Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 2Т Бар – "В звон". +18. Типа флудим, прикалываемся, бухаем смесь, Беременным и женщинам не входить! Сцены насилия с голыми телами
Raritet
сообщение 2.11.2016, 14:55
Сообщение #551


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Цитата(Игорь М. @ 2.11.2016, 11:48) *
Может быть потому что в начале двухтысячных рыжие просто не были так распространены на нашем рынке, как сейчас?
А на японцев - это, конечно, даааа - один мегазип чего только стоит good.gif Но это разве в наличии? Это жда-а-а-ать надо.


Я так понял дело ещё и в маркетинге, чтоб чаще меняли на новые.

А про "наличие" у японцев, конечно под заказ имел в виду. В нашей деревне все практически под заказ, магазин с наличием чего то более чем фильтр и масло держать не рентабельно.
В наличии у нас только запчасти на ИЖы, и то китайские. pardon.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 2.11.2016, 14:59
Сообщение #552


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Игорь М. @ 2.11.2016, 11:32) *
Вот есть к примеру KDX (не важно какой) и есть KTM. Первый уже понятно, что скорее всего древние дрова. Второй - более-менее новый, но тоже не понятно степень дровистости (при покупке б/у естественно)
Так вот что по-идее лучше предпочесть - то? ну... в разрезе практичности, прагматичности, актуальности и прочей подобной ерунды?
Потому что Зеленый вроде бы можно взять за не дорого, а Рыжий - фиг там.

Инжекторный KX250F.
Ни то, ни сё. Точнее и зеленый, и не КТМ. И сильно валит, и плавный. =)
Использовать КДХ как прогулочный (ХР/ТТР/Джеб/и т.д.) не выходит. Если только мотард сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 2.11.2016, 15:36
Сообщение #553


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 2.11.2016, 11:59) *
Инжекторный KX250F.
Ни то, ни сё. Точнее и зеленый, и не КТМ. И сильно валит, и плавный. =)

Нееее, мне нравится вид 2т цилиндра.
След.мот в любом случае будет двухтактным..... сразу после квартиры и ремонта в ней smile141.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 2.11.2016, 16:09
Сообщение #554


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(washerman @ 2.11.2016, 15:11) *
На KDX уже сложно запчасти искать. Я однажды так и не смог найти буш-слайдеры. Вообще никак. На КТМ с этим проблем нет.


вообще никаких проблем нет с поиском запов.
Просто КДХ нужен не 86 года (на ктм 86 года тоже ничего нет).
КДХ200/220 у америкосов был до 2006 (или 2007 года) и запов на них вагончик.
с 250 немного сложнее.


и еще у КДХ ресурс (а это деньги в конечном итоге).
По всевозможным отзывам поршня хватает на 10-15к км, это минимум 2 сезона фигнестрадания по выходным (вообще 3, но мы будем пессимистами).
У харда (200/250ка) обычно замена на 100часах под любителем, 100 часов - это один сезон (точно такого же страдания по выходным).

Правда плата за ресурс идет мошшность.
кроссовая 2т 125 - 40 сил (на 80кг веса, жуть), кроссовая 4т 250 - 38 сил, ktm 200 exc - 39сил, кдх220 - 37 сил (подозреваю что в американской редакции, в японской немного меньше).

Если ты хочешь поиграть в спортсмена, то конечно нужен хард (а еще лучше кроссач, что бы совсем быть мужиком) =) он мошшнее, отзывчивие по мотору, он спроектирован в режиме "все для победы". Собственно отсюда и проблемы ломучести. Нельзя облегчать все до бесконечности.

КДХ это где то между жубелем и хардом. Эдакий компромис в комфорте, мощности и ресурсе.

