Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Макака лесная. Бредни вслух, Расширительный бачок ВАЗ. Тяжелый маховик. Еще?
Alex_GM
сообщение 24.5.2015, 21:32
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Собственно, нужен совет: от какой техники можно применить расширительный бачок. Бачок должен быть вертикальным, с крышкой сверху. Горизонтальный, типа тех, которые вешаются под задним крылом, не интересны.
САБЖ ищется для ЦР125Р. Надоело поливать окружающие леса антифризом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.5.2015, 22:31
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


В качестве эксперимента можно попробовать



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 24.5.2015, 22:36
Сообщение #3


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


эти бачки сцепления (на картинке справа) от джигулей есть с писькой вниз, а есть с вбок. Что-то от классики, что-то от нивы.
я с таким года 4 уже smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 24.5.2015, 23:11
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Спасибо. Я сначала загнался, захотел иметь крышку с клапаном сброса давления. Действительно, в Ниве бачки ГУР и сцепления - самое оно. Завтра куплю. А крышка есть и на радиаторе, через нее и сбросит избыток, если закипит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 24.5.2015, 23:21
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Alex_GM @ 24.5.2015, 18:32) *
Собственно, нужен совет: от какой техники можно применить расширительный бачок. Бачок должен быть вертикальным, с крышкой сверху. Горизонтальный, типа тех, которые вешаются под задним крылом, не интересны.
САБЖ ищется для ЦР125Р. Надоело поливать окружающие леса антифризом.

Опоздал ты! Я уже прикрутил себе.
Нафига бачок то? Любой пузырек, мл на 100. Примотал слева за радиатором, донышком на крышку привода мощностного. Дырка в крышке, туда шланг так чтоб до дна, и еще один тоненький, на выпор.
Завтра сфотаю, если не забуду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 24.5.2015, 23:33
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(SuP @ 24.5.2015, 23:21) *
Опоздал ты! Я уже прикрутил себе.
Нафига бачок то? Любой пузырек, мл на 100. Примотал слева за радиатором, донышком на крышку привода мощностного. Дырка в крышке, туда шланг так чтоб до дна, и еще один тоненький, на выпор.
Завтра сфотаю, если не забуду.

Про шланги не понял. Т.е. система получилась открытая, работающая без давления?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 24.5.2015, 23:42
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Где ты в расширительном давление видел? Крышка радиатора это клапан сброса, на расширительном просто дырка в резинке, чтоб воздух проходил, а пыль не очень. При нагревании жижкость расширяется и текёть по трубочке. На улицу или в бачок. При остывании, через ту же трубочку радиатор вдыхает воздух, иначе сплющит его. А при наличии бачка всосёт антифриз взад.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 24.5.2015, 23:49
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


У мотоциклов нигде не видел. Автомобильные работают с давлением.
Спасибо, принцип понял. На этой неделе реализую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 25.5.2015, 0:05
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Чертеж автомобильной крышки. Принцип един для всех. В жигулях в бачке никакого давления не было и нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 25.5.2015, 0:12
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(SuP @ 25.5.2015, 0:05) *
Чертеж автомобильной крышки. Принцип един для всех. В жигулях в бачке никакого давления не было и нет

Есть на горячем моторе. Не одни у меня были Жигули.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 25.5.2015, 14:43
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  



ну какое давление под этой крышкой?! )))

не, бывает, бывает. по запросу яндекс выдает кучу картинок, 1 из 10 крышек с клапаном, по типу радиаторной. остальные это или резинки с дырками или лабиринт. На мотиках видел пока только классический вариант.



Цитата(SuP @ 24.5.2015, 20:21) *
Завтра сфотаю, если не забуду.

сам бачок


шланжики в пробке



...и ДА. Я поставил вентилятор. Пока еще не опробовал. Батарея будет внешняя, включение принудительное. Подвернется датчик - вкорячу датчик..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 25.5.2015, 14:57
Сообщение #12


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Не спорьте, правы оба. На машинах, где у радиатора есть собственная крышка с паровоздушным клапаном, расширитель под атмосферой. Например ТАЗ 2101...2107. На Таз 08 и далее у радиатора нет собственной горловины, и расширитель под давлением. На цр125 есть собственная крышка с клапаном, значит расширитель надо делать под атмосферой.

