Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ??? Djebl или Raid ???, Запутался в выборе
серый
сообщение 20.7.2010, 12:35
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


сам стоял перед выбором ДЖЕБЕЛ aggressive.gif РЕЙД!!!всяк кулик свой мот хвалит!!!честно РЕЙД нравился и ++++ в его сторону постепеннно перевешивали-но судьба удача повернулась ко мне ДЖЕБЕЛОМвзял И НИ ОЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ!!завтра с другом прем в пампасы,у него РЕЙД-пластиковый бак ну и т.д.вот в реальных условиях и посмотрим КТО ДА ЧТО drinks.gif но свой конек ДЖЕБЕЛ стал роднее!!!! yahoo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2010, 0:46
Сообщение #127


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 18.7.2010, 12:07) *
После утопления вероятность капиталки резко возрастает у любого мота. Но не обязательно, Вася, вон, давно ездит...


давно ЕЩЁ ездит)))

прочитав очередной трэд в стиле хороший\плохой, стало интересно вот что: не задумывались ли вы, по какой причине ты\вы\он\она\они хвалят свой мот? это по-фрэйду в духе "у меня маленький член, зато езжу на большой тачке" или что ваще происходит?)




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.7.2010, 0:57
Сообщение #128


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 25.7.2010, 3:46) *
по какой причине ты\вы\он\она\они хвалят свой мот?


1. Оправдать правильность собтсвенного выбора. Доказать себе, что не лоханулся.
2. Ага, после пункта 1. уже можно и помериться.
3. Ездить почти не езжу, но о наличии мота поговорить хочу. Типо, как Путин.
4. И т.п.

Это шутка, ни про кого конкретно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.7.2010, 18:33
Сообщение #129


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 25.7.2010, 1:57) *
Доказать себе, что не лоханулся.

smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 12.9.2010, 16:38
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Мне вот и Рейд и Джебел нравятся. Но склоняюсь все же в сторону Джебела, в основном из за того что у него колесная база больше чем у Рейда - у меня рост 189см и Рейд как то коротковат (в смысле мне кажется я по дурацки на нем смотреться буду). Еще один весомый для меня аргумент в сторону Джебела, это наличие запчастей, ведь он выпускался до 2007а, а Рейд до 2000-го. Ну и еще, пожалуй, ресурс у Джебеля больше, что тоже хорошо.

Я смотрел в мотосалоне Джебеля, за одно посмотрел и Рейда, который стоял рядом.
А вот чем понравился Рейд:
- Дизайн у Рейда мне очень понравинся. Он самобытный и совсем не похож на кросача, да и вообще его ни с кем не спутать. И более того, он смотрится как то высокотехнологичнее, что ли... Особое впечатление произвела передняя вилка Рейда и конечно же бензобак - очень хорошо сделаны, загляденье!)))
- Сиденье у Рейда шире и сидеть на нем явно удобнее (хотя, конечно Джебеловское можно перешить при желании).
- Рейд стоит дешевле Джебела.

P.S Хочу Джебеля, с бензобаком, пластиком, сиденьем и передней вилкой от Рейда lol.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2010, 18:12
Сообщение #131


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Рейда весьма неудобно снимается боковой пластик. А прямого "окошка" до воздушного фильтра нет.
И база у Рейда и Джебела практически одинакова, разница, если и есть, то небольшая. У Бахи да, короче, у XR ещё короче.
Седло у Рейда неудобное, у Джебела ужасно неудобное smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 12.9.2010, 20:14
Сообщение #132


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


yutarex,

А лучше всего DR350SE после 98го года blum.gif

"From the very beginning of the ride, the Suzuki impressed us. Though the 350s power output is marginal at best, Suzuki engineers did a great job of matching the six speed gear ratios to the power at hand. In first gear you can pick your way up slippery hills with no problem. It will actually put Honda's XR650L to shame in these conditions as the more powerful Honda has an embarrassingly tall first gear, which incidentally matches it's seat height. It's actually impressive how the DR pulls in any gear, given it's lackluster horsepower. Even at 65mph on the blacktop, the bike has some roll-on power left to pass."
Это здесь: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suz...r350se%2000.htm

