Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка кик стартера на XR250, инструкция
i-denis
сообщение 21.5.2015, 9:33
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Товарищи дорогие!!!

В мануале американском не понимаю что с чем совмещать.

слова Дениса - "требуется снять крышку картера правую.
нужно
1. новую прокладку крышки,
2. новый сальник коленвала,
3. сальник оси кика.
4. о-ринги маслонасоса (желательно )
5. новую гайку корзины сцепления (желательно )

по установке
- снять крышку,
- снять корзину.
- снять стопор с оси вторичного вала.
- снять П-образную скобу.
- поставить промежуточную шестерню,
- сам механизм кика,
- П-образную скобу
- корзину вернуть взад,
- ВЗВЕСТИ кик лапкой (как взводить кик, смотри ниже
- поставить на место крышку с новыми сальниками и прокладками
- надеть лапку кика.

- делов на 30 минут, при наличии инструмента
зы: стопор остается на память"

как взводить кик?
Надеваешь лапку, поворачиваешь против часовой стрелки, в этот момент весь блок на оси кика проваливается внутрь и встаёт на место. При этом Кик стопором будет упираться в скобу вроде и соответственно всегда будет подпружинен. После надевается крышка картера и лапка ставится уже по месту ногой вверх

как вставлять вал шестерню пружину в картер?
Меток нет. В процессе взвода он сам встанет так как надо. Вставлять как вставляется, там зацеп пружины должен зайти



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 10:48
Яндекс.Метрика