Выбор хард эндуро. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор хард эндуро. |
30.9.2014, 21:35
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3 |
Приветствую всех! В общем хочется собрать сведения по основным 450-кам и надеюсь поможете понять, стоит ли? Предыстория малость. Покупая ДР РС свой о чем то большем чем лесные покатушки не думалось, но сейчас на нем стало скучно да и техника стала сдавать-после последних продубасов кончилась вилка, возможностей мотора и ходовки не хватает, а поставив тяговые звезды теперь и на асфальт не выйдешь. Сейчас присматриваюсь к 450-кам, что это такое себе представляю, товарищ тренирует на YZ 450, благо в городе есть кроссовая трасса, да и когда то имел в своем гараже CZ 250. Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать.
Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? 2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы... 3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 21:39
Сообщение
#2
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км Может конечно. Но неудобно, и дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 21:41
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3 |
Сильно не пинайте, но уж много слишком противоречивой инфы по использованию и особенностям данных аппаратов
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 21:50
Сообщение
#4
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? Для них это именно что дальняк. Но ездить так можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 21:50
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3 |
Может конечно. Но неудобно, и дорого. Удобство на пересеченке понятие относительное -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 21:53
Сообщение
#6
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Лёня 52, на фото обычные дороги для эндуро. Бревнышки конечно тяжелое место, а прочее вроде всё ездовое. У нас человек ездит на WR450 ближний хард-туризм - стоит большой бак, усилен подрамник, стоит багажник. Наездил уже 30 т. км. Полных (не плановых) капиталок было две или три за это время.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 21:59
Сообщение
#7
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Для указанной дороги, отлично подойдет Баджа, или Джебел.
Везде проедут, дешевые в эксплуатации, и ресуррррррсссс... не задумываешься о том, что вот..... на холостых работает стоит... надо заглушить... часы то капают... Это если из мамонтов. Если современные, то ВР 250Р, Ну или тот же дрз 400.... Лень. Ты собственно не оригинален)) Ты как и многие другие, собственно как и я, хочешь эндурик на котором и на мини дальнячок поехать можно, и на кроссовой трассе попрыгать) Желание понятное, но не выполнимое. Тут или дальнички, или на прицепе до леса /трассы и гоу пиль делять... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 22:02
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3 |
Для указанной дороги, отлично подойдет Баджа, или Джебел. Везде проедут, дешевые в эксплуатации, и ресуррррррсссс... не задумываешься о том, что вот..... на холостых работает стоит... надо заглушить... часы то капают... Это если из мамонтов. Если современные, то ВР 250Р, Ну или тот же дрз 400.... На своем уже допрыгался, ждем ремкомплект на вилку. Да и ДРЗет не особо прыгуч, но, если не пытаться ездить по кроссовой трассе то он более подходит под мои требования, согласен... 150 км это максимум, написал, но менее 70 км за поездку не получается. Хочется их проходить в более "спортивном" режиме. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 22:02
Сообщение
#9
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Заглушить надо, потому что вскипит. Часы на холостых и часы под спортсменом это очень далёкие друг от друга величины
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 22:04
Сообщение
#10
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
На своем уже допрыгался, ждем ремкомплект на вилку. Да и ДРЗет не особо прыгуч, но, если не пытаться ездить по кроссовой трассе то он более подходит под мои требования, согласен... Умершая вилка, говорит о неправильном приземлении... Ну я так тумаю)) Приземляться надо на заднее колесо... А то можно катапультироваться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 22:12
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3 |
Умершая вилка, говорит о неправильном приземлении... Ну я так тумаю)) Приземляться надо на заднее колесо... А то можно катапультироваться... Прыжки более менее получаются, а после отстройки подвески вообще отлично, я так подозреваю что не под такую эксплуатацию он предназначен, а значит жизнь его будет не долгой, а если прикончу задний амморт, будет совсем финиш))) -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 22:12
