![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть потому что в начале двухтысячных рыжие просто не были так распространены на нашем рынке, как сейчас? А на японцев - это, конечно, даааа - один мегазип чего только стоит ![]() Я так понял дело ещё и в маркетинге, чтоб чаще меняли на новые. А про "наличие" у японцев, конечно под заказ имел в виду. В нашей деревне все практически под заказ, магазин с наличием чего то более чем фильтр и масло держать не рентабельно. В наличии у нас только запчасти на ИЖы, и то китайские. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот есть к примеру KDX (не важно какой) и есть KTM. Первый уже понятно, что скорее всего древние дрова. Второй - более-менее новый, но тоже не понятно степень дровистости (при покупке б/у естественно) Так вот что по-идее лучше предпочесть - то? ну... в разрезе практичности, прагматичности, актуальности и прочей подобной ерунды? Потому что Зеленый вроде бы можно взять за не дорого, а Рыжий - фиг там. Инжекторный KX250F. Ни то, ни сё. Точнее и зеленый, и не КТМ. И сильно валит, и плавный. =) Использовать КДХ как прогулочный (ХР/ТТР/Джеб/и т.д.) не выходит. Если только мотард сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжекторный KX250F. Ни то, ни сё. Точнее и зеленый, и не КТМ. И сильно валит, и плавный. =) Нееее, мне нравится вид 2т цилиндра. След.мот в любом случае будет двухтактным..... сразу после квартиры и ремонта в ней ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На KDX уже сложно запчасти искать. Я однажды так и не смог найти буш-слайдеры. Вообще никак. На КТМ с этим проблем нет. вообще никаких проблем нет с поиском запов. Просто КДХ нужен не 86 года (на ктм 86 года тоже ничего нет). КДХ200/220 у америкосов был до 2006 (или 2007 года) и запов на них вагончик. с 250 немного сложнее. и еще у КДХ ресурс (а это деньги в конечном итоге). По всевозможным отзывам поршня хватает на 10-15к км, это минимум 2 сезона фигнестрадания по выходным (вообще 3, но мы будем пессимистами). У харда (200/250ка) обычно замена на 100часах под любителем, 100 часов - это один сезон (точно такого же страдания по выходным). Правда плата за ресурс идет мошшность. кроссовая 2т 125 - 40 сил (на 80кг веса, жуть), кроссовая 4т 250 - 38 сил, ktm 200 exc - 39сил, кдх220 - 37 сил (подозреваю что в американской редакции, в японской немного меньше). Если ты хочешь поиграть в спортсмена, то конечно нужен хард (а еще лучше кроссач, что бы совсем быть мужиком) =) он мошшнее, отзывчивие по мотору, он спроектирован в режиме "все для победы". Собственно отсюда и проблемы ломучести. Нельзя облегчать все до бесконечности. КДХ это где то между жубелем и хардом. Эдакий компромис в комфорте, мощности и ресурсе. п.с. ктм это конечно хорошо, но вот недавно товарищ поремонтировался на 110к (шатун, поршень, клапана, грм, обгонка и еще чето то там), ктм был куплен за год до этого ремонта после смены поршня (все происходит в рамках одного мототрека и одних механиков). =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тут какбэ надо понимать применение техники, чего ей делать буде... от этого и плясать.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте еще тему одну поднимем:
какие поршня для 2т хорошие? На выбор Wiseco Wossner Vertex Athena У Висеко нет красивого черного покрытия юбки (фиг знает нужно ли оно, но выглядит красивее). Восснер по каким то причинам стоит дороже остальных п.с. ну еще есть оригинал. