Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ??? Djebl или Raid ???, Запутался в выборе
DjAga
сообщение 10.4.2010, 17:37
Сообщение #101


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Вопросов больше не имею ! biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 18.7.2010, 0:20
Сообщение #102


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Shadow61 @ 11.3.2010, 13:05) *
Ощущение от Джебла, что он больше и надёжней, а посадив жену сразу стало понятно, что Джебель явно просторней Райда.

Вот-вот, кстати, - вчера первый раз так близко Рэйд увидел (случайно, с хозяином не знаком, - возле магазина стоял) - и он кажется более маленьким и низеньким, чем Джеб (ну, могу только с Серёгиным сравнивать ))...
Сидушка - так та вообще короткая какая-то...
Красивый зато, зараза ! rolleyes.gif biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.7.2010, 8:08
Сообщение #103


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(VINSON @ 5.3.2010, 20:17) *
конечно бери рейд, что за глупый вопрос. Рейд для реальных пацанов, а дебил для отстойников с твоей фигурой прям то что дохтур прописал)<p>Добавлено (05.03.2010, 19:17)
---------------------------------------------
а да забыл сказать, сейчас прибежит Сергей и в сотый раз напишет
1. не называй мот дебилом
2. конечно бери джебела, это мего мот. а покупай конечно же у адепта


знаю совершенно точно минусы райда : низы хуже !!
- весь железный ( МАЯТНИК )
- цэпь 525
-маслянного фильтра нет тока сетка
-маслянный радиатор тока на заказ (редко стоит сразу ,удача) ; конструктора хотели сделать чудо, но не получилось гильза очень тонкая расточке не поддается (почти) поршень тоже очень облегчен из за этого всего ооочеееньь маленький ресурс !!!!! .меньше чем дюбеля в три! раза
-кик тоже не всегда стоит ,чаще заглушка.
- уже не выпускается люди везде признали неудачу райда.
я сам этот райд чуть не купил , его беспорный плюс это дизайн ,но тока он какойто девчачий слегка кому что нравится

если советуеш комуто чтото то будь обьективен !
например те кто ездят на джэбэлах, часто соседствуют например с бахами , и не осуждают эти моты , потомучто у бах есть яные плюсы -например низы лучше ,а урайда кроме красоты противопоставить нечего.

один мой друг из зеленограда починял както двигуны эндур так вот райды там были очень часто ,бахи пару раз ,а двигло джебэла он даже ниразу не вскрывал, и был удивлен нпример когда узнал недавно что там в нутри никасиль, хотя у самого кокгато был джэбэл цэлый сезон.

ТАК ЧТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН МОТОЦИКЛ ПОДОБНЫЙ Я БЫ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ ХОНДУ ХР 250 БАХУ но так ка мот будет первый лучше ДЖЭБЭЛ тут три плюса :
подвеска шприцуется ,менее требователен к маслам ( на бахе через тыщу менять !!!)на асфальте луче и с пассажиром

так что спрашивайте знатоков а не делетантов ,а то насоветуют

извиняюсь ,хорошо сказал про цэпь, там не 520 , а 428 нитка



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 18.7.2010, 9:00
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


О как строго то все! smile.gif

А можно поподробней? Всегда приятно поговорить с гуру! Хотелось бы уточнить несколько вопросов! Я может недопонял что то, вот и хочется уточнить!

Низы на Рейде хуже чего?
Для вас принципиален ресурс в 150 тысяч против 70? Это я только про те пробеги говорю в которых не сомневаюсь.
Пробовали перегреть Рейда без радиатора?
Всегда ездите с плохим аккумулятором и заводите мотоцикл пиналкой?
Кстати что у Рейда Плюс это дизайн, первый раз слышу. Обычно наоборот редко кому нравится.
И еще первый раз слышу что Джебель менее требователен к маслам. Можно уточнить почему? И как это уживается с большим ресурсом?

И про друга из Зеленограда не понятно. Он починяет движки эндур "как то" или делает это постоянно?






