![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, нужен совет: от какой техники можно применить расширительный бачок. Бачок должен быть вертикальным, с крышкой сверху. Горизонтальный, типа тех, которые вешаются под задним крылом, не интересны.
САБЖ ищется для ЦР125Р. Надоело поливать окружающие леса антифризом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В качестве эксперимента можно попробовать
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эти бачки сцепления (на картинке справа) от джигулей есть с писькой вниз, а есть с вбок. Что-то от классики, что-то от нивы.
я с таким года 4 уже ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Я сначала загнался, захотел иметь крышку с клапаном сброса давления. Действительно, в Ниве бачки ГУР и сцепления - самое оно. Завтра куплю. А крышка есть и на радиаторе, через нее и сбросит избыток, если закипит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, нужен совет: от какой техники можно применить расширительный бачок. Бачок должен быть вертикальным, с крышкой сверху. Горизонтальный, типа тех, которые вешаются под задним крылом, не интересны. САБЖ ищется для ЦР125Р. Надоело поливать окружающие леса антифризом. Опоздал ты! Я уже прикрутил себе. Нафига бачок то? Любой пузырек, мл на 100. Примотал слева за радиатором, донышком на крышку привода мощностного. Дырка в крышке, туда шланг так чтоб до дна, и еще один тоненький, на выпор. Завтра сфотаю, если не забуду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опоздал ты! Я уже прикрутил себе. Нафига бачок то? Любой пузырек, мл на 100. Примотал слева за радиатором, донышком на крышку привода мощностного. Дырка в крышке, туда шланг так чтоб до дна, и еще один тоненький, на выпор. Завтра сфотаю, если не забуду. Про шланги не понял. Т.е. система получилась открытая, работающая без давления? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где ты в расширительном давление видел? Крышка радиатора это клапан сброса, на расширительном просто дырка в резинке, чтоб воздух проходил, а пыль не очень. При нагревании жижкость расширяется и текёть по трубочке. На улицу или в бачок. При остывании, через ту же трубочку радиатор вдыхает воздух, иначе сплющит его. А при наличии бачка всосёт антифриз взад.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мотоциклов нигде не видел. Автомобильные работают с давлением.
Спасибо, принцип понял. На этой неделе реализую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чертеж автомобильной крышки. Принцип един для всех. В жигулях в бачке никакого давления не было и нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чертеж автомобильной крышки. Принцип един для всех. В жигулях в бачке никакого давления не было и нет Есть на горячем моторе. Не одни у меня были Жигули. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ну какое давление под этой крышкой?! ))) не, бывает, бывает. по запросу яндекс выдает кучу картинок, 1 из 10 крышек с клапаном, по типу радиаторной. остальные это или резинки с дырками или лабиринт. На мотиках видел пока только классический вариант. Завтра сфотаю, если не забуду. сам бачок ![]() шланжики в пробке ![]() ...и ДА. Я поставил вентилятор. Пока еще не опробовал. Батарея будет внешняя, включение принудительное. Подвернется датчик - вкорячу датчик.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спорьте, правы оба. На машинах, где у радиатора есть собственная крышка с паровоздушным клапаном, расширитель под атмосферой. Например ТАЗ 2101...2107. На Таз 08 и далее у радиатора нет собственной горловины, и расширитель под давлением. На цр125 есть собственная крышка с клапаном, значит расширитель надо делать под атмосферой.
но я вас больше огорчу. все эти расширитель на мот-дрочь. антифриз один раз нагрелся, расширился, излишек грамм 50 вытек. остыл-сузился. не надо шаловливыми ручонками после каждой покатушки доливать эти искомые 50-70 грамм. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спорьте, правы оба. На машинах, где у радиатора есть собственная крышка с паровоздушным клапаном, расширитель под атмосферой. Например ТАЗ 2101...2107. На Таз 08 и далее у радиатора нет собственной горловины, и расширитель под давлением. На цр125 есть собственная крышка с клапаном, значит расширитель надо делать под атмосферой. но я вас больше огорчу. все эти расширитель на мот-дрочь. антифриз один раз нагрелся, расширился, излишек грамм 50 вытек. остыл-сузился. не надо шаловливыми ручонками после каждой покатушки доливать эти искомые 50-70 грамм. Про классику уже не помню. Передний привод помню хорошо. На Ниве у меня бачок под давлением. Ботинки в антифризе мне не нравятся, да и нагрев бывает сильно разным. В общем - хочу. Бачок купил, для дренажной трубки от бачка купил штуцер прокачки тормозов. Буду делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про классику уже не помню. Передний привод помню хорошо. На Ниве у меня бачок под давлением. Ботинки в антифризе мне не нравятся, да и нагрев бывает сильно разным. В общем - хочу. Бачок купил, для дренажной трубки от бачка купил штуцер прокачки тормозов. Буду делать. Дорогой друг,а почему у тебя так происходит ???на моей макаке таких проблем нету ((( -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но я вас больше огорчу. все эти расширитель на мот-дрочь. антифриз один раз нагрелся, расширился, излишек грамм 50 вытек. остыл-сузился. не надо шаловливыми ручонками после каждой покатушки доливать эти искомые 50-70 грамм. Я его и не доливал никогда. Точнее доливал раз в.... короче, не чаще, чем масло в коробке. Просто захотелось. Сегодня глянул под крышку - радиатор полнёхонек. Пустячок, а приятно ))) Дорогой друг,а почему у тебя так происходит ???на моей макаке таких проблем нету ((( Трубочка небось короткая, если вообще имеется.. з.ы. А чё никто про вентилятор не стебётся?.. Мне что, самого себя тролить начинать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
з.ы. А чё никто про вентилятор не стебётся?.. Мне что, самого себя тролить начинать? Половина вообще фишку не схавала про пропеллер на црке, вторая половина знает твой формат покатушек и молча одобряэ. Дорогой друг,а почему у тебя так происходит ???на моей макаке таких проблем нету ((( Или шланг короткий или из-под прокладки в систему поддувает. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, есть у кого-нибудь опыт установки на ЦР125 маховика потяжелее? Собственно, суть вопроса - какова масса этого устройства, чтобы и подшипники коренные пожили часов 100-120, и эффект заметен был?