А вообще, ВОТ моя веточка, если что... blush.gif





--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2010, 20:35
Сообщение #133


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Редкий он у нас...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 12.9.2010, 20:46
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Почему то у DR350 так же как у Джебеля, 30 лошадок всего(((



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2010, 21:12
Сообщение #135


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Потому что весьма дефорсированный мотор. Зато там тяга ого-го.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.9.2010, 21:12
Сообщение #136


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(yutarex @ 12.9.2010, 21:46) *
30 лошадок всего(((

Зато диапазон в котором они расположились более удобный. Везут не лошади а крутящий момент кстати, кто-то сказал на форуме, и это очень верное заключение.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 12.9.2010, 21:56
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Интересно, а на Djebel бензобак от Raid подойдет? dirol.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.9.2010, 22:45
Сообщение #138


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


yutarex что такого интересного в баке то райда углядел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 12.9.2010, 23:16
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 12.9.2010, 19:45) *
yutarex что такого интересного в баке то райда углядел?


Форма у него очень красивая. Я на него запал)))



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.9.2010, 23:18
Сообщение #140


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Думаю 99% людей не-владельцев этих мотов его от джебеловского бака с двух метров не отличат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 12.9.2010, 23:30
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 12.9.2010, 20:18) *
Думаю 99% людей не-владельцев этих мотов его от джебеловского бака с двух метров не отличат.


Нет нет, там разница очень большая. На фотографиях кажется что почти одинаковые. Но в живую сразу заметна разница - у Райда бак визуально больше, квадраднее и с красивыми выступани по бокам. У Джебеля наоборот, совсем простенький бак "капелька". Хотелось бы посмотреть, как Джебель с Райдовским баком выглядеть будет rolleyes.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.9.2010, 23:35
Сообщение #142


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Визуально бак Райда меньше (для меня по крайне мере), что неудивительно, так он и на самом деле меньше.

Цитата(yutarex @ 13.9.2010, 2:30) *
и с красивыми выступани по бокам


Это - сверху впереди - подштамповки под руль, есть на обоих мотах.

Ой, всё, больше на эту тему не пишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 13.9.2010, 0:05
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  





Оба красаффчики wub.gif Не знаю, какой больше нравится)))

smile.gif Брюка превращаются, превращаются брюки...:






--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2010, 7:20
Сообщение #144


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вкорячить всё можно. Вопрос, зачем...
Напрямую, конечно, не встанет, крепежи отличаются и значительно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 13.9.2010, 7:51
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Тогда уж Acerbis пластиковый огромной емкости ставить, хотя зачем - непонятно)



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2010, 7:55
Сообщение #146


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, наши 17 литров - удачное количество. Ещё не слишком тяжело, но уже приличный запас хода.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Storch
сообщение 20.10.2010, 22:39
Сообщение #147


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Київ
Мотоцикл: YBR125

Репутация:   0  


Уже несколько раз натыкался на то, что, якобы, у TTR250R нет масляного фильтра. Объясните, что же тогда в каталоге деталей нарисовано?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 21.10.2010, 0:08
Сообщение #148


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Насколько я понимаю, - маслянный фильтр здесь под номером 9.
А 10 тогда что такое, действительно? unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 21.10.2010, 5:09
Сообщение #149


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


под номером 9 сетка маслозаборника(на джебеле она тоже есть),номер 10 это сам маслофильтр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2010, 7:33
Сообщение #150


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Деталь под №10 - действительно маслофильтр. Дело в том, что он из сетки (как, впрочем, и на YBR125) и задерживает только крупные включения в масло. Мелкую грязь, в отличие от бумажного, установленного в большинство других эндур (и Джебеле тоже), не фильтрует. Именно поэтому срок замены масла на Рэйде и Опене рекомендуется в районе 1000 км или не многим больше. Ну, это если заботиться о движке.
Поэтому и говорят про отсутствие НОРМАЛЬНОГО масляного фильтра. А формально он есть. Его просто очищают при замене масла, а не меняют, как бумажный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:02
Яндекс.Метрика