Сообщение
#12
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Может конечно. Но неудобно, и дорого. Нормально, буржуи на весь уикэнд ездят в горы всякие с шмурдняком -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 22:31
Сообщение
#13
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Специально для Вас, сэр. Ну и еще для десятка-другого будущих хондоводов http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=365074 на холостых работает стоит... надо заглушить... часы то капают... Капают они на холостых везде, не зависимо от типа мота (разве что ктм фрирайд элеткро или что-то вроде него) и наличия счетчика моточасов. Коленвал крутица, поршень туда-сюда, глушак пук-пук. Другое дело, стоят на бадже/дубеле они дешевле в разы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 22:37
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
[quote name='Лёня 52' date='30.9.2014, 18:35' post='367714']
1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? канешно сможет, НО для этих расстояний те нужен другой мот.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 22:55
Сообщение
#15
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? канешно сможет, НО для этих расстояний те нужен другой мот.. Сколько у тебя было црфов и вров? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 22:59
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
ни одного, и чё Умник??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 0:28
Сообщение
#17
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
ни одного, и чё Умник?? Когда появиться, тогда будет и твоё мнение, а на данный момент только твои домыслы... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 8:45
Сообщение
#18
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? Конечно дальняк, только для кого то он может показаться мУкой. Пару-тройку раз за сезон выезжаем на однодневки по 300 с плюсом км. В компании едут ВР450Ф с карбом и инжекторная, КТМ450ЕХС, ДРЗ400Е. Для таких покатух, как правило, выбираются ходовые дороги без грязе-болотомесов, люди проезжают по 300км за день и ничего не случается. Ты ж не на жопе пилить будешь всё время. Понятно, тяжело... Но оно того стОит... А так по выходным за раз 150-200 км это норма... То, что на твоих картинках харды пройдут на раз-два, если пилот с мотом на ТЫ. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 9:03
Сообщение
#19
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать. Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? 2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы... 3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво. ВР400 не стоит, они были конечно очень надежные, но там нет электростартера, а заводить его киком не так легко почему-то, все таки первый из хард эндуриков 4Т 426 тоже не стоит, по тем же причинам, XR650R легче заводится ) К тому же 450 уже основательно доработан 1. На ЦРФ, ВР (точнее даже YZ) и др. проезжают в итоге Дакары, они-то смогут, но сможешь ли ты и самое главное, хватит ли тебе бензина со стандартным баком? Аппараты жесткие, но когда привыкнешь вполне можно ездить и даже чуть бОльшие расстояния, у нас один проезжал по 600км за 2 дня, в основном бездорожье, груженый с палаткой и канистрой, но это только после того как он изобрел расширитель сидушки, без него сложно было бы. Я сам пока дальше 100км по бездорожью не ездил, но вполне приемлемо, самое главное - чтобы был бензин )) 2. У японцев не так критично все меняется, но црф я бы смотрел от 2006 года и новее, ВР со стальной рамой до 2006 года была, в вопрос не вникал, большинство кто на них ездил советовали смотреть на 2007+ года, с алюминиевой. Ресурс в режиме покатушки 150км и особенно если не будешь держать по долгу обороты выше 6000, например на асфальте, то можешь рассчитывать на 10000км, но мыть воздухофильтр надо часто и менять масло. Если жалко часто мыть фильтр возьми трансмиссионку и фейри, она хоть потихоньку и стекает, но держится и полностью не стечет до следующей промывки (когда-нибудь читали мануалы на японцев? ). Можно также заранее заказать поршень-кольца-палец, цепь грм, клапана, регулировочные шайбы, на црф вообще дешевые запчасти и сам он распространен, афтермаркета много. 3. Дешевле, чем на джебель. У этих аппаратов есть изюминка, которая в определенных местах на бездорожье доставляет достаточно удовольствия, чтобы простить переборку движка раз в год и частую замену масла )) К тому же у црф раздельная система смазки, можно в двигатель лить хорошее масло от авто с любыми присадками, которое будет дешевле мотюля На ВР в стоке для кросса мягковаты подвески, но их можно сделать. На ЦРФ в любительском режиме хватает, если начнешь очень сильно прыгать то уже все равно нужен будет чистый кроссач На работу сейчас езжу на ЦРФ, чтобы привыкнуть к нему, масло на разливе недорогое, но качественное нашел, часто менять не проблема )) в принципе по городу ездить можно, главное сильно не разгоняться и не баловаться со сцеплением, встает на заднее хорошо. На мокром асфальте и длинных лужах под дождем конечно буксовать было интереснее на ХР650Р, с газа фонтан на первых трех передачах, но и тут неплохо со сцеплением )) По асфальтовой трассе не очень, на црф передачи коротковаты, на вр чуть длиннее, но все равно другие звезды для этого нужны, крейсерская на црф 80-90, т.