Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda AX-1, Заметки владельца
JONY
сообщение 9.3.2010, 13:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Прежде хочу сказать, что Honda Ax-1 это мой первый мотоцикл вообще. Т.е. до него я катался на мотоцикле пару раз в качестве пассажира и вообще имел смутные представления о мототехнике.
Так получилось, что мотоцикл я заказал с аукциона BDS, сам выбирал, хотел синий, но в хорошем состоянии не попадались, купили черный. При получении мотоцикла был приятно удивлен его состоянием для 16-ти летней техники. Конечно возраст выдавала потрескавшаяся резина, облезлая и треснувшая обивка седла, покрытый коррозийным налетом алюминий. Но в техническом плане мотоцикл был вполне себе бодрый. Из недостатков отмечу лишь потекшую тормозную машинку. Заменил масло, покрышки и воздушный фильтр, тормозную и охлаждающую жидкость и начал учиться ездить. Поначалу мотоцикл казался мне ракетой, но уже через неделю засела мысль, что можно было купить и что-то помощнее.
Про недостатки Honda Ax-1уже много сказано и в Интернете и в журналах. Я бы кстати не стал говорить, что это именно «недостатки», скорее особенности мотоцикла. Основная особенность- он маленький, т.е. рассчитан на невысоких людей, эта особенность определяет удобство посадки которая в зависимости от роста и комплекции может показаться как удобной, так и нет.

Посадка. Седло наклонено к баку и постоянно сидишь в нижней точке седла, в углублении, а это самое узкое место, если перемещаться назад где оно широкое и более упругое, то увеличиваешь парусность своим телом, долго так не высидишь и опять сползаешь к баку. Вдвоем ездить можно, разгонялся до 110 без напрягов и такую скорость можно держать. Конечно пассажир сильно влияет и на управляемость и на разгонную динамику в худшую сторону. Стоя ездить совсем неудобно, из-за низкого руля стойка получается не прямая, а с наклоном, лечится заменой руля и проставками. После 110 уже начинает серьезно задувать, больше 125 ехать не хочется из-за борьбы с ветром. Ветровое стекло очень не помешает.

Органы управления и приборы. Самый большой на мой взгляд недостаток- отсутствие датчика уровня топлива или хотя бы контрольной лампы резерва.(просто надоело держать в уме километраж до переключения на резерв, едешь себе едешь, мотоцикл глохнет, дергается, ага не хватает топлива, на скорости не всегда удается переключить краник, сначала ездил с включенным краником в положении резерв, но после того как пару раз обсох использовать такую практику перестал). В остальном все замечательно, все переключатели работают четко, тахометр выдает данные без запаздываний, спидометр достаточно точный. Пластик переключателей немного побелел от старости. Приборка на лампочках, почти все перегорели, сейчас заменил. Зеркала хорошие, не «мылят» (до 120), все видно. Руль, как уже сказано выше, не очень удобный, желательно заменить на кроссовый руль без перемычки с высоким подъемом. Лапка КПП не подходит под кроссовый мотобот, упирается в защиту передней звезды, сама лапка из какого-то сплава, изогнуть не получилось, пришлось снять защиту звезды и ездить без нее(думаю ее немного подпилить, тогда будет нормально)

Ходовая. Ход 220 мм. Позволяет не замечать ямы, бугры и лежачих полицейских... Колеса литые, но крепкие. Рама разомкнутая, что определяет ее невысокую жесткость, да и сама подвеска мягкая, заточена на комфорт, слаломом увлекаться не стоит, несколько раз со мной это сыграло злую шутку, но все обошлось, ведь даже такой «эндуро» как Ах позволяет безболезненно съезжать на обочину и двигаться по ней не снижая скорости. Прыгать с кочек не получится подвеска их проглатывает, а с трамплинов я не пробовал (т.к. к технике отношусь с уважением и использую по назначению). Вилка как и аморт мягкие, заточены на комфорт, на волнах покачивает.
Выбор резины невелик- либо гладкая резина с дорожным рисунком(типоразмены от чопперов кстати), либо универсальная Bridgestone и Dunlop, рисунок у них одинаковый. Bridgestone более распространен, но в наличии бывает невсегда поэтому лучше заказывать резину заранее.

