![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам стоял перед выбором ДЖЕБЕЛ
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После утопления вероятность капиталки резко возрастает у любого мота. Но не обязательно, Вася, вон, давно ездит... давно ЕЩЁ ездит))) прочитав очередной трэд в стиле хороший\плохой, стало интересно вот что: не задумывались ли вы, по какой причине ты\вы\он\она\они хвалят свой мот? это по-фрэйду в духе "у меня маленький член, зато езжу на большой тачке" или что ваще происходит?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по какой причине ты\вы\он\она\они хвалят свой мот? 1. Оправдать правильность собтсвенного выбора. Доказать себе, что не лоханулся. 2. Ага, после пункта 1. уже можно и помериться. 3. Ездить почти не езжу, но о наличии мота поговорить хочу. Типо, как Путин. 4. И т.п. Это шутка, ни про кого конкретно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот и Рейд и Джебел нравятся. Но склоняюсь все же в сторону Джебела, в основном из за того что у него колесная база больше чем у Рейда - у меня рост 189см и Рейд как то коротковат (в смысле мне кажется я по дурацки на нем смотреться буду). Еще один весомый для меня аргумент в сторону Джебела, это наличие запчастей, ведь он выпускался до 2007а, а Рейд до 2000-го. Ну и еще, пожалуй, ресурс у Джебеля больше, что тоже хорошо.
Я смотрел в мотосалоне Джебеля, за одно посмотрел и Рейда, который стоял рядом. А вот чем понравился Рейд: - Дизайн у Рейда мне очень понравинся. Он самобытный и совсем не похож на кросача, да и вообще его ни с кем не спутать. И более того, он смотрится как то высокотехнологичнее, что ли... Особое впечатление произвела передняя вилка Рейда и конечно же бензобак - очень хорошо сделаны, загляденье!))) - Сиденье у Рейда шире и сидеть на нем явно удобнее (хотя, конечно Джебеловское можно перешить при желании). - Рейд стоит дешевле Джебела. P.S Хочу Джебеля, с бензобаком, пластиком, сиденьем и передней вилкой от Рейда ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Рейда весьма неудобно снимается боковой пластик. А прямого "окошка" до воздушного фильтра нет.
И база у Рейда и Джебела практически одинакова, разница, если и есть, то небольшая. У Бахи да, короче, у XR ещё короче. Седло у Рейда неудобное, у Джебела ужасно неудобное ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yutarex,
А лучше всего DR350SE после 98го года ![]() "From the very beginning of the ride, the Suzuki impressed us. Though the 350s power output is marginal at best, Suzuki engineers did a great job of matching the six speed gear ratios to the power at hand. In first gear you can pick your way up slippery hills with no problem. It will actually put Honda's XR650L to shame in these conditions as the more powerful Honda has an embarrassingly tall first gear, which incidentally matches it's seat height. It's actually impressive how the DR pulls in any gear, given it's lackluster horsepower. Even at 65mph on the blacktop, the bike has some roll-on power left to pass." Это здесь: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suz...r350se%2000.htm А вообще, ВОТ моя веточка, если что... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Редкий он у нас...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему то у DR350 так же как у Джебеля, 30 лошадок всего(((
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что весьма дефорсированный мотор. Зато там тяга ого-го.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
30 лошадок всего((( Зато диапазон в котором они расположились более удобный. Везут не лошади а крутящий момент кстати, кто-то сказал на форуме, и это очень верное заключение. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а на Djebel бензобак от Raid подойдет?
![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yutarex что такого интересного в баке то райда углядел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yutarex что такого интересного в баке то райда углядел? Форма у него очень красивая. Я на него запал))) -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю 99% людей не-владельцев этих мотов его от джебеловского бака с двух метров не отличат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю 99% людей не-владельцев этих мотов его от джебеловского бака с двух метров не отличат. Нет нет, там разница очень большая. На фотографиях кажется что почти одинаковые. Но в живую сразу заметна разница - у Райда бак визуально больше, квадраднее и с красивыми выступани по бокам. У Джебеля наоборот, совсем простенький бак "капелька". Хотелось бы посмотреть, как Джебель с Райдовским баком выглядеть будет ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Визуально бак Райда меньше (для меня по крайне мере), что неудивительно, так он и на самом деле меньше.
и с красивыми выступани по бокам Это - сверху впереди - подштамповки под руль, есть на обоих мотах. Ой, всё, больше на эту тему не пишу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вкорячить всё можно. Вопрос, зачем...
Напрямую, конечно, не встанет, крепежи отличаются и значительно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уж Acerbis пластиковый огромной емкости ставить, хотя зачем - непонятно)
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, наши 17 литров - удачное количество. Ещё не слишком тяжело, но уже приличный запас хода.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Київ Мотоцикл: YBR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже несколько раз натыкался на то, что, якобы, у TTR250R нет масляного фильтра. Объясните, что же тогда в каталоге деталей нарисовано?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понимаю, - маслянный фильтр здесь под номером 9.
А 10 тогда что такое, действительно? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под номером 9 сетка маслозаборника(на джебеле она тоже есть),номер 10 это сам маслофильтр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Деталь под №10 - действительно маслофильтр. Дело в том, что он из сетки (как, впрочем, и на YBR125) и задерживает только крупные включения в масло. Мелкую грязь, в отличие от бумажного, установленного в большинство других эндур (и Джебеле тоже), не фильтрует. Именно поэтому срок замены масла на Рэйде и Опене рекомендуется в районе 1000 км или не многим больше. Ну, это если заботиться о движке.
Поэтому и говорят про отсутствие НОРМАЛЬНОГО масляного фильтра. А формально он есть. Его просто очищают при замене масла, а не меняют, как бумажный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:02 |