к. подвески бьют и сидушка жесткая и узкая. Не хотелось бы ездить больше 35км за раз, но с определенными изменениями даже это возможно. В целом по наблюдениям мотоциклы надежные, хоть и с малым ресурсом, в остальном это все же мотоциклы и эксплуатировать их можно так же как и другие эндурики если ты сам захочешь, другое дело, что на бездорожье они позволяют развивать навык дальше и это их основное предназначение Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 9:27
Сообщение
#20
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
07 года црф и то по причине увеличенного подшипника вторичного вала и звезды забыл какой (вылетающей) передаче. самый глючный 04 год. 05-06 отличия минимальные
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 11:25
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
i-denis, точно, с 2007 года, чуть перепутал
про передачи там на самом деле решается переливанием масла в коробку. Вместо 750мл наливать 950мл, тогда все смазывается лучше на долгих прохватах типа асфальта или быстрых дорожек и при этом ничего не выдавливает, это было особенно актуально до 06 года с маленьким подшипником вторичного вала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 12:07
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: 17 |
Приветствую всех! В общем хочется собрать сведения по основным 450-кам и надеюсь поможете понять, стоит ли? Предыстория малость. Покупая ДР РС свой о чем то большем чем лесные покатушки не думалось, но сейчас на нем стало скучно да и техника стала сдавать-после последних продубасов кончилась вилка, возможностей мотора и ходовки не хватает, а поставив тяговые звезды теперь и на асфальт не выйдешь. Сейчас присматриваюсь к 450-кам, что это такое себе представляю, товарищ тренирует на YZ 450, благо в городе есть кроссовая трасса, да и когда то имел в своем гараже CZ 250. Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать. Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? 2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы... 3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво. С похожими целями летом приобретен YZ450F 2008года . Первое время сушил руки (поменял масло в вилке на 2,5 - стало приемлемо ) , разобрал движку до поршня ( все в допуске , но зимой перетряхну полностью ) .Для этого уже закупил поршень -4 , палец - 1 , кольца 1,5 , горшок -15 , колено с подшипниками и всеми прокладками - 16.2 т.р. Все есть в наличии. С ебея - дешевле. 100-150 Проехать сможет с дозаправкой ( по мере тренированности пилота ). Немного (до покатушек ) приходится по осфальту - удовольствия - 0 но можно. Отсутствие фары не напрягает (ночная езда не рассматривается в принципе ). Первое время достает кик ( уже привык ). Да ! и сцепление поменял на гидравлику - магура В остальном - море положительных эмоций. Короче он не так страшен как любят про это потрындеть... WR по запам то же самое , по весу почти на 20кг больше - для меня существенно. В город на таких мопедах ваще не тянет... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 12:48
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? Легко, на 450 так вообще отлично, у него, кстати, расход бенза меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 13:36
Сообщение
#24
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? Для этих мотоциклов это не проблема. По выходным проезжаем 130 - 200 км (максимальный пробег был 280 км за день) по лесным дорожкам. 130-140 км эти мотоциклы проходят без дозаправки по грунтам. Речь идет о скоростных лесных дорожках и тропинках, без грязи и бурелома, с 2-3 "спецучастками" типа заболоченных речушек и овражков, где приходится повоевать. Насчет ПТС: наверное, актуально это только в Москве. У нас, например, мотобата нет, обычные гаишники нас игнорируют (а если раз в год они нас не игнорируют, то мы их игнорируем). У меня мотоцикл с ПТС, но, честно, я не помню, где этот самый ПТС лежит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 14:38
Сообщение
#25
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
130-140 км эти мотоциклы проходят без дозаправки по грунтам. 400-426 может быть - там баки большие. А 450-е - бак примерно на 100 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 10:17 |