Двигатель. Ну что сказать- часы, работает четко, тянет где-то с 2100 и до 7000, есть небольшой провал на средних оборотах. До 100 км\ч довольно резво стартует, можно с машинами погоняться со светофора. Заливаю 95 бензин, на 92, динамика снижается. Обслуживать удобно. Цилиндр покрашен черной краской, которая уже начала местами облазить, золотистое покрытие картера держится хорошо. На холодную (а у нас всегда холодно мотоцикл хранится летом на открытой стоянке) он заводится не с пол тычка конечно, но никогда проблем не возникало. Свечку заменил просто так, старая видно еще родная была в отличном состоянии! Масло вообще не ест, менью часто- за 7000 три раза уже сменил, сразу с фильтрами, 150 рублей за них не жалко. Вибрации появляются на 6200 и пропадают на 6800. ну и потом если крутить больше 7500 то тоже есть. Но вообще не донимают.

Пластик довольно хрупкий, от ветра не защищает абсолютно. На мотоцикле идет отличный багажник из двух алюминиевых половин и прочной пластиковой решетки между ними. Про злополучный CDI могу сказать, что на ebay.de можно купит новый за 150 Евро с доставкой! Они там есть всегда, так, что эта проблема- миф. Все расходники есть в магазинах(мотто.ру например), с резиной сложнее, привозят мало, расхватывают быстро, но я заказывал заранее и из США, выходило дешевле.
В целом мотоцикл мне нравится, но хочется что-то побольше как по размерам, так и по двигателю.

Что интересует спрашивайте. Может еще какие нибуть моменты упустил, поправьте.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 4 5 6  
Начать новую тему
Ответов (125 - 134)
Denya
сообщение 5.4.2021, 15:34
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Цитата(leshka @ 5.4.2021, 9:36) *
Малыш побудил нарезать кратенький обзор на тему своего тридцатилетия. Приятного просмотра wink.gif.

good.gif



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 17.5.2021, 7:38
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Про сайлент-блоки заднего колеса не упомянуто

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 18.5.2021, 18:11
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(inostranez @ 17.5.2021, 7:38) *
Про сайлент-блоки заднего колеса не упомянуто

Там много про чего не упомянуто, про коммутатор вообще дичь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 19.5.2021, 18:37
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Но видео очень понравилось, видно что с любовью к этому моту сделано smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 21.5.2021, 11:37
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(inostranez @ 17.5.2021, 7:38) *
Про сайлент-блоки заднего колеса не упомянуто

Дык а что про них, собственно, говорить? Ну есть и есть эти сайлент-блоки. При износе меняются без особых сложностей.

Цитата(griggs @ 18.5.2021, 18:11) *
Там много про чего не упомянуто,

Судя по статистике, ты единственный никак не осознаешь значение слова "Обзор". Я не считаю, что взрослый адекватный человек может быть безнадежным, поэтому объясню еще раз. Цели:

1) Кратенькое знакомство с техникой;
2) Поделиться своими эмоциями от владения данным мотоциклом;
3) Нарезка фрагментов с проездами.
Они, собственно, мной достигнуты в полной мере. Если бы мне хотелось выпустить видео-оглавление тех. части форума, в котором бы освещались все возможные проблемы, с которыми можно столкнуться, укатав свой мотоцикл по буеракам - я бы его именно так и назвал.

Цитата(griggs @ 18.5.2021, 18:11) *
про коммутатор вообще дичь.

С этой проблемой я столкнулся лично, поэтому рассказал о ней. А у тебя, очевидно, опыта маловато, поэтому такого не видел и бесишься. Вот поездишь побольше (хотя бы с моё) - тогда и поговорим на равных. А пока еще явно стоит поизучать мат. часть, ну хоть немножечко wink.gif.

Краем глаза посмотрел твои комменты к другим видео... ну даже хз, что с этим поделать, могу только посоветовать таким злым в интернет не заходить shok.gif.

Цитата(inostranez @ 19.5.2021, 18:37) *
Видно что с любовью к этому моту сделано smile.gif

Да, так и есть на самом деле smile.gif. С этим мотоциклом я сделал первые шаги на эндуро-пути и уверен, что многим начинающим, которые ищут универсальный мотоциклом со смещением приоритетов в сторону асфальта, он также придется по душе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 22.5.2021, 14:48
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(leshka @ 21.5.2021, 11:37) *
С этой проблемой я столкнулся лично, поэтому рассказал о ней. А у тебя, очевидно, опыта маловато, поэтому такого не видел и бесишься. Вот поездишь побольше (хотя бы с моё) - тогда и поговорим на равных.

Улыбнул конечно "поездишь побольше",)))
Никто не бесится, а про коммут ты мягко скажем сказал недостоверную информацию.
Обзор без недостатков это однобокая информация.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 23.5.2021, 9:21
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(leshka @ 21.5.2021, 12:37) *
..... А у тебя, очевидно, опыта маловато, поэтому такого не видел и бесишься. Вот поездишь побольше (хотя бы с моё) - тогда и поговорим на равных. А пока еще явно стоит поизучать мат. часть, ну хоть немножечко wink.gif.