п.с. ктм это конечно хорошо, но вот недавно товарищ поремонтировался на 110к (шатун, поршень, клапана, грм, обгонка и еще чето то там), ктм был куплен за год до этого ремонта после смены поршня (все происходит в рамках одного мототрека и одних механиков). =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.11.2016, 16:22
Сообщение #555


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


ну тут какбэ надо понимать применение техники, чего ей делать буде... от этого и плясать.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 2.11.2016, 16:29
Сообщение #556


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


А давайте еще тему одну поднимем:
какие поршня для 2т хорошие?
На выбор
Wiseco
Wossner
Vertex
Athena

У Висеко нет красивого черного покрытия юбки (фиг знает нужно ли оно, но выглядит красивее).
Восснер по каким то причинам стоит дороже остальных

п.с. ну еще есть оригинал.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
washerman
сообщение 2.11.2016, 16:34
Сообщение #557


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 687
Регистрация: 15.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Электроугли
Мотоцикл: Jawa 638-5-00

Репутация:   10  


Цитата(Kn1ght @ 2.11.2016, 13:09) *
вообще никаких проблем нет с поиском запов.
Просто КДХ нужен не 86 года (на ктм 86 года тоже ничего нет).
КДХ200/220 у америкосов был до 2006 (или 2007 года) и запов на них вагончик.
с 250 немного сложнее.


и еще у КДХ ресурс (а это деньги в конечном итоге).
По всевозможным отзывам поршня хватает на 10-15к км, это минимум 2 сезона фигнестрадания по выходным (вообще 3, но мы будем пессимистами).
У харда (200/250ка) обычно замена на 100часах под любителем, 100 часов - это один сезон (точно такого же страдания по выходным).

Правда плата за ресурс идет мошшность.
кроссовая 2т 125 - 40 сил (на 80кг веса, жуть), кроссовая 4т 250 - 38 сил, ktm 200 exc - 39сил, кдх220 - 37 сил (подозреваю что в американской редакции, в японской немного меньше).

Если ты хочешь поиграть в спортсмена, то конечно нужен хард (а еще лучше кроссач, что бы совсем быть мужиком) =) он мошшнее, отзывчивие по мотору, он спроектирован в режиме "все для победы". Собственно отсюда и проблемы ломучести. Нельзя облегчать все до бесконечности.

КДХ это где то между жубелем и хардом. Эдакий компромис в комфорте, мощности и ресурсе.

п.с. ктм это конечно хорошо, но вот недавно товарищ поремонтировался на 110к (шатун, поршень, клапана, грм, обгонка и еще чето то там), ктм был куплен за год до этого ремонта после смены поршня (все происходит в рамках одного мототрека и одних механиков). =)



Да, я говорил про КДХ 89 года. С запчастями там было мрачно. 125 2Т

Я сейчас перебираю KTM EXC400. 372 м/ч. До этого мотор не вскрывали. Поршень, цепь ГРМ, направляющие клапанов, клапана, шайбы регулировочные, подшипник распредвала, прокладки. На все 30 т.р. Считаю, что 30 000р. на 372 м/ч. - вполне приемлимо. Цилиндр в норме. Шатун тоже.







--------------------
«Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 2.11.2016, 16:48
Сообщение #558


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(washerman @ 2.11.2016, 13:34) *
Я сейчас перебираю KTM EXC400. 372 м/ч. ...

Т.е. это первое вскрытие за +- 4 года? (ну, если считать по 100 м/ч/год)... Пффффф smile194.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
washerman
сообщение 2.11.2016, 16:50
Сообщение #559


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 687
Регистрация: 15.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Электроугли
Мотоцикл: Jawa 638-5-00

Репутация:   10  


Цитата(Игорь М. @ 2.11.2016, 13:48) *
Т.е. это первое вскрытие за +- 4 года? (ну, если считать по 100 м/ч/год)... Пффффф smile194.gif


Ну если считать по 100 м/ч в год, то да.
Хотя я затянул конечно с ребилдом.



--------------------
«Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 2.11.2016, 18:55
Сообщение #560


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(washerman @ 2.11.2016, 13:50) *
Ну если считать по 100 м/ч в год, то да.
Хотя я затянул конечно с ребилдом.