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2010, 9:43
Сообщение #105


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Далеко не все Джебелы ходят по 150 тыс км. Точнее, мало какие. Чаще всего "благодаря" хозяевам, но не только.
Рейд - нормальный эндурик со своими плюсами и минусами, коих (минусов, но другого плана) хватает и у Джебела, и у XR. Цепь со звёздами в сборе легко меняется на 520 от Опена.
И вообще, лучше, хуже...
Душой надо мот выбирать, тогда и ходить долго будет, и нравиться, и всё такое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.7.2010, 10:57
Сообщение #106


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(zlcat @ 18.7.2010, 9:00) *
О как строго то все! smile.gif

А можно поподробней? Всегда приятно поговорить с гуру! Хотелось бы уточнить несколько вопросов! Я может недопонял что то, вот и хочется уточнить!

Низы на Рейде хуже чего?
Для вас принципиален ресурс в 150 тысяч против 70? Это я только про те пробеги говорю в которых не сомневаюсь.
Пробовали перегреть Рейда без радиатора?
Всегда ездите с плохим аккумулятором и заводите мотоцикл пиналкой?
Кстати что у Рейда Плюс это дизайн, первый раз слышу. Обычно наоборот редко кому нравится.
И еще первый раз слышу что Джебель менее требователен к маслам. Можно уточнить почему? И как это уживается с большим ресурсом?

И про друга из Зеленограда не понятно. Он починяет движки эндур "как то" или делает это постоянно?


сравнение естественно с одногрупниками: ямаха 250 тт райд; хонда ХР 250 баха ; сузуки джэбэл 250 хс из них низы хуже на рай де ( если быть точным ,я имею в виду езду на холосты х оборотах , в крутом бездорожье это нуно)

ресурс всегда принципеален для мотоцикла б/у

сразу перегреть конечно не получиться но именно этот момент (х. маслянный фильтр ,"слабая поршневая",нет радиатора )является причиной не долговечности , т.е. покупая мотоцикл с пробегом 25000км надо быть внимательным к моим советам.

менее требователен к срока замены масла в сравнении с бахой

друг моты , именно эндуро, починяет , .но это обсуждать не будем не имею права хвастать чужими успехами .

и вообще я дал совет ,как кажеся ситуация мне , с моей колокольни , если конечно мотоцикл брать на один сезон то вобщем пофигу какой всеравно другим летом менять

Цитата(serg @ 18.7.2010, 9:43) *
Далеко не все Джебелы ходят по 150 тыс км. Точнее, мало какие. Чаще всего "благодаря" хозяевам, но не только.
Рейд - нормальный эндурик со своими плюсами и минусами, коих (минусов, но другого плана) хватает и у Джебела, и у XR. Цепь со звёздами в сборе легко меняется на 520 от Опена.
И вообще, лучше, хуже...
Душой надо мот выбирать, тогда и ходить долго будет, и нравиться, и всё такое.



при совете покупки ,нужно сказать человеку правду ,какая она ни была бы , наше дело сравнивать. иесли косяки есть ,то они есть ,а они всегда есть . И ПРИ ВЫБОРЕ МОТИКА ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ .

а потом уже ,харизма , полюбил таким,..

если ктото очень хочет райд то пусть знает .что желательно заменить цепь ,желательно маслянный радиатор и поршневую сразу заказать

райд вобще противоречит многим принципам ямахи он очень отличается от моделей серии ХТ . еть прада ТТР 600 но у него двигло практически аналог ХТ 600 ,а райд первая ямах" без" низов . САМЫЕ лучшие низы ( повторюсь - это тяга на холостых)мотоцикл № 1 это мот Лехи Гарагашяна "БЕЛЫЙ" а серийный мот ,с лучшими показателями в этом аспекте" ямаха серов ХТ 225 we" единственный серийный мотоцикл с пониженной первой передачей ,по этому его так любят люди, но он конечно не для асфальта, на дальняк зад точно отвалится.

всегда привык сравнивать возможности мотов в кайне сложных условиях -это сухие пески в летний зной.и большие грязи в дождь ,а на багажнике 60 кг груза .т.е. в одном случае песок на зубах в другом иней на яйцах ,а тут еще мот всегда каприничает

поеду сейчас поклизьматроню по помпасам, дождик только прошел, грязь найду...



