Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
6.3.2010, 23:14
Сообщение
#51
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (OttoFrija) я не могу прилюдно одеваться в то, что хочу, слушать то, что хочу, да и своё мнение по поводу приобретения транспорта корректирую. Вот тут я полная противоположность тебя. Quote (OttoFrija) с техникой устанавливается эмоциональная связь А вот тут согласен, из купленной техники и оборудования ничего до сих пор не продано. Может барыжить не умею .
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2010, 6:48
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Quote (NAF-NAF) на самом деле я худой и не большой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2010, 7:57
Сообщение
#53
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Quote (Mike80) О каком ДРЗ/ХR 400 может идти речь? Ну, оно еще и в бюджет мягко говоря, не вписывается. Опять же DR-Z 400, как у меня мнение сложилось от форумов, штука с довольно узкой специализацией. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2010, 10:27
Сообщение
#54
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (OttoFrija) Опять же DR-Z 400, как у меня мнение сложилось от форумов, штука с довольно узкой специализацией. Опять не соглашусь. У нас в Мурманске есть такой МЕГАчеловек-Генадий Насыров, так он гоняет там, где некоторые на Джебелах, Рейдах и XR-ах боятся соваться. Так что тут прокладка рулит.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2010, 14:24
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Прокладка везде рулит...
Но если опыта нет, надо что-то попроще. И полегче. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2010, 14:55
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: 1
|
я побаюваюсь 400-ок. Часто бываю на кроссе - моты такой кубатуры явно тяжелей,и персонажей выступающих на такой технике не много вовсе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2010, 7:27
Сообщение
#57
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Quote (Serg696) Опять не соглашусь. smile У нас в Мурманске есть такой МЕГАчеловек-Генадий Насыров, так он гоняет там, где некоторые на Джебелах, Рейдах и XR-ах боятся соваться. Так что тут прокладка рулит. А вот тут не соглашусь, и сильно, уже я. Как только начинается обсуждение покупки будущего мотоцикла в инете, то сразу всплывает этот аргумент: "А мегачеловек имярек на суперспорте прошел по две с гаком тысячи с северов на море и обратно, с шмурдяком и дамой, так что специфичная посадка не мешает, а куцые и жесткие подвески по ямам не опасны." "А еще один профи-кроссмен на эндурке засаживал превышение норматива Золотой Задницы, так что сиденье на эндурках суперкомфортное." "А главное - прокладка, тут супердевушка по таким говнам на Трансальпе каталась, что ты бери, друг, Африку для говен, не пожалеешь, хрен с ним, что весишь 60 кг, всего-то будешь в четыре раза легче мотоцикла с минимумом барахла. Ты ж Дакар видел? От и ты так же - по болоту, на 80км/ч, будешь лётать! С заносами!" (То, что чувак из-под Африки вообще не вылезет, и, возможно, будет найден через две недели помершим при попытке отрезать себе придавленную ногу, мелочи, главное - ему хорошие люди очень хороший мотоцикл посоветовали.) И это не при обсуждении пограничных возможностей человеческого организма, когда печень лезет в малый таз, позвоночник оседает в трусы, на каждом позвоночном диске отрастает по чудесной грыже, - а при покупке обычного мота обычным человеком для обычной эксплуатации. Я, как Вы, может быть, помните, толпе энтузиастов, утверждающих, что "любой мотоцикл хорош, и главное - прокладка", задавал один простой вопрос - а чего они в говна на Голде не лезут? Прокладки из них явно замечательные, так чего стесняться? Ну хоть на Харлее Электра Глайд? На VFR400? А, б... подумали суровые пренебрегатели типом мотоцикла, и так и не сунулись в говно ни на Голде, ни на чеппере, ни на суперспорте. С чего бы это? Никто не спорит, что, видимо, возможно сварить борщ в коробке из-под обуви или забивать гвозди микроскопами, но надо ли это делать, ссылаясь на случай с микроскопного склада, что там иначе и не делают? Опять же рукодельники пассатижами гвозди забивали; и топором забивали, и бензопилой забивали, и старым CRT монитором забивали; и скалкой, и сковородой - тоже забивали. Очень качественно. Ну так и зачем нам молоток покупать под забивание гвоздей, спрашивается? Может, лучше оснаститься инструментом, отвечающим задаче? И не рожать ёжиков там, где можно нормально проехать на правильном типе мотоцикла? NAF-NAF, я уверен, прокладка как раз не рулит. Никакая прокладка не сможет проехать пару дней в позе эмбриона по разбитой дороге смерти М4 и ее обочинам на суперспорте с комфортом и безопасностью, близким к Трансальпу; не сможет таскаться на мастодонтах по тяжелым говнам и близко к 250сс по геморру/км, а главное - прокладка в своём уме и не будет вымогать из мотоцикла то, чего он не может (кроме случаев "для форсу мотоциклистского", типа "я, да на спорте, да по черноземным грунтовкам в дождь..."). -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2010, 9:44
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
OttoFrija, речь не об "голдах" и "электроглайдах", и даже не об "Африках", а о старом-добром DR-Z 400.