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще никаких проблем нет с поиском запов. Просто КДХ нужен не 86 года (на ктм 86 года тоже ничего нет). КДХ200/220 у америкосов был до 2006 (или 2007 года) и запов на них вагончик. с 250 немного сложнее. и еще у КДХ ресурс (а это деньги в конечном итоге). По всевозможным отзывам поршня хватает на 10-15к км, это минимум 2 сезона фигнестрадания по выходным (вообще 3, но мы будем пессимистами). У харда (200/250ка) обычно замена на 100часах под любителем, 100 часов - это один сезон (точно такого же страдания по выходным). Правда плата за ресурс идет мошшность. кроссовая 2т 125 - 40 сил (на 80кг веса, жуть), кроссовая 4т 250 - 38 сил, ktm 200 exc - 39сил, кдх220 - 37 сил (подозреваю что в американской редакции, в японской немного меньше). Если ты хочешь поиграть в спортсмена, то конечно нужен хард (а еще лучше кроссач, что бы совсем быть мужиком) =) он мошшнее, отзывчивие по мотору, он спроектирован в режиме "все для победы". Собственно отсюда и проблемы ломучести. Нельзя облегчать все до бесконечности. КДХ это где то между жубелем и хардом. Эдакий компромис в комфорте, мощности и ресурсе. п.с. ктм это конечно хорошо, но вот недавно товарищ поремонтировался на 110к (шатун, поршень, клапана, грм, обгонка и еще чето то там), ктм был куплен за год до этого ремонта после смены поршня (все происходит в рамках одного мототрека и одних механиков). =) Да, я говорил про КДХ 89 года. С запчастями там было мрачно. 125 2Т Я сейчас перебираю KTM EXC400. 372 м/ч. До этого мотор не вскрывали. Поршень, цепь ГРМ, направляющие клапанов, клапана, шайбы регулировочные, подшипник распредвала, прокладки. На все 30 т.р. Считаю, что 30 000р. на 372 м/ч. - вполне приемлимо. Цилиндр в норме. Шатун тоже. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сейчас перебираю KTM EXC400. 372 м/ч. ... Т.е. это первое вскрытие за +- 4 года? (ну, если считать по 100 м/ч/год)... Пффффф ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. это первое вскрытие за +- 4 года? (ну, если считать по 100 м/ч/год)... Пффффф ![]() Ну если считать по 100 м/ч в год, то да. Хотя я затянул конечно с ребилдом. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если считать по 100 м/ч в год, то да. Хотя я затянул конечно с ребилдом. А какого года вообще мопед? 2009? А вот ты сказал, что он до этого не вскрывался? Т.е. вообще никем и никогда? Тогда там на много больше чем 4 года. Хотя я слабо себе представляю, как можно не лазить в движок, которому 7 лет. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какого года вообще мопед? 2009? А вот ты сказал, что он до этого не вскрывался? Т.е. вообще никем и никогда? Тогда там на много больше чем 4 года. Хотя я слабо себе представляю, как можно не лазить в движок, которому 7 лет. Купив кдх всё равно будешь мечтать о ктм!Потому что он лучший из хардов. Стоит ли себя обманывать? Ведь всегда хочется иметь лучший,современный,мощный и самый самый! Если нужен хард,то даже старый ктм начала 2000 будет на порядок продвинутее КДХа. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купив кдх всё равно будешь мечтать о ктм!Потому что он лучший из хардов. Стоит ли себя обманывать? Ведь всегда хочется иметь лучший,современный,мощный и самый самый! Если нужен хард,то даже старый ктм начала 2000 будет на порядок продвинутее КДХа. Дык дело ж не только в хотении по-современнее (что, конечно, всегда будет), а в основном в хотении обладания комплексом некоторого набора свойств (имеющегося на руках аппарата), в итоге делающим своего обладателя счастливым! А так-то понятно, что КТМ будет хотеться всегда ![]() ![]() ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какого года вообще мопед? 2009? А вот ты сказал, что он до этого не вскрывался? Т.е. вообще никем и никогда? Тогда там на много больше чем 4 года. Хотя я слабо себе представляю, как можно не лазить в движок, которому 7 лет. Да, 2009. Не вскрывался никем и никогда. Причем тут возраст? Главное моточасы. Фин на нем за 6 лет накатал только 165 моточасов (4500 км.) -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купив кдх всё равно будешь мечтать о ктм!Потому что он лучший из хардов. Стоит ли себя обманывать? Ведь всегда хочется иметь лучший,современный,мощный и самый самый! Если нужен хард,то даже старый ктм начала 2000 будет на порядок продвинутее КДХа. канешна, только КДХ стоит 120к, а ктм 250к. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