....

ах..ха..ха , к твоему сведению , Григорий пожалуй самый опытный аксовод , хоть и с заносчивым характером , он не только долго держит такой мот , но и ездит на нем во всю , я с ним много спорил , но здесь его поддержу -в основном он прав , сам я немного держал акс -лет восемь и проехал на нем немножко - тысяч 70 , что немножко помогло мне изучить данный мот , ремонтировал сам , гонял в Москву(это более 1200 км в один конец ) более десятка раз , опыт , по данной модели , небольшой есть ! ))))

Цитата(leshka @ 21.5.2021, 12:37) *
... поговорим на равных. ...

))))) что бы на равных быть в этом вопросе , надо быть маньяком -аксоводом , как Гриша !!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алексей-К
сообщение 28.5.2021, 14:55
Сообщение #133


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.5.2021
Вставить ник Цитата Из: Украина, Кировоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(leshka @ 5.4.2021, 9:36) *
Малыш побудил нарезать кратенький обзор на тему своего тридцатилетия. Приятного просмотра wink.gif.


Являюсь обладателем Honda AX-1, очень доволен данным мотоциклом. У меня в точно такой же раскраске как твой. Посмотрел твой обзор, понравился.
Скажи, делал ли ты что-то с подвеской? Она стоковая или с доработкой?
Мой рост 165см и вес 55кг и по ощущениям моя гораздо более мягкая и больше просаживается на кочках, даже с моим бараньим весом. Хотя задний амморт накрутил в самое "жесткое" положение. rolleyes.gif

Хочу еще ветровик небольшой по типу твоего. Так как на дальняк без него плохо. Чем ты закрепил стекло? Оно крепится просто к заводскому пластиковому ветровику?

Мой AX-1
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Недавно перестал работать спидометр с одометром. Виной всему слизаная пластиковая шестерня привода спидометра. Заказал новую оригинал, жду... Цена вопроса около 12$.
Еще одна из проблем - плохо заводится на холодную даже с полностью выкрученным подсосом. Особенно плохо когда стоит дольше 2 недель и при температурах ниже +10. Ниже нуля градусов вообще хрен заведешь.
Опыт ремонта мото техники есть. По ощущениям, где-то есть подсос воздуха во впускном тракте. Но проверял и не нашел. На прогретом моторе немного плавает холостой и похоже на бедноватую смесь на ходу при откручивании газа.
Не сталкивался с таким?
Я - Второй хозяин после японца, брал в Одессе. Без пробега по СНГ. Было 25 тыс на одометре, я наездил еще 2,5 тыс. за 4 года. Езжу оч. мало, есть другой транспорт.

Карбюратор многократно перебирал и чистил. Особенно сразу, как взял он сильно был загажен засохшими смолами от бензина. Похоже мот долго стоял, много лет где-то на стоянке.
Но так и не нашел причину вышеописанного косяка. Смотрел впускной патрубок между карбюратором и головкой, снимал его. Ничего ненашел, он целый.
Буду еще раз снимать карбюратор, смотреть и проверять тракт до карбюратора...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алексей-К
сообщение 1.7.2021, 11:44
Сообщение #134


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.5.2021
Вставить ник Цитата Из: Украина, Кировоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Тут есть вообще кто-то или все вымерли?