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 18.7.2010, 11:00
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Скорее всего совпадение, но уже несколько знакомых капиталили двигатель у Рэйдов. Правда есть одно но: рэйд почему-то более популярен здесь чем джебел (больше мотоциклов, больше вероятность кому-нибудь из них сломаться), и топили их в болотах регулярно при эксплуатации.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2010, 11:07
Сообщение #108


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


После утопления вероятность капиталки резко возрастает у любого мота. Но не обязательно, Вася, вон, давно ездит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 18.7.2010, 12:17
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Пока видел только один капиталенный движок ТТР, как раз после утопления. В картере сантиметра на три было песка. Кстати не заметил какой то существенной разницы между низами Джебеля, Рейда и Бахи. Единственное у Бахи на мой взгляд у Бахи более медленная первая передача! Но может я и ошибаюсь. Кроме Рейда на всем остальном я просто прокатился! blush.gif
Зимой менял на своем прокладку под цилиндром, пробег по спидометру как раз 27000, какого то износа поршневой не выявил. Ради профилактики заменил колпачки и клапан один подрегулировал (было 0.26 при допустимых 0.27).
Думаю еще 25000 могу ездить спокойно!

Я кстати думаю, что частенько все эти споры вылеваются, из-за того что все мотоциклы у нас б/у и в разной степени ушатанности. Поэксплуатировав убитый вариант, по нему начинают судить о всей модели, а то и марке. Косяки есть у всех мотоциклов и ТТР в том числе! Но я пока не нашел ничего что бы заставило меня поменять его на другой!

А если про слабые места, то ты еще забыл упомянуть про обгонную муфту стартера! Особенно у ранних годов выпуска она частенько барахлит. Наверное все таки слабоваты игольчатые подшипники в прогрессии. Хотя на моем это шприцуется и пока в норме. Привод спидометра от ведущей звезды мне не нравится, никак не напрягает, но просто не нравится. Доступ к воздушному фильтру несколько затруднен, но мешает это только тем кто часто мотоцикл топит и с сумками боковыми ездит. А для меня не принципиально затратить полторы минуты вместо 15 секунд для доступа к фильтру! Карбюратор кстати тоже снимается без проблем и без разборок, и тоже при налиции опыта! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2010, 12:23
Сообщение #110


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(zlcat @ 18.7.2010, 13:17) *
В картере сантиметра на три было песка.

smile.gif
Цитата(zlcat @ 18.7.2010, 13:17) *
Кстати не заметил какой то существенной разницы между низами Джебеля, Рейда и Бахи. Единственное у Бахи на мой взгляд у Бахи более медленная первая передача!

Ну, я примерно того же мнения.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 18.7.2010, 16:00
Сообщение #111


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


В умелых руках, все трое не уступят друг другу, да у них немного разные характеристики двигателя, подвесок, но рулит этим "прокладка", и если есть руки и голова то без разницы. У нас сейчас Бах и XR больше, но катаем то вместе, разницы нет, есть разница в подготовленности "прокладки", и те и другие реанимируем, подшучиваем друг над другом ))), а потом едем вместе.
Покупать надо тот какой понравился. Поэксплуатировал сезон не понравился продал, купил конкурента или уже большую кубатуру.
А большие поломки это как лотерея, с б/у техникой никто гарантии не даст, даже "честный" барыга" ))).
И в планах поломок, всё зависит кто где километры наматывает.
далекоездячий Если ты ездишь только на холостых, то это не значит, что другие тоже будут ездить. У ручки газа есть рабочий ход, он не спроста назван рабочий, а холостой - холостым. Купи трактор, нафиг тебе мотоцикл?




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.7.2010, 20:59
Сообщение #112


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Serg696 @ 18.7.2010, 17:00) *
В умелых руках, все трое не уступят друг другу, да у них немного разные характеристики двигателя, подвесок, но рулит этим "прокладка", и если есть руки и голова то без разницы. У нас сейчас Бах и XR больше, но катаем то вместе, разницы нет, есть разница в подготовленности "прокладки", и те и другие реанимируем, подшучиваем друг над другом ))), а потом едем вместе.
Покупать надо тот какой понравился. Поэксплуатировал сезон не понравился продал, купил конкурента или уже большую кубатуру.
А большие поломки это как лотерея, с б/у техникой никто гарантии не даст, даже "честный" барыга" ))).
И в планах поломок, всё зависит кто где километры наматывает.
далекоездячий Если ты ездишь только на холостых, то это не значит, что другие тоже будут ездить. У ручки газа есть рабочий ход, он не спроста назван рабочий, а холостой - холостым. Купи трактор, нафиг тебе мотоцикл?