но я вас больше огорчу. все эти расширитель на мот-дрочь. антифриз один раз нагрелся, расширился, излишек грамм 50 вытек. остыл-сузился. не надо шаловливыми ручонками после каждой покатушки доливать эти искомые 50-70 грамм.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 25.5.2015, 18:01
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Dalnoboi @ 25.5.2015, 14:57) *
Не спорьте, правы оба. На машинах, где у радиатора есть собственная крышка с паровоздушным клапаном, расширитель под атмосферой. Например ТАЗ 2101...2107. На Таз 08 и далее у радиатора нет собственной горловины, и расширитель под давлением. На цр125 есть собственная крышка с клапаном, значит расширитель надо делать под атмосферой.

но я вас больше огорчу. все эти расширитель на мот-дрочь. антифриз один раз нагрелся, расширился, излишек грамм 50 вытек. остыл-сузился. не надо шаловливыми ручонками после каждой покатушки доливать эти искомые 50-70 грамм.

Про классику уже не помню. Передний привод помню хорошо. На Ниве у меня бачок под давлением. Ботинки в антифризе мне не нравятся, да и нагрев бывает сильно разным.
В общем - хочу. Бачок купил, для дренажной трубки от бачка купил штуцер прокачки тормозов. Буду делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
osiriso
сообщение 25.5.2015, 18:11
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО
Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->...
KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT...

Репутация:   2  


Цитата(Alex_GM @ 25.5.2015, 19:01) *
Про классику уже не помню. Передний привод помню хорошо. На Ниве у меня бачок под давлением. Ботинки в антифризе мне не нравятся, да и нагрев бывает сильно разным.
В общем - хочу. Бачок купил, для дренажной трубки от бачка купил штуцер прокачки тормозов. Буду делать.

Дорогой друг,а почему у тебя так происходит ???на моей макаке таких проблем нету (((



--------------------
Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 25.5.2015, 22:38
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Dalnoboi @ 25.5.2015, 11:57) *
но я вас больше огорчу. все эти расширитель на мот-дрочь. антифриз один раз нагрелся, расширился, излишек грамм 50 вытек. остыл-сузился. не надо шаловливыми ручонками после каждой покатушки доливать эти искомые 50-70 грамм.

Я его и не доливал никогда. Точнее доливал раз в.... короче, не чаще, чем масло в коробке. Просто захотелось. Сегодня глянул под крышку - радиатор полнёхонек. Пустячок, а приятно )))

Цитата(osiriso @ 25.5.2015, 15:11) *
Дорогой друг,а почему у тебя так происходит ???на моей макаке таких проблем нету (((

Трубочка небось короткая, если вообще имеется..

з.ы. А чё никто про вентилятор не стебётся?.. Мне что, самого себя тролить начинать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.5.2015, 1:02
Сообщение #16


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(SuP @ 25.5.2015, 22:38) *
з.ы. А чё никто про вентилятор не стебётся?.. Мне что, самого себя тролить начинать?

Половина вообще фишку не схавала про пропеллер на црке, вторая половина знает твой формат покатушек и молча одобряэ.

Цитата(osiriso @ 25.5.2015, 18:11) *
Дорогой друг,а почему у тебя так происходит ???на моей макаке таких проблем нету (((

Или шланг короткий или из-под прокладки в систему поддувает.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 26.5.2015, 23:32
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Коллеги, есть у кого-нибудь опыт установки на ЦР125 маховика потяжелее? Собственно, суть вопроса - какова масса этого устройства, чтобы и подшипники коренные пожили часов 100-120, и эффект заметен был?
Навскидку напрашивается нахлобучка на родной ротор, сделанная из немагнитной нержавейки и крепящаяся тем же винтом, что и ротор. При этом плотно облегающая его снаружи.
Есть у кого-то наработки на сей счет? Мне не нравится малая инерция мотора, чуть резче отпустишь сцепление - он затыкается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.5.2015, 0:22
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Чуть порезче открывать газ?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 27.5.2015, 1:52
Сообщение #19