А какого года вообще мопед? 2009?
А вот ты сказал, что он до этого не вскрывался? Т.е. вообще никем и никогда? Тогда там на много больше чем 4 года. Хотя я слабо себе представляю, как можно не лазить в движок, которому 7 лет.



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 2.11.2016, 23:01
Сообщение #561


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Игорь М. @ 2.11.2016, 18:55) *
А какого года вообще мопед? 2009?
А вот ты сказал, что он до этого не вскрывался? Т.е. вообще никем и никогда? Тогда там на много больше чем 4 года. Хотя я слабо себе представляю, как можно не лазить в движок, которому 7 лет.

Купив кдх всё равно будешь мечтать о ктм!Потому что он лучший из хардов. Стоит ли себя обманывать? Ведь всегда хочется иметь лучший,современный,мощный и самый самый!
Если нужен хард,то даже старый ктм начала 2000 будет на порядок продвинутее КДХа.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 2.11.2016, 23:37
Сообщение #562


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(andrey83 @ 2.11.2016, 20:01) *
Купив кдх всё равно будешь мечтать о ктм!Потому что он лучший из хардов. Стоит ли себя обманывать? Ведь всегда хочется иметь лучший,современный,мощный и самый самый!
Если нужен хард,то даже старый ктм начала 2000 будет на порядок продвинутее КДХа.

Дык дело ж не только в хотении по-современнее (что, конечно, всегда будет), а в основном в хотении обладания комплексом некоторого набора свойств (имеющегося на руках аппарата), в итоге делающим своего обладателя счастливым!
А так-то понятно, что КТМ будет хотеться всегда smile.gif Даже когда он уже будет biggrin.gif (либо ещё один, либо на запчастиsmile.gif )



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
washerman
сообщение 3.11.2016, 9:17
Сообщение #563


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 687
Регистрация: 15.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Электроугли
Мотоцикл: Jawa 638-5-00

Репутация:   10  


Цитата(Игорь М. @ 2.11.2016, 15:55) *
А какого года вообще мопед? 2009?
А вот ты сказал, что он до этого не вскрывался? Т.е. вообще никем и никогда? Тогда там на много больше чем 4 года. Хотя я слабо себе представляю, как можно не лазить в движок, которому 7 лет.


Да, 2009.
Не вскрывался никем и никогда.

Причем тут возраст? Главное моточасы. Фин на нем за 6 лет накатал только 165 моточасов (4500 км.)




--------------------
«Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.11.2016, 9:46
Сообщение #564


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(andrey83 @ 3.11.2016, 0:01) *
Купив кдх всё равно будешь мечтать о ктм!Потому что он лучший из хардов. Стоит ли себя обманывать? Ведь всегда хочется иметь лучший,современный,мощный и самый самый!
Если нужен хард,то даже старый ктм начала 2000 будет на порядок продвинутее КДХа.

канешна, только КДХ стоит 120к, а ктм 250к.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.11.2016, 9:51
Сообщение #565


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 3.11.2016, 9:46) *
канешна, только КДХ стоит 120к, а ктм 250к.

Именно так и было =)
Не то чтоб денег не скряжничал, но пожопился отдавать =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.11.2016, 9:57
Сообщение #566


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 3.11.2016, 10:51) *
Именно так и было =)
Не то чтоб денег не скряжничал, но пожопился отдавать =)

+ не забываем что надо еще ввалить сразу (с вероятностью 90%) на всякие защиты, резины, цепи, масла и так далее.