И только совсем дохлый или неопытный эндурист не сможет провести 400-ку там где проходят 250-ки. "Проходят" - не значит "тащат на горбе", а все таки едут. Проходят "чекушки" - пройдет и эндурка 400-ка и 650-ка, но чем мощнее и тяжелее мот, тем больше возрастают требования к пилоту. Так что прокладка рулит. И ненужно впадать в крайности, ни кто здесь не призывал ездить на "спортах" и "харлеях" по ухабам и/или в говнах. И если образно говоря "забивать гвозди", то нет особой разницы - 250гр. у тебя молоток или 400гр. А забивать гвозди "бензопилой" или "пасатижами" никто сдесь не призывал. Quote (Serg) Но если опыта нет, надо что-то попроще. И полегче. Нет опыта - и 125сс сперва "ракетой" покажуться, есть опыт - и 400сс станет мало. 250сс, новичку - как раз, и "учиться" ездить не в тягость и "на вырост" хватит. А дальше самому станет ясно, сколько и каких "кубиков" надо.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2010, 11:20
Сообщение
#59
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Гринич, с одной стороны, да, правильно, а с другой Сузуки 400сс, как писалось тут, сильно пожиже DR-250RX в говнах будет (и опять тяга на низах + 1-я передача), а XR400 мало того, что по не влезет в ценник, так еще осложнит жизнь своими особенностями в виде кика, бака, фары, гены...
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2010, 11:24
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Большую кубатуру можно сразу брать и без опыта, но при наличии подходящей физической комплекции. А так, и 200-ка будет вполне нормальным аппаратом, и будет радовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2010, 12:23
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
OttoFrija, всё перечисленное - относительно и при надобности легко излечимо. И уж тем более, тяги на низах у 400-ки ни как не может быть меньше чем у "чекушки". Тут дело другое. Имеет место завышенное передаточное отношение на штатных звездах для DR-Z 400S - так оно и на Дюбеле со штатными звездами (14*42) имеет место. И наверно каждый пользователь уже "наизусть" выучил как это лечить - заменой звезд.
В остальном я со всеми отписавшимися согласен. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2010, 13:00
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Гринич) И только совсем дохлый или неопытный эндурист не сможет провести 400-ку там где проходят 250-ки. Я не смогу, точнее, смогу не везде. Опыт есть, тупо здоровья и роста не хватит. Особенно гружёную. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2010, 14:37
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: 1
|
Спасибо всем .В целом оределился...Буду искать себе коня ...
![]() Добавлено (08.03.2010, 14:37) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2010, 16:14
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
OttoFrija, бу-го-га! *ржал! )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2010, 12:50
Сообщение
#65
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: 0
|
Вообще по весу DR-Z и Baja почти не отличаются...
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2010, 13:12
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
15 кг - это существенное отличие. Для меня. А если его привести в туристический вид, разница будет больше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2010, 17:35
Сообщение
#67
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Quote (NAF-NAF) Спасибо всем .В целом оределился... И что выбрал, интересно? Кстати, у меня такая тема уже была: http://forum.pmoto.ru/topic4876.html -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2010, 18:27
Сообщение
#68
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Хонда Трансальп 650 Репутация: 0
|
Всем привет.
