Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ??? Djebl или Raid ???, Запутался в выборе
Serg696
сообщение 6.3.2010, 23:14
Сообщение #51


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (OttoFrija)
я не могу прилюдно одеваться в то, что хочу, слушать то, что хочу, да и своё мнение по поводу приобретения транспорта корректирую.

Вот тут я полная противоположность тебя.
Quote (OttoFrija)
с техникой устанавливается эмоциональная связь

А вот тут согласен, из купленной техники и оборудования ничего до сих пор не продано. Может барыжить не умею biggrin .



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.3.2010, 6:48
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Quote (NAF-NAF)
на самом деле я худой и не большой
О каком ДРЗ/ХR 400 может идти речь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.3.2010, 7:57
Сообщение #53


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (Mike80)
О каком ДРЗ/ХR 400 может идти речь?

Ну, оно еще и в бюджет мягко говоря, не вписывается. Опять же DR-Z 400, как у меня мнение сложилось от форумов, штука с довольно узкой специализацией.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.3.2010, 10:27
Сообщение #54


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (OttoFrija)
Опять же DR-Z 400, как у меня мнение сложилось от форумов, штука с довольно узкой специализацией.

Опять не соглашусь. smile У нас в Мурманске есть такой МЕГАчеловек-Генадий Насыров, так он гоняет там, где некоторые на Джебелах, Рейдах и XR-ах боятся соваться. Так что тут прокладка рулит.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2010, 14:24
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Прокладка везде рулит...
Но если опыта нет, надо что-то попроще. И полегче.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NAF-NAF
сообщение 7.3.2010, 14:55
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 5.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: Djebel 250(96)

Репутация:   1  


я побаюваюсь 400-ок. Часто бываю на кроссе - моты такой кубатуры явно тяжелей,и персонажей выступающих на такой технике не много вовсе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 8.3.2010, 7:27
Сообщение #57


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (Serg696)
Опять не соглашусь. smile У нас в Мурманске есть такой МЕГАчеловек-Генадий Насыров, так он гоняет там, где некоторые на Джебелах, Рейдах и XR-ах боятся соваться. Так что тут прокладка рулит.

А вот тут не соглашусь, и сильно, уже я. Как только начинается обсуждение покупки будущего мотоцикла в инете, то сразу всплывает этот аргумент: "А мегачеловек имярек на суперспорте прошел по две с гаком тысячи с северов на море и обратно, с шмурдяком и дамой, так что специфичная посадка не мешает, а куцые и жесткие подвески по ямам не опасны." "А еще один профи-кроссмен на эндурке засаживал превышение норматива Золотой Задницы, так что сиденье на эндурках суперкомфортное." "А главное - прокладка, тут супердевушка по таким говнам на Трансальпе каталась, что ты бери, друг, Африку для говен, не пожалеешь, хрен с ним, что весишь 60 кг, всего-то будешь в четыре раза легче мотоцикла с минимумом барахла. Ты ж Дакар видел? От и ты так же - по болоту, на 80км/ч, будешь лётать! С заносами!" (То, что чувак из-под Африки вообще не вылезет, и, возможно, будет найден через две недели помершим при попытке отрезать себе придавленную ногу, мелочи, главное - ему хорошие люди очень хороший мотоцикл посоветовали.)
И это не при обсуждении пограничных возможностей человеческого организма, когда печень лезет в малый таз, позвоночник оседает в трусы, на каждом позвоночном диске отрастает по чудесной грыже, - а при покупке обычного мота обычным человеком для обычной эксплуатации.
Я, как Вы, может быть, помните, толпе энтузиастов, утверждающих, что "любой мотоцикл хорош, и главное - прокладка", задавал один простой вопрос - а чего они в говна на Голде не лезут? Прокладки из них явно замечательные, так чего стесняться? Ну хоть на Харлее Электра Глайд? На VFR400? А, б... подумали суровые пренебрегатели типом мотоцикла, и так и не сунулись в говно ни на Голде, ни на чеппере, ни на суперспорте. С чего бы это?
Никто не спорит, что, видимо, возможно сварить борщ в коробке из-под обуви или забивать гвозди микроскопами, но надо ли это делать, ссылаясь на случай с микроскопного склада, что там иначе и не делают? Опять же рукодельники пассатижами гвозди забивали; и топором забивали, и бензопилой забивали, и старым CRT монитором забивали; и скалкой, и сковородой - тоже забивали. Очень качественно. Ну так и зачем нам молоток покупать под забивание гвоздей, спрашивается?
Может, лучше оснаститься инструментом, отвечающим задаче? И не рожать ёжиков там, где можно нормально проехать на правильном типе мотоцикла?
NAF-NAF, я уверен, прокладка как раз не рулит. Никакая прокладка не сможет проехать пару дней в позе эмбриона по разбитой дороге смерти М4 и ее обочинам на суперспорте с комфортом и безопасностью, близким к Трансальпу; не сможет таскаться на мастодонтах по тяжелым говнам и близко к 250сс по геморру/км, а главное - прокладка в своём уме и не будет вымогать из мотоцикла то, чего он не может (кроме случаев "для форсу мотоциклистского", типа "я, да на спорте, да по черноземным грунтовкам в дождь...").