все верно, ты прав , у моих друзей в данный момент, совсем другие мотоциклы ( KLX 650 , KLE 500, XT 600) джэбэл вобще только у меня . и ничего нормально ладим , высказываем конечно , это и есть общение . я не упертый чел. все конечно понимаю . мне вобще райд очень нравится внешне, сам чуть не купил . я говорил о минусах которые есть , пусть даже мое мнение критично .

на счет холстых ,меня так и не хтят понять, это как раз тот яркий отличительный момент, и я подробно пояснил даже, нафиг он бывает нужен в жизни. я скоро перезжаю жить в край где лесов и болот много и уже нацелился на второй мотоцикл .думаю о грязях ,вот откуда эти мысли . а в данный момент рысачу по оренбургской области и джэбэл для этой цэли самое то . тут просторы такие что низы вобще ненужны. прямики такие видно на километры токо понужай. грязи мало ,сплошная пыль



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 19.7.2010, 1:50
Сообщение #113


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(далекоездячий @ 18.7.2010, 9:08) *
маслянного фильтра нет тока сетка

И чё ему от этого плохо? Плохо тока хозяину - снимать крышку картера, чтоб посмотреть...
Может, я смешиваю, - просто у меня тоже сетка такая же, вот на 10 тыщах почистил, было вот что:

Прикрепленное изображение

Цитата(далекоездячий @ 18.7.2010, 9:08) *
уже не выпускается


Так Джебел тоже не выпускается, не знаю, Баха как, но это вообще отдельный разговор... spiteful.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.7.2010, 6:35
Сообщение #114


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(DjAga @ 18.7.2010, 1:20) *
Вот-вот, кстати, - вчера первый раз так близко Рэйд увидел (случайно, с хозяином не знаком, - возле магазина стоял) - и он кажется более маленьким и низеньким, чем Джеб (ну, могу только с Серёгиным сравнивать ))...
Сидушка - так та вообще короткая какая-то...
Красивый зато, зараза ! rolleyes.gif biggrin.gif



вот человек, у котрого похожие чувства к ТТР . есть в нем чтото притягтвающее .еслиб двигатель переставить от ХТ 250 серов,я бы взял недумая .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2010, 7:07
Сообщение #115


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 19.7.2010, 7:35) *
еслиб двигатель переставить от ХТ 250 серов

То получился бы мот ни о чём, тяжёлый и дохлый. Нет, у каждого мота есть свои плюсы, не надо их скрещивать.
Цитата(DjAga @ 19.7.2010, 2:50) *
снимать крышку картера, чтоб посмотреть...

Нет, там есть такая же крышечка, как и везде, только для смены/обслуживания фильтра.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.7.2010, 8:55
Сообщение #116


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(serg @ 19.7.2010, 8:07) *
То получился бы мот ни о чём, тяжёлый и дохлый. Нет, у каждого мота есть свои плюсы, не надо их скрещивать.
Нет, там есть такая же крышечка, как и везде, только для смены/обслуживания фильтра.


про серов 250 хотелось бы узнать побольше ,я с этим мотом вобще незнаком. че за аппарат? неужели двигатель дохлый ,поверить не могу .неужели и ХТ тоже ложает. ято думал тут должно быть как у 225 и только лучше?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2010, 11:22
Сообщение #117


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На 2-х клапанном движке добавка 25 кубиков не даст ничего, по сути. Чуть лучше тяга, максимум. В остальном тот же Серов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.7.2010, 12:07
Сообщение #118


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(serg @ 19.7.2010, 11:22) *
На 2-х клапанном движке добавка 25 кубиков не даст ничего, по сути. Чуть лучше тяга, максимум. В остальном тот же Серов.


т.е. считаеш существенная разница только в весе? спасибо.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 19.7.2010, 12:30
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 18.7.2010, 13:23) *
smile.gif

Ну, я примерно того же мнения.