Я вот поезжу на Джебеле и скажу в чём его отличия от Райда. В прошлом сезоне на Райде 4000 проехал. Теперь вот у меня Джебель, а у брата Бая. Будем сравнивать. -------------------- Мой дом там, где стоит мой Мотоцикл
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2010, 18:59
Сообщение
#69
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3
|
Quote (OttoFrija) Никто не спорит, что, видимо, возможно сварить борщ в коробке из-под обуви или забивать гвозди микроскопами, но надо ли это делать, ссылаясь на случай с микроскопного склада, что там иначе и не делают? Опять же рукодельники пассатижами гвозди забивали; и топором забивали, и бензопилой забивали, и старым CRT монитором забивали; и скалкой, и сковородой - тоже забивали. Очень качественно. Ну так и зачем нам молоток покупать под забивание гвоздей, спрашивается? Почему-то подумал у нас возможно все! Россия. Кто служил в армии, тот в цирке не смеется. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2010, 19:36
Сообщение
#70
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: 0
|
Quote (Shadow61) В прошлом сезоне на Райде 4000 проехал. Теперь вот у меня Джебель, а у брата Бая. Будем сравнивать. И сравнивали они три дивана... обсуждали расцветку, степень плюшевости и раскладываемость... и так много лет... -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2010, 19:46
Сообщение
#71
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Quote (Shadow61) В прошлом сезоне на Райде 4000 проехал Да-да, читал твои отчёты, - про удачный побег от ментов понравилось А теперь Джеб? Почему опять не Рэйд? Добавлено (09.03.2010, 19:46) Quote (DjAga) И сравнивали они три дивана... обсуждали расцветку, степень плюшевости и раскладываемость... и так много лет... Диваны эт хорошо...
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2010, 19:47
Сообщение
#72
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Самарская губерния) Мотоцикл: выбираю Репутация: 0
|
на счёт полетать вместо поползать
что для этого подойдёт из легальных эндуриков? Нравится эндуро в принципе как класс, не нравятся цены на них. Не привлекает намеренно топить технику в болотах, уж лучше вскарабкаться по лесной тропинке или каменистому склону сопок и холмов (настоящих гор нету) и спустится наслаждаясь поворотами и препятствиями, потуристить по полям, лесам и вдоль реки перепрыгивая всё на чём хорошо прыгается. Ну то есть слегка повзрослеть и пересесть с МТВ на мотоцикл оставив фрирайдное направление 8-). ПТС тож нужон. Троица: Джей Ы, Баха и Рейд – обрызла, ну сколько можно их перетирать и мусолить и ещё цену задирать… Одно время склонялся к Серову – как понял лёгкий, манёвренный, тяговитый. Но с «попрыгать» плохо да и мал он скорее всего для 185см/75-80кг Подскажите – ткните носом на что ориентироватся, а то запутался я уже . Опыта нет – желание есть. А пока определяюсь с мотом экипировкой разживусь, уж не раз убеждался что правильная защита даёт возможность делать выводы и исправлять ошибки, а не жалеть о случившемся. P.S.: ну в принципе и каждый из этой универсальной троицы тоже афигенно если состояние/цена что надо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2010, 20:09
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Оукей, троицу обсасывают в который раз только потому, что это САМЫЕ УДАЧНЫЕ мото этого класса. Остальное или ощутимо хуже (в комплексе), или ощутимо дороже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2010, 20:11
Сообщение
#74
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3
|
Quote (Оукей) на счёт полетать вместо поползать biggrin что для этого подойдёт из легальных эндуриков? Нравится эндуро в принципе как класс, не нравятся цены на них. Не привлекает намеренно топить технику в болотах, уж лучше вскарабкаться по лесной тропинке или каменистому склону сопок и холмов (настоящих гор нету) и спустится наслаждаясь поворотами и препятствиями, потуристить по полям, лесам и вдоль реки перепрыгивая всё на чём хорошо прыгается. Ну то есть слегка повзрослеть и пересесть с МТВ на мотоцикл оставив фрирайдное направление 8-). ПТС тож нужон. Троица: Джей Ы, Баха и Рейд – обрызла, ну сколько можно их перетирать и мусолить и ещё цену задирать… Одно время склонялся к Серову – как понял лёгкий, манёвренный, тяговитый. Но с «попрыгать» плохо да и мал он скорее всего для 185см/75-80кг Твой выбор Yamaha WR250F, WR450; Honda CRF250/450, CRM 250(2-х тактный) Легкие и мощные подарят много минут удовольствия, навыки механика и пару сломаных ребер. ПТС можно получить даже на кроссовый мотоцикл если будешь его везти\заказывать из-за границы, на таможне выдадут.
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2010, 20:48
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Quote (Оукей) Троица: Джей Ы, Баха и Рейд – обрызла, ну сколько можно их перетирать и мусолить и ещё цену задирать… Знакомый дух противоречия
Quote (Оукей) P.S.: ну в принципе и каждый из этой универсальной троицы тоже афигенно если состояние/цена что надо Вот видишь - надо было лишь начать выкладывать эмоции в буквы, и все улеглось. Думаю, что с ростом 185 (как у меня почти, только весу у тебя больше на 10) мот меньше Джебеля тебе будет не в пору.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 1:15 |