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 8.3.2010, 9:44
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


OttoFrija, речь не об "голдах" и "электроглайдах", и даже не об "Африках", а о старом-добром DR-Z 400.
И только совсем дохлый или неопытный эндурист не сможет провести 400-ку там где проходят 250-ки. "Проходят" - не значит "тащат на горбе", а все таки едут. Проходят "чекушки" - пройдет и эндурка 400-ка и 650-ка, но чем мощнее и тяжелее мот, тем больше возрастают требования к пилоту. Так что прокладка рулит.
И ненужно впадать в крайности, ни кто здесь не призывал ездить на "спортах" и "харлеях" по ухабам и/или в говнах. И если образно говоря "забивать гвозди", то нет особой разницы - 250гр. у тебя молоток или 400гр. А забивать гвозди "бензопилой" или "пасатижами" никто сдесь не призывал.
Quote (Serg)
Но если опыта нет, надо что-то попроще. И полегче.
именно так.

Нет опыта - и 125сс сперва "ракетой" покажуться, есть опыт - и 400сс станет мало. 250сс, новичку - как раз, и "учиться" ездить не в тягость и "на вырост" хватит. А дальше самому станет ясно, сколько и каких "кубиков" надо.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 8.3.2010, 11:20
Сообщение #59


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Гринич, с одной стороны, да, правильно, а с другой Сузуки 400сс, как писалось тут, сильно пожиже DR-250RX в говнах будет (и опять тяга на низах + 1-я передача), а XR400 мало того, что по не влезет в ценник, так еще осложнит жизнь своими особенностями в виде кика, бака, фары, гены...



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.3.2010, 11:24
Сообщение #60


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Большую кубатуру можно сразу брать и без опыта, но при наличии подходящей физической комплекции. А так, и 200-ка будет вполне нормальным аппаратом, и будет радовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 8.3.2010, 12:23
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


OttoFrija, всё перечисленное - относительно и при надобности легко излечимо. И уж тем более, тяги на низах у 400-ки ни как не может быть меньше чем у "чекушки". Тут дело другое. Имеет место завышенное передаточное отношение на штатных звездах для DR-Z 400S - так оно и на Дюбеле со штатными звездами (14*42) имеет место. И наверно каждый пользователь уже "наизусть" выучил как это лечить - заменой звезд.
В остальном я со всеми отписавшимися согласен.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2010, 13:00
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Гринич)
И только совсем дохлый или неопытный эндурист не сможет провести 400-ку там где проходят 250-ки.

Я не смогу, точнее, смогу не везде. Опыт есть, тупо здоровья и роста не хватит. Особенно гружёную.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NAF-NAF
сообщение 8.3.2010, 14:37
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 5.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: Djebel 250(96)

Репутация:   1  


Спасибо всем .В целом оределился...Буду искать себе коня ... smile

Добавлено (08.03.2010, 14:37)
---------------------------------------------
И еще - ОЧЕНЬ ТОЛКОВЫЙ САЙТ !!! Во многом помог разобраться и конечно же определиться ... Респект и уважуха всем кто участвует в жизни этого клуба...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 8.3.2010, 16:14
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


OttoFrija, бу-го-га! *ржал! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 9.3.2010, 12:50
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Вообще по весу DR-Z и Baja почти не отличаются...



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2010, 13:12
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


15 кг - это существенное отличие. Для меня. А если его привести в туристический вид, разница будет больше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 9.3.2010, 17:35
Сообщение #67


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (NAF-NAF)
Спасибо всем .В целом оределился...

И что выбрал, интересно? wink

Кстати, у меня такая тема уже была: http://forum.pmoto.ru/topic4876.html
Правда, она плавно перетекла в холивар сухих/мокрых картеров.... biggrin



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shadow61
сообщение 9.3.2010, 18:27
Сообщение #68


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону
Мотоцикл: Хонда Трансальп 650

Репутация:   0  


Всем привет.
Я вот поезжу на Джебеле и скажу в чём его отличия от Райда.
В прошлом сезоне на Райде 4000 проехал.
Теперь вот у меня Джебель, а у брата Бая.
Будем сравнивать.



--------------------
Мой дом там, где стоит мой Мотоцикл
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 9.3.2010, 18:59
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (OttoFrija)
Никто не спорит, что, видимо, возможно сварить борщ в коробке из-под обуви или забивать гвозди микроскопами, но надо ли это делать, ссылаясь на случай с микроскопного склада, что там иначе и не делают? Опять же рукодельники пассатижами гвозди забивали; и топором забивали, и бензопилой забивали, и старым CRT монитором забивали; и скалкой, и сковородой - тоже забивали. Очень качественно. Ну так и зачем нам молоток покупать под забивание гвоздей, спрашивается?