п.с. меня кдх всем устраивает (дада, убеждай себя =) ).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.11.2016, 10:18
Сообщение #567


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Игорь М. @ 2.11.2016, 11:44) *
Понятное дело, что сердцем smile.gif Но ум вот тоже пытается влезть. Хотя пока эту компашку голосующих возглавляет кошелёк...который показывает мне дулю smile.gif
Вот то то и оно. Хочется максимально взвесить все "за" и "против" и ответить себе на вопрос "при появлении суммы, достаточной для покупки KDX, есть ли смысл потерпеть, поднакопить (еще столько же или пару раз по столько же laugh.gif ) что бы купить КТМ? Т.е. так уж ли будет разница в затратах соответствовать разнице в результате? (я имею ввиду эмоции, впечатления, кол-во радости от владения + прочие тех./фин. аспекты содержания)"

Ты уже себя зарядил на КТМ. Если есть деньги на кдх- можно чуть подкопить и купить yz250 2т, за 200 его живой можно выхватить. Или CR250. Просто все свежие exc250+ стоят уже за 300. А привязываться так марке имхо не логично.

Цитата(Kn1ght @ 2.11.2016, 13:29) *
А давайте еще тему одну поднимем:
какие поршня для 2т хорошие?
На выбор
Wiseco
Wossner
Vertex
Athena
У Висеко нет красивого черного покрытия юбки (фиг знает нужно ли оно, но выглядит красивее).
Восснер по каким то причинам стоит дороже остальных
п.с. ну еще есть оригинал.

У меня висеко стоит. Кованный поршень, отзывы по ним хорошие.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 3.11.2016, 11:12
Сообщение #568


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(washerman @ 3.11.2016, 6:17) *
Да, 2009.
Не вскрывался никем и никогда.
Причем тут возраст? Главное моточасы. Фин на нем за 6 лет накатал только 165 моточасов (4500 км.)

Да возраст-то понятное дело ни при чем. Главное - пробег (в км или м/ч - на выбор). Просто я думал, что за 7 лет на нем немало можно было накатать, но раз у предыдущего владельца был такой маленький накат, то да - вопросов нет.

Цитата(chiporezz @ 3.11.2016, 7:18) *
Ты уже себя зарядил на КТМ. Если есть деньги на кдх- можно чуть подкопить и купить yz250 2т, за 200 его живой можно выхватить. Или CR250. Просто все свежие exc250+ стоят уже за 300. А привязываться так марке имхо не логично.

Денег пока что нет ни на что. Да и привязки к марке - тоже. Просто рыжие - на слуху и мелькают постоянно вокруг biggrin.gif
Вообщем пока что надо просто изыскать средства на эту верещалку (+- 200-250 т.р.), а потом уже и взвешивать что к чему



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.11.2016, 18:50
Сообщение #569


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Куда деть 6 литров готовой смеси?
Выливать жалко, до весны испортится.
И эт самое, с карба слить остатки смеси? Может даже чистым бензином прополоскать?
В ХРе оставляю с бензом, чтобы резинки не высохли, а в КДХ вдруг масло все отложится или еще чего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 3.11.2016, 20:34
Сообщение #570


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Никуда ничего не отложится, оставь в баке, весной докатаешь.
Перед использованием бенз перемешать покачав мот из стороны в сторону.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 4.11.2016, 11:39
Сообщение #571


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация:   4  


Смесь, если мне не изменяет память, хранится 3 месяца максимум.
Я просроченную сливаю в отдельную бочку. Пригодится для чего нибудь.



--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 4.11.2016, 11:43
Сообщение #572


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(behemoth @ 4.11.2016, 11:39) *
Смесь, если мне не изменяет память, хранится 3 месяца максимум.

Вот и я о том же.
Был бы у меня какой жигулятор - в бак бы вылил, ничё страшного =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 4.11.2016, 15:50
Сообщение #573


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Стараюсь не держать в баке смесь. Всегда из канистры доливаю, хорошо перемешав

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь71
сообщение 4.11.2016, 17:37
Сообщение #574


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 3.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01
Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н
YAMAHA DT 50
HONDA SUPER CUB 50 CASTOM

Репутация:   3  


Смотрел вчера кроссовые мопеды, на Авито ценики ого го .От 250 до 350 т.р.
Расматриваю только YAMAHA YZ 250-450.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 4.11.2016, 21:17
Сообщение #575


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Наверное, промывать всякое старой смесью хорошо smile.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:18
Яндекс.Метрика