PS: Нужна помощь единомышленников и братьев по колесам. Сейчас обслуживаю свой акс..
- замена передних торм. колодок, купил Ferodo FDB495SG
- перебор стартера (уже перебрал с подробным фотоотчетом, кому интересно - пишите здесь, выложу)
- нужно найти реле стартера, с чего подходит? оригинал ждать долго и стоит дорого
- ветровое стекло... кто как делал, скиньте сюда фото или напишите мне в личку. Заранее благодарен. Интересует система крепления стекла...
Сделаю свое - обязательно поделюсь фото.
- переднее колесо спускает, стоит камерная резина Metzeler 100/90-19. Резина хорошая. Первый год не спускала, потом начала спускать. Колесо не пробито, спускает по бортам - проверял. Я думаю хреновый герметик (смазка), которым промазывали борта перед бортированием на шиномонтаже. Понесу снова на шиномонтаж перебортировать, вот думаю, чем промазывать борта? facepalm.gif
- исправил провалы в работе двигателя, был подзабит карб. Почистил и перенастроил правильно. Винт качества смеси на установленном карбе можно крутить только со страшным матом! По другому не получается. Ушло на настройку качества смеси часа два. Именно из-за затруднения с поворачиванием винта качества. Главный топливный стоит #140. Карб первой модификации. Игла по центру. Всего 5 делений. Нравится карб. Простой как на мопеде Honda Dio. Вот если бы еще с винтом качества Honda не извратилась.
- шестерня привода спидометра обошлась в 30$ оригинал. За 12$ пришел отказ поставщика.
- особое мучение в ремонте доставил фланец глушителя, за который он к головке на шпильках прикручивается. Со шпилек так туго снимался, что снимал большой монтировкой автомобильной. Потом порассверливал немного отверстия под шпильки во фланце бор-машинкой. Собирал уже - одевал от руки, легко.
- Бензобак немного взяла корозия внутри - почистил. Залил бензина 2-3 литра, всыпал 1кг мелкой свинцевой дроби, вроде тройка или четверка. Долго и нудно с силой тряс бак, наверно с пол-дня, с перерывами и отдыхом рук.
Такая чистка вычистила 70% шмурдяка и корозии в баке. Визуально чисто и уже никакая бяка там не плавает. Но местами на стенках остались следы корозии, чем убирать их? Электролизом? Раньше такого не делал. У кого есть опыт?

PS: Буду рад общению в вайбер с владельцами данного аппарата. Я в вайбере +380991357699

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
отступник
сообщение 21.10.2021, 18:58
Сообщение #135


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Honda AX-1; Honda XLR250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(Алексей-К @ 1.7.2021, 8:44) *
- нужно найти реле стартера, с чего подходит? оригинал ждать долго и стоит дорого
- шестерня привода спидометра обошлась в 30$ оригинал. За 12$ пришел отказ поставщика.

Алиэкспресс в помощь; и первую и вторую позицию можно купить по дешману. Пластиковых шестерень можно за эти 30 баксов горсть купить. Качество будет примерно одинаковое с оригиналом. Эта шестерня на то и пластиковая (для безопасности), что бы ломаться в первую очередь, не заклинивая при разрушении колесо.

Цитата(Алексей-К @ 1.7.2021, 8:44) *
- переднее колесо спускает, стоит камерная резина Metzeler 100/90-19. Резина хорошая. Первый год не спускала, потом начала спускать. Колесо не пробито, спускает по бортам - проверял. Я думаю хреновый герметик (смазка), которым промазывали борта перед бортированием на шиномонтаже. Понесу снова на шиномонтаж перебортировать, вот думаю, чем промазывать борта? facepalm.gif

Проверь сосок на камере. Бывает, его вырывает при проскальзывании камеры и покрышки относительно диска.

Цитата(Алексей-К @ 1.7.2021, 8:44) *
- исправил провалы в работе двигателя, был подзабит карб. Почистил и перенастроил правильно. Винт качества смеси на установленном карбе можно крутить только со страшным матом! По другому не получается. Ушло на настройку качества смеси часа два. Именно из-за затруднения с поворачиванием винта качества.

можно и без мата, с экономией времени и нервов:
1-й способ - надеть на винт качества топливную шлангачку и посредством её вращения выставить винт в нужное положение;
2-й способ (применил лично) - изготовить из куска стальной проволоки Г- образную «отвёртку» с плоским шлицем на обоих краях. Края с шлицами на длине 1 см загнуть под 90 градусов к основанию инструмента. Лучше сделать две отвёртки (по два загнутых шлица на каждой) с таким расчётом, что бы плоскости жала отвёрток имели отличный друг от друга угол относительно ручки отвёртки (приблизительно, с дискретностью в 45 градусов). Если объяснение муторное, позже могу скинуть фото готового «специнструмента». Там работы на 20 минут, и регулировка уже не покажется наказанием.

Цитата(Алексей-К @ 1.7.2021, 8:44) *
- Бензобак немного взяла корозия внутри - почистил. Залил бензина 2-3 литра, всыпал 1кг мелкой свинцевой дроби, вроде тройка или четверка. Долго и нудно с силой тряс бак, наверно с пол-дня, с перерывами и отдыхом рук.
Такая чистка вычистила 70% шмурдяка и корозии в баке. Визуально чисто и уже никакая бяка там не плавает. Но местами на стенках остались следы корозии, чем убирать их? Электролизом? Раньше такого не делал. У кого есть опыт?

вот действенный способ: https://youtu.be/jfJsXjubj2Y

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:33
Яндекс.Метрика