Почему-то подумал у нас возможно все! Россия. Кто служил в армии, тот в цирке не смеется.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 9.3.2010, 19:36
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Quote (Shadow61)
В прошлом сезоне на Райде 4000 проехал.
Теперь вот у меня Джебель, а у брата Бая.
Будем сравнивать.

И сравнивали они три дивана... обсуждали расцветку, степень плюшевости и раскладываемость... и так много лет...



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 9.3.2010, 19:46
Сообщение #71


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (Shadow61)
В прошлом сезоне на Райде 4000 проехал

Да-да, читал твои отчёты, - про удачный побег от ментов понравилось biggrin

А теперь Джеб? Почему опять не Рэйд?
И ты же вроде, какую-то тяжёлую эндуру брал, или я ошибаюсь? smile

Добавлено (09.03.2010, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (DjAga)
И сравнивали они три дивана... обсуждали расцветку, степень плюшевости и раскладываемость... и так много лет...

Диваны эт хорошо... lol



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Оукей
сообщение 9.3.2010, 19:47
Сообщение #72


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Самарская губерния)
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


на счёт полетать вместо поползать biggrin
что для этого подойдёт из легальных эндуриков?
Нравится эндуро в принципе как класс, не нравятся цены на них. Не привлекает намеренно топить технику в болотах, уж лучше вскарабкаться по лесной тропинке или каменистому склону сопок и холмов (настоящих гор нету) и спустится наслаждаясь поворотами и препятствиями, потуристить по полям, лесам и вдоль реки перепрыгивая всё на чём хорошо прыгается. Ну то есть слегка повзрослеть и пересесть с МТВ на мотоцикл оставив фрирайдное направление 8-). ПТС тож нужон.
Троица: Джей Ы, Баха и Рейд – обрызла, ну сколько можно их перетирать и мусолить и ещё цену задирать…
Одно время склонялся к Серову – как понял лёгкий, манёвренный, тяговитый. Но с «попрыгать» плохо да и мал он скорее всего для 185см/75-80кг
Подскажите – ткните носом на что ориентироватся, а то запутался я уже wacko . Опыта нет – желание есть. А пока определяюсь с мотом экипировкой разживусь, уж не раз убеждался что правильная защита даёт возможность делать выводы и исправлять ошибки, а не жалеть о случившемся.
P.S.: ну в принципе и каждый из этой универсальной троицы тоже афигенно если состояние/цена что надо biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2010, 20:09
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Оукей, троицу обсасывают в который раз только потому, что это САМЫЕ УДАЧНЫЕ мото этого класса. Остальное или ощутимо хуже (в комплексе), или ощутимо дороже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 9.3.2010, 20:11
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (Оукей)
на счёт полетать вместо поползать biggrin
что для этого подойдёт из легальных эндуриков?
Нравится эндуро в принципе как класс, не нравятся цены на них. Не привлекает намеренно топить технику в болотах, уж лучше вскарабкаться по лесной тропинке или каменистому склону сопок и холмов (настоящих гор нету) и спустится наслаждаясь поворотами и препятствиями, потуристить по полям, лесам и вдоль реки перепрыгивая всё на чём хорошо прыгается. Ну то есть слегка повзрослеть и пересесть с МТВ на мотоцикл оставив фрирайдное направление 8-). ПТС тож нужон.
Троица: Джей Ы, Баха и Рейд – обрызла, ну сколько можно их перетирать и мусолить и ещё цену задирать…
Одно время склонялся к Серову – как понял лёгкий, манёвренный, тяговитый. Но с «попрыгать» плохо да и мал он скорее всего для 185см/75-80кг

Твой выбор Yamaha WR250F, WR450; Honda CRF250/450, CRM 250(2-х тактный) Легкие и мощные подарят много минут удовольствия, навыки механика и пару сломаных ребер.

ПТС можно получить даже на кроссовый мотоцикл если будешь его везти\заказывать из-за границы, на таможне выдадут.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2010, 20:48
Сообщение #75


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Оукей)
Троица: Джей Ы, Баха и Рейд – обрызла, ну сколько можно их перетирать и мусолить и ещё цену задирать…

Знакомый дух противоречия happy

Quote (Оукей)
P.S.: ну в принципе и каждый из этой универсальной троицы тоже афигенно если состояние/цена что надо

Вот видишь - надо было лишь начать выкладывать эмоции в буквы, и все улеглось.

Думаю, что с ростом 185 (как у меня почти, только весу у тебя больше на 10) мот меньше Джебеля тебе будет не в пору.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:28
Яндекс.Метрика