Навскидку напрашивается нахлобучка на родной ротор, сделанная из немагнитной нержавейки и крепящаяся тем же винтом, что и ротор. При этом плотно облегающая его снаружи. Есть у кого-то наработки на сей счет? Мне не нравится малая инерция мотора, чуть резче отпустишь сцепление - он затыкается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть порезче открывать газ?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, есть у кого-нибудь опыт установки на ЦР125 маховика потяжелее? Собственно, суть вопроса - какова масса этого устройства, чтобы и подшипники коренные пожили часов 100-120, и эффект заметен был? Навскидку напрашивается нахлобучка на родной ротор, сделанная из немагнитной нержавейки и крепящаяся тем же винтом, что и ротор. При этом плотно облегающая его снаружи. Есть у кого-то наработки на сей счет? Мне не нравится малая инерция мотора, чуть резче отпустишь сцепление - он затыкается. Есть. Делал маховик Вендетте. Сварщики накосячили с точечной сваркой а так получилось именно то что он хотел. Надо проставку под крышку делать 10 мм. Вес делали 320 граммов. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, есть у кого-нибудь опыт установки на ЦР125 маховика потяжелее? Собственно, суть вопроса - какова масса этого устройства, чтобы и подшипники коренные пожили часов 100-120, и эффект заметен был? Навскидку напрашивается нахлобучка на родной ротор, сделанная из немагнитной нержавейки и крепящаяся тем же винтом, что и ротор. При этом плотно облегающая его снаружи. Есть у кого-то наработки на сей счет? Мне не нравится малая инерция мотора, чуть резче отпустишь сцепление - он затыкается. Ща подожди, Sup еще не увидел вопроса, он то думал он один такой одаренный ![]() Уже весь КР макак так тюнит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саня! Не пали контору!
Маховик скорее не от затыка помогает, а от недотыка сцепления.. Короче, позволяет чуть халявить на сложных препятствиях, не давая заглохнуть. Ну и помягче стало... чисто субъективно. Вот чертеж. Там есть одна неточность: Ф8 не диаметр, а кольцевая проточка под клепки. Смотреть по месту и промерять размеры шляпок заклепок на маховике.
Прикрепленные файлы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саня! Не пали контору! Маховик скорее не от затыка помогает, а от недотыка сцепления.. Короче, позволяет чуть халявить на сложных препятствиях, не давая заглохнуть. Ну и помягче стало... чисто субъективно. Вот чертеж. Там есть одна неточность: Ф8 не диаметр, а кольцевая проточка под клепки. Смотреть по месту и промерять размеры шляпок заклепок на маховике. Спасибо. Попробую свой вариант нарисовать и примерить. Если лень меня не свалит на взлете - выложу для обсуждения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...и ДА. Я поставил вентилятор. Пока еще не опробовал. Батарея будет внешняя, включение принудительное. Подвернется датчик - вкорячу датчик.. А можно по подробнее, от чего вентилятор и батарея? У меня DRZ, тоже без вентилятора, но мечтаю его установить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вентилятор как всегда, от компа. Генератор на ЦР только на зажигание, по этому батарейка внешняя. Есть у меня запас липолек от самолетиков, надо добивать. Включение принудительное, с пульта. Можно сделать датчик, если есть где взять. На некоторых европейцах датчик стоит на шланге, можно приспособить без выкрутас
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, никто не пользует датчики температуры? Хочется видеть, сколько там в системе охлаждения. А то закипит, и не заметишь...:?
И еще: большой бак Кларк встает без переделок? Сегодня гонял по полю зайца. Бежит он медленно, но верткий, зараза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:02 |