и легче. Вроде crf450x ближе к кроссу чем вр450.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 19.5.2015, 14:42
Сообщение #116


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(madmaks @ 19.5.2015, 10:47) *
А вот это интересно. Есть видос?

Неа, но постараюсь ещё туда съездить и сделать видео

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.5.2015, 14:49
Сообщение #117


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Zigfrid @ 19.5.2015, 12:54) *
Быстро ехать страшно, а прыгать не страшно? Так же не бывает. Чтоб хорошо прыгнуть, надо быстро ехать.

Это если прыгать в длину.

А так совсем даже не обязательно. Чтоб хорошо прыгнуть, нужно чтоб отклик на газ быстрый был и мощность сразу на колесе. Например едешь и видишь перед собой траншею под кабель см 70, и все что успеваешь сделать - открыть газ. У меня такое было, благо у CRки с газом проблем нет)

Или бревнышко нормальное переехать) Можно конечно разогнаться, км до 100 в час и в него переднем колесом! Правда думаю эффект будет не совсем тот, что нужен biggrin.gif

Например когда у меня был DR650 - я готовился к переезду бревна. То есть вижу бревно, прикидываю скорость чтоб накатом перекатиться, разгружаю колесо и переезжаю. Ибо прыгать по бревнам на 650ке надо обладать определённой ловкостью и если не расчитать, можно куда то рядом улететь. А на CRке я ваще не думаю, открыл газ и уже бревно проскочил.

Я кстати знаю пару неплохих подъёмов, в 25км от мкад по варшавке. Там рядом ещё трасса кроссовая есть. Можно как нибудь там собраться и посмотреть, кто на какой заезжает smile.gif

Примерные координаты: Широта 55°23′21″N (55.389136) \ Долгота 37°26′6″E (37.434981)




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 19.5.2015, 15:02
Сообщение #118


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Как на глаз измерить угол подъёма горы )) ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.5.2015, 15:07
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(newone @ 19.5.2015, 11:49) *
Я кстати знаю пару неплохих подъёмов, в 25км от мкад по варшавке. Там рядом ещё трасса кроссовая есть. Можно как нибудь там собраться и посмотреть, кто на какой заезжает smile.gif

На любой в плоть до 4-ой. Могу переключаться в горку.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 19.5.2015, 15:33
Сообщение #120


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Serus @ 19.5.2015, 13:02) *
Какие звёзды стоят?

Родные. Менять не стоит их. Там оптимальное передаточное число.
Цитата(MCVL @ 19.5.2015, 14:04) *
из которого тебе захочется выжать больше мощи, чтобы стал как Е, потом продать и купить wr450f или трансальп или BMW 1200GS,

У меня уже есть BMW R120GS, на нём в такие перди не залезть, куда я катаюсь на джебеле.
Цитата(MCVL @ 19.5.2015, 14:04) *
сидушка КТМ тебя научит ездить в стойке даже по асфальту

А это надо? Имхо нет.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 19.5.2015, 18:09
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(newone @ 19.5.2015, 15:49) *
Я кстати знаю пару неплохих подъёмов, в 25км от мкад по варшавке. Там рядом ещё трасса кроссовая есть. Можно как нибудь там собраться и посмотреть, кто на какой заезжает

Это известные места, трасса "Кузнечики" и "Троицкие горки", по соседству с кросстрасой есть автокроссовая трасса.
На эти горки забирается даже АХ-1, а вот по мокрому там цирк ещё тотsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.5.2015, 18:34
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Skiller ты это серьезно? ...
Цитата(Skiller @ 19.5.2015, 12:46) *
иногда надо прыгнуть, а никак. На 400 я газку крутну и полетел через канаву,
что то мне подсказывает что ни какой мот под тобой не решит этого "мотофристайла" biggrin.gif насчет низов это тебе к HONDA.

Цитата(Skiller @ 19.5.2015, 12:46) *
Присматриваюсь к такому теперь, но внутреннее чутьё подсказывает DRZ0400-E/S
про DRZ тебе Ден GERCOGSPB все расскажет. он знатным DRZтчиком был, пока на Honda не пересел. теперь себя на DRZ только в кошмарных снах видит.
учти если ты "ручку крутить" побаиваешься на Djebele, то на DRZ надо крутить много больше что бы что то понять в этом моте. вот для "миграции" в туристы для переходного периода, он в самый раз. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 19.5.2015, 20:23
Сообщение #123


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Mik @ 19.5.2015, 18:34) *
ты "ручку крутить" побаиваешься на Djebele

Я писал выше не один раз, что я ручку на джебеле откручиваю до упора слишком часто. Мне это не нравится уже.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.5.2015, 21:09
Сообщение #124


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Mik @ 19.5.2015, 15:34) *
вот для "миграции" в туристы для переходного периода, он в самый раз. biggrin.gif

Так что я что Серега Skiller - оба ж не спортсмены. Мы с радостью поупражняемся где-нить в отдельных приемах езды, но шкварить по кросс или эндуро трассе - это не к нам. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 19.5.2015, 21:29
Сообщение #125


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Mik @ 19.5.2015, 18:34) *
то на DRZ надо крутить много больше

И первой передачки у него тоже говорят нету



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 19:43
Яндекс.Метрика