канешна, только КДХ стоит 120к, а ктм 250к. Именно так и было =) Не то чтоб денег не скряжничал, но пожопился отдавать =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так и было =) Не то чтоб денег не скряжничал, но пожопился отдавать =) + не забываем что надо еще ввалить сразу (с вероятностью 90%) на всякие защиты, резины, цепи, масла и так далее. п.с. меня кдх всем устраивает (дада, убеждай себя =) ). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятное дело, что сердцем ![]() ![]() Вот то то и оно. Хочется максимально взвесить все "за" и "против" и ответить себе на вопрос "при появлении суммы, достаточной для покупки KDX, есть ли смысл потерпеть, поднакопить (еще столько же или пару раз по столько же ![]() Ты уже себя зарядил на КТМ. Если есть деньги на кдх- можно чуть подкопить и купить yz250 2т, за 200 его живой можно выхватить. Или CR250. Просто все свежие exc250+ стоят уже за 300. А привязываться так марке имхо не логично. А давайте еще тему одну поднимем: какие поршня для 2т хорошие? На выбор Wiseco Wossner Vertex Athena У Висеко нет красивого черного покрытия юбки (фиг знает нужно ли оно, но выглядит красивее). Восснер по каким то причинам стоит дороже остальных п.с. ну еще есть оригинал. У меня висеко стоит. Кованный поршень, отзывы по ним хорошие. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, 2009. Не вскрывался никем и никогда. Причем тут возраст? Главное моточасы. Фин на нем за 6 лет накатал только 165 моточасов (4500 км.) Да возраст-то понятное дело ни при чем. Главное - пробег (в км или м/ч - на выбор). Просто я думал, что за 7 лет на нем немало можно было накатать, но раз у предыдущего владельца был такой маленький накат, то да - вопросов нет. Ты уже себя зарядил на КТМ. Если есть деньги на кдх- можно чуть подкопить и купить yz250 2т, за 200 его живой можно выхватить. Или CR250. Просто все свежие exc250+ стоят уже за 300. А привязываться так марке имхо не логично. Денег пока что нет ни на что. Да и привязки к марке - тоже. Просто рыжие - на слуху и мелькают постоянно вокруг ![]() Вообщем пока что надо просто изыскать средства на эту верещалку (+- 200-250 т.р.), а потом уже и взвешивать что к чему -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда деть 6 литров готовой смеси?
Выливать жалко, до весны испортится. И эт самое, с карба слить остатки смеси? Может даже чистым бензином прополоскать? В ХРе оставляю с бензом, чтобы резинки не высохли, а в КДХ вдруг масло все отложится или еще чего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никуда ничего не отложится, оставь в баке, весной докатаешь.
Перед использованием бенз перемешать покачав мот из стороны в сторону. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смесь, если мне не изменяет память, хранится 3 месяца максимум.
Я просроченную сливаю в отдельную бочку. Пригодится для чего нибудь. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смесь, если мне не изменяет память, хранится 3 месяца максимум. Вот и я о том же. Был бы у меня какой жигулятор - в бак бы вылил, ничё страшного =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стараюсь не держать в баке смесь. Всегда из канистры доливаю, хорошо перемешав
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел вчера кроссовые мопеды, на Авито ценики ого го .От 250 до 350 т.р.
Расматриваю только YAMAHA YZ 250-450. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное, промывать всякое старой смесью хорошо
![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:18 |