Ой! blush.gif Миллиметра на 3! Говорят что всю эту муть засосало через толи поврежденный, толи слетевший шланг вентиляции картера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.7.2010, 12:48
Сообщение #120


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(zlcat @ 19.7.2010, 12:30) *
Ой! blush.gif Миллиметра на 3! Говорят что всю эту муть засосало через толи поврежденный, толи слетевший шланг вентиляции картера.


в данном случае нет прямой связи с ттр , шланг может порваться на любом мотоцикле .(на котором есть шланг) а вот мелкие частицы износа металла ( часто видел при рзрушениях сепараторов подшипников ) мелкая металлическая стружка удерживается хорошим фильтром.
к стати ,обращал внимание на магнитную пробку?(сливной болт ) там на магнитике всегда присутствует крохи металлической пыли , так вот если б не фильтр куда это все полезет? а сетка это так для того чтоб была.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 19.7.2010, 17:55
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(далекоездячий @ 19.7.2010, 13:48) *
к стати ,обращал внимание на магнитную пробку?(сливной болт ) там на магнитике всегда присутствует крохи металлической пыли , так вот если б не фильтр куда это все полезет? а сетка это так для того чтоб была.

Обращаю внимание на эту пробку всегда. Нету на ней ничего. А вот на сетке фильтра бывает. Я честно говоря сам не понимаю, чем вызвано такое решение у Ямахи. Даже побаивался первое время и хотел бумажный аналог подыскать. Но вот с тех пор 22 тыщи проехал и пока ничего не выявил, ни отрицательного ни положительного. Масло меняю обычно через 2500 км. При нужных для замены 1,3 литра, такая частая замена не напрягает нисколько.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.7.2010, 18:11
Сообщение #122


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(zlcat @ 19.7.2010, 17:55) *
Обращаю внимание на эту пробку всегда. Нету на ней ничего. А вот на сетке фильтра бывает. Я честно говоря чем вызвано такое решение у Ямахи. Даже побаивался первое время и хотел бумажный аналог подыскать. Но вот с тех пор 22 тыщи проехал и пока ничего не выявил, ни отрицательного ни положительного. Масло меняю обычно через 2500 км. При нужных для замены 1,3 литра, такая частая замена не напрягает нисколько.

так этоже зашибись ,что нечего не напрягает и всем доволен. и то, что на пробке все чисто .тут ведь фильтр на случай ,вдруг что попадет. например на КТМ практически вобще нет фильров , так они и ездят до перевых заусенцев,был у одного умельца из магнитогорска при продубасе по башкирии в помоему 2002 году -клин ппроизошел . это конечно все предрассудки ,но хотелось бы чтоб зщита от стружки была .на всякий случай.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2010, 18:37
Сообщение #123


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 19.7.2010, 19:11) *
на КТМ практически вобще нет фильров

Правда?
И где ты такой осведомлённый выискался?
На современных движках КТМ вообще-то их аж два, причём полноценных...
Поиск потерзай, много узнаешь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 20.7.2010, 7:59
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(далекоездячий @ 19.7.2010, 19:11) *
так этоже зашибись ,что нечего не напрягает и всем доволен.


Ну дык я стараюсь чтоб всегда так было! smile.gif Мотоцикл у меня вообще один сплошной позитив вызывает! Да и вообще люблю жизни радоваться!

По поводу частой замены масла: Я больше 10 тыщь в сезон давно не накатывал, а последнее время и того не получается! Так что 5 литров масла, даже дорогого, за сезон я как то без напряга могу себе позволить, плюс фильтр многоразовый, на него не надо тратиться. Так зачем на заменах экономить?

Цитата(serg @ 19.7.2010, 19:37) *
Правда?
И где ты такой осведомлённый выискался?
На современных движках КТМ вообще-то их аж два, причём полноценных...
Поиск потерзай, много узнаешь...

Серж, не ругайся! Формулировка "практически вобще" предпологает широкий диапазон от "нет вообще" до "ну может быть чуть-чуть есть"! wink.gif Два полноценных это возможно и есть как раз "Чуть-Чуть"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.7.2010, 11:52
Сообщение #125


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(zlcat @ 20.7.2010, 8:59) *
Два полноценных это возможно и есть как раз "Чуть-Чуть"?

smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:07
Яндекс.Метрика