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Alex_GM @ 26.5.2015, 23:32) *
Коллеги, есть у кого-нибудь опыт установки на ЦР125 маховика потяжелее? Собственно, суть вопроса - какова масса этого устройства, чтобы и подшипники коренные пожили часов 100-120, и эффект заметен был?
Навскидку напрашивается нахлобучка на родной ротор, сделанная из немагнитной нержавейки и крепящаяся тем же винтом, что и ротор. При этом плотно облегающая его снаружи.
Есть у кого-то наработки на сей счет? Мне не нравится малая инерция мотора, чуть резче отпустишь сцепление - он затыкается.

Есть. Делал маховик Вендетте. Сварщики накосячили с точечной сваркой а так получилось именно то что он хотел. Надо проставку под крышку делать 10 мм. Вес делали 320 граммов.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 27.5.2015, 9:27
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(Alex_GM @ 26.5.2015, 23:32) *
Коллеги, есть у кого-нибудь опыт установки на ЦР125 маховика потяжелее? Собственно, суть вопроса - какова масса этого устройства, чтобы и подшипники коренные пожили часов 100-120, и эффект заметен был?
Навскидку напрашивается нахлобучка на родной ротор, сделанная из немагнитной нержавейки и крепящаяся тем же винтом, что и ротор. При этом плотно облегающая его снаружи.
Есть у кого-то наработки на сей счет? Мне не нравится малая инерция мотора, чуть резче отпустишь сцепление - он затыкается.

Ща подожди, Sup еще не увидел вопроса, он то думал он один такой одаренный spiteful.gif
Уже весь КР макак так тюнит smile259.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 27.5.2015, 18:17
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Саня! Не пали контору!

Маховик скорее не от затыка помогает, а от недотыка сцепления.. Короче, позволяет чуть халявить на сложных препятствиях, не давая заглохнуть. Ну и помягче стало... чисто субъективно.

Вот чертеж. Там есть одна неточность: Ф8 не диаметр, а кольцевая проточка под клепки. Смотреть по месту и промерять размеры шляпок заклепок на маховике.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _D0_9C_D0_B0_D1_85_D0_BE_D0_B2_D0_B8_D0_BA.pdf ( 49.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 27.5.2015, 18:46
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(SuP @ 27.5.2015, 18:17) *
Саня! Не пали контору!

Маховик скорее не от затыка помогает, а от недотыка сцепления.. Короче, позволяет чуть халявить на сложных препятствиях, не давая заглохнуть. Ну и помягче стало... чисто субъективно.

Вот чертеж. Там есть одна неточность: Ф8 не диаметр, а кольцевая проточка под клепки. Смотреть по месту и промерять размеры шляпок заклепок на маховике.


Спасибо. Попробую свой вариант нарисовать и примерить. Если лень меня не свалит на взлете - выложу для обсуждения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvin80
сообщение 28.5.2015, 9:29
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 28.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400

Репутация:   2  


Цитата(SuP @ 25.5.2015, 11:43) *
...и ДА. Я поставил вентилятор. Пока еще не опробовал. Батарея будет внешняя, включение принудительное. Подвернется датчик - вкорячу датчик..


А можно по подробнее, от чего вентилятор и батарея? У меня DRZ, тоже без вентилятора, но мечтаю его установить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 28.5.2015, 10:30
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Вентилятор как всегда, от компа. Генератор на ЦР только на зажигание, по этому батарейка внешняя. Есть у меня запас липолек от самолетиков, надо добивать. Включение принудительное, с пульта. Можно сделать датчик, если есть где взять. На некоторых европейцах датчик стоит на шланге, можно приспособить без выкрутас

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 31.5.2015, 17:49
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Коллеги, никто не пользует датчики температуры? Хочется видеть, сколько там в системе охлаждения. А то закипит, и не заметишь...:?

И еще: большой бак Кларк встает без переделок?

Сегодня гонял по полю зайца. Бежит он медленно, но верткий, зараза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:02
Яндекс.Метрика